Образование

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Как начислять статы за образование?

3 стата за каждый уровень навыка
4
44%
1 стат за каждые 7 уровней героя, за каждый уровень навыка
1
11%
Оставить как есть
4
44%
 
Всего голосов: 9

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 сен 2018, 18:54Сообщение

В настоящий момент у нас плохое решение по образованию. Если не ошибаюсь - на 10% снижаются нападение и защита перед боем при взятии навыка. Плохое оно по следующим причинам:
- начальное образование в некоторых случаях может отнять больше боевых статов чем дать, полностью бесполезный навык для боевика
- среднее образование слабее начального и высшего (хотя опять же, начальное для боевика может быть вообще отрицательным)
- конечные статы видны только перед боем
- непонятное ущемление именно боевика

Неясно зачем его вообще трогали, -1 к начальному и -1 к высшему было более лучшим решением на мой взгляд.

Предложения по изменению навыка у меня следующие (за каждый уровень навыка) :
- давать 3 стата в соответствии с расовым распределением статов
- давать 1 стат за каждые 7 уровней героя, округление вверх, в соответствии с расовым распределением статов

Первый вариант более изящный и удобоваримый. Второй вариант поощряет билды на 22+ уровне (магические билды). Само собой, начисление статов будет "онлайн" , а не перед боем.
Прошу вашего мнения, уважаемые РТАшники! Желательно отписаться в теме. Как всегда, готов рассмотреть и ваши предложения

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 сен 2018, 19:38Сообщение

Пред за неуважительное отношение к участникам форума.
Последний раз редактировалось iMessor 24 сен 2018, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 сен 2018, 19:42Сообщение

Автор научился чинить баги с онлайн-статами при перекаче?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 сен 2018, 22:02Сообщение

iMessor писал(а):Автор научился чинить баги с онлайн-статами при перекаче?
Если ты имеешь в виду меня, то могу провести мастер-класс на тему "Определение багов Нивала серией тестов за 5 минут" за 60 секунд. Но с такими просьбами пиши в директ, чтобы не засорять тему. Иначе тебе могут вынести пред за оффтоп.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 сен 2018, 23:15Сообщение

Я задал конкретный вопрос, на который не получил никакого ответа. Просьба либо отвечать по существу, либо игнорировать вопросы, если ответить нечего. Вопрос возник в связи с тем, что данный баг был внесен в игру давно и игнорировался долгое время на протяжении нескольких версий, из чего можно сделать вывод, что решения не было.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 сен 2018, 23:32Сообщение

Ок, объясню подробнее.
В теме обсуждаются решения по изменению навыка "Образование" , т.к. сейчас от него иногда больше вреда чем пользы. Ты спрашиваешь совсем другую вещь - про баги с перекачем.
Вопросы не относящиеся к данной теме лучше задавать мне в личку или в соответствующий теме.
Но хорошо, я отвечу тебе. Да. Я научился.
Последний раз редактировалось Mostovik 25 сен 2018, 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2018, 23:39Сообщение

Мессор, Мостовик, в очередной раз прошу не выяснять отношения на форуме.
Устное.

(предупреждение от Мессора тем не менее остается в силе)
For safe and secure society!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

24 сен 2018, 23:51Сообщение

Баг с перекачем был вызван как раз решением отнимать статы при взятии начального/высшего образования. Это добавит ясности в вопрос, зачем его трогали. Ну не считая, конечно, стабильных ситуаций, когда после взятия образла у тебя оказывалось ключевого стата меньше чем до его взятия.

По поводу непонятного ущемления именно боевика. Странно, что возникает этот вопрос, ведь проблемы образования для колдуна никогда не существовало, в то время как проблему боевика на образовании пытались решить очень долгое время.

Никто не спорит, что образование - супер-профитная база для многих рас. Но сейчас колдовские расы живут именно образованием. Просто резать образование - ущемлять колдунов. Убирать штраф боевикам - бафать боевиков на образовании. Любые изменения нужно рассматривать в комплексе, т.е. каким образом эти изменения будут скомпенсированы разным расам.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 сен 2018, 00:24Сообщение

iMessor писал(а):Баг с перекачем был вызван как раз решением отнимать статы при взятии начального/высшего образования.
Неправда, даже отключив эту функцию баг наблюдался
iMessor писал(а): По поводу непонятного ущемления именно боевика. Странно, что возникает этот вопрос, ведь проблемы образования для колдуна никогда не существовало, в то время как проблему боевика на образовании пытались решить очень долгое время.
Тогда логичные вопросы:
1. Маг 6 защиты 20 колдовства - боевик? Зачем ему резать защиту?
2. Какой смысл настоящему боевику брать начальное образование? 2 боевых стата срежут, дадут при удачном стечении обстоятельств 4 боевых стата. Но более реальные ситуации - это выйти в 0 или +1 боевой. При неудачном стечении - уйдешь в минус по боевым. Почему бы не отслеживать какие статы дали и штрафовать только если насыпали боевых?!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2018, 01:37Сообщение

Dоддерживаю вариант Мостовика с +3 статами за уровень навыка. Также неплохо оригинальное образование, без всяких штрафов, но только при условии, что боевику невыгодно качаться до 20 уровня (т.е. при дорогих левелапах и хорошей экономике).

По орку есть проблема с образованием, но на уровне имбовых перков (выносливость и ТО).

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

25 сен 2018, 03:26Сообщение

Ремарка: пусть первый кинет в меня камень тот, кто готов сказать, что стандартное образло без порезок на орке без двух "имбаперков" все еще не тир-1 база с самой высокой костэффективностью.

Несмотря на то, что сама по себе идея "не давать полный сет статов с образла боевикам, не штрафовать кастеров" уместна для обры, штраф -10% во многом сейчас создает многовато проблем. Он штрафует и за белые статы с перков/артов, вынуждает следить за кратностью боевых и бесполезен на базовом.

Между тем, баг со старым образлом был очень неприятен, проблемы от него были сопоставимы с текущими, если не больше.

Текущее положение по карте не стимулирует выкупать хай лвл (слава тем, кто хочет "нормальную экономику", теперь выгоднее выкупить арты в лавке и на 16ом вывести фул мясо, это касается обеих карт), так что угроза имбящего образла как-то поутихла. Хотя я утверждаю, что оно все еще сильно на большинстве фрак, если замакшено.

Это так, преамбула. Чтобы мы понимали, не кто хуже разработчик, а из чего мы выбираем.

Итак, где-то год назад или около того я предлагал ряд правок.

1) Резать два стата как было, просто ПЕРЕД боем. Тогда неверная отработка какого-то скрипта сводится к минимуму. Проверка скрипта происходит 1 раз за игру, а не при каждом взятии/сбросе.
2) Вариант 1, только отнимаются именно боевые статы. Например, с каждого.
3) Модификация варианта 2 (или 1), с условием отнимать третий стат на паверспайковом уровне (учитывая навязчивую идею нарготта - на 20, хотя в текущей эко наерн самый костэффективный - 18 без учета ТО). Но только на одном. Например, если мы штрафанули третьим статом на 20ом - на 22 уже не надо, взятие 22 и так тяжело. Можно даже не отбирать стат, а переносить из боевого в магический.
4) Была еще опция отнимать по 1 последовательно с самого большого стата все те же два, но я в целом нашел ее менее привлекательной. Для нее тоже есть обоснования (уменьшение паверспайковых 20 напа/30 сп, размазанные статы куда менее опасны), но в текущих реалиях первые вариации кажутся мне более интересными.

Почему мне не очень нравятся предложенные в голосовке - ничего не имею против, просто думаю, что сохранение базовой механики без лишних потенциально лагающих скриптов или ошибок лучше. К тому же, обе механики выглядят слегка чужеродно. Плюс ко всему, это стандартизирует полученный бонус, породит проблемы с округлением, вернее с тем, что чаще всего вы, вероятно, примете решение давать стат в приоритетный стат. Я же считаю, что образло для его баланса должно иметь более размазанный, менее минмаксовый эффект.

P.S. Я понимаю, что многие на форуме помимо своих картостроительных амбиций удовлетворяют еще и личные с политическими. Но попробуйте как-то попроще на поворотах. Может, правота есть за идеей каждого. А то чет как бабки в очереди к терапевту - и смешно и стыдно.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

25 сен 2018, 08:19Сообщение

Mostovik писал(а):Неправда, даже отключив эту функцию баг наблюдался
Неправда, отключение штрафов образла привело к исчезновению этого бага именно для героев с образованием. Эта механика была многократно проверена и подтверждена несколькими компетентными людьми. Другое дело, что похожий баг также воспроизводился из-за ряда других механик, но на данный момент все они поправлены.
Mostovik писал(а):Почему бы не отслеживать какие статы дали и штрафовать только если насыпали боевых?!
По вполне очевидным причинам, по которым этот механизм не был сделано за многие годы ни один из авторов карт. Из-за того, что невозможно размежевать родные статы и статы от образования. И, кстати, 15 строк скриптов не всегда лучше 2, особенно когда эти 15 строк - это жуткого вида костыль, при виде которого во время игры человек входит в полный ступор (это касается, например, решений забирать/давать лвлы/навыки в цикле).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2018, 08:27Сообщение

По теме - предложенные тобой варианты по образованию плохи тем, что костыльны. Вариант Мостовика хорош тем, что лишен всяких костылей, т.е. имеет "дружественный интерфейс" для пользователя, не перегружая того лишней информацией по левым штрафам, тем более не заставляя считать 10% (как сейчас у Мессора), в какую сторону они пойдут.
Ремарка: пусть первый кинет в меня камень тот, кто готов сказать, что стандартное образло без порезок на орке без двух "имбаперков" все еще не тир-1 база с самой высокой костэффективностью.
Лови камень.
18-19 уровень: +4/6/9 статов.
Наиболее выгодно для атакующего орка, т.к. основной бонус - к нападению. К защите - вторичный (считаем с весом 70%).
55% х 9 = 5 статов в атаку
30% х 9 = 2,7 стата в защиту ~ 2 ключевых стата
Магические статы не нужны.

Итого, ~7 ключевых статов за искусное образование. Это 2,5х7 = 17,5 тысяч ценность. Вряд ли это сильнее, чем искусная защита (хотя именно для атакующего орка сильнее, т.к. ему защита менее актуальна).

А вот с 20 уровня идет уже переапанное образование (10 и более статов).

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

25 сен 2018, 09:46Сообщение

Уважаемый видимо не знает, что заменить базовую механику на скрипт - это костыль и есть. Я предлагаю костыль добавить к текущей механике, вы предлагаете заменить ее на костыль. Аргументики что надо.

Я бы согласился про "дружественный интерфейс", если бы он не заменял стандартный, который все знают. Что является более дружественным - уже известное модифицированное правило(на этом подходе зиждится вся ртаха) или принципиально новое - вопрос КРАЙНЕ дискуссионный.

Вопрос о степени костыльности решений оставляю на совесть кого угодно, у кого есть костылеметр. Я просто сделал предложения, я никогда на них не настаивал.

Округляем 2.7 до 2, потому что иначе получится, что я прав. Потом считаем по базовой стоимости, без наценки за статы одного рода. Противопоставил защите, чтобы сказать, что это вряд ли сильнее, а потом сказать что сильнее.

Мог посчитать дробную, чтобы расчеты были адекватны. Т.к. это мат модель, это было бы приемлемо. Мог бы использовать хотя бы немного прогрессивные цены, потому что понятно, что 5 напа стоят подороже 12500.

P.S. Я тормоз. Нарги, про воображаемые карты - это не только про вас, молодой человек. Оба других господина тоже имеют по воображаемой карте. Вы, как бы это сказать, всего лишь один из многих)))
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

25 сен 2018, 10:12Сообщение

Вариант 1-й: 3 стата за каждый уровень навыка. Оптимален почти во всем и не нужно ничего придумывать. А консерваторы привыкнут моментально. Нам все-таки важнее баланс, конкретно в данном случае.

Единственное, что надо иметь ввиду - усилятся небольшие уровни с высшим образованием. Так, на 16-м, можно будет получить аж +9 статов за высшее образование. Но сам по себе бонус в 3 случайных стата, распределенных согласно расовой особенности, не выглядит переапанным. Поэтому, такой вариант с удовольствием бы попробовал, и он точно лучше, чем штрафы -10%.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame