так и есть ))) Просто не хочется изливать все в нецензурной манере, поэтому хотя бы так - столько боли все это приносит, ты б знал. Орнелла эта, тихий ужас. Маска эта бесполезная, которая лишь слот занимает, аналогичная корона. Достало то, что из версии в версию такие моменты не исправляются. Это как ком в горлеvadolazo писал(а):И вроде правильно, и логика есть, но в голове после прочтения остается только - "токсично, погано, отвратительно" ))
Half-RTA 1.15.11
Не вижу ничего особенного именно в маске справедливости. Да, она может как и не отыграть, так и отыграть очень слабо, но ведь можно много таких примеров привести: те же арты на защиту от стихий, например. Маловероятно попасть в стихию основного заклинания, на которе соперник рассчитывал, но если попасть, эффект будет хороший. Кольцо антипризыва еще и т.д.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Зато со 100% вероятностью можно попасть в стихию кастеров. Арты на защиту от стихий могут повлиять на стратегию боя. Маска - просто голые, ситуативно выпадающие (или не выпадающие) статы. Попытка абуза без интересного содержимого, не поддерживающая ни одной конкретной страты, кроме абстрактного выхода на низком уровне или абстрактной контры высокого. Кому-то это может интересно использовать, но это игра в голые цифры.FedotovN писал(а):Не вижу ничего особенного именно в маске справедливости. Да, она может как и не отыграть, так и отыграть очень слабо, но ведь можно много таких примеров привести: те же арты на защиту от стихий, например. Маловероятно попасть в стихию основного заклинания, на которе соперник рассчитывал, но если попасть, эффект будет хороший. Кольцо антипризыва еще и т.д.
По самой странной короне РТА - лучшее, что можно сделать, это дать дополнительно к морали эффект сбора войск, но без привязки к лидерке/логе. А с родным сбором - соответственно двойной эффект. Действие артефакта фиксировано, никакого абуза мясистых перков.
Выход на низком уровне не поддерживает быдло боевой билд на фул стеках? Высокий уровень оппонента ожидается не в случае, когда он будет магом? Не точно, конечно, но скорее.Nargott писал(а):Зато со 100% вероятностью можно попасть в стихию кастеров. Арты на защиту от стихий могут повлиять на стратегию боя. Маска - просто голые, ситуативно выпадающие (или не выпадающие) статы. Попытка абуза без интересного содержимого, не поддерживающая ни одной конкретной страты, кроме абстрактного выхода на низком уровне или абстрактной контры высокого. Кому-то это может интересно использовать, но это игра в голые цифры.FedotovN писал(а):Не вижу ничего особенного именно в маске справедливости. Да, она может как и не отыграть, так и отыграть очень слабо, но ведь можно много таких примеров привести: те же арты на защиту от стихий, например. Маловероятно попасть в стихию основного заклинания, на которе соперник рассчитывал, но если попасть, эффект будет хороший. Кольцо антипризыва еще и т.д.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ок, скорее всего по низкому уровню так и есть (поддержка всеми любимой б-тины). Но по высокому все еще слишком абстрактная контра.FedotovN писал(а):Выход на низком уровне не поддерживает быдло боевой билд на фул стеках? Высокий уровень оппонента ожидается не в случае, когда он будет магом? Не точно, конечно, но скорее.
По маске мб что-то покреативнее придумать, с реальными дополнительными уровнями перед боем (реликт)?
По информации одного игрока Артес с кулоном и 3 единицами морали получил 27 коней. Согласно мануалу совершенная некромантия дает 21 коня, т.е. 3 единицы морали дали 6 коней, т.е. по старому курсу, а не новому.
13. Артас - получает +1 Рыцаря смерти за единицу морали (было +2).
Ошибка в ченжлоге? Написали изменение, но в карту не ввели?
13. Артас - получает +1 Рыцаря смерти за единицу морали (было +2).
Ошибка в ченжлоге? Написали изменение, но в карту не ввели?
Да, похоже, что так. Исправим.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мессор, верни напоминалку некрам!!!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Достаточно, как и просили, в предбанник вынести.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Заметил своеобразный баг, играя пару гном-орк за гнома: орк имел 10 сп, подбанил на 4 сп гному, т.к. у последнего было всего 5 сп. В итоге у гнома 1 сп: кидаю камень массовый и любой другой спелл - он действует на 1 ход, стенка МЕЧЕЙ по описанию тоже должна 1 ход длиться, но стояла она около 5 ходов (кстати, эта стенка сейвила баллисту так, что та аж 2 выстрела тройных успела сделать дополнительно по сравнению с тем, если бы стенку не ставил - вот уж жесткий бонус эти заклы, не первый раз они катки тащат).
