Half-RTA 1.15.7
Отговорка про опытных игроков - очень удобный аргумент, конечно. Обращаясь к той же статистике разных турниров - винрейт героев из таверны колеблется в районе 50%.Sithis писал(а):Это ни о чем не говорит. Опытный игрок будет использовать таверну лишь тогда, когда она даст максимальный профит в данном раскладе или не будет другого выбора из-за ужасного расклада. Но если он берет таверну из-за максимального ее профита - то с большой вероятностью он побеждает, т.к. это нежданчик от которого защититься почти невозможно. Другими словами таверны - это мерзость и возможность взять катку нахаляву, потому что тупо кто-то не может использовать имеющийся расклад.
Главная из которых - большинству людей нужны поводы оправдать свое поражение. Всегда проще свалить на "плохой баланс" и "имбы".Sithis писал(а):На таверну плюются уже веками и на это есть множество причин.
"Не читаю, но осуждаю."
Смысл всех этих аргументов, если это пережевывание одного и того даже не месяцами, а годами. И на них давно были даны ответы.
Кроме аргументов есть факты. Факты в том, что раньше таверна была бесполезна в 90% игр. Изредка таверна мощно выстреливала. После ввода пошлины за прокачку героя бесполезность таверны устремилась к 99%. Пошлина вводилась как раз для того, чтобы случаи мощного выстреливания компенсировались тратой лишнего золота. Сейчас таверна малопопулярна и даже взятие героя в таверне далеко не гарантирует победу, о чем говорит винрейт. Вводить цену в 10к, чтобы редкие "просто хорошие" расклады по таверне превратились в очень редкие "середнячковые" расклады - идиотизм. Польза таверны, которую станут использовать в 1 игре из 500 - over 9000, очевидно.
Смысл всех этих аргументов, если это пережевывание одного и того даже не месяцами, а годами. И на них давно были даны ответы.
Кроме аргументов есть факты. Факты в том, что раньше таверна была бесполезна в 90% игр. Изредка таверна мощно выстреливала. После ввода пошлины за прокачку героя бесполезность таверны устремилась к 99%. Пошлина вводилась как раз для того, чтобы случаи мощного выстреливания компенсировались тратой лишнего золота. Сейчас таверна малопопулярна и даже взятие героя в таверне далеко не гарантирует победу, о чем говорит винрейт. Вводить цену в 10к, чтобы редкие "просто хорошие" расклады по таверне превратились в очень редкие "середнячковые" расклады - идиотизм. Польза таверны, которую станут использовать в 1 игре из 500 - over 9000, очевидно.
Сомневаюсь, что кто-либо будет искать ответ на свой вопрос в таком случае. Ну и эта цитата - прекрасный контраргумент всему, что пишут и будут писать игроки. Если нет контраргументов, то второй позиции либо не существует, либо она ложна.iMessor писал(а):Смысл всех этих аргументов, если это пережевывание одного и того даже не месяцами, а годами. И на них давно были даны ответы.
Если таверна по твоему бесполезна, то на кой черт она есть на карте? Зачем напрягать и раздражать ею игроков? Многие ведь плюются на таверну, пишут об этом на форуме - таковых большинство.Изредка таверна мощно выстреливала. После ввода пошлины за прокачку героя бесполезность таверны устремилась к 99%.
В чем польза таверны? В вариативности (не смешите)? В том, что она напрягает игрока и заставляет страховаться против нее, теряя перки? В том, что таверна на изичах бывает убивает соперника? Или в том, что дает нереально сильную опцию игрокам если сойдутся звезды? В фане (а зачем он нужен в турнирах)? Так в чем же, Мистер Андерсон?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Мне, конечно, неудобно ловить людей на слове, но что значит "таких большинство"? есть какое-то подтверждение данной теории? Выкладки цифровые?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
просто ты не попадал в такие ситуации,где таверна давала автолуз тебеAstarot писал(а):Таверна ведь стоит не 5К, а 8,5К. Почти у всех героев чужих рас расовый навык вообще не будет работать. Да и подготовка к основной вражеской расе с чужим героем - это совсем не то, что подготовка к вообще другой расе. Ну и, как было сказано выше, берется таверна раз в год. Так что я вообще не понимаю, с чего вдруг ее сейчас начали так ругать.
А что, у вас автолузы по раскладу или по контрбилду без учета таверн реже, чем от таверн?
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Благодарю.alex_nv писал(а):В Word-овском описании было:
"Боевой клич на 25+ уровне героя повышает скорость на +2, на 1-24 уровне как обычно на +1
! 25 уровень может быть «сымитирован» с помощью умения «Могучий клич»"
Видимо при переносе упустили.
Значит баг есть, вроде я про него уже писал, не помню точно. Суть бага в следующем: орк 16 уровня с взятым могучим кличем (16+10=26 уровень получается) кастует Боевой клич, но прибавление скорости не +2, а +1 почему-то. Либо описания уже устарели, либо Мессор нам врет и что-то изменил. А может и то и другое.
Власти скрывают. На сколько помню на 17 получается ровно тот эффект, который должен быть на 16.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Просьба к Мессору: можешь пожалуйста сделать оповещение о том, что обновленная руна дала 1 недостающую руну 1-3 уровня и если возможно, то указывалась какая именно руна пришла, чтобы не открывать книгу? Все время забываю посмотреть ее перед боем. Думаю, что другие игроки также забывают. В тот день табличку можно сделать когда происходит выбор земли. Было бы очень удобно.
P. S. Играя за гномов весь Расовый турнир, сложилось четкое ощущение того, что руна Боевой Ярости > руны Воскрешения в большинстве (~75%) случаев. Исходя из этого можно ее немного бафнуть с 30% до 33%, т.е. на 10%.
P. S. Играя за гномов весь Расовый турнир, сложилось четкое ощущение того, что руна Боевой Ярости > руны Воскрешения в большинстве (~75%) случаев. Исходя из этого можно ее немного бафнуть с 30% до 33%, т.е. на 10%.
не надо гномам ничего бафать, у них и так все неплохо с рунами.Sithis писал(а):Играя за гномов весь Расовый турнир, сложилось четкое ощущение того, что руна Боевой Ярости > руны Воскрешения в большинстве (~75%) случаев. Исходя из этого можно ее немного бафнуть с 30% до 33%, т.е. на 10%.
По поводу таверны, пусть будет, надо просто составить список неродных героев, забаненых для таверны. Пусть список будет достаточно емким
Например, Арантиры и Краги точно там должны быть.
Я не говорю про руны, я говорю про одну единственную - руну Воскрешения. Сейчас она явно слабее боевой, надо бафать, но не до 40%, 33% хватит.
А так, кол-во ресов, говорил уже сто раз про это, у гномов надо резать и резать очень сильно - слишком дофига ресурсов, что завершонка не нужна даже. Тупо с развитыми рунами 8/12 ресурсов хватает без проблем, даже завершонка не нужна. Это серьезнейший повод задуматься над кол-вом ресурсов.
Крагов и Арантиров резать надо, тогда не будут имбить в тавернах.
А так, кол-во ресов, говорил уже сто раз про это, у гномов надо резать и резать очень сильно - слишком дофига ресурсов, что завершонка не нужна даже. Тупо с развитыми рунами 8/12 ресурсов хватает без проблем, даже завершонка не нужна. Это серьезнейший повод задуматься над кол-вом ресурсов.
Крагов и Арантиров резать надо, тогда не будут имбить в тавернах.
184 волка. 184 волка с кровью. 184 волка. 184 волка с кровью. 184 волка. 184 волка с кровью.
Нормальная спеца говорите, господин Имессор? - объясните пожалуйста мне в чем заключается нормальность этой спецы.
Для сравнения любой спец по существам усиливает имеющийся стек на ~40%. А Аргат получает, ВНИМАНИЕ, новый целый стек, что в 2-3 раза сильнее обычной спецы по существам. Уже 100 раз говорил, что надо ослаблять ее спецу. Нет, пофиг всем. Там волки с 14 ини, ребята, 14 ини и урон 3-5, 30 хп - это мощнейший юнит. НЕЛЬЗЯ давать даже 30 волков с кровью, а тут ей при раскладах изи 92. Браво.
Нормальная спеца говорите, господин Имессор? - объясните пожалуйста мне в чем заключается нормальность этой спецы.
Для сравнения любой спец по существам усиливает имеющийся стек на ~40%. А Аргат получает, ВНИМАНИЕ, новый целый стек, что в 2-3 раза сильнее обычной спецы по существам. Уже 100 раз говорил, что надо ослаблять ее спецу. Нет, пофиг всем. Там волки с 14 ини, ребята, 14 ини и урон 3-5, 30 хп - это мощнейший юнит. НЕЛЬЗЯ давать даже 30 волков с кровью, а тут ей при раскладах изи 92. Браво.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Однажды г-н Нарготт мне лично сказал, что умножать волков на два при рассчете спецы такое же нубство, как умножать урон ревнителя на два при рассчете среднего дпс стека. Если надо, я найду, вы меня знаете. (если это не отредактировано автором)
В вообще 92 это много, но нужно миллион статов иметь. Рутгер на кулоне не слабее, Соргал на 60 статах не слабее. А волки это - 1ини с ауры, это важно.
В вообще 92 это много, но нужно миллион статов иметь. Рутгер на кулоне не слабее, Соргал на 60 статах не слабее. А волки это - 1ини с ауры, это важно.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott