Half-RTA 1.15.11
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так, чисто для сравнения.
Искусные осы, урон = 150 + 10 х SP, под SP = 20 это 350.
Под Дираэлью 20 уровня это +120% = 770.
Плюс откидывание на 70%.
Стоимость 5 маны (под ливнем или балликом 15).
Искусный шок, урон = 80 + 40 х SP, под SP = 20 это 880.
Стоимость 18 маны (под ливнем или балликом 54).
Понимаете масштабы трагедии?
Как бы вам понравился герой со спецой "колдую шок за 30% цены и с 70% дополнительным отбросом по шкале", а еще улей чтоб не скучно было в конце?
Искусные осы, урон = 150 + 10 х SP, под SP = 20 это 350.
Под Дираэлью 20 уровня это +120% = 770.
Плюс откидывание на 70%.
Стоимость 5 маны (под ливнем или балликом 15).
Искусный шок, урон = 80 + 40 х SP, под SP = 20 это 880.
Стоимость 18 маны (под ливнем или балликом 54).
Понимаете масштабы трагедии?
Как бы вам понравился герой со спецой "колдую шок за 30% цены и с 70% дополнительным отбросом по шкале", а еще улей чтоб не скучно было в конце?
Короче, есть такой герой у магов Фаиз. Давайте рассмотрим его спецу. Базовый урон разрушающего луча равен 0. Со спецой на 20 уровне урон становится равным 140, при этом сила накладываемого эффекта не меняется. Если поделить 140 на 0, получится бесконечность. Таким образом, спеца героя увеличивает урон заклинания в бесконечность раз. Что тут еще нужно сказать, чтобы понять, что это лютая имба? Клятый Мессор!
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
осы стали наравне с кулаком, пока не уверен, что мне нравится. Улий у диры оч сильная опция уходить в лейт, если хватать свет или ловить поднятие.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Угу, сами осы (без Диры) апнуты черезчур, урон почти как у глыбы, при том что большую часть эффекта составляет 70% отброс. Если это сделано, чтобы апнуть призывного эльфа, тогда не стоит накручивать аж 1200+ доп. урона Дире сверх этого. Создал специальную голосовалку по Дире, дальнейшую дискуссию по ней можно продолжать там.
Абилка Диры будет подрезана.
тут наткнулся на стрим геда, там гномий резист против диры не отработал ни разу. в этот же день играл против пацана из гр магом на хаосе против гнома с гномим резистом, у него так же за весь бой ни разу не отработал. совпадение? не думаю) мб кто-нибудь протестирует, вдруг баг какой или что ещё...
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
вряд ли можно сломать резист - раз
а чо быстренько самому потестить?)
а чо быстренько самому потестить?)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Не знаю, может уже всем известно. Имеет место маленький баг: если у второго героя есть хотя бы 1 шт. 7 тир(другие не проверял) он автоматически переносится основному герою перед боем. При этом, если свободного слота нет, то даётся выбор принять или нет эту 1 штуку 7 тир, а если свободный слот был, то 1 шт. переносится автоматически, а второй герой исчезает с карты(если больше у него не осталось войск).
А в чем баг то? Авто-перенос войск на основного героя работает для любых отрядов на вспомогательных героях, в которых есть существа в количестве 20% или более от базового прироста. Все вспомогательные герои на 5ый день исчезают с карты.
Тактически выгодно делить стеки на этапе расстановки: опп не знает будет ли у меня, например, 2 стека питов-колдунов или 2 стека демонес, или тактический бесёнок. В тот раз ко мне перенёсся 1 негрейд дьвол и не дал мне поделить стеки вообще. Баг типа 'поведения софта не соотвествует ожиданию юзера'. Никто не помнит такие мелочки, поэтому вряд ли догадается уволить потихому перенесённный стек.iMessor писал(а):А в чем баг то?.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Что-то я не могу найти, что сейчас делает Валерия. Чему верить?
Валерия
перед началом четвертого хода крадет (5+1*ур)% маны у вражеского героя
Валерия - способность изменена на "Получает ману за Колдовство так же, как и за Знание", стартовые перки изменены с Развитого чародейства на Начальное образование + Разгадка тайного.
Валерия
перед началом четвертого хода крадет (5+1*ур)% маны у вражеского героя
Валерия - способность изменена на "Получает ману за Колдовство так же, как и за Знание", стартовые перки изменены с Развитого чародейства на Начальное образование + Разгадка тайного.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
дает ману за сп, как за знание. Лысый в тч.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
А зачем покупался 1 негрейд дьявол тогда? Вообще, помнить механику работы карты - обязанность игроков. Цифра в 20% выбиралась как раз, чтобы максимально исключить ненужные срабатывания и не беспокоить лишний раз игрока.Veles201 писал(а):Тактически выгодно делить стеки на этапе расстановки: опп не знает будет ли у меня, например, 2 стека питов-колдунов или 2 стека демонес, или тактический бесёнок. В тот раз ко мне перенёсся 1 негрейд дьвол и не дал мне поделить стеки вообще. Баг типа 'поведения софта не соотвествует ожиданию юзера'. Никто не помнит такие мелочки, поэтому вряд ли догадается уволить потихому перенесённный стек.iMessor писал(а):А в чем баг то?.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
надо чот делать с доп спеллами со старта. То, что один спелл в книжке исключает выпадение етого же спелла в ветке оч сильно.
светлые расы не должны получать кару и снятие одновременно.
Темные - немощь и рассей, пусть и не столь категорично.
+ проблема фантомов.
светлые расы не должны получать кару и снятие одновременно.
Темные - немощь и рассей, пусть и не столь категорично.
+ проблема фантомов.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
там же вероятность крайне мала