Почему неважно?
Неважно потому, что ты не успеваешь прокачать разведку уже (прерывание прокачки происходит после 9-го уровня), да и одной разведки маловато будет - нужен бесшумный мститель. Вот именно в этом случае разведка может окупиться, да и то только в случае, если билд идет через логу - иначе есть риск при перекаче (довольно серьезный риск), что лога останется и загадит всю прокачку.
И самое важное - логу просто могут не дать, особенно если она имеет шанс ниже 15%.
Ситуация редкая, но лишний клик никак не ухудшает геймплей, так что ради даже такой редкой ситуации можно оставить
Если так везде думать, то накапливается просто тонна лишних кликов: например стартовые передачи войск, реролы лавки, лишние информативные сообщения (вы выбрали всех существ для некромантии, при выходе в портал после установки заклятых выскакивает ненужное сообщение, желаете продолжить прокачку и др.). Ментор не оптимизирован: постоянно приходится бегать в предбанник, а это куча лишних кликов - почему нельзя сделать полный перекач в предбаннике, а основной менторинг возле замка, чтобы не бегать постоянно? Также, непонятно, почему нет автопропуска хода после завершения прокачки: все игроки всегда при выборе земли делают пропуск хода, почему не сделать автопропуск? Даже если надо выставить заклятых - ты выставляешь их после пропуска и выходишь на арену. Родные земли при этом можно перенести на самый последний день.
Сколько бы сил и времени экономилось, если все это лишнее убрать.
Откуда такая уверенность, что она "не очевидна многим"? Складывается ощущение, что ты так считаешь исключительно по собственному опыту...
Во-первых, я написал уже про свои ощущения и они чуть ли не полностью совпадают с тем, что писал Гед:
1) Позволяет нам своевременно использовать абилку трубы-кустов. А не с полным билдом получать уже неактуальную инфу.
2) Позволяет очень дешево перекинуть билд, если бы до 9 не получили ключевую школу (а не верещать, что нам не дали или молиться, что дадут потом. ДА, я так делал.).
3) Позволяет своевременно увидеть негативную тенденцию по статам (гном уровня 1 1 6 6 явно не будет хорошим боевиком и на 16) и также нивелировать этот недостаток. А иногда на ходу изменить план и уйти в гибрида или полного кастера.
4) Позволяет прервать прокачку и речекнуть спеллы, арты и перерисовать билд в случае импровизации. В конце концов, позволяет не прокликивать лвла, если какая-то техническая проблема (опп вылетел и т.д.)
Вот что писал я, только в более отрицательном смысле:
Код: Выделить всё
Пока что следующие ощущения от двух этапной прокачки:
1) это лишний клик и затягивание игры;
2) просмотр статов ничего существенного не дает, т.к. вторая часть прокачки неизвестна;
3) перекач на 9-м непонятно зачем нужен, т.к. ну нереально редко может не зайти по базам и придется брать 1 лишнюю. В целом же, если так случилось, то игрок сам ошибся в прокачке, не взяв какой-либо импровизационный навык, также, вероятно, спланировал билд на довольно редких базах до 8% и ему их не дали до 9 лвла включительно;
4) добавляет абуз перекачем разведки и бесшумного мстителя, правда эта функция очень сомнительна в применении, т.к. нужно чтобы лога зашла не позже чем на 6-м уровне, а в идеале до 4-го, т.к. могут вместо бесшумного давать ОУ. Да и зачем нужен очередной абуз в карте?
- очень похоже, не находишь?
Инфа оттуда, что никто нигде про нее не говорил. Логичнее всего предположить, что игроки просто эту фичу с 2-х этапной прокачкой не прощупали или она им совершенно неинтересна, иначе бы - хотя бы с 10-к игроков написали бы сюда на форум. Как раз-таки те "многие" - это не отписавшиеся вовсе.
За время игры в ЛТТ применял несколько раз перекач на девятом уровне. В основном это было связано с тем, что не выпадали нужные базы, в которых ещё надо было перки ловить, но раза 2 точно применял перекач из-за совсем паршивого распределения статов.
Были ли в твоем билде 15% навыки? Потому что если нет, то неудивительно, что тебе не дали 8-10% навык и здесь скорее ошибка построения билда. Кроме того, ошибка возможна, если ты в начале не сбросил стартовые навыки - это особенно актуально, если стартовых навыков 3, включая расовый. Если ты рисковал, беря ключевые перки взамен замакшивания баз - это ошибка, т.к. поимка ключевых баз
гораздо важнее поимки ключевых перков. В таком случае немудрено, что потребовался перекач. Дело в том, что перекач на 9-м частично убирает скилл прокачки и импровизации - это большой минус перекача на 9-м. От себя скажу, что ни разу не пользовался перекачем на 9-м, ни разу, в то время как партий было только турнирных 26, а еще фанок штук 50-70. Выборка отличная, чтобы с уверенностью говорить, что перекач либо вовсе не нужен (в моем случае), либо его наличие дает мало профита.
Например, играл с Санделло демон-хум и получил на Нимусе на девятом уровне статы 3/2/5/6, то есть 5 боевых на 11 магических, что для демона крайне паршиво, особенно если учесть, что мне только и надо было что прокинуть массовые камень, слабь и немощь. Решил сразу исправить эту шутку рандома перекачем и получил 10/0/1/5, что гораздо приятнее.
По поводу статов: инфа по статам на 9-м уровне говорит лишь о незначительном, т.к. за оставшиеся 7 уровней могут раздать чисто как подходящие статы, так и совершенно ненужные для нашего билда. И самое важное - статы можно считать самогу, по крайней мере пару видов статов из 4-х, чтобы понять стоит ли перестраивать билд, если уж на то пошло.
Конкретно в твоем случаем тебе просто повезло при перекаче, а могло раздать еще хуже или также. Да и 1 пример - это слабая выборка, чтобы на нее ориентироваться. Другой вопрос: а если бы ты продолжил качаться до 16-го, то не могли ли тебе насыпать чисто боевых за оставшиеся 7 уровней? Ответ один - могли конечно, а могли и не насыпать. Т.е. опять-таки, все дело в рандоме и его невозможно предугадать - эта ситуация как с перекачем: может зайти как надо, а может вовсе не зайти или зайти так, как и было. Тот же Зуб подтвердит, что перекач он почти не юзает ))
В дополнение по п.2 и п.3 хочу сказать, что если ввести Зубовскую идею с покупкой базы, как в 1.16.02М, то перестроить билд можно практически безболезненно.
Если такое ввести конкретно в этой карте, то 2-х этапная прокачка на 99,99% будет точно не нужна.