Также, не совсем нравится текущая сила против магии: слишком мощный перк стал, т.к. если раздает сп орку, то можно легко 4-5 сп забанить и те же хумы, эльфы, демоны очень жестко страдают от этого. Предлагаю: бан сп имеет округление вверх, безо всяких костылей по статам, и перк будет рабочим, не переапанным.
Не нравится обновленка - дает очень мощный бонус в виде одной руны + может обновлять ключевые руны на юнитах. Не раз пригождалось само обновление рун на тех же негрейд драконах, что те до конца боя были под драконьй руной или те же игрваровцы на 10-ти воскресах. Не знаю что с ней делать, но можно оставить оригинал либо тупо давать +1 ресурс всех видов перед боем, что мягче, чем 1 доп. руна, возможно, у кого-то есть идеи получше.
Еще беспокоит надзор хума: очень слабенький перк сам по себе, просто донный. Надо как-то усиливать, да хотя бы костылями в виде +1/+1 боевых или что еще придумать.
Также, не совсем нравится текущая сила против магии: слишком мощный перк стал, т.к. если раздает сп орку, то можно легко 4-5 сп забанить и те же хумы, эльфы, демоны очень жестко страдают от этого. Предлагаю: бан сп имеет округление вверх, безо всяких костылей по статам, и перк будет рабочим, не переапанным.
Не нравится обновленка - дает очень мощный бонус в виде одной руны + может обновлять ключевые руны на юнитах. Не раз пригождалось само обновление рун на тех же негрейд драконах, что те до конца боя были под драконьй руной или те же игрваровцы на 10-ти воскресах. Не знаю что с ней делать, но можно оставить оригинал либо тупо давать +1 ресурс всех видов перед боем, что мягче, чем 1 доп. руна, возможно, у кого-то есть идеи получше.
Еще беспокоит надзор хума: очень слабенький перк сам по себе, просто донный. Надо как-то усиливать, да хотя бы костылями в виде +1/+1 боевых или что еще придумать.
Последний раз редактировалось Sithis 25 окт 2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
СП на орке вообще не работает, а перк снижает лишь на 50% СП от своего. Где имба? Конечно, это может сильно засрать оппоненту игру, но он должен учитывать такую возможность.
А кто говорит про имбу? Надо учитывать, что у орка одни из самых высоких боевых статов, даже когда раздает 4-5 сп, так что раздача сп это как раз-таки повод взять силу против магии в таком случае, а не ныть на раздачу сп, но вот прикрученное сп на перке вряд ли нужно.
Грамотный игрок всегда учитывает бан сп силой против магии, вот только в текущих реалиях не хватает СП часто против орка, и твое СП равно 1 как бы ты не повышал свое СП. Сейчас мы говорим об одном СП бана, т.к. если убрать костыльную добавку сп с силы против магии, то банится будет на 1 сп в среднем меньше, зато если сделать округение вверх - можно мягко разгонять бан сп (пример: у героя орка 3 сп, банится будет 2, т.к. округение вверх)
Посмотрим, что скажут другие.
Грамотный игрок всегда учитывает бан сп силой против магии, вот только в текущих реалиях не хватает СП часто против орка, и твое СП равно 1 как бы ты не повышал свое СП. Сейчас мы говорим об одном СП бана, т.к. если убрать костыльную добавку сп с силы против магии, то банится будет на 1 сп в среднем меньше, зато если сделать округение вверх - можно мягко разгонять бан сп (пример: у героя орка 3 сп, банится будет 2, т.к. округение вверх)
Посмотрим, что скажут другие.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Длительность стенки не зависит от СП, она фиксирована(в оригинале 3 хода). Остальное натянуто за уши.Sithis писал(а):Заметил своеобразный баг, играя пару гном-орк за гнома: орк имел 10 сп, подбанил на 4 сп гному, т.к. у последнего было всего 5 сп. В итоге у гнома 1 сп: кидаю камень массовый и любой другой спелл - он действует на 1 ход, стенка по описанию тоже должна 1 ход длиться, но стояла она около 5 ходов
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube