Half-RTA 1.15.11

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 сен 2018, 17:36Сообщение

2GedxBlood:

Мы же вроде пришли к компромиссу, что можно хотя бы усилить пожирателя до 1 маны за 60 хп? Это на самом деле неслабый баф: эффект увеличен на 25%, при том что затраты хода все те же. Я бы сказал, что раза в 1,5 перк повкуснее станет уже при такой правке.

Зачем тогда спорить и доказывать оппоненту, что оригинальнные 1 маны за 30 хп это уг?

2Sithis:

Да, лично я бы скорее поддержал второй вариант, но сперва можно и третий попробовать, это однозначное и значительное усиление.

UPDATE:
GedxBlood писал(а):А решение по порезке принималось едва ли по стате, а по факту получения фул манапула. Перк никогда не был популярен, потому что у демона всегда избыток маны, а значит перк нужен только в мана-хангри стратах на луче, подчинах и т.д.
Именно. Статистика была и так низкая. А после порезки, скорее всего, стала еще ниже. Если я неправ, то это и хотелось бы увидеть.

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

13 сен 2018, 17:44Сообщение

Нет, будь на месте некра, я бы точно не променял метку на нынешний пожиратель)
Лучше я за полхода повешу метку на любой стек в любое время и покачаю ману, чем буду ждать, пока упадёт какой жирный стек и надеяться, что его не перекроют, и при этом ещё целый ход потрачу. Я уже молчу про то, как наш догорой некр будет уничтожать ради маны свои же трупы, которые он может поднять)

Ну а что до пожирателя, то даже если апнут его, то его всё равно будут брать в одном или двух матчах, да и то не всегда ради маны. Так что по сути спор о нём вообще бессмысленный изначально.
Последний раз редактировалось Kauzal 13 сен 2018, 17:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

13 сен 2018, 17:47Сообщение

GedxBlood писал(а):Что тут сомнительного? Эффект достаточно принципиален, чтобы на перке за него были ограничения. Например, фул ход на юз.
Ты писал про "столь важный и сильный эффект", хотя на деле он лишь просто приятен, не более. Хотя ты и не ставил его выше выдачи маны, но тем не менее даже приравнивать эффект не стоит, т.к. он всегда будет второстепенным, следовательно - менее важным.
Если перк восстанавливает фул манапул - он, видимо, не слишком здоров. А решение по порезке принималось едва ли по стате, а по факту получения фул манапула
Когда это он восстанавливал фулл ману? Простой тебе пример: за 1500 хп (среднее хп стека) при оригинальном пожирателе демон получал 1500/30=50 маны, что, по сути, является лишь половиной маны для обычного демона. А ведь еще есть тонна гейченных существ и если взят АО - то мана разлетится мгновенно.
Однако, согласен, что перк, возможно, стоило нерфануть, но не так сильно это точно.
Перк никогда не был популярен
Он был гораздо более играбельным, чем есть сейчас. Очевидно, что когда ты получаешь за поглощение мертвого фулл стека 20-25 маны, то ты его будешь брать очень редко, чем когда тебе бы предлагали порядка 40 маны.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 сен 2018, 17:48Сообщение

А у каких фракций 1500 это средний стек? Ну там кроме мягких эльфов и лиги.
Я у некров 2к+ насчитал, у хума 2к
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

13 сен 2018, 18:02Сообщение

To Imladris.
Тут все очень просто: чем стек жирнее, тем он менее опасен в основном, а у стеков опасных гораздо меньше суммарного здоровья. Это к тому, что убивать сначала ты будешь не каких-то юнитов с 2к+ хп в любом случае, а тех, кто опаснее, имеющих около 1500 хп (в основном это тир-7, тир-6). Разница между 1500 и 2000 тут уже не принципиальна. Да и логика в целом проста: чем выше хп стека, тем сложнее его убить и, следовательно, пожиратель играет на таких стеках гораздо позже, а значит и является наименее привлекательным для взятия перком.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 сен 2018, 18:02Сообщение

Imladris1 писал(а):А у каких фракций 1500 это средний стек? Ну там кроме мягких эльфов и лиги.
Я у некров 2к+ насчитал, у хума 2к
Я 1500 брал для удобства расчетов. На самом деле да, где-то от 1500 до 2000 в среднем.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 сен 2018, 18:16Сообщение

Я прав, потому что для стека в 1,5к хп такие то цифры выглядят хорошо.
Но ведь таких стеков почти нет.
Ну я для удобства 1500 брал.
Окей, я свои расчёты показал, как говорил Ситис, если считаете себя экспертами, жду контраргументы (на конкретном примере, с билдом, приростами актуальными и проч)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

13 сен 2018, 18:30Сообщение

Ребят, вы не о том спорите, вы все правы. С пожирателем косякнули нивальцы, у демонов и так избыток маны, им этот перк вообще побоку. Те же хумы или орки молились бы на такое умение, а демону что 25 маны за труп, что 40 - одинаково.
Перк сделан для стандарта - давить врага не за счёт силы хаоса (который у демона ни о чем), а за счёт долгого слабого хаоса. Поэтому в условиях РТА он ничтожен. Единственный вариант развития - править совместно с АО. Но это тонкая грань

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 сен 2018, 18:31Сообщение

Imladris1 писал(а):Я прав, потому что для стека в 1,5к хп такие то цифры выглядят хорошо.
Но ведь таких стеков почти нет.
Ну я для удобства 1500 брал.
Окей, я свои расчёты показал, как говорил Ситис, если считаете себя экспертами, жду контраргументы (на конкретном примере, с билдом, приростами актуальными и проч)
Путаешь мнение мое и Ситиса:

Я не утверждал, что 1500 это среднее ХП, и даже эффективность нынешнего пожирателя оценивал исходя из примера 25 маны за труп.

По твоим расчетам добавлю к сказанному Ситисом, что некроманту и так блокируют трупы для поднятия, так что не заблокировать убитых зомби, если вдруг(!) они погибнут не последними, просто грех. Плюс когда я писал, что знак слабее метки, речь шла именно о нынешнем знаке, с 1 маны за 75 хп (а не 40). Ты взял предложение Ситиса, и подмешал к тому, что сказал я.
Mostovik писал(а):Ребят, вы не о том спорите, вы все правы. С пожирателем косякнули нивальцы, у демонов и так избыток маны, им этот перк вообще побоку. Те же хумы или орки молились бы на такое умение, а демону что 25 маны за труп, что 40 - одинаково.
Перк сделан для стандарта - давить врага не за счёт силы хаоса (который у демона ни о чем), а за счёт долгого слабого хаоса. Поэтому в условиях РТА он ничтожен. Единственный вариант развития - править совместно с АО. Но это тонкая грань
Абсолютно согласен с тем, что правка АО под пожирателя крайне желательна, о чем и писал выше. Но только надо не перегибать палку, как это было сделано с АО за 10 маны.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

13 сен 2018, 18:43Сообщение

Nargott писал(а):Абсолютно согласен с тем, что правка АО под пожирателя крайне желательна, о чем и писал выше. Но только надо не перегибать палку, как это было сделано с АО за 10 маны.
А я строго против! Хотя само по себе утверждение мостовика верно (избыток маны у фраки и перк, который дает ману - его ценность, очевидно, не может быть высокой), я строго против любых правок по манакосту АО. Причина проста - он проходной, шансовый и не контролируется. У меня 12 стеков на поле, я НЕ могу выключить АО, чаще всего я НЕ могу не бить и мне очень важно дать каст. Цунгцванг. Демоны рыдали три патча по поводу манакоста АО, если вы апнете прирост маны с пожирания и манакост АО - это вообще не исправит ситуацию, когда я вынужден бить и теряю ману, а должен дать каст. Потому что тогда я должен вместо нужного масскаста давать пожирание за фул ход и, вероятно, запаздываю с кастом. При этом условие с фул ходом на пожирание - ключевое, от него нельзя отказываться, т.к. иначе зарыдают уже маги с некрами.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

13 сен 2018, 19:36Сообщение

Ну хз - в том то и дело, что АО имеет шансовый показатель в 30% и делать урон от АО низким (низким по сравнению с тем уроном, который нужно ставить при манокасте АО >5) ну никак нельзя тупо по тому, что АО не будут брать как самостоятельный перк (а ведь очень хотелось бы разгонять урон войск с АО).

Как проходной АО напомню выступает для след. перков: ОС, огненное возмездие, иссушающее пламя, защита от огня, серный дождь, скорострельная баллиста и мародерство.

Так вот, его наличие в билде через машины с перками ОС, серным, тройным баликом никак не мешает билду, т.к. сами по себе машины по большей своей части исключают наличие какой-либо магии (достаточно редки страты с машинами и какой-то магией) и следовательно мана может без проблем юзаться для АО. Это даже играет в плюс, чем в минус. А если не хочешь брать огнестрелы, играя через луч - не бери и 3-ю баллисту, иначе - терпи наказание за халявный 3-й балик, просаживаясь по мане. А вообще, если урон от АО будет хорошим (не имбой), то и трата 5-8 маны не будет выглядеть проблемой, т.к. она потратилась не зря.

Огненное возмездие и иссушающее пламя требуют АО и он необходим для билда, очевидно.

Мародерство требует АО для прокачки и это замечательно, т.к. оно очень легко берется в сравнении с др. фракциями. Это своего рода наказание за легкое взятие такого мощного перка - не вижу здесь проблем.

Единственное, где АО по итогу является проходным - защита от огня, вот тут реально гадит, если качаешь тьму параллельно (решается просто: выдается 100% защита от огня огненным демонам и кошмарам; демонессам, чертям, дьволам, владыкам - 50% защ. от огня). И демоны больше никогда не будут брать перк "защ. от огня", можно его удалять у них.

В целом, связи с АО нужны и не мешают по большому счету так сильно, как многие говорят. Поэтому, вариант со средними цифрами манокаста АО и средним уроном выглядит хорошо и я бы с удовольствием попробовал его.
Пока мы пробовали 2 крайности: огромные уроны АО с огромным манокастом за АО = 10.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

13 сен 2018, 20:25Сообщение

Sithis писал(а):Так вот, его наличие в билде через машины с перками ОС, серным, тройным баликом никак не мешает билду, т.к. сами по себе машины по большей своей части исключают наличие какой-либо магии (достаточно редки страты с машинами и какой-то магией)
Как скажешь бро. Я даже не буду говорить, что ты полностью не прав, я просто скажу, что твои идеи сделают это утверждение верным. А должно быть наоборот. Бтв, играю в тачки за демона в большинстве случаев с какой-то школой.
Sithis писал(а):А если не хочешь брать огнестрелы, играя через луч - не бери и 3-ю баллисту, иначе - терпи наказание за халявный 3-й балик, просаживаясь по мане.
У нас тяжелый выход в огнестрел, а теперь еще мы не можем взять третий выстрел. Ок.
Sithis писал(а):Мародерство требует АО для прокачки и это замечательно, т.к. оно очень легко берется в сравнении с др. фракциями. Это своего рода наказание за легкое взятие такого мощного перка - не вижу здесь проблем.
Понял, перк с плохими связями сделан хорошо, а если ты хочешь играть определенные страты - терпи.
Sithis писал(а):В целом, связи с АО нужны и не мешают по большому счету так сильно, как многие говорят.
Запомним указанные аргументы.

Теперь начну я.
Хочешь ману за пожирателя - терпи. Его юзать можно сколько угодно, так что потратишь ходы и накопишь. Считаю, что сделано отлично, ведь трупы на поле будут, а много маны давать нельзя же.

Хочешь +1 морали +1 удачи - терпи то, что она может быть побанена нахождением пути. Бонус-то неплохой, на 9к.

Хочешь играть без морали - терпи, что тебя могут унизить поступью+плащом. Никто же не мешает играть в мораль. К тому же, все фраки имеют равный доступ к этому т2 перку. Считаешь имбой - бери сам.

Человек, который считает, что НАКАЗАНИЕ Т1 ПЕРКОМ для трех разных страт - это нормально, не может вообще жаловаться на то, что в карте есть какая-то токсик фигня. Потому что в определенных случаях он ее поддерживает. А значит, он просто выбирает условия под себя.
Sithis писал(а):Поэтому, вариант со средними цифрами манокаста АО и средним уроном выглядит хорошо и я бы с удовольствием попробовал его.
Пока мы пробовали 2 крайности: огромные уроны АО с огромным манокастом за АО = 10.
Конечно, превосходно, вроде для этих целей планировалась экспериментальная карта, я бы тоже на ней попробовал с удовольствием.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

13 сен 2018, 20:27Сообщение

мана в таких количествах в 90% игр демону просто не нужна
1. Я где-то слышал, что демону во время кача сыпет около 3-4 СП, а обкасты в столь затяжных партиях нужно обновлять. Хотя, возможно, великие суперскилловые РТАшники так не делают, не знаю.
2. А ещё у демона есть куммулятивные лучи, которыми надо спамить, на что также расходуется немалое количество маны.
3. Я уже молчу о том, что классических 90-100 маны порою не хватает на первоначальный набор стартовых обкастов, если АО (вынужденно взятое ради мародёрки, ЗОО или баллисты) выжрет кучу маны.
4. Прибавим к этому снятие чар противника и паладинов, что припекает и без того горящую сраку бедного демона, заставляя его повторять обкасты, потому что без обкастов демон зачастую небоеспособен.
5. Если уж совсем нечего делать, можно спамить берсерками.
6. Или глыбами.
7. И последнее, уже практически высосанное из пальца: есть случаи, когда неглупый противник бережёт ману под финальный подчин, когда демон просядет. И тебе кровь из носу нужно насосать на вампиризм. Тут тоже пожиралка отлично решает данный вопрос.

Вообще, за демонов у меня очень редко возникает вопрос "куда деть ману?". Ману за них всегда есть куда деть, если играть не в тупой топорный раш.
Я не знаю с какого потолка вы взяли 90% игр.

Я уже молчу о самом тезисе, даже если предположить, что он верен. Мол, демону не нужно так много маны? А ДАВАЙТЕ УСИЛИМ ПОЖИРАЛКУ
Для сравнения, один бросок метки некроманта стоит 0,5 хода, и таким образом должен справедливо выдавать примерно вдвое меньше маны с полного стека, а выдает столько же (!).
С метки герой получает ману порционно, т.е. по 4-6 маны каждую АТБ, что вынуждает некроманта либо играть от лоу-левельных спеллов, либо ждать куда дольше, чем демону, чтобы накопить на нужное высокоуровневое заклинание. Демон сожрал труп и может кинуть берсерк сразу после 1 АТБ, а некромант обязан ждать, курить и копить 3 АТБ на тот же каст. Это в лучшем случае. В худшем, стек, на который была повешана метка, будет отведён или проигнорирован противником.
А причем здесь выход в фаст-гейт? Перк надо рассматривать изоляционно, т.к. он относится к тир-1 перкам. А вот фаст-гейт как раз-таки (тир-2 перк) напрямую зависит от пожирателя и очень сомневаюсь, что он имбит, чтобы использовать эти основания для ослабления пожирателя. Скорее наоборот, быстрый гейтинг может оказаться слабым из-за проходной логистики и прохладного пожирателя.
Говорит человек, который не смотрит на перки изоляционно, а постоянно сравнивает их с другими, даже если они методологически отличаются, как в случае с меткой и пожиралкой. Типа, эффект одинаковый? Ну, приплети ещё и рунный откат тогда, чего мелочиться?
Я привёл данный тезис на фоне некогда бесячего АО, который был нужен для мародёрки, защиты от огня или скорострела. Все три перка очень хороши, два из них являются стратообразующими. И, если АО бесил и припекал жопень, то пожиралка смотрится как хорошее дополнение к общему билду.
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 сен 2018, 20:34Сообщение

делюсь билдами на тачках и магии с дядями, которые на двоих играют в героев больше, чем я живу.

Изображение
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

13 сен 2018, 23:24Сообщение

Гед, твои слова, отвечаю сразу и Имладрису:
Как скажешь бро. Я даже не буду говорить, что ты полностью не прав, я просто скажу, что твои идеи сделают это утверждение верным. А должно быть наоборот. Бтв, играю в тачки за демона в большинстве случаев с какой-то школой.
Шанс на луч 50% (благодарю Имл. за поправку) и это ЕДИНСТВЕННАЯ стратегия, в которой не обязательно брать огнестрел, т.к. без него балик чертовски слаб, иначе говоря - не дамажит. Да и пока ты разыграешь луч - это все долго, к тому же враг тупить не будет и будет сплититься от него. Кроме того, страта с лучом и баликом очень специфичная, нужно чтобы много звезд сошлось, чтобы она оказалась эффективной.

В остальных случаях надо брать ОС и для этого нужен уже минимум 18-й уровень БЕЗ магии (скорострельная баллиста, иск. машины, иск. врата, камнекожа из дефа, ОС = 18 уровней). Чтобы взять экспертную школу с одним перком на масс-каст надо еще 4 уровня, т.е. в итоге 22 лвл, а это минус 2 стека тир-6 и тир-7, отстутсвие хороших артефактов (максимум 1 минор можем купить в лавке), должен быть идеальный кач (максимум 2 ментора), тебе даже на статы денег не хватит. Т.е. такой билд будет с половиной мяса и уверен, что он проигрывает в огромном большинстве случаев, т.к.:

1) его сложно исполнить идеально для любого профи, не говоря уже о средних игроках и новичках;
2) мало мяса, очень - а мы играем на балике против боевых рас (не магических, т.к. тем наплевать на балик). Следовательно нас тупо задавят, дефон то развитый;
3) билд в целом слабенький из-за невозможности разогнать статы для усиления балика (если разгоняешь - теряешь сильно по мясу);
4) мало маны, т.к. разогнать ее не получится + ману жрет АО в этом билде стремительно. Придется брать красных чертей, чтобы не быть без маны - а это, в свою очередь, оставит ману на обкасты/перекасты вражескому герою;
5) если кончится мана, а она кончится - похороны, т.к. нет пожирателя (его и не может быть, т.к. это уже 23 уровень)
6) с основами магии + какой-то перк на массуху - так же отлет, т.к. касты тир 4/5 становятся неэффективными, а они ключевые.

Если ты как-то по-другому качаешься, то милости прошу привести подробный пример. Я досконально знаю экономику и могу проверить все слова на деле. Поэтому и опровергаю практически все тобою сказанное выше в цитате. Кроме того, мне не составит труда прикинуть эффективность твоего билда даже без практических подтверждений (хотя и это можно запросто). Одно дело когда твои билды работают на новичках и совсем другое - на матерых игроках. И не надо мне говорить: "Ты будешь знать, что я буду качать баллисту, ты постоишь каждый раз контрбилд! Нечестно!" - я всегда стримлю и в слух могу оценить опасности от соперника конкретно в каждой ситуации, после чего ты можешь прийти и посмотреть почему я в этот раз контрил машины, а в тот - нет.
У нас тяжелый выход в огнестрел, а теперь еще мы не можем взять третий выстрел. Ок.
Именно так и должно быть у демона, т.к. он имеет врата для дополнительной защиты баллисты + балик у демонов самый сильный. Сделай карту без связи с АО и ты увидишь как демоны начнут тащить на машинах.
Хочешь ману за пожирателя - терпи...
Тут и далее, к сожалению, мне нечего ответить - это уже больше похоже на провокацию и стеб, т.к. сравнение абсолютно некорректно.
НАКАЗАНИЕ Т1 ПЕРКОМ для трех разных страт - это нормально
Именно поэтому нужно бафать пожирателя, т.к. он сейчас совершенно непривлекателен.

Код: Выделить всё

Вообще, за демонов у меня очень редко возникает вопрос "куда деть ману?". Ману за них всегда есть куда деть, если играть не в тупой топорный раш.
И это замечательно! Надеялся, что кто-то напорется на ловушку - так и случилось.

Теперь не смейте говорить, что мана демону не нужна! Нужна и еще как, обязательно нужна и очень критично ее получение зачастую с перка пожиратель душ (если кто не в курсе был - открою глаза: за счет пожирателя душ раньше можно было эффективно билдится, не покупая арты на знание, а взяв пожирателя; также, можно было менять таким образом грейд чертей в армии, т.к. с пожирателем нормальным мана с чертей уже не так нужна). Сейчас с тонны хп получаешь мизер маны, а если вкачан АО, то минус мана до хода ГЕРОЯ - ересь полная, господа! Именно поэтому необходимо усиливать пожирателя, чтобы он давал норм маны, а не с гулькин нос. Не надо противоречить себе, просто усильте пожирателя до нормальных цифр: пусть дает 1 ману за каждые 50 хп трупа.
С метки герой получает ману порционно, т.е. по 4-6 маны каждую АТБ, что вынуждает некроманта либо играть от лоу-левельных спеллов, либо ждать куда дольше, чем демону, чтобы накопить на нужное высокоуровневое заклинание
Бывают нередкие случаи, когда стек ваншотиться или ему наносится огромный урон - так с такой метки ты получаешь много маны, порядка 15-20, а то и больше, и это за пол хода (!!!). + метку можно разыгрывать уже после пары прокастов, что в итоге заранее даст нам ману к эндшпилю. Поэтому, некру не нужно ждать накопление маны - она уже у него есть на необходимый каст.


А вообще, тема была про пожирателя, а не про АО, т.к. последний приемлем в текущем виде, чего не скажешь про первого.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 14 сен 2018, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить