RTA 3.00 Обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

11 июн 2018, 10:52Сообщение

Будет как-то реализована тренировка в разных юнитов?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

11 июн 2018, 10:59Сообщение

Подавление активности на самом деле даже слабее, чем мародёр в карте Мессора, так как тот режет скорость даже без наличия ауры и сапог. Исключением является только если у оппа аура и сапоги, что бывает редко. Но вот взять гораздо проще, что делает его более приоритетным.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 июн 2018, 11:33Сообщение

Nargott писал(а):Сразу предложение по ТО: давать +1 уровень (стандартный эффект), но перед боем, т.е. после ментора. Абсолютно чистый фикс всяких абузов по ТО и сохранение оригинального эффекта.
Технически - через замену ТО на любой другой "пустой" перк (а уровень выдавать скриптами).
+1 уровень за перк как-то совсем слабо, если я тебя так понял: оригинальное ТО перед боем
Imladris1 писал(а):Будет как-то реализована тренировка в разных юнитов?
Не понял. Она и сейчас есть. Единственное, у людей можно только 1 раз перевести 1ый грейд во 2ой (по сути - улучшить). У остальных рас нет такой возможности
zub писал(а):считаю что за мудрость нельзя давать учить заклы 4лвла
Если прям маст хэв будет, то срежу. Сейчас же считаю что 1-2 закла 3 круга на 0 уровне как-то слабовато
zub писал(а):мне кажется все таки нужно не грейд вернуть
Я считаю негрейд в нынешнем виде - полное убийство экономической составляющей. Сейчас получается так - скупаем все по максимуму (арты, уровни, статы), а на остаток выкупим минимум необходимой армии и негрейд. Причем стоимость вообще никак не анализировалась, так же остались негрейды которые невыгодно покупать, но добавились негрейды которые по соотношению цена/качество просто топ-юниты. Вообще не вижу плюсов в таком подходе, банальное оказуаливание.
В 3.00 у грейдов остались оригинальные статы (только абилки выровнены), но добавилась разница в стоимости - при скупке всей армии можно сэкономить до 15к золота.
Также за счет негрейда можно сделать новых героев и выровнять стандартных героев в рамках их спецы, варианты типа - одному добавить напчик за счет колдовства, другому +удачу, третьему +мораль, четвертому друидов - слишком кривые, все в духе повесить на одно умение несколько свойств, ну честно - это отвратительно.
В общем, негрейд может вернуться только в случае изменения ехе-ника.
zub писал(а):подавление активности от логи-полный бред,убирай его нафиг!
можно рассмотреть варианты исключения действия на сапоги скорости и нивелирования либо ауры скорости, либо ауры стремительности, но считаю что такой перк (защита от раша) должен быть. За годы ничего не изменилось - все так же эльф или орк могут убить армию до хода героя и ничего с этим не сделать. Нужно как-то с этим бороться

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 июн 2018, 11:55Сообщение

Mostovik писал(а):+1 уровень за перк как-то совсем слабо, если я тебя так понял: оригинальное ТО перед боем
+1 уровень перед боем = +условно случайный перк + 1-2 стата (если в образовании) + формальное повышение уровня героя на 1 (влияет на некоторые эффекты и специализации)
Не думаю, что условно случайный перк + 1-2 стата это хуже, чем просто 1 перк.
Тут еще вопрос упирается в проходные к этому перку, в образовании ТО никак не страдал из-за проходных.
За годы ничего не изменилось - все так же эльф или орк могут убить армию до хода героя и ничего с этим не сделать. Нужно как-то с этим бороться
Может, проще удалением перка на +1 к скорости?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

11 июн 2018, 12:48Сообщение

нормально че,оппонент вкладывается до 6и перков в ауру скорости или стремительности,а еще(не дай бог)покупает сапоги,а я такой хоп основы логи и подавление и у оппонента все в помойку,отлично че!
если уж на то пошло,то следует сделать выход в подавление в 6 перков минимум и что б не убирал сапоги на +1(все таки денег стоят)
а лучше вообще убрать,так как раш билды имеют право на существование и вполне контрятся

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

11 июн 2018, 13:14Сообщение

Mostovik писал(а):Я считаю негрейд в нынешнем виде - полное убийство экономической составляющей. Сейчас получается так - скупаем все по максимуму (арты, уровни, статы), а на остаток выкупим минимум необходимой армии и негрейд. Причем стоимость вообще никак не анализировалась, так же остались негрейды которые невыгодно покупать, но добавились негрейды которые по соотношению цена/качество просто топ-юниты. Вообще не вижу плюсов в таком подходе, банальное оказуаливание.
Совершенно верно. Все в точности так как и написал Мостовик.
Из-за того, что стоимость каждого юнита не анализировалась отдельно, а брались проценты для всех сразу - получилось сумасшествие. Считаю, что нужно либо откатывать стоимость негрейдов к оригиналу, либо тщательным образом анализировать каждый негрейд и соответственно подбирать оптимальную цену, либо же реально удалить негрейд. Сейчас достаточно нескольких примеров, чтобы понять масштаб проблемы негрейдов в 1.15.7: таны, рыцари, минотавры, циклопы, дьяволы, ангелы (если играешь от обороны), зомби+личи+умертвия+костяные драконы (вообще дичь у некров с негрейдами) - почти всех проблемных перечислил. Халява и жир, этого быть не должно никогда.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 июн 2018, 17:50Сообщение

zub писал(а):нормально че,оппонент вкладывается до 6и перков в ауру скорости или стремительности,а еще(не дай бог)покупает сапоги,а я такой хоп основы логи и подавление и у оппонента все в помойку,отлично че!
если уж на то пошло,то следует сделать выход в подавление в 6 перков минимум и что б не убирал сапоги на +1(все таки денег стоят)
а лучше вообще убрать,так как раш билды имеют право на существование и вполне контрятся
так оппонент вкладывается в высокоинтеллектуальную страту, чтобы за 0.5 АТБ победить
Лично мне такие победы вообще никакого удовольствия не доставляют, а от поражений вообще горит

Я тебя услышал, уберу распространение эффекта на сапоги и, как минимум, сделаю чтобы на все не распространялось

И вообще, ясное дело, эта версия неокончательная, я открыт к диалогу по любым изменениям! :roll: просто за основу же что-то взять надо)

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

11 июн 2018, 19:25Сообщение

Мне понравилось, очень свежо, я там где-то потом видосик прикреплю с тем, что думаю.

Помечу самое важное. С аргументами, так что длинно.

Черк отличный, наконец он не только на чертежах.

130к всем - можно работать. Это делает очень простым занятием баланс экономики, айтемов, статов и прочих покупок. но есть ряд НО:
1) Разбросы тиров все еще есть. Выходит, что выгоднее разброс дешевых тиров?
2) Лвлапы достаточно дорогие с учетом шага. Сейчас в мессорке условная мясная мета, т.е. лвлапы не в почете. Тут они еще в меньшем фаворе, ресурсов еще меньше. Не скатится ли все это дело в минлвл на фулмясычах?
3) Есть грейды, которые работают в определенных условиях. В именно этих условиях их эффективность может сравниваться или привышать альт грейд, а вот ценник всегда будет ниже. Вместо стратегического выбора напрашивается экономический, это не хорошо или плохо, просто мне кажется, что тут можно переиграть иначе.

Мое предложение: отказаться от баланса тиров ценами. Причина: эффективность тира может зависеть от условий или пары, боевики чаще всего будут вынуждены и дальше выкупать приоритетные тиры-грейды, а для кастеров выгоднее окажутся "подушки" с хп за меньший прайс. Т.е. это недалеко ушло от текущих негрейдов. Также это ломает регрейд и тренировку, на сколько я понимаю. Плюс, это требует большого количество усилий и приличной статистики. Вместо этого предлагаю следующее:

1) Оставить фиксированную сумму summ(допустим, 130000)
2) Эффективность тиров балансить абилками и статами. Ценник оставить одинаковым для корректной работы регрейда, трени и прочего. Лучше один раз грамотно сбалансить тир против альта абилками-статами, чем в изменяющихся условиях править цены.
3) Цены на тиры сбалансить в приблизительно той же пропорции, в которой они занимают процент суммы выкупа в текущей карте. Т.е. что-то вроде:

Новая_цена_выкупа=Цена_выкупа/стартовая_сумма*summ

добавив в случае необходимости модификаторы к стоимости низких-высоких тиров по ценнику(низкие слишком дешевы, высокие(6) слишком дороги).

Мы сходу получаем адекватную экономику, в которой легко править ценники на лвла-арты-юниты, изменения в которой вввиду нормального базиса не вылазят боком в непредсказуемых местах. При этом не надо сидеть и пересматривать цены на тиры в случае смены меты/ошибок/пересмотра ценовой политики и т.д. Простота - залог здоровья.

А теперь то, что не понравилось больше всего. Усилки максимально дешевы, крайне эффективны и максимально токсичны. -20% сп, когда я на армаге с плащом? Да господи, сколько угодно. Я не собирался ничего больше кастовать. -20% сп, когда я эльф на канале? Да господи, я все равно имею 5 базовых сп. -20% сп на некра в глухой на чуме? Да господи, опп сгорит раньше, чем я начну кастить что-то еще.

Сет. за 8к я получаю два усилка на две стихии со штрафом на 10% сп(не более 3 сп, не более 7500). Сильно и очень дешево. С трех артов получаем за 16к усиление 3 стихий без штрафа. Сар-исса стоит этих же денег и что-то мне кажется, что она дает меньше прироста.

При этом арты - два минора, два мажора, да? т.е. вполне себе ловятся.

Предложение - полностью убрать огненный и земляной усилки ввиду того, как именно и с чем именно они работают (армаг и чума).

Несмотря на то, что я полностью одобряю контру рашей, она не должна быть такой, как подавление активности. Сейчас потенциально это перк, способный забанить условно 2 ветки т3 перков. За 1 перк в логе. Эльф на +ини +скорости увидев "подавление активности", может выходить из игры. 1 Перк ни в каких случаях не может банить весь билд оппа. Хотите умерить раши - работайте с +скоростью, плотностью армий, да мало ли способов. Перк-бан сам по себе плох с точки зрения геймдизайна, потому что он либо токсичен тем, что отработал (опп грустит), либо тем, что не отработал (мы грустим). Но если уж его делать - то он должен занимать как минимум то же место, что и оба тир3 перка, которые он банит. Если он будет банить только сапоги и ауру скорости - он может быть тир2 перком.

И еще одна штука, которую хотел бы предложить - увеличить манакост армага в два раза. Если работать с уроном - он будет либо все еще силен, либо уже слишком слаб, очень тяжело словить середину. Работа с манакостом же заставляет думать, когда давать армаг, а когда переключаться на другие спеллы, т.е. вынуждает к тактическим решениям.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

11 июн 2018, 23:00Сообщение

Сразу скажу, что чёрки в карте довольно интересные. Есть много прикольных вещей, но поговорю о тех, которые вызывают вопросы или большие сомнения в правильности.

1) В чём была идея, чтобы родная мораль была 1 вместо 2? Это усиление той же некролидерки, которая и так весьма сильна.

2) Возвращение в пустоту у всех рас очень сильно может ослабить расовый демона. Тупо качаешь боевика с основами призыва. Особенно это касается массовых атак, вроде гномов с боевой руной или мага с рыжими котами. Им и экзорцизма в хаосе достаточно.

3) Пирик 1 ход слабовато кажется.

4) Идея с неделями прикольно, но может много рандома в битву внести. Типо стрелки +30% на боевом маге, или юнитов +30% спецам вроде Ингвара и другим сильным спецам. Это ещё хорошо синергирует с возможностью набирать уровни 30+ менторством и артами, что ещё больше усилит юнитов спецов.

5) Идея отдавать спецу Каспара Аргат тоже немного непонятна.

6) Ослабляющий удар у Таланара на юнитах лесного замка смотрится странно. Не с точки зрения баланса, а с того, что подобные обилки присутствуют у борцов природы)

7) Под сомнением спецы у Аграила и Вульфстена, так как могут оказаться весьма сильными.

8) Новый сет с усилками стихий при хорошем заходе очень силён будет на лиге, а с двумя лавками шанс на 2 усилка не так и мал, а может и больше зайти. И арты довольно дешёвые.

9) Подавление активности не считаю имбой, просто нужно сделать второстепенным перком в логе, чтобы брать было не так просто.

10) Очень сильным смотрится моралящийся заколдованный балик у эльфов, который ещё можно вместе с сопереживахой вкачать. Он и так был довольно сильным.

11) Все эти переходы на негрейды тоже не одобрял, так что переживать не стану по ним)

Ну это основное, всё за раз не вспомнить. Большинство надо тестить, чтобы наверняка сказать.
Последний раз редактировалось Kauzal 12 июн 2018, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 июн 2018, 09:27Сообщение

GedxBlood писал(а):Мне понравилось, очень свежо, я там где-то потом видосик прикреплю с тем, что думаю.

Помечу самое важное. С аргументами, так что длинно.

Черк отличный, наконец он не только на чертежах.

130к всем - можно работать. Это делает очень простым занятием баланс экономики, айтемов, статов и прочих покупок. но есть ряд НО:
1) Разбросы тиров все еще есть. Выходит, что выгоднее разброс дешевых тиров?
2) Лвлапы достаточно дорогие с учетом шага. Сейчас в мессорке условная мясная мета, т.е. лвлапы не в почете. Тут они еще в меньшем фаворе, ресурсов еще меньше. Не скатится ли все это дело в минлвл на фулмясычах?
3) Есть грейды, которые работают в определенных условиях. В именно этих условиях их эффективность может сравниваться или привышать альт грейд, а вот ценник всегда будет ниже. Вместо стратегического выбора напрашивается экономический, это не хорошо или плохо, просто мне кажется, что тут можно переиграть иначе.
1) Постарался объективно назначить цены. В случае их максимальной адекватности вообще не будет никакой выгоды от разброса, сейчас наверное есть едва заметная
2) Есть мысль чуть снизить стоимость левелов, до прироста в +500 золота

По поводу остальных твоих мыслей по экономической части:
Я считаю что баланс грейдов статами - это баланс на одном мнении. Почему, например, ракшасам добавили +7 защиты и +2 ини? Почему не +3 ини? Или не +10 защиты и +1 ини?
За один раз сбалансить абилками и статами не получится. Например, взять ящеров. 1й грейд уже редко увидишь.
С ценой проще - я планирую собирать статистику по использованию грейдов, постараюсь сделать максимально удобно и очень быстро. На основании ее можно играть ценами.
И вообще, меняя цены, можно сбалансить юнитов между тирами, по моему мнению сейчас тир6 в плане стоимости самый невыгодный, а тир 1 самый выгодный. Тут статами уже не обойдешься, а менять и статы и цены слишком опрометчиво уже. Вводить некий модификатор, как ты предлагаешь - то же самое что и менять цены. Поэтому твой подход я не считаю простым.
И вообще, брать в чем-то основу из 1.15.7 не считаю правильным при таком количестве изменений, очень различаются карты

И еще следует сказать - если мы убираем негрейд (а для своей карты я на 99% решил что убираем), то сделать регрейд чисто технически, безкостыльно, не получится. Если разбираться, очень плохо у Нивала в этом плане все устроено.
GedxBlood писал(а):
А теперь то, что не понравилось больше всего. Усилки максимально дешевы, крайне эффективны и максимально токсичны. -20% сп, когда я на армаге с плащом? Да господи, сколько угодно. Я не собирался ничего больше кастовать. -20% сп, когда я эльф на канале? Да господи, я все равно имею 5 базовых сп. -20% сп на некра в глухой на чуме? Да господи, опп сгорит раньше, чем я начну кастить что-то еще.

Сет. за 8к я получаю два усилка на две стихии со штрафом на 10% сп(не более 3 сп, не более 7500). Сильно и очень дешево. С трех артов получаем за 16к усиление 3 стихий без штрафа. Сар-исса стоит этих же денег и что-то мне кажется, что она дает меньше прироста.

При этом арты - два минора, два мажора, да? т.е. вполне себе ловятся.

Предложение - полностью убрать огненный и земляной усилки ввиду того, как именно и с чем именно они работают (армаг и чума).

Несмотря на то, что я полностью одобряю контру рашей, она не должна быть такой, как подавление активности. Сейчас потенциально это перк, способный забанить условно 2 ветки т3 перков. За 1 перк в логе. Эльф на +ини +скорости увидев "подавление активности", может выходить из игры. 1 Перк ни в каких случаях не может банить весь билд оппа. Хотите умерить раши - работайте с +скоростью, плотностью армий, да мало ли способов. Перк-бан сам по себе плох с точки зрения геймдизайна, потому что он либо токсичен тем, что отработал (опп грустит), либо тем, что не отработал (мы грустим). Но если уж его делать - то он должен занимать как минимум то же место, что и оба тир3 перка, которые он банит. Если он будет банить только сапоги и ауру скорости - он может быть тир2 перком.

И еще одна штука, которую хотел бы предложить - увеличить манакост армага в два раза. Если работать с уроном - он будет либо все еще силен, либо уже слишком слаб, очень тяжело словить середину. Работа с манакостом же заставляет думать, когда давать армаг, а когда переключаться на другие спеллы, т.е. вынуждает к тактическим решениям.
Про усилки, соглашусь. Да и эльфа действительно не учел. Еще мне не понравилось постфактум что много места в слотах лавки занимают.

Про подавление активности, подумав, тоже наверное соглашусь. В моем случае за счет колеса есть возможность усложнения рашевых билдов для эльфа и орка, нужно в эту сторону смотреть.

Про армаг поддерживаю увеличение цены до 50, но вот урон выше делать не стал бы. Все таки 2 расы есть на которых армаг вообще не влияет, плюс снижены приросты. Гном и так неслабо урон ярлами разгоняет, поэтому дальше играться можно только ценой.
Kauzal писал(а):Сразу скажу, что чёрки в карте довольно интересные. Есть много прикольных вещей, но поговорю о тех, которые вызывают вопросы или большие сомнения в правильности.

1) В чём была идея, чтобы родная мораль была 1 вместо 2? Это усиление той же некролидерки, которая и так весьма сильна.

2) Возвращение в пустоту у всех рас очень сильно может ослабить расовый демона. Тупо качаешь боевика с основами призыва. Особенно это касается массовых атак, вроде гномов с боевой руной или мага с рыжими котами. Им и экзорцизма в хаосе достаточно.

3) Пирик 1 ход слабовато кажется.

4) Идея с неделя прикольно, но может много рандома в битву внести. Типо стрелки +30% на боевом маге, или юнитов +30% спецам вроде Ингвара и другим сильным спецам. Это ещё хорошо синергирует с возможностью набирать уровни 30+ менторством и артами, что ещё больше усилит юнитов спецов.

5) Идея отдавать спецу Каспара Аргат тоже немного непонятна.

6) Ослабляющий удар у Таланара на юнитах лесного замка смотрится странно. Не с точки зрения баланса, а с того, что подобные обилки присутствуют у борцов природы)

7) Под сомнением спецы у Аграила и Вульфстена, так как могут оказаться весьма сильными.

