Ты ничего не понимаешь, мы просто очень не любим быдлобилды, очень не любим выкуп на 16.
Так какого черта у вас цветет и процветает Неллочка? С +1 скорости, телепортом халявным за 4 маны, стартовой удачей. Майнд обещал исправить ее - где правки, где они?! Этот герой настоящее быдло - точнее и не описать, так что сначала разберитесь с таким быдлом, а потом говорите про борьбу с быдлятиной. И уж кому-кому, но мне точно не нравятся раши и быдлятина. Процветают также и другие некры-быдловики из-за имбовой некромантии, тупо мясом давят: почему она настолько сильная?
Думаете, шанс крита на +10% что-то серьезно поменяет? - конечно нет, он лишь чуточку стабилизирует расовый эльфа. Ну да ладно, мне и с 40% ок, так что пофиг каким он будет.
При предложенных стеках белые станут более сильным раш-стеком, и более стеклянным, чем синие. Вывод: стек станет чистым гласс-кенон раш стеком на 1 удар(полное боевое па, дамаг 4-6, без хп и защиты).
Так танцы и созданы для этого - они исключительно атакующий стек в 2-х разных вариантах. Белые танцы - против маг. рас, синие - против боевых, не вижу проблем. Можно не повышать урон, оставить 3-5 и 100% "Па", но убрать накрученные хп и защиту. Или можно сделать урон 4-6, "Па" = 50%, хп оригинальное - 12.
Усиления по синим феям с ослаблением желтых одновременно усилит атакующий боевой тир с ослаблением тактического. Банальная эффективность на поле боя мясного стека станет выше. Я не сказал, что это плохо, просто контекст изменений весьма конкретен.
Абсолютно не прав. Усиление нимф завязано
только на усилении
оригинальной абилки - симбиоза, а значит в бою нужны будут энты - юнит исключительно защитного направления. А значит раш ослабляется, если берешь энтов. При всех прочих условиях я сейчас беру исключительно желтых мух, что в защитных билдах (из-за мощнейшего откидывания мухами), что в атакующих (из-за бОльшей ини и возможности каста, опять же, мощнейших отбрасывающих мух при ветре у соперника или когда феек остается мало), т.е.
грейды абсолютно не равны и это проблема. Если не хотите убирать этот отброс, то урон у такого роя должен быть
1 ед., т.к. основной эффект - это именно отброс и такой мощный урон дополнительно (100-160), это жир и сало.
Почему не дать белому танцу батл рейдж, или усиленную ответку, или ауру на -3 морали, или пурдж монковский с удара? Почему не сделать его тактическим стеком вместо боевого (он и сейчас берется больше как тактический, имхо)?
Потому что это меняет юнит
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СИЛЬНО если сравнивать с оригиналом. Мои предложения всегда гораздо боеле мягкие и консервативные: так, например, 100% "Па" - это усиление исключительно только оригинальной абилки, а другие статы не трогаются. Или банально урон до 4-6 повысить, но другое не править. Нимфам бафнуть оригинальную абилку. Чувствуешь разницу с тем, что предлагаешь ты?
А то по твоей логике можно давать ловкость ящерам, ракшасам, не трогая других статов и характеристик. Красным демонам, кошмарам - 100% иммун к огню. Титанам и громовержцам давайте дадим иммун к молнии, они же ее кидают! У палачей давайте не будем апать статы, а дадим им стрижающий меч, отравляющую ауру и штурм. Это - добавление новых абилок, кардинальное изменение юнитов оригинала, это очень плохо! Особенно ужасно это видеть новичкам, пришедшим из оригинала, которые не хотели бы видеть такие правки.
А по поводу пчел: у меня имхо простое, если отброс слишком силен - его надо снимать.
И я согласен с этим, что лучше удалить этот поганый отброс. Но вот проблема - осиный рой откидывает на 0.1/0.3/0.5/0.7 согласно уровню владения навыком магии Призыва, т.е. придется возвращать отброс к оригиналу (что мне тоже нравится) до 0.0/0.2/0.4/0.6, это ослабит рой ос, но его можно бафнуть по урону. Можно конечно сделать 0.0/0.3/0.5/0.7, но не вижу в этом никакой логики, тем более что зачем менять оригинальный отброс, когда он был нормальным?
Мы лишь пешки, решать конечно господину Мессору, но пусть он задумается над сказанными словами.