Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NRTA
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EeOneGuy
ZealotZealot



Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 8:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

а когда уже можно будет поиграть? а то еще чуть чуть и я окончательно потеряю интерес к рта, а у других сильных игроков эта карта почти не имеет поддержки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1006

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 14:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Осталось недолго ждать, наберитесь терпения Wink. Реализацией в данный момент занимается Самуан, и по его заверениям остались крохи для того, чтобы можно было перейти к альфа-тестам. Задержки были в основном из-за работы с оптимизацией карты - Самуан решил переписать много кода с нуля, чтобы в дальнейшем можно было легко вносить другие правки. Скоро все будет, осталось немного, сами ждем с нетерпением.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oceanik
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 1:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Пожелание Нарготу и Ситису – ребят, сделайте, пожалуйста, к моменту готовности альфа-версии более наглядное (в плане оформления) и подробное описание всех изменений и улучшений, вроде того, как это реализовал Имессор в соседней теме по РТА 10k. А то продираться сквозь нынешнюю стену единообразного текста в "шапке" довольно муторно... Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EeOneGuy
ZealotZealot



Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 16:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis писал(а):
Осталось недолго ждать, наберитесь терпения Wink. Реализацией в данный момент занимается Самуан, и по его заверениям остались крохи для того, чтобы можно было перейти к альфа-тестам. Задержки были в основном из-за работы с оптимизацией карты - Самуан решил переписать много кода с нуля, чтобы в дальнейшем можно было легко вносить другие правки. Скоро все будет, осталось немного, сами ждем с нетерпением.


Подскажи, пожалуйста, сколько еще ждать примерно? Можно было бы расовый организовать на вашей карте
_________________
Цитата:
iMessor:
- я знаю великих математиков, которые писали крутые картины или музыку, а еще оставили свой след в химии, биологии и кучу других наук.
- Назови хоть одного.
- мне сейчас некогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1006

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 1:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EeOneGuy писал(а):
Подскажи, пожалуйста, сколько еще ждать примерно? Можно было бы расовый организовать на вашей карте

Да я бы и рад подсказать, вот только Самуан вновь пропал куда-то и пока не отвечает. Видно снова небольшие задержки возникли у него, иначе альфа-версия была бы уже.

Что касается расового на этой карте - конечно можно было бы, но карта скорее всего будет еще сыровата, впрочем, турнир в основном считается фановым, поэтому не исключено и все зависит от того как скоро она (карта) появится.

Ну а пока Самуан допиливает карту мы постараемся обновить первый пост темы, т.к. там сейчас указана устаревшая информация, пусть и частично.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boeing-777
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 15:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

[quote="Sithis"]
EeOneGuy писал(а):


Ну а пока Самуан допиливает карту мы постараемся обновить первый пост темы, т.к. там сейчас указана устаревшая информация, пусть и частично.


А Нарготт у вас не делец что ли ? Или он там сам с собой в ВГЕ занят ?)
_________________
Никакие глупости меня не остановят!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EeOneGuy
ZealotZealot



Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 10:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

значит еси самуан не появится то и карты не будет?

даже описание за месяц не изминилось

скажите правду есть ли смысл ждать карту? из всех трех направлений я считаю это самое перспективное на втором месте от мостового

иначе придется играть в мессорку. что еще делать на новогодние праздники?
_________________
Цитата:
iMessor:
- я знаю великих математиков, которые писали крутые картины или музыку, а еще оставили свой след в химии, биологии и кучу других наук.
- Назови хоть одного.
- мне сейчас некогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Победитель Итогового турнира по RTA 2015



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2151

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 13:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, как вы вот это собирались реализовать?
Цитата:
1) Нейтралитет героев (родные и неродные войска стартуют с +1 морали, а не +2, 0 или -1)

Считаю это хорошим введением в случае морали 0.5, однако не додумался как это сделать у себя в карте. При параметре HERO_CLASS_NONE теряется уникальность дерева перков для каждой расы, процент выпадения навыков и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 5:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

К сожалению, пока разработка NRTA заморожена по той причине, что Самуан перестал выходить на связь. Видимо, что-то случилось, и неизвестно, когда он вернется.

Я мог бы сам заняться реализацией, но не в ближайшее время, а где-то в течение года.

Мостовику ответил в скайпе.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 7:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Думаю, что Самуан забил на карту, так что придется брать все в свои руки и доделывать самому, со старого кода.
Займусь сразу после релиза WGE-дуэлек, раньше точно не ждите.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 20:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Объявление по карте.
Прошло много времени и некоторые моменты были переосмыслены.

Будет принята иная политика разработки.
Базовая версия карты будет включать только самые вкусные и важные/принципиальные изменения.
Все остальные изменения, в том числе спорные и малозначимые, могут быть протестированы позже, в последующих версиях и по частям. Тут идей накопилось на годы вперед.

Отбор фундаментальных изменений ведется (список будет опубликован позже). Если есть желающие, в теме можно отписаться, какие изменения вы точно хотели бы видеть в базовой версии. Чем меньше изменений, тем проще будет это все зарелизить, и тем большее количество людей сможет понять эту карту Smile
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2675
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 8:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ЮНИТЫ

1. Экономика: цены пропорциональны реальной силе, но есть скидки на отдельные группы юнитов:
- юниты младших тиров в целом дороже, а юниты старших - дешевле
- кастеры имеют скидку (цена формируется как за боевой стек без учета колдовства, т.к. в роли колдунов игрок и так их может купить очень дешево, несколько штук)
- негрейды имеют скидку (33% от разницы в силе до грейда, кроме огненных драконов)
- негрейды 2-3 тира для хумана имеют дополнительную скидку для поддержки тренинга младших тиров

2. Приросты: фиксированные приросты для всех рас по формуле:
- 12/11/10/9/8/7/6 (от 12-кратного прироста 1 тира до 6-кратного прироста 7 тира).
- +2-кратный бонус за фермы 6-7 уровней (некродраконы и энты)
- +3-кратный бонус за фермы 1-5 уровней (жертвенная яма считается как +2/+2 фуриям и минотаврам, итого +6/+6). 

3. Общая цена выкупа для всех фракций - около 120 тысяч. +20 тысяч золота дается игроку дополнительно на прокачку и артефакты. Итого 140 тысяч для всех фракций (золото фиксировано).

4. Изменения по юнитам (все изменения указаны относительно оригинала):

ХУМАНЫ
- Арбалетчики радиус бронебойника 4 (вместо 3), Стрелки урон 2-6 (вместо 2-8 )
- Передача маны дана Инквизиторам, у Адептов - каст развитой кары (вместо искусной)
- У серафимов каст искусной кары

ЭЛЬФЫ
- Мастера лука инициатива 11 (вместо 10), Лесные стрелки урон 6-6 (вместо 8-9)

МАГИ
- Поломка гремлинов с коэффициентом 1 за единицу ХП (вместо 10)
- Обсидиановые големы отхил 100% (вместо 50%)
- Раджи ракшас инициатива 10 (вместо 8 ), защита 27 (вместо 20) = как у Мессора
- Титаны молния 40 (вместо 30), буря 20 (вместо 10) и 5% штраф за каждого (вместо 1%)

ГНОМЫ
- Горные стражи урон 2-2 (вместо 1-2)
- Северные наездники фактор страха против мелких 1,5 (вместо 2) = как у Мессора
- Берсерки здоровье 30 (вместо 25)
- Лавовые драконы жидкое пламя 20 (вместо 10)

ДЕМОНЫ
- Бесы, черти воруют 1 ману за каждые 8 существ (около 30), дьяволята - за каждые 12 (около 20)
- Рогатые демоны здоровье 15 (вместо 13), взрыв 20х(SP+1) вместо 9x(SP+1) и многоразовый
- Церберы урон 4-7 (вместо 4-6)
- Демонессы урон 9-13 (вместо 6-13), искусительницы ослабление силы соблазна до 75% (по Power) = как у Мессора
- Питы усиленный хаос (как у Мессора)

ЛИГА
- Пещерные гидры реген 60-100 (вместо 30-50), Темные гидры урон 11-14 (вместо 9-12)
- Грейд ведьм урон 20-30 (вместо 17-27)

НЕЖИТЬ
- Скелеты-лучники урон 2-2 (вместо 1-2)
- Высшие вампиры урон 9-13 (вместо 7-11), здоровье 40 (вместо 35), Князья вампиров фактор оцепенения 1 (вместо 3)
- Высшие личи искусная Немощь и Поднятие (усилены)

ОРКИ
- Кочевые кентавры инициатива 11 (вместо 10)
- Бойцы здоровье 15 (вместо 12)
- Виверны яд 10, падальшик 30%, реген 60-100 (усилены)
- Свободные циклопы инициатива 10 (вместо 9)

Под вопросом пока следующие юниты:
- Грифоны (предлагается усиления безумие с 150% до 200% и пике с 75% до 100%)
- Танцоры (предлагается усиление урона с 3-5 до 4-6 и 100% па вместо 50%)
- Минотавры (предлагается усиление грейду инициатива 10 вместо 8, альту аура на +3 морали вместо +1)
- Ящеры (предлагается 100% попутная атака вместо 25%)

Нужно ли грифонам многоразовое пике?
Нужно ли танцорам поднимать живучесть вместо усиления урона и абилки?
Нужно ли усиливать минотавров?
Нужно ли ящерам поднимать живучесть вместо усиления попутки?

По другим юнитам:
Есть ли в списке выше лишние изменения?
Есть ли изменения, которых в списке нет, но их обязательно стоит внести?
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group