Летний Тактический турнир 2018 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 июл 2018, 14:37Сообщение

Решение по первой игре в паре Skarbor - Tooeazyforartizi

Победа присуждается орку (Skarbor).
For safe and secure society!

kArtorFun
Победитель Итогового турнира по RTA 2013
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

11 июл 2018, 21:05Сообщение

Господа организаторы, при первых же пробах карты были обнаружены критические баги, о которых я сразу сообщил Имессору. Меня интересует были ли они пофикшены? Считаю неадекватным играть на карте с этими багами. Ответьте, пожалуйста, в скайп в личку когда будет выпущена карта с фиксами.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 июл 2018, 07:58Сообщение

Из того, что я увидел по поводу этих багов:
1) Похоже, что это старый баг с полянами. Абуз этого бага сомнителен, т.к. требует значительного времени и беготни героем на 4ый день, что сразу же будет замечено противником. В любом случае, в следующей версии это будет исправлено.
2) По второму багу я не получил никаких комментариев в скайпе. Со слов противника, у него какая-то проблема с авто-переносом войск. Никаких конкретных деталей я не услышал, как то: какие войска были на герое1, какие войска были на герое2. После этого уважаемый Картофель "воспроизвел баг". Из того, что я увидел в исполнении Картофеля, я понял, что люди до сих пор не осознают, как работает авто-перенос войск. Если у противника был схожий "баг", то проблемы нет. И багом это не являляется ни в коей мере.

По поводу авто-переноса войск на 4ый день, напоминаю.
1. Этот механизм служит исключительно для спасения в критичных редких ситуациях, когда не успел/забыл передать войска. Чтобы не получать автолуз, а хоть как-то сыграть.
2. Этот механизм не предназначен для постоянного использования. Переносите войска руками, если гарантированно не хотите никаких проблем. Тем более, что с новыми двусторонними порталами с этим должно быть еще меньше мороки.
3. Авто-перенос не переносит ничего с основного героя. Если вы оставили единичку негрейда на основом герое и забили 7 слотов на втором герое, то единичка негрейда никуда не денется. Со второго героя перенесется только 6 отрядов, наименьший тир останется на втором герое из-за недостатка места.
4. Авто-перенос не переносит отряды меньше 20% от общего прироста в замке. Не ждите, что перенесется 3 кастера. Это сделано специально по ряду причин.

Однако, есть официально подтвержденный баг с авто-переносом, присланный Армадилло. К сожалению, не смог с ним связаться. Но больше похоже, что там просто отвалились скрипты и перенос по какой-то причине не отработал вообще.

P.S. Еще раз напомню, не полагайтесь целиком на авто-перенос, переносите по старинке ручками.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

12 июл 2018, 09:34Сообщение

Лично мне видится авто-перенос совершенно не нужной и отвлекающей фишкой: куда лучше было без него, когда игрок сам в ручную все передавал. Считаю, что должно переносится либо все, либо ничего, чтобы игроки не путались и ни на что не полагались.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

12 июл 2018, 11:39Сообщение

Кстати небольшой опрос. Я перед туриком пошел и почитал регламент и знаю, что за победу дается 3 очка, а за ничью - 1.
Те, кто ознакомились и еще ознакомятся с данным правилом, как вы считаете, норм оно или лучше как раньше 1 очко за 1 игру?

Просто дело в том, что у нас есть Игрок Х и Игрок У. Не знаю там, чтобы было проще Водолазо и Имладрис. Объективно шансов у Имла убить Вадика ну жиденько. Но допустим случилось что-то и одну из игр на прухе (резист 10% сработал как 100%) Имл победил. И выходит, что он с одной стороны заработал 1 очко, а с другой потенциально число волей случая ЗАБРАЛ 2 у сильного оппа.

То есть еще больше роляет случай, когда один незаход во встрече ее руинит тебе в два раза сильнее, чем раньше. И в это же время для Имла эта одна победа значит то же 1 очко и сейчас и при старой системе.
т.е. для слабых игроков все осталось точно так же, сильным жизнь значительно усложнилась.
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 июл 2018, 12:41Сообщение

Я использовал подобную систему на первом турнире WGE, но разочаровался в ней, т.к. она не давала адекватных результатов.

"Футбольная" система очков имеет смысл в том случае, когда результат по умолчанию при пассивной игре - это ничья, чтобы у игроков был стимул активно играть результативные матчи.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

12 июл 2018, 13:30Сообщение

Мне тоже не нравится подобная система, и на вопрос почему отказались от прежней системы подсчета очков с КБ - мне не ответили ничего. Категорически согласен с Имладрисом - подобная "футбольная" система поощряет рандом в большей степени, нежели силу игрока.

RTA - очень рандомная игра, поэтому, подобные системы подсчёта очков не очень хороши мягко говоря, особенно учитывая формат bo2. Надеюсь, организаторы учтут это в будущем. Ну а на этом турнире будем наслаждаться рандомными игроками, прошедшими в плей-офф :D

Mind
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

12 июл 2018, 14:02Сообщение

Всем желающим выяснить силу, советую играть ft50, а лучше ft100 с этим человеком, тогда вы ее реально выясните без базика и отмазонов.

Формат, да - более хаотичен. И что? Там, после синг, если что, на БО3.

К тому же с закосом на проходящий чемп, вай нот?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

12 июл 2018, 19:22Сообщение

Лично мне видится авто-перенос совершенно не нужной и отвлекающей фишкой: куда лучше было без него, когда игрок сам в ручную все передавал. Считаю, что должно переносится либо все, либо ничего, чтобы игроки не путались и ни на что не полагались.
А почему люди вообще на него полагаются? Это защита от дурака (или вернее, от слоупока, чтобы он хоть как-то выступил), а не фича. Если проводить параллели - это как тушить плиту огнетушителем. Если господа не могут передать войска сами - они получают те войска, которые им решит выдать автоперенос (имессор). До сих пор ни разу не пользовался автопереносом намеренно, и вам того желаю. Чет на все времени хватает. Его наличие не может навредить никому, кто не страдает ерундой. Считайте его вторым парашютом. Вы же не дергаете запасной парашют только потому, что он у вас есть?
Формат, да - более хаотичен. И что? Там, после синг, если что, на БО3.
А то, что это было РЕШЕНИЕ, а не вынужденная мера. А мы вроде не хотим добавлять случайностей осознанно, мы стараемся и в без того вероятностном пространстве карты понижать зависимость от случая.
Банальная разбалловка 2-1-0 была бы адекватней. БО3 с разбалловкой 3(2-0)-2(2-1)-1(1-2)-0(0-2) была бы адекватней, но потребовала бы либо больше игр, либо больше групп.

А сейчас выходит, что трем челикам в одной группе выгодней банально договориться поделить 2-0 0-2 на каждого, ведь тогда они заработают больше очечей, чем при, например, круговой ничьей. Шо довольно странно при том же количестве побед/поражений. В общем-то то это был краеугольный камень нашей когдатошней дискуссии с Нарготтом по поводу текущего эло и за что его начислять. Если это не БО - значит оценивается каждая партия. Если оценивается каждая партия - комбинация побед-поражений не должна влиять на результат.

Не, я думаю мы переживем этот формат, он точно не худший за все время, но система оценки неадекватна. У нас не футбол, у нас нельзя "сушить" встречу. А даже если и делать так - это просто невыгодно. Просто учтите на будущее.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 июл 2018, 15:40Сообщение

уведомляю уважаемых организаторов и в особенности дублирую уведомление уважаемым игрокам группы А.

Уезжаю, если угодно в отпуск, с 20 июля до 3-4 августа, за время до отъезда планирую отыграть как можно больше встреч, вплоть до отметки "все".

Крайне озабочен тем, что некоторые игроки еще не начали игру. В частности,
Dishepard (играть не начал, в планах встречи нет)
Sithis (играть не начал, на выходных вроде обещал появиться, там и сыграем, поймаю его)
RomaGL (вчера играли с Сигуртом, уже раза три звал, жду встречи с нетерпением)
Сигурт (пока просто не можем сойтись во времени, не страшно)
Герадот (выжидаем момент)
Jostar (активно пытаемся найти время)

Если активности не будет, спорные моменты прошу решать многоуважаемую судейскую коллегию, открыт для любых предложений по поводу игр.

upd: посмотрел сроки, оказывается до 16. Тогда ладно, не все так плохо
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

kArtorFun
Победитель Итогового турнира по RTA 2013
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

13 июл 2018, 20:30Сообщение

iMessor писал(а):Из того, что я увидел по поводу этих багов:
1)Абуз этого бага сомнителен, т.к. требует значительного времени и беготни героем на 4ый день, что сразу же будет замечено противником.
То есть ты как судья, разрешаешь бегать и смотреть заклы оппонента, правильно я понимаю?

Я продолжу конструктивнее: если уважаемому Имесору впадлу хотфиксить дырку в заборе, то я считаю что судьям нужно официально объявить это багом, оповестить всех участников и запретить его использовние.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 июл 2018, 11:20Сообщение

Выложена версия fix 1, в которой закрыта дырка с просмотром заклинаний противника

Просьба ко всем участникам перекачать карту. Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Corpse
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 1 апр 2018, 12:50
Откуда: Москва

14 июл 2018, 21:32Сообщение

в новом колесе описание к восполнению маны осталось как раньше(ворует 20%)

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 июл 2018, 21:49Сообщение

Исправлена ошибка описания Восполнения маны в колесе

Колесо можно перекачать в первом посте.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

15 июл 2018, 07:09Сообщение

Основная проблема "футбольной" системы начисления очков в том, что в случае ничьей обе стороны остаются недовольны. Для футбола это хорошо, т.к. толкает к борьбе и результативным матчам, а не запиранию игры в 0-0. Но в РТА это означает, что в 40-50% случаев оба игрока будут недовольны исходом, ведь фактически у них у обоих украли их очки. Сам это ощутил после встречи с Мизарем, вроде и вничью сыграл, а по факту почти проиграл.

Т.е. такая система приводит не только к объективно несправедливым результатам, но к субъективному росту недовольства игроков, просьба учесть это в будущих турнирах.

Ответить