Half-RTA 1.16.02M

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 авг 2018, 08:03Сообщение

Mostovik писал(а):Планирую поменять приросты, примерно как в RTA 3.00 - 14/12/10/9/8/7/6 для 1-7 тира соответственно. Бонус за дополнительные городские строения - 6х бонус за 1-3 тир, 3х бонус за 4-5 тир, 2х бонус за 6-7 тир.
Сейчас в RTA 1.15.8 примерно (с учётом стартовой армии героев) 15/15/10/10/9/9/6 - по моему мнению не очень равномерно.

Если нет возражений, то сделаю в ближайшей версии
Отличные цифры, все нравится. В 1.15.8 действительно очень неравномерная выдача.
Единственный вопрос: почему 3х бонус за 4-5 тиры, а не 4х? Из-за того, что на этом уровне много кастеров, чтобы на них не экономили деньги?


P. S. Можно не элемов давать в стартовую армию, а 1 единичку тир-1 существ. Давно хотел, чтобы так сделали :roll:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 авг 2018, 13:37Сообщение

Честно сказать, не думал об этом.
Если 4х кратный, то это ещё +4 арката и +1 жрец. А гномы и так при таких цифрах не страдают от малой армии.

Единичку тир-1 сделаю, если нет никаких подводных камней от Нивала.

Ещё планирую убрать автоматической перенос армии, а просто "стыковать" героев на 4 день в случае, если у второго героя есть армия отличная от 1 или артефакты. Нынешний автоперенос считаю не очень удачным, в том плане что стеки с миниками не передаются, и постоянно есть сомнения о переносе малых войск

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 авг 2018, 23:32Сообщение

Обновил карту до версии 1.16M, добавил Skillwheel 1.16M

Ссылки и описание - в первом сообщении темы

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 авг 2018, 00:10Сообщение

А с чем связано изменение минимального уровня прокачки? 16 был оптимальным, имхо. Просто стоило 17-й лвл поставить за 7к.
Некробонус составляет 70/45/25/13/7/4/2 для 1-7 тира соответственно
Это базовая некра?


P. S. За армаг и исправление имбовых героев жирный лайк. Но есть еще подобные )
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

6 авг 2018, 07:05Сообщение

Sithis писал(а):А с чем связано изменение минимального уровня прокачки? 16 был оптимальным, имхо. Просто стоило 17-й лвл поставить за 7к.
Некробонус составляет 70/45/25/13/7/4/2 для 1-7 тира соответственно
Это базовая некра?


P. S. За армаг и исправление имбовых героев жирный лайк. Но есть еще подобные )
16 уровней + 20 000 золота слишком мало для эффективных магических билдов. Поэтому 17. Возможно этого тоже мало, т.к. приросты по самому невостребованному 6 тиру (следовательно и потенциальные деньги) значительно снизились.

Некробонус указан на базовом уровне. Коэффициент увеличения за уровень остался без изменений - 40%.

Если уж общее представление о расах у меня есть, то о героях нет, т.к. играю значительно меньше участников турниров. Поэтому и просил их указать, кроме Орнеллы никого не называли.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 авг 2018, 12:41Сообщение

Дираэль, Краг, Куджин, Ингвар, Орнелла - имбы навскидку.
Ингвар имбалансен, поскольку это специалист по самому крутейшему юниту 1 тира (при натуральных приростах), раскручиваемому ББ и стойкостью, вдобавок еще и +к ХП, которые никак не убрать. Поэтому предложение - минус стартовый перк.

Еще Айрис похожа на имбу, поскольку красные петушки с 100% безлимитным залетом это ппц какой-то. Тут я уже писал, что делать - либо 75% залет, либо разовый.
Толгар имеет столько же ресурсов как и остальные гномы, однако лишен стартовых умений
Орнелла - убран телепорт, навык удачи заменен на атаку
Краг - дополнительный урон с атаки героем составляет 3% за уровень
Толгару минус 2 перка, скорее всего, слишком большой штраф. Надо учитывать, что фактор оглушения и так срезан с 1.5 до 1.
Для Крага, вероятно, порезка недостаточная, учитывая общее снижение количества мяса, я бы пробовал сразу 2%.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 авг 2018, 07:22Сообщение

Nargott писал(а):Дираэль, Краг, Куджин, Ингвар, Орнелла - имбы навскидку.
Ингвар имбалансен, поскольку это специалист по самому крутейшему юниту 1 тира (при натуральных приростах), раскручиваемому ББ и стойкостью, вдобавок еще и +к ХП, которые никак не убрать. Поэтому предложение - минус стартовый перк.

