Half-RTA 1.17.19M

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 дек 2018, 14:30Сообщение

Карта:
Skillwheel_1.17.09.rar
(5.04 МБ) 491 скачивание
Half-RTA 1.17.19M.h5m
(4.94 МБ) 418 скачиваний
Руководство

Основные отличия от версии 1.15х:
  1. Интерфейс
    • Добавлен черк героев и новый режим черка рас (черк матчапов)
    • В таверне всегда герой своей расы, он не виден сопернику, но стоимость его найма составляет 5000
    • Бонусные заклинания дают по 1 заклинанию 1-2 круга каждой основной магии героя, оркам - клич 1 круга
    • Бесплатная прокачка до 17 уровня, 18 стоит 8000, каждый следующий - на 500 дороже
    • Игрок получает 140000
    • Убрано строение перекача, добавлено строение перегенерации статов (5000 золота)
    • Убраны базовые существа, за их счет безкостыльно усилены слабые герои
    • Регрейд производится вне замка через походную книгу заклинаний (клавиша "С" - "Регрейд")
    • Добавлено строение покупки 8%+ навыков (вместе с уровнем и статом), стоимость 14000
    • При перегенерации заклинания возможно вернуть первоначальный набор (убран абуз вылета)
    • Убраны абузы менторства
  2. Битва
    • Войска стартуют с моралью +1
    • Положительная/отрицательная удача наносит +-50% урона
    • Положительная/отрицательная мораль откидывает в положение +-0.4 АТВ
    • Команда "оборона" увеличивает защиту на +40%
  3. Магия
    • Убрана генерация непрофильной магии
    • Заклинания "Регенерация", "Скорбь", "Стена огня", "Создание фантома" выделены в отдельный пул заклинаний 3 круга, который генерируется только в линейке дополнительной магии (четвертым заклом)
    • Практически у всех заклинаний механика возвращена к оригиналу, сила заклинаний на уровне "без магии" равна уровню "основы магии". По большому счету в сравнении с оригиналом изменены только "Ускорение", "Замедление", "Скорбь", "Армагеддон", "Волшебный кулак", "Призыв роя", "Стена мечей", "Призыв улья"
    • Руны возвращены к оригиналу, ослаблена "Руна воскрешения" (25%), усилена "Руна драконьего обличия" (применима к драконам)
    • Стоимость кличей "Ярость орды" и "Боевой клич" поднята до 15 и 12 маны соответственно
  4. Навыки
    • Каждый уровень образования дает +3 стата. Исправлен баг орочьего образования
    • "Лидерство" Некроманта приглушает навык "Лидерство" других рас
    • Контрудар 0/50/100% урона. Стоимость переподготовки примерно осталась на прошлом уровне, количество возвращено к оригиналу - 20 существ
    • Каждый уровень некромантии дает по 1 существу, улучшен интерфейс навыка. Возможно брать всех существ, двух разных грейдов одного тира
    • Сила миниартефактов определяется только Знанием героя, как в оригинальной игре. Однако на самые мощные миники (например, инициатива и здоровье) дается меньше ресурсов, на слабые (например, магическая защита) - больше. Абуза знания через арты как в ранних версиях игры, нет
    • Возможность наносить урон элеменальными цепочками с помощью заклинаний встроена чернокнижнику по дефолту. Чувство стихий дает возможность наносить урон дополнительно армией
    • Руны изучаются в приближено к оригиналу (уровень рун - в зависимости от уровня навыка)
    • Навык "гнев крови" поглощает урон в размере 40%/40%/40%. Для перехода на следующий уровень необходимо набрать 200/500/800 единиц
  5. Умения
    Убраны очень слабые умения, на которых левые бонусы значительно перевешивали по силе основной бонус
    • Хирды усилены за счет увеличения показателя "power" драконов
    • Холодная сталь наносит 10% урона стихией Воды и 10% урона стихией Огня
    • Покровительство Асхи дает бонус, соответствующий эффекту текущей недели
    • Удача в пути открывает доступ к дополнительной лавке и дает скидку 15% при покупке артефактов
    • Трофеи приносят великий артефакт (которого нет) на 3 день
    • Вестник смерти дает возможность купить рыцарей смерти по невысокой цене
    • Дипломатия приносит герою одно из существ противоположного грейда (на выбор) в размере 40% от начального прироста
    • Управление казной позволяет продать невыкупленные войска за 25% от их стоимости
    • Бесшумный преследователь позволяет увидеть магию соперника
    • Навигация позволяет Биаре/Джованни доплыть до острова, на котором можно получить любой малый артефакт
    • Путь войны усиливает бонус от нахождения пути в 3 раза
    • Разведка позволяет увидеть выбранного для прокачки героя соперника
    • Военное знание увеличивает знание орка на +2
    • Выносливость увеличивает здоровье войск варвара на 8%
    • Менторство увеличивает уровень героя на +8
    • Помощь гоблинов - гоблины получают возможность чинить боевые машины
    • Изменчивая мана в дополнение к возможному изменению цены заклинания также с вероятностью 50% увеличивает количество маны героя перед битвой
    • Повелитель бурь - заклинания стихии Воздуха отбрасывают на 60% накопленного хода
    • Повелитель холода - задерживает движение по АТВ заклинаниями стихии Воды на 0.4 хода
    • Надзор - увеличивает урон в 3 раза
    • Адский огонь действует на контратаки существ
    • Вечное рабство распространяет эффект некромантии на оба грейда существ в армии
    • Темный ритуал позволяет увеличить одну из характеристик героя на +4 за счет изменения остальных на -1
    • Обновленная руна позволяет заменить одну руну из набора на противоположную
  6. Герои
    • Валерия - творит усиленные заклинания Tьмы
    • Рутгер - контрудар усиливается на 50%
    • Эллайна - получает скидку 10 золота при найме ополченцев, и увеличивает их нападение и защиту
    • Грок - +1 скорости и телепорт за полцены
    • Орландо - количество дьяволов увеличивается на +1 за каждые 7 уровней
    • Аграил - инициатива войск увеличивается на +0.4% за уровень героя
    • Орнелла - инициатива войск соперника уменьшается на -0.4% за уровень героя
    • Каспар - нанимает в армию мумий со скидкой (500 золота, до 30 штук)
    • Маркел - количество войск с Некромантии увеличивается на 2% за уровень
    • Золтан - убран
    • Таланар - стрелки, друиды и танцующие имеют способности "ярость" и "боевая ярость"
    • Файдаэн - стрелки помимо выстрела получают +1 ини
    • Аларон - творит усиленные заклинания Света
    • Джалиб - джинны получают умение "бестелесность"
    • Соргал - наездники получают умение "ловкость", усиливается "укус ящера"
    • Вайшан - нападение и защита ловчих и ассасинов увеличивается на +1 за каждые 2 уровня героя, единицы жизни увеличивается на +1 за каждые 5 уровней героя
    • Ингвар - нападение и защита воителей и горных стражей увеличивается на +1 за каждые 2 уровня героя (без бонуса к хп)
    • Эрин - владычецы тени получают умение "стрельба без штрафа" , и шанс сделать выстрел по цели героя (второй грейд ничего не получает)
    • Вульфстен - воины Арката и берсерки получают +2 к скорости и инициативе
    • Курак - сила восстановления палатки первой помощи усиливается на 5 единиц за уровень героя
  7. Существа
    • Феи - "призыв осиного роя" откидывает приблизительно на 1.5*(количество)^0.5
    • Друиды - канал рассчитывается как для существ с приростом 8
    • Черти - воруют 1 маны за каждые 8 существ
  8. Артефакты
    Новые:
    • Посох преисподней, 13000, уменьшает инициативу войск соперника на -1
    • Кольцо грешников, 4500, уменьшает удачу вражеского героя на -1
    Измененные:
    • Череп Маркела, 17000, колдовство +4/знание +4/боевой дух -1
    • Корона лидерства, 12000, боевой дух +1, количество всех существ увеличивается на +1
    • Кольцо предостережения, 8000, нападение +3/защита +3/скорость -1
    • Кольцо родства с машинами, 18000, нападение +2/знание +2/баллиста +1 выстрел, палатка +100% лечение, телега увеличивает нападение стрелков на +4
    • Тома магии, 18000, дают все заклинания 1-4 круга
Последний раз редактировалось Mostovik 18 май 2019, 09:47, всего редактировалось 44 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 дек 2018, 14:02Сообщение

