Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RTA 3.00 Обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 527

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 17:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Глобально рекомендую оценивать любое изменение с позиции того, как его применит игрок, а не как оно задумывалось.

Например, инфа 99%, что пустоту будут хватать против демонов, а не против призыва. В то же время, пустота сильнее порезки 20% гейченных, как по мне. Т.е. орки и в без того не фаворной паре просядут.

Впрочем, это суждения на основе одной рокировки перка. Эта пара очень зависит от финансов, а эту составляющую я оценить на текущий момент не готов.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2073

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 20:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

theOverlord писал(а):
Всем здрасте.

мостовик пришел и решил перевернуть игру - я в предвкушении турнира на этом свеженьком контенте (ну а как иначе то).

очень понравилась идея идея с перком "подавление активности" - давать рашевикам по носу видится мне интересным.
в том факте, что этот перк банит сразу 2 перка (на ини и на скорость) - не вижу ничего страшного - если кто то качает сразу оба перка на раш, и плачет от того, что ему их оба забанили - то вижу 2 развития ситуации: либо после пары таких прецендентов игрок начнет искать другие пути к победе на колесе, либо он упорант и будет поднимать вайн (1-ая ситуация в моем представлении - "то к чему стремимся", вторая - "реакция недалеких людей", не нужно идти у них на поводу).
вероятно, для анализа эффективности данного перка необходимо наиграть нн-ое количество игр - потому как его "стоимость" (2 перка - 1 лога и 1 сам перк) может быть слишком "дешевой" для защиты от целого пласта стратегий, нужно проанализировать в контексте матчапов (не все фракции - хорошие рашеры, не у всех фракций лога это шкалка, которую легко выкачать и защититься от рашей).
"стоимость" этого перка можно сделать 3,4,5 перков (6 - моветон, какое же преимущество над рашером получит игрок, вложивший столько же перков в "антираш", сколько и рашер в "раш") завязав на перк из другой шкалки, либо сделав его перком второго лвл и положив к нему "вкусный" проходной перк в логе (что бы "подавление активности" не было "высокотоксичным" перком по определению геда для игрока его качающего) либо используя комбинацию описанного выше.
пока смотрится как жирный плюс, но нужно наиграть что бы смотреть не только со стороны (переворот игры, излечиваем ртаху от рашей, делаем игру интереснее).

передача существам заклинаний - занимательный ход, который может принести много тактического разнообразия в игру - нужно поиграть.
решение смелое, интересное - плюс со знаком вопроса (ибо непонятно как это реально скажется).

130к на фракцию - а вот здесь не все так просто, как хотелось бы.
я прекрасно понимаю тех людей, которые хотят внести "супер баланс" и для того, что бы им это сделать им необходима "единая мера" для измерения условной "силы" и в качестве нее выбрано "золото".
ниже будет сложная мысль, попробую ее передать:
подход с попыткой измерить все "золотом" я назову "натягиванием совы на глобус", потому как в моем представлении ртаха изначально не задумывалась именно как игра с одинаковыми ресурсами для всех, скорее как "куча возможностей - выбирай что хочешь".
попытки "таки прикрутить систему баланса, с которой будет легко работать" могут породить много уродства (необходимо будет качественно просчитать стоимость тиров, учтя эффективность каждого в разных матчапах, в которых эти тиры могут выполнять разные функции - я не уверен что при должном старании это осуществимо, и точно мне это видится не как "оптимальный путь").
попытки "забалансить игру методом, лежащим на поверхности" в игре, которая изначально не предполагала такого подхода - "натягивание совы на глобус" (вы может и натяните - только сова пострадает, и множество инструментов, которыми вы сможете пользоваться в такой "забаланшенной" игре будет ограничено, т.к. вы дополнительно себя привяжете к методике балансирования).
в моем представлении ртаха - это не кидание перками слева-направо и баланс их стоимости, а система "сдержек и противовесов", в которой, например, изменение какого-либо перка, влияющего на какой-то матчап для одной стороны может быть скомпенсировано изменением "мяса" для другой.
данный подход ("сдержки и противовесы") мне видится более органичным что ли - для его реализации уже существует "метрика" - "винрейт фракции в матчапе", не накладывает дополнительных ограничений, для его "балансировки" необходимо смотреть именно в матчапы и механизмы достижения победы в них, а не наблюдать "сверху" (дьявол кроется в деталях, пыщ).
в общем большой знак вопроса, вот прям большоооооой.

изменены ветки с тачками - отдельное спасибо от меня лично, ну вот люблю я машинки, а здесь они интересными получились (БНП - быстрая неубиваемая палатка это интересный ход, хочу им играть). правда теперь у демона нет проблем с огнестрелом (а это фракция с приоритетными статами героя нап+знание) - нужно поиграть, пощупать.

upd
асха слишком рандомной щас видится - слишком много падает всякого и превращает игру в монетку, не нравится.

в общем пыщ, жду турика, хочу потыкать в это добро.

Спасибо что поддержал за "Подавление активности" )) Вообще теперь есть мысль увеличивать защиту за всякие вражеские рашевые страты, типа за каждые +1 к скорости, +10% ини (включая специализации героев и драконьи артефакты) давать по 3 дефа. Например, вражеский герой имеет ауру скорости и кольцо дракона с +10 ини к стрелкам. В его армии 2 юнита из 6 это стрелки, поэтому герой получает 3 + 3 * (2 / 6) = 4 защиты.

По поводу моих попыток забалансить золотом - сейчас ситуация ненамного лучше (а может и вообще не лучше), т.к тир 6 явно не стоит своих денег, а тиры 1 и 2 точно должны стоить дороже. Это тоже "уродство", только к нему привыкли.
Во всяком случае я делаю попытку: получится - хорошо, не получится -можно вернуться к прошлой кривой но отработанной схеме

По Асхе цифры еще будем править, но сама концепция мне нравится тем, что привносит дополнительные варианты прокачки

Цитата:
Глобально рекомендую оценивать любое изменение с позиции того, как его применит игрок, а не как оно задумывалось.

Например, инфа 99%, что пустоту будут хватать против демонов, а не против призыва. В то же время, пустота сильнее порезки 20% гейченных, как по мне. Т.е. орки и в без того не фаворной паре просядут.

Будем смотреть как поведет себя игрок. К счастью, перк настраивается, можно и 150% сделать, что для феникса еще актуально а для Инферно уже совсем слабо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2535
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 2:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Зачем подстраивать такие костыли под раши? Ничто не должно подстраиваться под раши. Раши того просто не заслуживают.

Раш - просто нишевая страта, которая должна отыгрывать, если для этого есть предпосылки по раскладу. В остальных 80% случаев она должна сливаться без вариантов даже если ее вообще не контрят. Т.е. по умолчанию раш не должен работать, если нет существенных предпосылок для него. Например, сапоги на +1 к скорости в лавке и одновременно отсутствие вкачанной защиты у оппонента - это предпосылки.

А тут получается, что вокруг него геймплей строится. Аж надо голову ломать, как его контрить, вкладывая в это перки. Просто не должно быть таких крабовых перков как аура скорости на +1 к скорости (в условиях доминирования скоростных юнитов) и это уже сильно ударит по рашам как эффективной народной страте (с точки зрения соотношения простоты и результата).

Это рашеры должны голову ломать, как им эффективно раскрутить свой билд, чтобы он в принципе отыграл. А не использовать раш как универсальное решение проблемных матчапов.

Все вышесказанное - ИМХО.

P.S. На всякий случай отмечу, чтобы не было недопонимания, что раш - это именно атака на первом ходу. Атакующие страты с добеганием уже на втором ходу после обкастов - это вполне себе норм (они как раз и не требуют разгонки скорости).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 13:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Категорически согласен с Нарготом по поводу рашей.

Ну не должно быть такой фигни, когда тебя уносят за 0.5-1 атб или до хода твоего героя кончается 50%+ всей твоей армии, никак не должно. А то получается сейчас у Мессора например, что раши являются очень простыми тактиками для игроков в плане исполнения, так еще и нереально крутыми по эффективности. Такой ереси быть не должно. Нужно поощрять продуманные билды, а не однокнопочные и/или А-кликовые. Это жесть полная. Поэтому поддерживаю любые перки и таланты, противодействующие рашам. Плюсую за удаление ауры скорости, которая дает всем существам +1 к скорости - такого перка не должно быть, пусть будет один реликтовый арт в виде сапог скорости и все. У многих существ итак 7-9 скорости, а еще есть тактика, поэтому, если хочешь рашить - бери и качай обязательно тактику - к этому перку у меня нет никаких претензий, т.к. к нему есть и будет контра (что абсолютно правильно) - тактика оппонента.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/ssithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 391
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 13:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Однажды г-н Ситис выйдет в эльфозеркале на Винге на ауре +1 ини, +1 скорости (6 перков в карте Мостового до ауры скорости), а парень на менторе случайно возьмет подавление активности. И такого огромного полотна текста форум не выдержит, сервак у Оксигена инфаркт схватит.
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2073

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 20:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Небольшой фикс карты (исправлен малюсенький баг)

RTA 3.00.5

Также обновил колесо - добавлена кнопка-ссылка на заполнение отчета об игре для сбора статистики

Skillwheel RTA 3.00.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group