Еще Айрис похожа на имбу, поскольку красные петушки с 100% безлимитным залетом это ппц какой-то. Тут я уже писал, что делать - либо 75% залет, либо разовый.
Толгар имеет столько же ресурсов как и остальные гномы, однако лишен стартовых умений
Орнелла - убран телепорт, навык удачи заменен на атаку
Краг - дополнительный урон с атаки героем составляет 3% за уровень
Толгару минус 2 перка, скорее всего, слишком большой штраф. Надо учитывать, что фактор оглушения и так срезан с 1.5 до 1.
Для Крага, вероятно, порезка недостаточная, учитывая общее снижение количества мяса, я бы пробовал сразу 2%.
В целом, согласен. Только 2% для Крага, с учетом надобности качать определенный билд, выглядит слабовато.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

8 авг 2018, 13:30Сообщение

Mostovik писал(а):В целом, согласен. Только 2% для Крага, с учетом надобности качать определенный билд, выглядит слабовато.
Думаю, что как минимум не слабовато, средне. Пока не увижу, что Краг не убивает с крита максимум 3-х существ тир-7 - всегда буду орать во все горло, чтобы его резали, что Краг имба. 2% вижу идеальной цифрой, учитывая синергию с подмогой (+3 уровня герою). На 21 уровне при 2% за лвл краг с крита вносит 2,84 по тир-7 - оптимальный вариант (не забываем про Нарушителя!!!). На 21 уровне при 3% за лвл - 3,26, что, имхо, уже перебор. Нынешний Краг при 4% за лвл на 21 уровне с крита уносит 3,68 тир-7 существ (Мама Мия!) - полнейший беспредел.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 авг 2018, 14:07Сообщение

Я считаю, что, перк который лишь с некоторой вероятностью от прямого удара героя (!) наносит разный урон по принципу "как повезёт" - сам по себе трешовый. Даже у заклинаний нет такого эффекта. Соответственно и Краг какой-то непонятный - без дьявольского удара (который на 3 уровне) слабак, а с ним имба.
Поэтому считаю, что лучшее решение - делать вероятность критического удара 100%, а сам дьявольский удар переместить в колесе в более соответствующее место, демонам в том числе.
И за счёт того же дьявольского удара сделать востребованными перки надзора и смертельного выстрела, чтобы они не были только проходными и не прикручивать к ним второй эффект

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

8 авг 2018, 14:29Сообщение

Крит удар должен быть 100%, думаю это бесспорно, если учесть тот факт, что вместо него могут быть другие гораздо более полезные перки + герой кастит заклинания в первую очередь, а не бьет с руки и/или вешает всевозможные метки. У подмоги есть +10% к шансу крита, что также усиливает Крага, забыл про это написать. Следовательно, предлагаю убрать крит с подмоги. Конечно, можно попробовать сделать 3% за лвл у Крага, убрав крит с подмоги и оставив дьявольский 50% - это все уже неплохо подрежет Крага Мессорского. Но надо понимать, что ты поднял планку мин. уровней до 17-го, следовательно, Краг усиливается по этому компоненту. Краг также усилился в твоей карте за счет солидного снижения приростов. Рискну предположить, что порезка до 3% за лвл Крага будет если не равна текущему 4% Мессорскому Крагу, то как минимум очень близка. По итогу Краг, как и прежде, будет имбить, имхо.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 авг 2018, 16:37Сообщение

Если вы хотите сделать 100% крит на дьявольский, тогда Крагу вообще спецу на повышение урона надо убирать, т.к. достаточно будет и первой атаки.

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

8 авг 2018, 16:45Сообщение

Nargott писал(а):Если вы хотите сделать 100% крит на дьявольский, тогда Крагу вообще спецу на повышение урона надо убирать, т.к. достаточно будет и первой атаки.
Думаю, что имеется в виду сделать 100% крит и лишь 50% увеличение урона просто чтобы уменьшить рандом. Вообще идея очень хорошая.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 авг 2018, 17:42Сообщение

Так сделать не получится.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 авг 2018, 00:38Сообщение

Карта обновлена!

В 1.16.01M по сравнению с 1.16M исправлен небольшой баг карты, а также внесены следующие изменения:

Формула осиного роя
50 + 4 * сп / 50 + 6 * сп / 50 + 8 * сп / 50 + 10 * сп (урон)
0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 (смещение по АТБ, без изменений)
У Ингвара отобран перк Стойкость
Куджин в начале боя получает 80 единиц крови (было 100)

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 авг 2018, 10:38Сообщение

Карта обновлена до версии 1.16.02М

Исправлен небольшой баг при черке героев

Ссылка:
Half-RTA 1.16.02M

Ответить