8) Новый сет с усилками стихий при хорошем заходе очень силён будет на лиге, а с двумя лавками шанс на 2 усилка не так и мал, а может и больше зайти. И арты довольно дешёвые.

9) Подавление активности не считаю имбой, просто нужно сделать второстепенным перком в логе, чтобы брать было не так просто.

10) Очень сильным смотрится моралящийся заколдованный балик у эльфов, который ещё можно вместе с сопереживахой вкачать. Он и так был довольно сильным.

11) Все эти переходы на негрейды тоже не одобрял, так что переживать не стану по ним)

Ну это основное, всё за раз не вспомнить. Большинство надо тестить, чтобы наверняка сказать.
1) Идея в нескольких факторах. Во-первых, чтобы она меньше решала без ее прокачки или артов. Во-вторых, армии стало меньше, качать мораль менее выгодно (по опыту фрфб), но с ее усилением отчасти ситуация становится на место. В-третьих, можно просто вернуть красивые цифры, как в оригинале, как для отброса по АТБ, так и для воздаяхи. В-четвертых, чтобы даже при прокачке морали покупка артов оставалась актуальной, и наоборот.
По поводу некролидерки согласен, но в принципе есть мысли некру сделать снижение морали врагу на 1 за каждые 2 морали некра, в этом смысле сама некролидерка ослабевает и не меняеция ее концепция для отдельной расы.
2) надо смотреть, без опыта сложно сказать. Само возвращение в пустоту ослаблено с 300% до 200%. И появляется контра призыву, что я считаю неплохо.
3) Согласен, думаю стоит усилить, перк 3 уровня как никак
4) это все еще неокончательно, в ближайшее время займусь цифрами
5) Проблема в том, что спеца сама по себе хорошая, но ниваловцы выдали ее не той расе. А орку как раз не хватает специалиста по машинам. Да и выдача орку позволяет избежать костылей типа кольца машин.
6) Можно заменить на другую абилку, суть в том чтобы спеца осталась в духе Таланара. Ослабляющий удар мне кажется подходит в том смысле что теперь по настоящему заставляет фокусить танцев, стрелков и друидов в начале боя
7) Посмотрим
8) теперь согласен
10) прокачать должную мораль для балика не так просто. Поживем-увидим

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 июн 2018, 09:30Сообщение

Исправил баги кроме героя в таверне, заменил файл карты в 1 посте темы.
Также дополнил описание по поводу осады замка

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

12 июн 2018, 12:17Сообщение

На 4х4 черке друид - раса академии.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

theOverlord
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05

12 июн 2018, 12:55Сообщение

Всем здрасте.

мостовик пришел и решил перевернуть игру - я в предвкушении турнира на этом свеженьком контенте (ну а как иначе то).

очень понравилась идея идея с перком "подавление активности" - давать рашевикам по носу видится мне интересным.
в том факте, что этот перк банит сразу 2 перка (на ини и на скорость) - не вижу ничего страшного - если кто то качает сразу оба перка на раш, и плачет от того, что ему их оба забанили - то вижу 2 развития ситуации: либо после пары таких прецендентов игрок начнет искать другие пути к победе на колесе, либо он упорант и будет поднимать вайн (1-ая ситуация в моем представлении - "то к чему стремимся", вторая - "реакция недалеких людей", не нужно идти у них на поводу).
вероятно, для анализа эффективности данного перка необходимо наиграть нн-ое количество игр - потому как его "стоимость" (2 перка - 1 лога и 1 сам перк) может быть слишком "дешевой" для защиты от целого пласта стратегий, нужно проанализировать в контексте матчапов (не все фракции - хорошие рашеры, не у всех фракций лога это шкалка, которую легко выкачать и защититься от рашей).
"стоимость" этого перка можно сделать 3,4,5 перков (6 - моветон, какое же преимущество над рашером получит игрок, вложивший столько же перков в "антираш", сколько и рашер в "раш") завязав на перк из другой шкалки, либо сделав его перком второго лвл и положив к нему "вкусный" проходной перк в логе (что бы "подавление активности" не было "высокотоксичным" перком по определению геда для игрока его качающего) либо используя комбинацию описанного выше.
пока смотрится как жирный плюс, но нужно наиграть что бы смотреть не только со стороны (переворот игры, излечиваем ртаху от рашей, делаем игру интереснее).

передача существам заклинаний - занимательный ход, который может принести много тактического разнообразия в игру - нужно поиграть.
решение смелое, интересное - плюс со знаком вопроса (ибо непонятно как это реально скажется).

130к на фракцию - а вот здесь не все так просто, как хотелось бы.
я прекрасно понимаю тех людей, которые хотят внести "супер баланс" и для того, что бы им это сделать им необходима "единая мера" для измерения условной "силы" и в качестве нее выбрано "золото".
ниже будет сложная мысль, попробую ее передать:
подход с попыткой измерить все "золотом" я назову "натягиванием совы на глобус", потому как в моем представлении ртаха изначально не задумывалась именно как игра с одинаковыми ресурсами для всех, скорее как "куча возможностей - выбирай что хочешь".
попытки "таки прикрутить систему баланса, с которой будет легко работать" могут породить много уродства (необходимо будет качественно просчитать стоимость тиров, учтя эффективность каждого в разных матчапах, в которых эти тиры могут выполнять разные функции - я не уверен что при должном старании это осуществимо, и точно мне это видится не как "оптимальный путь").
попытки "забалансить игру методом, лежащим на поверхности" в игре, которая изначально не предполагала такого подхода - "натягивание совы на глобус" (вы может и натяните - только сова пострадает, и множество инструментов, которыми вы сможете пользоваться в такой "забаланшенной" игре будет ограничено, т.к. вы дополнительно себя привяжете к методике балансирования).
в моем представлении ртаха - это не кидание перками слева-направо и баланс их стоимости, а система "сдержек и противовесов", в которой, например, изменение какого-либо перка, влияющего на какой-то матчап для одной стороны может быть скомпенсировано изменением "мяса" для другой.
данный подход ("сдержки и противовесы") мне видится более органичным что ли - для его реализации уже существует "метрика" - "винрейт фракции в матчапе", не накладывает дополнительных ограничений, для его "балансировки" необходимо смотреть именно в матчапы и механизмы достижения победы в них, а не наблюдать "сверху" (дьявол кроется в деталях, пыщ).
в общем большой знак вопроса, вот прям большоооооой.

изменены ветки с тачками - отдельное спасибо от меня лично, ну вот люблю я машинки, а здесь они интересными получились (БНП - быстрая неубиваемая палатка это интересный ход, хочу им играть). правда теперь у демона нет проблем с огнестрелом (а это фракция с приоритетными статами героя нап+знание) - нужно поиграть, пощупать.

upd
асха слишком рандомной щас видится - слишком много падает всякого и превращает игру в монетку, не нравится.

в общем пыщ, жду турика, хочу потыкать в это добро.
Последний раз редактировалось theOverlord 12 июн 2018, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

12 июн 2018, 13:17Сообщение

Бонус в замке не дают чота
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

12 июн 2018, 15:01Сообщение

Mostovik писал(а):По поводу некролидерки согласен, но в принципе есть мысли некру сделать снижение морали врагу на 1 за каждые 2 морали некра, в этом смысле сама некролидерка ослабевает и не меняеция ее концепция для отдельной расы.
Неплохая идея, тогда единица морали родная будет норм)
Mostovik писал(а):2) надо смотреть, без опыта сложно сказать. Само возвращение в пустоту ослаблено с 300% до 200%. И появляется контра призыву, что я считаю неплохо.
Оно понятно, что создавалась против призыва, хотя может не так и страшен призыв, как его пытаются показать, в игре и так много контры от призыва. Но не хотелось, чтобы от этого расовый страдал.