Half-RTA 1.15.7
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Идея двух спеллов первого тира оч радует, ратую за неё. И это уменьшает шанс на топ свет типа камень-ускор-благо или тьмы слабь, чума, Рассей.
И топового сета скорбь, чума, Рассей, слепь, подчин против некра.
И топового сета скорбь, чума, Рассей, слепь, подчин против некра.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
По лучу уже давно все согласны, по АО - тоже. При этом АО можно делать за ману и меньше 5, но стоит ли? - все же, лучше ограничиться пятеркой. Если АО будет стоить 5 маны, то его силу желательно немного ослабить, дабы избежать ситуации "жены Крага", если вы понимаете о чем яImladris1 писал(а):Считаю надо делать луч 50% шансом на выпадение в профильной линейке... и ао ток 5 маны, только 5...
Насчет заклинаний: скорбь, призыв осиного роя, регенерация и стена огня - очень интересные идеи предложил Мостовик:
Больше всего понравилось увеличение кол-ва заклинаний в доп. спеллах с 3-х до 4-х при генерации 2-х заклинаний 1-го уровня. По итогу, в доп. спеллах будет: 2 заклинания 1-го уровня + 1 заклинание 2-го уровня + 1 заклинание 3-го уровня. Поддерживаю это предложение полностью, оно очень хорошее и безусловно нуждается в апробировании. При этом, считаю необходимым перенести регенерацию с 1-го уровня на 3-й уровень заклинаний, т.к. это очень сильное заклинание, которое имбит без преувеличения на уровне без навыка магии. По сути, это чисто формальный перенос спелла на уровень выше, но на практике это не позволит такому сильному заклинанию (регенерации) слишком часто попадаться в доп. спеллах и использоваться нахаляву без прокачки Света/мудрости.Mostovik писал(а):А если, например, скорбь, реген и ос вынести за выдачу основных заклинаний линейки, но чтобы они могли выпасть среди трех дополнительных заклинаний, при этом даже в дополнение к основной линейке? Возможно стоит увеличить количество этих заклинаний до 4 - в стандарте ведь можно посещать дольмены заклинаний, при этом расширяя знание их свыше того, что дает замок.
Еще как вариант - заклинания 1 круга могут повторяться среди 3 дополнительных.
Или еще как вариант - генерировать 2 заклинания 1 круга.
Всяко красивее решение, чем на умение вешать дополнительный эффект никоим образом не пересекающийся с основным действием.
Реген без школы света лечит по 2 шт. тир-7 за ход под вейтами/моралью, а то и по 3 шт. при высокой ини юнита как, например, у эльфийских драконов - слишком мощная опция, которая не должна быть такой сильной без вложений; также, это большая халява - иметь реген без прокачки школы света/мудрости и использовать его на фениксе.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мессор, верни кровь оркам!!! Хватит издеваться над ними! Некоторые матчи стали не играбельны!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
++alex_nv писал(а):Мессор, верни кровь оркам!!! Хватит издеваться над ними! Некоторые матчи стали не играбельны!
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Хз, с веткой жира орк поднялся.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Может по аналогии с путем войны сделать поступь смерти на -1/-1 удачи/морали вражеских войск? -2 морали слишком жестко само по себе и синергирует с артефактами на минус мораль, некролидерством и криком баньши.
Суть такого предложения в том, чтобы ослабить жесткие синергии.
Минус мораль очень сильная вещь и ее влияние гораздо более негативно сказывается чем срабатывание минус удачи, т.к. в случае срабатывания отрицательной удачи ее эффект заметно слабее, чем срабатывание минус морали (пропуск хода юнитом всегда более критичен). Также не забывайте, что отрицательная мораль контрит воздаяние и сопереживание.
P.S. Когда намечается апдейт по карте?
Суть такого предложения в том, чтобы ослабить жесткие синергии.
Минус мораль очень сильная вещь и ее влияние гораздо более негативно сказывается чем срабатывание минус удачи, т.к. в случае срабатывания отрицательной удачи ее эффект заметно слабее, чем срабатывание минус морали (пропуск хода юнитом всегда более критичен). Также не забывайте, что отрицательная мораль контрит воздаяние и сопереживание.
P.S. Когда намечается апдейт по карте?
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+++100!!!Mostovik писал(а):Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мне кажется, что эта идея обсуждалась еще лет 5 назад. Герой в таверне изначально был введен именно для того, чтобы можно было играть героем чужой расы. С таким подходом и таверна не нужна, можно просто выдавать 3 героев (кстати, в черке героев именно такой подход и использован).
Насколько я помню, последняя статистика показала, что герои из таверны дико непопулярны (берутся в 1 игре из 135). А родные герои и того реже.
Насколько я помню, последняя статистика показала, что герои из таверны дико непопулярны (берутся в 1 игре из 135). А родные герои и того реже.
согласен,было бы не плохоSithis писал(а):Может по аналогии с путем войны сделать поступь смерти на -1/-1 удачи/морали вражеских войск? -2 морали слишком жестко само по себе и синергирует с артефактами на минус мораль, некролидерством и криком баньши.
Суть такого предложения в том, чтобы ослабить жесткие синергии.
Минус мораль очень сильная вещь и ее влияние гораздо более негативно сказывается чем срабатывание минус удачи, т.к. в случае срабатывания отрицательной удачи ее эффект заметно слабее, чем срабатывание минус морали (пропуск хода юнитом всегда более критичен). Также не забывайте, что отрицательная мораль контрит воздаяние и сопереживание.
P.S. Когда намечается апдейт по карте?
хорошая идеяMostovik писал(а):Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора
По мне или так или без таверны вообще.Mostovik писал(а):Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора
Из-за того, что герои всех рас серьезно несбалансированы по силе между собой, и довольно слабой экономики: таверна должна стоить не меньше 10 000 золота на карте HRTA. Объективно, есть герои уровня "Дно", а есть герои уровня "Бог" и именно из-за этого стоимость должна быть не меньше десяти кусков, т.к. возможна ситуация когда тебе пришли оба "Дна", а в таверне - "Бог". 5к - это цена не для "Бога". Не хочу видеть постоянных Хельмаров, Ингваров, Инг, Райлагов, Шадий, Соргалов, Аграилов, Гроков, Вингаэлей и т.д. Просветка таверны в таком случае дает мизер все равно. Но идея такой таверны точно лучше, чем есть сейчас. Цена должна быть 10 000 или ребаланс героев, никак иначе.Mostovik писал(а):Как насчет того, чтобы убрать из таверны героев чужой расы, а помещать туда 3-го героя своей расы? Выкуп его за дополнительные деньги, например 5000 золота. При этом он необязательно должен быть из набора
Таверна - это в первую очередь опция для игроков, желающих использовать героя из нее, и полная жопа для тех игроков, которые играют против нее. Объясню: когда ты играешь одной фракцией против другой, то предполагаешь возможные билды соперника и можешь максимально к ним подготовиться, так сказать сделать универсальный билд, что, безусловно, требует огромного скилла и исполнения. По итогу защититься от всего без огромных вложений невозможно и это правильно. Но, когда есть таверна, то у соперника появляется чрезвычайно мощнейший инструмент фэйка и даже просвет таверны не помогает в этом случае. С тавернами приходится считаться, просто потому что они есть. Т.е. тебе необходимо защищаться не только против расы соперника, но и против второй расы - "Таверны", что делает твой билд либо авантюрным, либо провальным в случае не взятия/взятия героя из таверны. Стоит ли того наличие этих таверн? - очевидно, что для турниров ответ один единственный - НЕТ! А вот для фана - пожалуйста. И, так как мы играем турниры, то вывод понятен.iMessor писал(а):...Герой в таверне изначально был введен именно для того, чтобы можно было играть героем чужой расы. С таким подходом и таверна не нужна, можно просто выдавать 3 героев...
Это ни о чем не говорит. Опытный игрок будет использовать таверну лишь тогда, когда она даст максимальный профит в данном раскладе или не будет другого выбора из-за ужасного расклада. Но если он берет таверну из-за максимального ее профита - то с большой вероятностью он побеждает, т.к. это нежданчик от которого защититься почти невозможно. Другими словами таверны - это мерзость и возможность взять катку нахаляву, потому что тупо кто-то не может использовать имеющийся расклад.Насколько я помню, последняя статистика показала, что герои из таверны дико непопулярны (берутся в 1 игре из 135). А родные герои и того реже.
Таверна ведь стоит не 5К, а 8,5К. Почти у всех героев чужих рас расовый навык вообще не будет работать. Да и подготовка к основной вражеской расе с чужим героем - это совсем не то, что подготовка к вообще другой расе. Ну и, как было сказано выше, берется таверна раз в год. Так что я вообще не понимаю, с чего вдруг ее сейчас начали так ругать.