Создана конференция в скайпе для обсуждения изменений в карте с целью улучшения геймплея и баланса, а также поиска игроков на версии 1.17.
Заинтересованные в улучшении пишите мне в скайп mostovik_skype - добавлю в конфу.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

16 дек 2018, 11:58Сообщение

Перевыложил карту
Исправлены минибаги и опечатки в описании

Также внесены следующие изменения:
Изабель - уклонение снижает урон до 80%
Неделя дракона - артефакт добавляется в незанятый слот
Лазутчики - увеличен урон отравления до 1.5 за существо

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 дек 2018, 22:49Сообщение

Обновил карту

Исправлены неточности в описании, а также внесены следующие изменения:
1. Покупка навыка осуществляется через меню с несколькими вариантами (улучшение интерфейса)
2. Стоимость миниартефактов возвращена к оригиналу (к сожалению, задумка выровнять миники по вариантам изготовления не нашла понимания у игроков)
3. Ослаблена "Божественная месть" серафимов до 4*sp (было 30+3*sp, оригинал)
4. Убрана неделя находки, возвращена неделя мертвого штиля. Ослаблена неделя надежды - боевой дух и удача возрастают на +1.


Актуализировал мануал к карте

Добавил пункт с пояснениями по работе скриптов, т.к. возникают похожие вопросы. По мере поступления вопросов пояснения будут дополняться.
Также дублирую сюда:
1. При добавлении существ в армию главного героя* у него пропадает единичка начального существа(крестьянин у рыцаря, фея у эльфа и т.п.). Если добавляемые существа совпадают с начальным, то единичка не пропадает. На 4-й день эта единичка возвращается в армию героя, если существа первого тира присутствуют в армии героя (в случае, если была удалена скриптами ранее).
Это сделано для того, чтобы избежать лишних кликов для регрейда единичек или их роспуска.
* главным героем считается тот, который выбран для прокачки; до прокачки главным считается герой, который в списке сразу следует за Биарой/Джованни.

2. В случае, если у второстепенного героя на 4 день по какой-то причине остались артефакты, то они автоматически переносятся главному герою. В случае, если у второстепенного героя осталось более единички существ, то происходит "касание" главного и второстепенного героев для возможности передачи армии. В старых версиях карты была подобная опция когда армия тоже передавалась автоматически, но она изменена в связи с тем, что во-первых существа передавалась без мини-артефактов, а во-вторых их количество было не определено: слишком маленькие стеки не передавалась, хотя могли быть выкуплены с тактической целью.
Тем не менее, просьба формировать героя вручную на 3 день, не полагаться на безупречное срабатывание скриптов.

3. В зависимости от уровня навыка 'Мститель' в качестве заклятых предлагается выбрать 1-4 врага из 4-7 доступных. Какие именно доступны - можно увидеть по щелчку правой кнопки мыши на группе существ, генерируемых в зоне прокачки эльфа. 4 существа верхнего ряда доступны всегда, а пятое, шестое и седьмое существа - в зависимости от уровня навыка. В каждой игре существа генерируются случайным образом, что во-первых более приближено к оригиналу, а во-вторых вносит небольшое разнообразие в выбор заклятых, позволяя не наблюдать одних и тех же от игры к игре.

4. На 4 день автоматически происходит битва с потенциальными заклятыми врагами. С целью сокращения затрат времени на битву (чтобы не переигрывать её вручную) герою даётся бонус 30 инициативы, а также автоматически изучаются заклинания (при наличии 'Разгадки тайного'), которые могли быть использованы в бою дружественными существами.

5. Умение 'Трофеи' приносит артефакт, которого у героя нет в наличии, однако он может прийти в занятый слот. Герой получает артефакт на 3 день при активации навыка в лавке артефактов. В случае если навык взят на 4 день - герой также получает артефакт, но уже не имеет возможности его продать.

6. Режим 'черк матчапов' - быстрый режим черка, без передачи хода сопернику, за счёт чего возрастает скорость определения матчапа. В данном черке игроки выставляют матчапы по приоритету - от наименее к наиболее желаемому. Всего 6 матчапов, каждый из которых получает условные баллы - от 1 до 6 (1 - наименее желаемый, 6 - наиболее желаемый). Затем эти баллы у обоих игроков для каждого матчапа складываются, и играется набравший максимальное количество баллов. Если таких матчапов несколько, то окончательный определяется случайным образом.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

31 дек 2018, 01:52Сообщение

Обновил карту

В основном обновились несколько героев. Окончательный список можно посмотреть в руководстве, в первом сообщении обновлю позже.

Колесо не изменилось, изменилась сила некоторых умений и навыков - актуальная информация в руководстве (и в самой карте).

Колесо с актуальным описанием выложу в ближайшее время

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 янв 2019, 11:06Сообщение

Актуализировал колесо и обновил в первом сообщении темы

Добавлена ссылка на отправку отчета турнира
sw1.17.jpg
sw1.17.jpg (229.99 КБ) 11982 просмотра

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

4 янв 2019, 03:14Сообщение

Карта обновлена до версии 1.17.06

Изменения после серии игр:
Дипломатия ослаблена до 40%
Менторство увеличивает уровень героя на +10
Тюрбан просвещенности повышает уровень героя на +5, стоимость 4000
Кольчуга просвещенности повышает уровень героя на +8, стоимость 6500
Черти воруют 1 маны за каждые 8 существ (было 6), дьяволята - 1 маны за 12 существ (без изменений)

Фактор срабатывания случайных способностей (оглушающий удар, оцепенение и т.п) равен 1.0

Исправлен небольшой баг на скелетах
Еще несколько изменений по мелочи в плане улучшения геймплея

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 янв 2019, 01:46Сообщение

Карта обновлена до версии 1.17.07

Исправлен баг синего игрока - иногда не работала дипломатия и нахождение пути
Улучшен геймплей умений Разведка и Бесшумный преследователь

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 фев 2019, 10:51Сообщение

Обновил карту

Исправлены баги
Расовый эльфов возвращен к оригиналу
Навигация позволяет Биаре/Джованни доплыть до острова, на котором можно получить любой малый артефакт

Добавлены 2 режима черка рас - смешанные черки. В этих режимах сразу идет выбор героев, тем самым определяется раса игрока.
Один из двух режимов определяется выбором красного игрока в первый день
2019-02-10_07-54-41.jpg
2019-02-10_07-54-41.jpg (297.79 КБ) 11180 просмотров
Режим 1. Быстрый черк в 3 хода
В этом режиме каждому игроку дается 8 наборов героев, по 4 героя в наборе. Эти наборы соответствуют 8 разным расам. Генерируются случайным образом, но всегда присутствуют все 8 рас.

На первом ходу нужно убрать у себя 4 из 8 наборов, вычеркнув верхний или нижний набор рас с героями
2019-02-10_08-07-38.jpg
2019-02-10_08-07-38.jpg (348.72 КБ) 11179 просмотров
На втором ходу нужно убрать у противника 2 из 4 оставшихся наборов, вычеркнув левый или правый набор рас с героями
2019-02-10_08-17-54.jpg
2019-02-10_08-17-54.jpg (354.1 КБ) 11178 просмотров
Таким образом, после первых двух черков определяются по 2 расы с определенными героями у каждого из игроков. Из этих рас формируются 4 возможных матчапа.
Изображение
На третьем ходу сначала красный игрок убирает один из матчапов, после этого то же самое делает синий игрок. Итого остаются 2 возможных матчапа, из которых случайным образом определяется окончательный
Режим 2. Черк из пула героев
В этом режиме у игроков есть общий пул из 7 героев. Из этого пула необходимо сформировать себе 3 расы по 3 героя.
Изображение
На первом этапе игроки поочередно делают ходы, в свой ход можно выбрать только 1 героя в свои наборы. Если раса выбранного героя присутствует в одном из наборов, то герой добавляется к героям этой расы. Если это новая раса, то выбором героя определяется одна из 3 возможных рас.
После каждого выбора в пул добавляются 2 героя:
- один вместо выбранного героя, и он обязательно будет из той расы, которая уже присутствуют у игрока;
- второй заменяет случайного героя из пула, он может быть любой расы (если у игрока еще есть возможность определять новые расы), или той расы, которая уже присутствуют у игрока (если игрок уже определил все 3 свои расы).
Изображение
Изображение
Игроки черкают до тех пор, пока не будут определены 3 героя каждой из 3 возможных рас. После этого к каждому набору добавляется четвертый герой случайным образом.
Изображение
На втором этапе игроки должны оставить по одной расе из трех. Первый ход делает красный игрок.
Игрок может выбрать расу себе или противнику, или же исключить расу у себя или противника.
В случае, если после выбора игрока (красного или синего) определяется одна из рас матчапа, то второй игрок однозначно определяет вторую расу.
В случае, если игрок (красный или синий) вычеркнул одну из 3 рас, то другой игрок может также вычеркнуть расу, либо же выбрать расу.

Возможность такого двойного выбора сделана для того, чтобы игроки более осознано подходили к формированию рас, чтобы на каждую расу соперника была своя контра, так как любая из рас (как своих, так и чужих) может быть выбрана для игры. По моему мнению такой подход требует максимального скилла от игрока среди всех черков.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 фев 2019, 09:42Сообщение

Обновил Руководство
Также забыл упомянуть следующие изменения:
- старт со 140000 золота
- найм героя из таверны 5000 вне зависимости от количества героев у игрока
- в черке матчапов видно количество начисляемых очков за матчап и сколько очков итоговому матчапу начислил соперник. Также введены опознавательные знаки для красного/синего игрока
- оставлены 5 недель - атаки, защиты, колдовства, знания и равновесия. Первые четыре дают соответствующий бонус +3, неделя равновесия даёт +1 ко всем статам.
- нападение и защита феникса и аватары равны 50 и не зависят от уровня (ввиду огромного бонуса от менторства и тюрбана)

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 мар 2019, 09:23Сообщение

Вышла 1.17.10

Некоторые изменения в специализациях героев и очередное улучшение интерфейса

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

14 апр 2019, 09:43Сообщение

Версия 1.17.11
  • Гномы для использования рун получают 10 дерева и руды, и по 6 редких ресурсов (было 12-8)
  • Величайшая руна увеличивает стоимость руны при повторном использовании в 2 раза (было в 3 раза)
  • Руна воскрешения позволяет воскресить 25% отряда (было 30%)
  • Обновленная руна позволяет заменить одну руну из набора на противоположную того же круга (ранее позволяла перегенерировать набор рун)
  • Мораль откидывает в положение +-0.4 АТБ-шкалы (было +-0.5 АТБ)
  • Приказ "Оборона" увеличивает защиту существа на 40% (было 50%)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

15 апр 2019, 13:36Сообщение

Прокомментирую изменения:
1-2) ок, интересно попробовать
3) хз, спорно даже для 4 уровня - вспоминаются ситуации, когда и при 30% руна не давала почти ничего
4) можно попробовать, но я и старый вариант не распробовал
5) лишнее изменение, опять портить мораль - в угоду кому? 50% мораль это норма, почему никого не смущает 75% удача, но вайнят на мораль? субъективизм
6) имхо лучше разогнать нападение с 5-15 до 10-30%, и убирать +1 скорости, чем резать защитные возможности. Очень интересно именно 50% оборона отыгрывала тактически, движение в сторону 30% выглядит как ухудшение

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

16 апр 2019, 20:55Сообщение

1-2) согласен
3) тут больше необходимость выровнять по силе со второй руной 4 круга - громового раската. Обратно менять драконью и воскрес местами не хочу - драконья и боевая - две руны действия на урон, такие нужно делать несовместимыми. Плюс драконья руна на драконах - топ, ради таких связок есть резон качать обновленку (сейчас она только под воскрес на щитах отыгрывается)
4) нужно попробовать
5) тут скорее вопрос привычки для игроков, как оказалось это имеет огромное значение
6) судя по тестам более мощный приказ оборона больше имеет функцию стоять в районе расстановки войск и терпеть, нежели тактическую функцию. на маленьких значениях защиты такая оборона не особо отличается от 50%, а вот на больших, сложности расковыривать только возрастают. Но в любом случае нужно ещё тестировать

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

17 апр 2019, 00:19Сообщение

мораль очень сильна,когда как из пулемета стреляет,то при 0.5 любому кастеру смерть!
тоже сомневаюсь за 25% руны воскреса,совсем некудышная будет