Half-RTA 1.15.11
Если говорить о пожирателе, то действительно равнять его под метку некра некорректно, метка гораздо сильнее. Она вешается на любой стек, не надо ждать, пока стек будет слит и чтобы его не перекрыли. Вдобавок тратит целый ход в отличие от метки. Плюс только в зачистке территории, но это нужно только в паре матчей.
Так что можно сделать слабее оригинала, но выше терепяшнего. Много маны у демона не имба, это считай одна из расовых особенностей.
Впрочем важнее было исправить АО, а с этим будет видно. А то когда были порезаны оба перка, была жуткая синергия с маной.
Так что можно сделать слабее оригинала, но выше терепяшнего. Много маны у демона не имба, это считай одна из расовых особенностей.
Впрочем важнее было исправить АО, а с этим будет видно. А то когда были порезаны оба перка, была жуткая синергия с маной.
Лично мне видится пожиратель посильнее метки, если оторваться от контекста рас. Им легче нажрать ману, особенно в защитном билде, и, самое главное, она восстанавливается мгновенно в большом количестве, в то время как получение маны с метки сильно растянуто по времени. Непопулярность перка скорее связана с отсутствием необходимости в лишней мане у расы Инферно, чем в слабости перка. Даже старый перк если и брался, то использовался почти исключительно для уничтожения трупов.
Никак не защитился? Ты играешь против фракции, которую на 100% знаешь. Сильно удивить не получится. Куда более серьезно удивляют текущие таверненские герои из других фракций: играешь против Лиги, а там орк в таверне и тебе приходится защищаться от Хаоса, Тьмы, нереально жесткого сильного боевика-орка. В итоге, скорее всего не угадываешь и ливаешь. А теперь приведи пример мне "внезапно специфичного героя с определенной стратой, от которой соперник никак не защитился". Мне кажется, что таких вещей мизер и по пальца счесть можно. Куда проще защититься от героя, когда ты знаешь его специфику досконально и она идентична 2-м другим героям пришедшим со старта. В то время как герой другой фракции - это уже абсолютно другой МА.И мы получим ситуации, когда будет внезапно вылезать специфичный герой с определенной стратой, от которой соперник никак не защитился, тупо потому что не видел его в наборе героев. А то и даже банил другой набор именно, чтобы не налететь на этого героя.
Решение проблемы наипростейшее: коготь, меч дракона, тапки скорости, кольцо ини, кольцо антипризыва, гномий шлем на +4 знания -> в реликты. И да прибудет баланс артов! И да будет по 2 лавки у каждой фракции!2) С лавками в целом все верно описано. Напоминаю, кол-во лавок на карте ограничено кол-вом реликов в игре. Если лавок больше чем реликов, то часть лавок просто будет с пустым слотов вместо релика.
Выложена финальная версия карты. Все изменения собраны в первый пост.
Из нового:
1) двусторонний портал;
2) изменение Артаса;
3) бонус в паре хуманы - гномы.
Из нового:
1) двусторонний портал;
2) изменение Артаса;
3) бонус в паре хуманы - гномы.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Отзывы по карте (учитывайте, что не играл несколько лет, поэтому отзывы в совокупности за несколько версий).
Понравилось:
- новая экономика, меньше жира
- меньше ресурсов на руны, теперь интереснее их применять
- восстановленные приросты гномов и орков (до уровня других фракций)
Не понравилось:
- слишком сильная стихийка 15-45%, любой боевик мечтал бы о таком расовом даже без магии, а там еще хаос
- расовый орков выглядит непривлекательным для прокачки, т.к. уровни сложно набрать
- руна воскреса откровенно бесит, мало того что ее потенциал значительно снизился из-за урезания ресурсов, так еще и сила уменьшена до 30%, в топку такую руну боевику
- двойной пропуск хода перед битвой (неудобно)
Понравилось:
- новая экономика, меньше жира
- меньше ресурсов на руны, теперь интереснее их применять
- восстановленные приросты гномов и орков (до уровня других фракций)
Не понравилось:
- слишком сильная стихийка 15-45%, любой боевик мечтал бы о таком расовом даже без магии, а там еще хаос
- расовый орков выглядит непривлекательным для прокачки, т.к. уровни сложно набрать
- руна воскреса откровенно бесит, мало того что ее потенциал значительно снизился из-за урезания ресурсов, так еще и сила уменьшена до 30%, в топку такую руну боевику
- двойной пропуск хода перед битвой (неудобно)
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Рутгер под короной делает 83 монка и берет фулл крестьян, стрелков, латосов остатки, грифонов и еще может в негрейд ангелоса влезть на короне с логой.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Просьба отметить в первом посте темы, что ярость орды стала дороже, и стоит 15 маны - только сегодня заметил и меня это приятно удивило.
От себя скажу, что давно просил, чтобы ярость орды сделали за 15 маны, поэтому это изменение мне более чем по душе. Не хватает только удорожания боевого клича с 10 до 15, а то и до 20: дело в том, что боевой клич должен стоить не меньше чем ярость, а то и дороже из-за того, что битвы с ним менее затяжные и рассчитаны буквально на пару ATB. Следовательно, орк должен вкладываться в ману не меньше, чем играя на ярости, а не получать нахаляву мощнейшие эффекты боевого клича в виде +1 скорости и +9-10 атаки (с могучим 14-15 и +2 скорости), и использовать их без каких-либо трудностей по манапулу. Сборный клич также стоит поднять с 8 маны до 10 маны и ослабить длительность с 5-ти ходов до 3-х, как и было в оригинале (абсолютно ноль смысла в увеличении длительности сборного).
Вообще, я бы все кличи кроме Зова крови удорожил по мане, как это сделано в NRTA. Такая балансировка кличей положительно скажется на орках, учитывая увеличение их кол-ва мяса.
Также, заметил интересную вещь: в оркозеркале есть возможность выйти в Военное знание, которое дает +2 знания и возможность учить кличи соперника 1-2 уровней. Так вот, 2-й уровень здесь абсолютно неприемлем, т.к. это очень крутые кличи и давать их так просто нельзя. Да, у соперника могут быть такие же кличи, но когда герой с помощью этого перка выучит пугалку - будет очень больно и прискорбно. Отмечу, что одного эффекта на +2 знания более чем достаточно и давать еще такую мощную плюшку сверху - не что иное как жир. Резать до 1-го уровня или вовсе убрать, лучше последнее.
От себя скажу, что давно просил, чтобы ярость орды сделали за 15 маны, поэтому это изменение мне более чем по душе. Не хватает только удорожания боевого клича с 10 до 15, а то и до 20: дело в том, что боевой клич должен стоить не меньше чем ярость, а то и дороже из-за того, что битвы с ним менее затяжные и рассчитаны буквально на пару ATB. Следовательно, орк должен вкладываться в ману не меньше, чем играя на ярости, а не получать нахаляву мощнейшие эффекты боевого клича в виде +1 скорости и +9-10 атаки (с могучим 14-15 и +2 скорости), и использовать их без каких-либо трудностей по манапулу. Сборный клич также стоит поднять с 8 маны до 10 маны и ослабить длительность с 5-ти ходов до 3-х, как и было в оригинале (абсолютно ноль смысла в увеличении длительности сборного).
Вообще, я бы все кличи кроме Зова крови удорожил по мане, как это сделано в NRTA. Такая балансировка кличей положительно скажется на орках, учитывая увеличение их кол-ва мяса.
Также, заметил интересную вещь: в оркозеркале есть возможность выйти в Военное знание, которое дает +2 знания и возможность учить кличи соперника 1-2 уровней. Так вот, 2-й уровень здесь абсолютно неприемлем, т.к. это очень крутые кличи и давать их так просто нельзя. Да, у соперника могут быть такие же кличи, но когда герой с помощью этого перка выучит пугалку - будет очень больно и прискорбно. Отмечу, что одного эффекта на +2 знания более чем достаточно и давать еще такую мощную плюшку сверху - не что иное как жир. Резать до 1-го уровня или вовсе убрать, лучше последнее.
Инфу про Ярость орды добавил.
не только у 3убби,это у всех так бывает и у тебя в том числе!абсолютно у любого такое происходит!Imladris1 писал(а): 4) Фикс ментор позволит мне менторить столько, сколько я хочу. У зубби по 6к ментор с прогрессией, без нее он будет сливать десятки тысяч и экономика государства совсем провалится.
- Strider_HL
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2016
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 30 дек 2003, 18:16
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Спасибо, ребята, за работу Пожалуйста помогите нубу - выложите изменения в колесо! Все таки 14 их там... Надо карту посмотреть и турик начинать, но ощушение, как на совсем новой карте. Колесо бы здорово помогло.
Ошибка. Добавлен перк Огонь ярости.1. Куджин - добавлен перк Память нашей крови.
up:
Благодарю, очень приятно, все работает. Но руна воскреса дико слабая, через хаос особо не поиграешь теперь.5. Руна воскрешения - эффект увеличен до 30.1%, чтобы помочь с округлением (было 30%).
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
c пчелами диры на 900 надо что-то делать. а ей еще и улик стартовый сыпанули, хум, демон, орк, гном просто выходят на стадии выбора земели.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
А Ситис давно про это говорил, но никто ему не верил - как обычно всем как об стенку горох, пока на собственной заднице не испытают.Imladris1 писал(а):c пчелами диры на 900 надо что-то делать. а ей еще и улик стартовый сыпанули, хум, демон, орк, гном просто выходят на стадии выбора земели.
Резать надо обязательно, потому что текущая Дираэль получилась даже сильнее чем в 1.15.7 и я в недоумении как так произошло.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Карта с фиксом дублируется. Хз почему, в прошлый раз карту дважды назвали одинаково, так произошло
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott