Понимаешь, в чем дело. Мы оба знаем ситуацию и факты. Только вот трактуем ее совершенно по-разному.
fil123 писал(а):Чем отличается Папка от игроков ?? 2 и 3 ?
Главное - умение рестартиться !!!
Ты считаешь ЭТО ПЛЮС?
Я всегда считал, главное - это умение ИГРАТЬ, а не рестартиться. Или я не прав?
Вот смотри. Ты упомянул свою партию с Андре, подразумевая, что ты проиграл из-за плохого респа. И что?
Вот скажи честно, тебе это доставило большое удовольствие? У тебя не было желания именно СЫГРАТЬ с противником на РАВНЫХ стартовых условиях? А не дорестартиться до
загнал себя в такую , что выбраться не представляло возможность ( вон , куча зрителей стояло , пусть прокомментируют, если хотят - там Флам был , Джокер , Пёс ..)
Ты разве не хотел показать именнно свое тактическое и стратегическое мастерство и опыт?
Если ты скажешь, что для тебя гораздо приятней, когда дело решается при постоянном рестартовании, а не во время самого процесса игры, я тебе не поверю.
Потому что такого быть не может.
Первая неделя - развитие категорий 1,2 3 - мало чем отличается друг от друга , а вот от категорий 4 и 5 отличается сильно именно тем , что очень малым количеством мяса первые три категории могут эффективно вскрыть то , что требуется для хорошего старта .
Абсолютно правильно. Игроки высокого уровня играют практически одинаково на первой неделе (естественно образно выражаясь), потому что разнообразие тактик ограничивается малым количеством ресурсов.
По этому я и против 160% , где эта разница в классе уменьшается .
Не верно. Смотри.
При бОльшем количестве ресурсов:
1. Появляется больше тактических вариантов.
2. Противники находятся в более равных СТАРТОВЫХ условиях.
Ты почему-то принял за аксиому то, что имея равные стартовые условия соперники сравниваются друг с другом по уровню игры. Но ведь все с точностью до наоборот! Как раз имея БОЛЬШЕ вариантов для развития сильный игрок способен показать ЛУЧШИЙ результат, чем менее опытный игрок. И мастер может постоянно находить новые тактики или комбинировать старые. На 200% такая возможность тоже есть, но она намного меньше из-за ограниченности стартовых ресурсов.
А те игроки 4-го и 5-го уровней, которые, как ты считаешь получили бонус (?) при игре с игроками 1,2,3 уровней, выучили ограниченное количество тактик и действуют только по ним. Согласись, что выучить выигрышные тактики игры на 1-ой неделе при 200% гораздо легче, чем при игре 160%.
Ты прав , что не первой ( а ,точнее , не только первой) неделей определяется класс игрока - решающая неделя 3-я !
Не хочу тебя обидеть, но ты забыл указать один важный момент. 3-я неделя определяющая для карт XL with U 200%. Для других карт и сложностей распределение совсем другое.
И я бы сказал так, - на меньших уровнях сложности все недели становятся примерно одинаковыми по важности (утрирую).
Смотри. При игре 200% особенно важными становятся 1-я и 3-я недели (с тобой согласен).
1-я неделя - это понятно, если ты не заложил базовую экономику (или не создал боеспособного героя), то все кончится плохо.
Вторую неделю ты живешь так, как себя показал на первой. Удалось тебе отстроить что-то - ты развиваешься дальше. Не удалось - ждешь начала третьей. Т.е. на этой неделе разрыв между соперниками из-за разных стартов особенно выделяется.
С 3-ей недели начинается постепенное выравнивание позиций. Сильный игрок начинает действовать и за пару недель вполне может догнать более слабого, но более удачно стартовавшего.
И только где-то на 5-ой неделе игроки уже не зависят от удачного/неудачного стартов. И сильный игрок догоняет и обгоняет более слабого. По комментариям я понял, что именно такой была партия Ujinn - Antal.
Юджин хорошо стартует. Но вот дальше у него возникают проблемы. ИМХО слишком малоактивно действует. (Субъективное мнение, после пары игр с ним). ИМХО это и имело место в данной партии.
****************************************
Понимаешь, я поднял вопрос с уровнем сложности именно для того, чтобы уменьшить влияние рестартов и соответственно увеличить влияние непосредственно игры.