Гед, твои слова, отвечаю сразу и Имладрису:
Как скажешь бро. Я даже не буду говорить, что ты полностью не прав, я просто скажу, что твои идеи сделают это утверждение верным. А должно быть наоборот. Бтв, играю в тачки за демона в большинстве случаев с какой-то школой.
Шанс на луч 50% (благодарю Имл. за поправку) и это ЕДИНСТВЕННАЯ стратегия, в которой не обязательно брать огнестрел, т.к. без него балик чертовски слаб, иначе говоря - не дамажит. Да и пока ты разыграешь луч - это все долго, к тому же враг тупить не будет и будет сплититься от него. Кроме того, страта с лучом и баликом очень специфичная, нужно чтобы много звезд сошлось, чтобы она оказалась эффективной.
В остальных случаях надо брать ОС и для этого нужен уже минимум 18-й уровень
БЕЗ магии (скорострельная баллиста, иск. машины, иск. врата, камнекожа из дефа, ОС = 18 уровней). Чтобы взять экспертную школу с одним перком на масс-каст надо еще 4 уровня, т.е. в итоге 22 лвл, а это минус 2 стека тир-6 и тир-7, отстутсвие хороших артефактов (максимум 1 минор можем купить в лавке), должен быть идеальный кач (максимум 2 ментора), тебе даже на статы денег не хватит. Т.е. такой билд будет с половиной мяса и уверен, что он проигрывает в огромном большинстве случаев, т.к.:
1) его сложно исполнить идеально для любого
профи, не говоря уже о средних игроках и новичках;
2) мало мяса, очень - а мы играем на балике против боевых рас (не магических, т.к. тем наплевать на балик). Следовательно нас тупо задавят, дефон то развитый;
3) билд в целом слабенький из-за невозможности разогнать статы для усиления балика (если разгоняешь - теряешь сильно по мясу);
4) мало маны, т.к. разогнать ее не получится + ману жрет АО в этом билде стремительно. Придется брать красных чертей, чтобы не быть без маны - а это, в свою очередь, оставит ману на обкасты/перекасты вражескому герою;
5) если кончится мана, а она кончится - похороны, т.к. нет пожирателя (его и не может быть, т.к. это уже 23 уровень)
6) с основами магии + какой-то перк на массуху - так же отлет, т.к. касты тир 4/5 становятся неэффективными, а они ключевые.
Если ты как-то по-другому качаешься, то милости прошу привести подробный пример. Я досконально знаю экономику и могу проверить все слова на деле. Поэтому и опровергаю практически все тобою сказанное выше в цитате. Кроме того, мне не составит труда прикинуть эффективность твоего билда даже без практических подтверждений (хотя и это можно запросто). Одно дело когда твои билды работают на новичках и совсем другое - на матерых игроках. И не надо мне говорить: "Ты будешь знать, что я буду качать баллисту, ты постоишь каждый раз контрбилд! Нечестно!" - я всегда стримлю и в слух могу оценить опасности от соперника конкретно в каждой ситуации, после чего ты можешь прийти и посмотреть почему я в этот раз контрил машины, а в тот - нет.
У нас тяжелый выход в огнестрел, а теперь еще мы не можем взять третий выстрел. Ок.
Именно так и должно быть у демона, т.к. он имеет врата для дополнительной защиты баллисты + балик у демонов самый сильный. Сделай карту без связи с АО и ты увидишь как демоны начнут тащить на машинах.
Хочешь ману за пожирателя - терпи...
Тут и далее, к сожалению, мне нечего ответить - это уже больше похоже на провокацию и стеб, т.к. сравнение абсолютно некорректно.
НАКАЗАНИЕ Т1 ПЕРКОМ для трех разных страт - это нормально
Именно поэтому нужно бафать пожирателя, т.к. он сейчас совершенно непривлекателен.
Код: Выделить всё
Вообще, за демонов у меня очень редко возникает вопрос "куда деть ману?". Ману за них всегда есть куда деть, если играть не в тупой топорный раш.
И это замечательно! Надеялся, что кто-то напорется на ловушку - так и случилось.
Теперь не смейте говорить, что мана демону не нужна! Нужна и еще как, обязательно нужна и очень критично ее получение зачастую с перка пожиратель душ (если кто не в курсе был - открою глаза: за счет пожирателя душ раньше можно было эффективно билдится, не покупая арты на знание, а взяв пожирателя; также, можно было менять таким образом грейд чертей в армии, т.к. с пожирателем нормальным мана с чертей уже не так нужна). Сейчас с тонны хп получаешь мизер маны, а
если вкачан АО, то минус мана до хода ГЕРОЯ - ересь полная, господа! Именно поэтому необходимо усиливать пожирателя, чтобы он давал норм маны, а не с гулькин нос. Не надо противоречить себе, просто усильте пожирателя до нормальных цифр: пусть дает 1 ману за каждые 50 хп трупа.
С метки герой получает ману порционно, т.е. по 4-6 маны каждую АТБ, что вынуждает некроманта либо играть от лоу-левельных спеллов, либо ждать куда дольше, чем демону, чтобы накопить на нужное высокоуровневое заклинание
Бывают нередкие случаи, когда стек ваншотиться или ему наносится огромный урон - так с такой метки ты получаешь много маны, порядка 15-20, а то и больше, и это за пол хода (!!!). + метку можно разыгрывать уже после пары прокастов, что в итоге заранее даст нам ману к эндшпилю. Поэтому, некру не нужно ждать накопление маны - она уже у него есть на необходимый каст.
А вообще, тема была про пожирателя, а не про АО, т.к. последний приемлем в текущем виде, чего не скажешь про первого.