Стартовую передачу можно отменить, если все герои будут стартовать с единичкой 1 уровня. А их "стартовые войска" можно запихивать в город для найма.Syrill писал(а):В течение игры человек совершает сотни кликов, просматривая своих и вражеских существ, листая книгу заклинаний и тд и тп.
На этом фоне 10-20 кликов - это слезы.
При этом надо учитывать, что из них половина связана со стартовой передачей войск.
Half-RTA 1.15.11
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05
че то вы войну за 1 клик, будто в африке дети не голодают или нету других проблем, уймитесь.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, да, вариант.Nargott писал(а):Стартовую передачу можно отменить, если все герои будут стартовать с единичкой 1 уровня. А их "стартовые войска" можно запихивать в город для найма.Syrill писал(а):В течение игры человек совершает сотни кликов, просматривая своих и вражеских существ, листая книгу заклинаний и тд и тп.
На этом фоне 10-20 кликов - это слезы.
При этом надо учитывать, что из них половина связана со стартовой передачей войск.
Но тогда остается вообще смешное количество "лишних" кликов.
For safe and secure society!
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05
почему "лишний" - есть "плюшки" в такой функциональности (качаемся до 9. потом смотрим), свои фишки - лога с разведкой, да и качаться удобнее один раз посмотрев что набрал, "плата" в виде 1 клика - очень хорошая плата за это (дешевле не сделаешь, а инфа может быть полезной), пока у вас вся карта таким не утыкана - чего развели то?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
1) Считаю, что двойная прокачка полезная, дает возможности посмотреть а)логу, б)посмотреть хаос, в) посмотреть чары, г)глянуть раскинутые статы, д) освежить в памяти перки и базы на крайний случай е) перекачаться
2) Считаю, что напоминалка об обновленной руне бесполезна. Вкачал - помни, я вот знаю, что беру обновленку ради определенных рун, если забываю это, то просто смешно. У нас пересыщенное количество кликов от конца кача до начала боя, а мы еще затягиваем данный процесс лишними кликами.
2) Считаю, что напоминалка об обновленной руне бесполезна. Вкачал - помни, я вот знаю, что беру обновленку ради определенных рун, если забываю это, то просто смешно. У нас пересыщенное количество кликов от конца кача до начала боя, а мы еще затягиваем данный процесс лишними кликами.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Изменения в 1.15.11 по сравнению 1.15.10:
1) Колдовское всеведение (СА магов) - штраф сп увеличен с 25% до 50%
2) Стоимость мишек - увеличена с 185 до 205 (негрейд с 91 до 105)
3) Стоимость эрлов -увеличена с 1700 до 1750 (негрейд с 1105 до 1148)
4) Медвежий рев - фактор срабатывания увеличен с 0.9 до 1
5) Боевой клич - стоит 12 маны (было 10)
6) Резет лавки - стоимость повышена с 5000 до 7000
7) Старшие Друиды (синие) - ини снижена с 10 до 9, урон повышен с 10-14 до 12-16
8) Заколдованная стрела - отброс по ATB на 0.25 (было 0)
9) Прирость хумов: -12 стрелков, -2 рыцаря
10) Прирост инферно: -16 демонов, -2 пит-лорда
11) Прирост некров: -15 зомби, -2 умертвия
12) Прирост эльфов: -9 танцоров, -2 энта
13) Прирост магов: -14 гаргулий, -2 ракшас
14) Прирост лиги: -6 фурий, -2 ведьмы
15) Прирост гномов: -14 копейщиков, +8 берсеркеров, +3 жреца
16) Прирост орков: -18 гоблинов, -28 кентавров, -11 бойцов
17) Бонус лиги против эльфа - добавлен 5% (было 0)
Ссылка на карту - в первом посте.
P.S. Приросты наконец окончательно приведены к числам, задуманным еще год назад (кроме орков).
1) Колдовское всеведение (СА магов) - штраф сп увеличен с 25% до 50%
2) Стоимость мишек - увеличена с 185 до 205 (негрейд с 91 до 105)
3) Стоимость эрлов -увеличена с 1700 до 1750 (негрейд с 1105 до 1148)
4) Медвежий рев - фактор срабатывания увеличен с 0.9 до 1
5) Боевой клич - стоит 12 маны (было 10)
6) Резет лавки - стоимость повышена с 5000 до 7000
7) Старшие Друиды (синие) - ини снижена с 10 до 9, урон повышен с 10-14 до 12-16
8) Заколдованная стрела - отброс по ATB на 0.25 (было 0)
9) Прирость хумов: -12 стрелков, -2 рыцаря
10) Прирост инферно: -16 демонов, -2 пит-лорда
11) Прирост некров: -15 зомби, -2 умертвия
12) Прирост эльфов: -9 танцоров, -2 энта
13) Прирост магов: -14 гаргулий, -2 ракшас
14) Прирост лиги: -6 фурий, -2 ведьмы
15) Прирост гномов: -14 копейщиков, +8 берсеркеров, +3 жреца
16) Прирост орков: -18 гоблинов, -28 кентавров, -11 бойцов
17) Бонус лиги против эльфа - добавлен 5% (было 0)
Ссылка на карту - в первом посте.
P.S. Приросты наконец окончательно приведены к числам, задуманным еще год назад (кроме орков).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кто же их купит за такую цену? Юниты с 9 на конце лучше продаются, надо ценники 1749 и 1149.iMessor писал(а):3) Стоимость эрлов -увеличена с 1700 до 1750 (негрейд с 1105 до 1148)
Кто-то жаловался на дешевую лавку?iMessor писал(а):6) Резет лавки - стоимость повышена с 5000 до 7000
Превосходные правки, ослабление синеглазок + возможность стрелой править плохую ATB на обкастах.iMessor писал(а):7) Старшие Друиды (синие) - ини снижена с 10 до 9, урон повышен с 10-14 до 12-16
Заколдованная стрела - отброс по ATB на 0.25 (было 0)
По остальному - круто. Давно пора 2 и 6 тиры резать.
В целом, есть хорошие правки, есть ненужные, но плохих почти нет (доп. лавку и так не использую). И это здорово.
Подскажите кто-нибудь точную инфу по Толгару: штраф по ресам какое округление имеет? Например ресурсов 6/9 - 9 до 4 или до 5 округлится?
P.S. Также Толгар имеет корявое описание спецы, нет слова "получает" или что-то подобного. Просьба поправить в след. версии. Благодарю
P.S. Также Толгар имеет корявое описание спецы, нет слова "получает" или что-то подобного. Просьба поправить в след. версии. Благодарю
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
- Контактная информация:
До 5, т.е. округление вверхSithis писал(а):Подскажите кто-нибудь точную инфу по Толгару: штраф по ресам какое округление имеет? Например ресурсов 6/9 - 9 до 4 или до 5 округлится?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Считаю, что просто необходимо фиксить бонус-заклы. Общался с господином Sithis, раз уж с ним у нас мнения сошлись на этот счет, то ето что-то да значит.
Снятие и кара на светлых фракциях делает невообразимые вещи.
Рассей немощь делает неприятные вещи
Выпадение спеллов светотьмы 1-2 увеличивает возможность выпадения нужных тебе спеллов основной линейки.
Хаос на некрах, как одно из следствий.
Предлагаю сделать 2 заклинания 1-2 лвла (будет слабо - сунем третий)
Снятие и кара на светлых фракциях делает невообразимые вещи.
Рассей немощь делает неприятные вещи
Выпадение спеллов светотьмы 1-2 увеличивает возможность выпадения нужных тебе спеллов основной линейки.
Хаос на некрах, как одно из следствий.
Предлагаю сделать 2 заклинания 1-2 лвла (будет слабо - сунем третий)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
да,жосткая тема,при должном везении
Я даже больше скажу: почему-то заклы 3-го уровня с бонуса мы можем кастить даже не вкачав мудрость/школу, это очень неприятно, т.к. дополнительно путает игроков, также это против логики геймплея. Путаница. Нужен единый стандарт, а не пойми что. Заклы тир-3 очень сильны из бонуса, и если заходит как надо, то оппу не позавидуешь. Такого сильного эффекта никакой другой стартовый бонус не имеет. Эффект, когда ты можешь по выпавшим заклинаниям из бонуса определить состав своих линеек магии - очень крут и дорогого стоит.Imladris1 писал(а):Предлагаю сделать 2 заклинания 1-2 лвла (будет слабо - сунем третий)
Следует давать бонус только из заклинаний 1-2 уровня (для начала 2 заклинания), и если бонус будет слабым - постепенно добавлять по 1-му заклинанию до тех пор пока не заиграет, тут Имладрис прав.
Можно рассмотреть вариант выдачи по 1 заклинанию 1-2 уровней всех 4-х магий но в день прокачки. Это стабилизирует бонус заклинаний и при этом уберет прогнозирование заклинаний в линейках, что положительно.
Также, есть еще несколько вопросов:
- зачем нужна маска Справедливости? Артефакт бесполезен в большинстве случаев и если отыгрывает (что бывает очень редко), то имеет свойства абузов. Арт очень токсичен и поганен по геймпею;
- корона Странника: дает +3/+3 боевых стата за искусную логу, стоит 15к. То, что там влияет на удачу в пути - это мизер, который даже в расчет брать не стоит. В общем и целом такая корона очень слабая, т.к. статы размазаны и есть ограничения в виде обязательства качать логистику. Эффект мажорного арта, никак не реликта.
Предлагаю следующее: переводим коготь в реликты, ставим ценник 15к (цена очень мощных артов, к которым, безусловно, относится коготь); корону странника переводим в мажоры, ставим цену 10к (ценник нужно ставить за +2/+2, т.к. сама база логи слаба и является ограничением арта, цена +2/+2 артов на карте 9500, округляем до 10к). Ценник 10к позволит артефакту быть более гибким, т.к. появится возможность выходить на развитой логе, в то время как сейчас на развитой логе выходить противопоказано;
- вроде обещались пофиксить Орнеллу, так почему этот отвратительный герой все еще в таком виде? Это самый токсичный герой из всех на карте (рядом только призрак и грок). Первое, что нужно сделать - забрать уже этот поганый телепорт, второе - убрать базу удачи, третье - выдать базу развитая логистика или основы логистики + нахождение пути (очень логичная база для спецы героя на +1 скорости войскам).
- зачем нужна маска Справедливости? Артефакт бесполезен в большинстве случаев и если отыгрывает (что бывает очень редко), то имеет свойства абузов. Арт очень токсичен и поганен по геймпею;
- корона Странника: дает +3/+3 боевых стата за искусную логу, стоит 15к. То, что там влияет на удачу в пути - это мизер, который даже в расчет брать не стоит. В общем и целом такая корона очень слабая, т.к. статы размазаны и есть ограничения в виде обязательства качать логистику. Эффект мажорного арта, никак не реликта.
Предлагаю следующее: переводим коготь в реликты, ставим ценник 15к (цена очень мощных артов, к которым, безусловно, относится коготь); корону странника переводим в мажоры, ставим цену 10к (ценник нужно ставить за +2/+2, т.к. сама база логи слаба и является ограничением арта, цена +2/+2 артов на карте 9500, округляем до 10к). Ценник 10к позволит артефакту быть более гибким, т.к. появится возможность выходить на развитой логе, в то время как сейчас на развитой логе выходить противопоказано;
- вроде обещались пофиксить Орнеллу, так почему этот отвратительный герой все еще в таком виде? Это самый токсичный герой из всех на карте (рядом только призрак и грок). Первое, что нужно сделать - забрать уже этот поганый телепорт, второе - убрать базу удачи, третье - выдать базу развитая логистика или основы логистики + нахождение пути (очень логичная база для спецы героя на +1 скорости войскам).