Half-RTA 1.15.7
Волки равны по статам вармам. Варм стоит 120 золота. 92 волка ~ 11к. А теперь подсчитаем, сколько бесполезных для орка Колдовства и Знания вкачала эта Аргат ради получения этих волков. Что-то не тянет на имбу.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У волков статы из оригинала?iMessor писал(а):Волки равны по статам вармам. Варм стоит 120 золота. 92 волка ~ 11к. А теперь подсчитаем, сколько бесполезных для орка Колдовства и Знания вкачала эта Аргат ради получения этих волков. Что-то не тянет на имбу.
25 хп против 20
14 ини против 9
6 скорость против 4
крутейшие абилки (почти х2) против вялой двойной ответки и так себе ситуативной задиры
1 волк (до раздвоения) имеет ценность как минимум 2 вармов. Если до удара добегают все волки, то и 3.
А если еще и двушки волчиков под БДП выделять, то еще мощнее.
И к чему этот пост? Он несёт смысловую нагрузку?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это ты про мой пост, где я написал, что ты ошибся раза в 2-3 при оценке волков? Нет, конечно, не несетiMessor писал(а):И к чему этот пост? Он несёт смысловую нагрузку?
ну сп орку конечно бесполезны,а вот знания еще как для аргат с яростью орды и кучей волков,хороший,сильный герой,но ведь не сильнее крага и кигана,правда?
Тогда зачем его писать? Я понимаю твою страсть влезать в любую тему со своими расчетами, но с таким же успехом можно писать о размерах миграции австралийских кроликов. Пост должен нести смысловую нагрузку в контексте обсуждения. В чем смысл поста, кроме того, что ты умеешь сравнивать две цифры между собой? Ты поддерживаешь Ситиса, что абилка - имба, или опровергаешь его утверждение? Меня вот честно утомляет читать в важной теме 25+ страниц, из которых в 80% смысл просто отсутствует.Nargott писал(а):Это ты про мой пост, где я написал, что ты ошибся раза в 2-3 при оценке волков? Нет, конечно, не несет
24 знания + сп. Даже для швыряния яростью этого явно перебор.zub писал(а):ну сп орку конечно бесполезны,а вот знания еще как для аргат с яростью орды и кучей волков,хороший,сильный герой,но ведь не сильнее крага и кигана,правда?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е. сарказма ты не понял?iMessor писал(а):Тогда зачем его писать? Я понимаю твою страсть влезать в любую тему со своими расчетами, но с таким же успехом можно писать о размерах миграции австралийских кроликов. Пост должен нести смысловую нагрузку в контексте обсуждения. В чем смысл поста, кроме того, что ты умеешь сравнивать две цифры между собой? Ты поддерживаешь Ситиса, что абилка - имба, или опровергаешь его утверждение? Меня вот честно утомляет читать в важной теме 25+ страниц, из которых в 80% смысл просто отсутствует.
Не хочешь видеть такие посты - не вводи игроков в заблуждение откровенно ложной информацией (о том, что волки равны вармам).
10 волков условно можно приравнять к 1 дракону, дальше выводы о том, имба это или нет, делай сам.
Последний раз редактировалось Nargott 4 июл 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Могу дать почтовый адрес Гаагского суда, там рассмотрят твою жалобу, что я ввожу кого-то в заблуждение ложной информацией.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хамство на протяжении 3 постов подряд. А я тебе еще ничего негативного не написал, просто дал инфу к размышлению.iMessor писал(а):Могу дать почтовый адрес Гаагского суда, там рассмотрят твою жалобу, что я ввожу кого-то в заблуждение ложной информацией.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Окей. Мистер Имладрис сегодня проводит математическую пятиминутку.
Уровень погружения в лекцию - среднее неполное образование.
Предлагаю рассмотреть предложение г-на Sithis об апе руны воскрешения над руной боевой ярости, увеличивая ее характеристики с воскрешения 30% до 33%. Я не уверен, что от процентов процентов можно взять изменение в 10% динамики, опущу это замечание, судить не могу.
Давайте допустим в нашем эксперименте некоторые условности.
1) г-н Ситис подготовился к выдвижению предложения, и Нивал решили отойти от своего любимого округления и выкатить для руны воскрешения стандартное округление.
2) Игрок на гномах максимально скилловый, но не сильно обремененный рассудком. Допустим, ему пролетел каст, который снес ВЕСЬ стек. Но мы умный гном, и у нас бдп.
Исходя из вышестоящих суждений рассчитаем ап руны.
If количество мелкашей у гнома 250, рунка даст +1 мелкаша за каждые 50 (стандартное округление ведь), т.е. мы воскресим на 5 мелкашей больше.
if количество лысых у гнома 200, имеем +4 стрелка.
if количество медведей и аркатов 65, имеем +1.
В дальнейшем руна никак не изменяется.
Рассмотрим вариант, в котором игрок дважды потерял все стеки, дважды их всех воскресил и получил 10 мелкашей, 8 стрелков, 2 медведя и 2 берса.
(единственный прецедент реальной пользы от апа - прецедент Мастерс 2017 Nirvana vs Vodolazo, где последний мог использовать на стеке воскрес 16 раз)
Не считаю эти самые 10% апа руны весомыми, больше похоже на знаменитые изменения в стиле Мессора. Change for the Change.
Жду опровержения рассчетов от людей с высшим образованием.
Уровень погружения в лекцию - среднее неполное образование.
Предлагаю рассмотреть предложение г-на Sithis об апе руны воскрешения над руной боевой ярости, увеличивая ее характеристики с воскрешения 30% до 33%. Я не уверен, что от процентов процентов можно взять изменение в 10% динамики, опущу это замечание, судить не могу.
Давайте допустим в нашем эксперименте некоторые условности.
1) г-н Ситис подготовился к выдвижению предложения, и Нивал решили отойти от своего любимого округления и выкатить для руны воскрешения стандартное округление.
2) Игрок на гномах максимально скилловый, но не сильно обремененный рассудком. Допустим, ему пролетел каст, который снес ВЕСЬ стек. Но мы умный гном, и у нас бдп.
Исходя из вышестоящих суждений рассчитаем ап руны.
If количество мелкашей у гнома 250, рунка даст +1 мелкаша за каждые 50 (стандартное округление ведь), т.е. мы воскресим на 5 мелкашей больше.
if количество лысых у гнома 200, имеем +4 стрелка.
if количество медведей и аркатов 65, имеем +1.
В дальнейшем руна никак не изменяется.
Рассмотрим вариант, в котором игрок дважды потерял все стеки, дважды их всех воскресил и получил 10 мелкашей, 8 стрелков, 2 медведя и 2 берса.
(единственный прецедент реальной пользы от апа - прецедент Мастерс 2017 Nirvana vs Vodolazo, где последний мог использовать на стеке воскрес 16 раз)
Не считаю эти самые 10% апа руны весомыми, больше похоже на знаменитые изменения в стиле Мессора. Change for the Change.
Жду опровержения рассчетов от людей с высшим образованием.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Не легче ли боевую ярость порезать, а не воскрес поднимать? Допустим, срезать 7-10% урона за каждую цель, попавшую под раздачу, начиная со 2ой. БЯ и так нередко юзают даже на одну цель, дабы не получить ответку, а если удается сделать удар по 3-4 (что не всегда удается избежать) так туши свет. Это и ослабит танов против коробочных страт, что очень неплохо.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
боевая, думаю, не настраивается
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Откуда взялась эта цифра?Imladris1 писал(а):If количество мелкашей у гнома 250, рунка даст +1 мелкаша за каждые 50 (стандартное округление ведь), т.е. мы воскресим на 5 мелкашей больше.
30% от 250 = 75
33% от 250 = 82,5
1/3 от 250 = 83,3
То же самое округление вниз может выдать лишние +1 и для высокоуровневых стеков.
Например, убили 16 танов.
30% = 4,8 (это 4)
33% = 5,28 (это 5)
А может, и не выдать никакой разницы, но в среднем разница будет примерно та же, как без округлений (сорри, оставим это без математических выкладок).
Так что округления не аргумент.
Боевая точно не настраивается. А жаль. Например, было бы прикольно забрать безответку и чтобы каждый затронутый отряд давал ответку, чтобы как-то скомпенсировать имбовость руны (имбовость, потому что может разгонять урон в разы, не в 2 раза и не на побитом стеке, а - в разы, причем в отличие от гидр, такой фокус можно ожидать от любого юнита, в любой неудобный момент). Но в контексте реалий игры и того что можно менять, это не более чем фантазии на тему.Imladris1 писал(а):боевая, думаю, не настраивается
Расчеты Имладриса не верны, расчеты Наргота абсолютно верны. Пост Имладриса, если честно, больше похож на троллинг.
Кажется, что 7 существ тир-1 это капейки, но это не так, т.к. воскрес может юзаться по 2 раза на нескольких стеках, что суммарно даст неплохое усиление руны. Если 33% считаете мало, то можно сделать 35% - не вижу никаких проблем. Кстати, какие там округления в руне воскреса?
Недавно играл на стриме за гнома: было 11 дедов, умерло 10, остался 1 дед с 1 хп (бдп). Юзаю руну воскреса и воскрешается +2 деда, становится в итоге 3 деда, где 2 деда с фулл хп а 1 дед с 1 хп. Т.е. воскресилось ровно 2 деда. А теперь смотрим: 10 умерло, следовательно 10*0,3=3 деда, и это минимум. Должно воскрешаться 3 деда, никак не меньше. Почему, почему, мистер Андерсон, воскрешается 2 деда вместо 3-х?!
Учтите, что умерло даже не 10 дедов, а 10.98 дедов. А теперь объяснит мне кто, что это вообще было и как это понимать???
Но факт есть один - это то, что руна боевой ярости > руны воскрешения.
Кажется, что 7 существ тир-1 это капейки, но это не так, т.к. воскрес может юзаться по 2 раза на нескольких стеках, что суммарно даст неплохое усиление руны. Если 33% считаете мало, то можно сделать 35% - не вижу никаких проблем. Кстати, какие там округления в руне воскреса?
Недавно играл на стриме за гнома: было 11 дедов, умерло 10, остался 1 дед с 1 хп (бдп). Юзаю руну воскреса и воскрешается +2 деда, становится в итоге 3 деда, где 2 деда с фулл хп а 1 дед с 1 хп. Т.е. воскресилось ровно 2 деда. А теперь смотрим: 10 умерло, следовательно 10*0,3=3 деда, и это минимум. Должно воскрешаться 3 деда, никак не меньше. Почему, почему, мистер Андерсон, воскрешается 2 деда вместо 3-х?!
Учтите, что умерло даже не 10 дедов, а 10.98 дедов. А теперь объяснит мне кто, что это вообще было и как это понимать???
Но факт есть один - это то, что руна боевой ярости > руны воскрешения.