Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Kauzal
Zealot
Zealot
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

3 мар 2017, 18:07Сообщение

Syrill писал(а):
Kauzal писал(а):Интересная тема, сам долгое время выискивал баги в пятёрке, так что добавлю и от себя. Но сначала внесу поправки и дополнения в уже написанные.
Много интересной инфы, спасибо!)
Это ж сколько нужно было тестить, чтоб про вожаков узнать)
Что-то ещё знал, но трудно всё вспомнить)
Про вожаков за минут 10 вычислил, зайдя в режим дуэлей)
А вот со словом вождя у меня такое ни разу не получилось. Видимо с ним нет подобного бага.

Kauzal
Zealot
Zealot
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

9 мар 2017, 18:09Сообщение

Губительная хватка вестника смерти и руны
Своей обилкой вестники могут снять с гномов руну неосязаемости и руну драконьего обличья, все остальные руны они снять не могут.

Kauzal
Zealot
Zealot
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

6 апр 2017, 18:29Сообщение

Знак проклятого, надзор и подмога на стеке с подчинением
Если подмога висит на подчинённом стеке и он атакует своих, то подмога не работает.
Если надзор висит на своих, то атаке рыцаря подвергаются и свои и чужие, если атакуют этот стек.
Самая забавная ситуация со знаком проклятого. Если повесить его на свой стек, находящийся под подчинением, то атаковать его будет не ваш герой, а... вражеский. Подчинил вас маг, вы повесили метку, и за всякие действия его будет с руки карать маг. Ситуация сохранится даже тогда, когда этот стек выйдет из подчинения, пока вы не перевесите метку на другую цель.

Очищение
Подобно руне магического надзора, похоже работает и обилка, имеющаяся у адептов и колдунов гоблинов, начиная со второго уровня крови. Она способна не только снимать положительные эффекты с врага, но и отрицательные эффекты со своего отряда, находящегося под подчинением, включая само подчинение. А вот берсерк снять не получалось. Так что если бить свой подчинённый стек ими, есть шанс снять подчинение.
И кто теперь скажет, что орки вообще никак не способны снять подчинение?)

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

10 май 2017, 21:15Сообщение

Наглядная демонстрация бага, когда одна цепь молний заканчивается на юните, на котором висит метка мага и начинается другая цепь молний. Здесь это 7 драконов (правда на картинке их уже 6), на которых висит метка мага. Первичной целью для цепи молний служат друиды. В результате в логе пишется погибло 5 драконов, но по факту все 7 были живы (последний имел 77 хп). А в конце боя их стало уже 12 (7+5) :lol:
https://cloud.mail.ru/public/Fmnd/8ZJXDnR15
https://cloud.mail.ru/public/Dvnp/Hr4VKwcUT
https://cloud.mail.ru/public/CUvs/NywMRYWW3
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 14:41Сообщение

Если "воскрешением" или "поднятием мертвых" к жизни возвращается юнит, сей труп лежит на минах, они взорвутся после действия этого юнита.

Хз, было ли, вчера заметил.
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

4 июн 2017, 19:39Сообщение

Imladris1 писал(а):Если "воскрешением" или "поднятием мертвых" к жизни возвращается юнит, сей труп лежит на минах, они взорвутся после действия этого юнита.

Хз, было ли, вчера заметил.
А если просто отойдешь в сторону, то мина не взорвется )

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июн 2017, 19:39Сообщение

Мина не любит, когда у нее стоят над душой!

Kauzal
Zealot
Zealot
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

4 июн 2017, 19:53Сообщение

Оглушающий удар и бестелесность
Подобно багу с единорогами, существует похожий баг и с оглушающим ударом. Если на призраке или другом бестелесном существе есть ответка и по нему бьёт юнит с оглушающим ударом, то, в случае срабатывания одновременно оглушающего удара и промаха, призрак не ответит, однако по шкале не сдвинется. Однако, в отличие от единорогов, оглушение не описывается в логе. Это работает со всеми обладателями оглушающего удара и с руной громового раската. Но, скорее всего, это не работает с сокрушающим ударом свободных циклопов. Во всяком случае, у меня ни разу не получилось с ними.
Этот же баг работает и с хозяевами медведей по бестелесным. Если у них срабатывает толкающий удар, то ответки не следует, хотя и толкаться бестелесное существо не будет, как и по шкале отлетать.
Последний раз редактировалось Kauzal 15 апр 2018, 03:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

22 авг 2017, 21:11Сообщение

Подчиненные паокаи получают по лицу от твоего же электрического дыхания
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Kauzal
Zealot
Zealot
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

18 апр 2018, 21:47Сообщение

Уничтожение и знак проклятого
Красные драконы при использовании своей обилки дважды караются знаком проклятого, как и боевые грифоны за свой полёт. Но если с грифонами я примерно понял, почему так работает, то здесь пока что не очень понятно.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

18 апр 2018, 22:14Сообщение

По той же причине, почему мораль после уничтожения двигает героя на сопереживание дважды. У них идентичные абилки почти.
Взлет-тычок-приземле-тычок
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Kauzal
Zealot
Zealot
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

9 май 2018, 22:58Сообщение

Тёмное восполнение и массовые заклинания
С тёмным восполнением уже были казусы в РТА, где его теперь малость поменяли, но я бы хотел вернуться к его оригинальной способности - ходить герою раньше в случае резиста. Но в случае с массовыми заклинаниями света и тьмы его способность работает не всегда одинаково.
К примеру, если массовый закл резистят не все цели, то ничего такого не происходит и герой теряет половину хода. На даже если массовый закл резистят все цели, то в большинстве случаев ничего не меняется и герой тратит половину хода, раньше он не ходит, как с одиночным кастом.
Но более странно этот перк работает с массовыми чумой и снятием. Всё как обычно происходит, если не все резистят, но если данные массовые заклы резистят все, то герой наоборот улетает дальше по АТБ, чем на половину хода. То есть, происходит тоже, что и с одиночными заклами в случае резиста - герой, вместо 50%, улетает на 80% по АТБ, здесь перк играет в минус.
Пока что я нашёл подобные баги только с чумой и снятием, с массовым лучом он не сработал, хотя он действует по такой же площади. С заклами на всех юнитов тоже не сработал, хотя я не все проверял, но как минимум с замедлом и немощью не работало, не уверен, что и с другими будет работать.

Аватара пользователя
Corpse
Crusader
Crusader
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 1 апр 2018, 12:50
Откуда: Москва

10 сен 2018, 18:19Сообщение

хз было или нет - если сделать фантом подчинённого стэка, то он будет принадлежать противнику

Ответить