Half-RTA 1.15.13

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

23 мар 2019, 23:46Сообщение

Half-RTA 1.15.13 fix1

Материалы к карте
Skillwheel для Half-RTA 1.15.13

Описание изменений по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)

PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)


Список изменений по сравнению с Half-RTA 1.15.12:

  • Коэффициент потери крови уменьшен с 1500 до 1200 (т.е. орки будут терять на 1/5 меньше крови при ударе)
  • «Память нашей крови» даёт 50-100 очков крови с шагом в 10 (было 60-100 очков крови с шагом в 5)
  • Изменён навык «Гнев крови»: процент поглощения урона изменён с 50/50/50/60 до 40/45/50/55
  • «Упоение битвой» даёт 50 очков ярости вместо 60 очков ярости при срабатывании морали
  • «Проворные наездники» лишились 2 защиты
  • Уменьшены приросты гномов (-9 защитников гор, -7 копьеметателей, -4 медведя, -4 берсерка, -2 жрец рун, -1 тан)
  • Уменьшены приросты орков (-14 гоблов, -7 кентавров, -5 бойцов, -2 шаманки, -2 вожака)
  • Ингвар оштрафован на перк (-стойкость)
  • Коэффициент «Руны воскрешения» возвращён с 0.3 до 0.4
  • Убран бонус к колдовству у перка «Экзорцизм»
  • Ослаблено умение «Возвращение в пустоту»: множитель урона уменьшен с четырёхкратного до трёхтратного
  • Ослаблено умение «Обитаемые шахты»: количество дополнительных призраков уменьшено с 20% до 15%
  • Центроперки были убраны из колеса умений
  • Отброс по ATB-шкале при использовании «Заколдованной стрелы» уменьшен до 0.2 ATB
  • «Старшие друиды» теперь не могут раздавать канал героям других фракций
  • «Сбор войск» теперь добавляет +15% к первому тиру, +10% ко второму тиру и +5% к третьему тиру существ в армии героя
  • Ослаблено заклинание «Скорбь»: теперь оно уменьшает мораль/удачу на -2/-3/-4/-5 в зависимости от уровня прокаченности навыка (было -3/-4/-5/-6)
  • Ослаблено заклинание «Огненная стена»: теперь оно дамажит на 18+9*SP / 22+11*SP / 26+13*SP / 30+15*SP (было 24+12*SP / 28+14*SP / 32+16*SP / 36+18*SP)
  • Усилен навык «Открытие врат»: количество призываемых существ увеличено до 35%/40%/45%/60% в зависимости от уровня прокаченности навыка (было 40%/40%/40%/60%)
  • Усилено умение «Тайное преимущество»: бонус маны увеличен с 25 до 35
  • Стартовые навыки героя Изабель изменены на «Начальное образование» и «Разгадка тайного» (было «Развитое чародейство»)
  • Стартовые навыки героя Валерия изменены на «Развитое чародейство» (были «Начальное образование» и «Разгадка тайного»)
  • Стартовые навыки героя Куджин изменены на «Развитый гнев крови» и «Память нашей крови» (были «Начальное образование» и «Огонь ярости»)
  • Бонус золота с крестьян у Ордена Порядка уменьшен на 5000
  • Разброс количества армии в замках уменьшен с 15% до 10%
  • Обновлены бонусы в неравных парах:
    • Рыцарь-Эльф: было 5% стало 10%
    • Маг-Демон: было 5% теперь бонуса нет вовсе
    • Лига-Некромант: было 5% теперь бонуса нет вовсе
    • Лига-Маг: не было бонуса, теперь 5%
    • Гном-Демон: было 5% теперь бонуса нет вовсе
    • Гном-Некромант: было 10% стало 5%
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.
Последний раз редактировалось Myth 3 апр 2019, 23:05, всего редактировалось 5 раз.

Techno
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 5 фев 2019, 22:08

24 мар 2019, 07:03Сообщение

Спасибо!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

24 мар 2019, 09:03Сообщение

А колесо будет?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

24 мар 2019, 10:21Сообщение

попытка вернуть то что загубил Мессор,а именно демона и орка это очень хорошо,но в основном халтура,не буду расписывать(аля Ситис) почему,если нужно поясню все четко на стриме,хоть и есть пару мелких но приятных изменений,самый большой вопрос-почему не пересмотрены бонусы в парах,они уже давно не актуальны и требуют пересмотра???

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 мар 2019, 10:36Сообщение

zub писал(а):
24 мар 2019, 10:21
но в основном халтура
Давай как-то более сдержанно выражать свое мнение о чужой работе.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 мар 2019, 10:36Сообщение

vadolazo писал(а):
24 мар 2019, 09:03
А колесо будет?
Будет
Думаю, в течение следующей недели
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

24 мар 2019, 10:40Сообщение

Ну здарова всем \:D/
Myth писал(а):
23 мар 2019, 23:46
Разброс количества армии в замках уменьшен с 15% до 10%
Самое крутое изменение. Всегда бесил этот бешеный рандом в мясе, когда разница по тирам могла дойти аж до 30%; что, в итоге, сказывалось на бое: 1-й спец по 1-му тиру могу получить 85% тир-1 существ, а 2-й спец по этому же тиру мог получить 115%. Если возьмем 300 тир-1 существ, то получится 255 для первого случая и 345 для второго, т.е. разница в треть, что непозволительно много как по мне.
Myth писал(а):
23 мар 2019, 23:46
Центроперки были убраны из колеса умений
Ну а здесь даже удивления или какого-то восторга уже нет - столько раз просили убрать эти СА, столько боев были поломаны ими... до жути.

В любом случае спасибо Самуану за работу, почти все правки хороши и необходимы, однако есть вопросы:

- Коэффициент «Руны воскрешения» возвращён с 0.3 до 0.4; если руна воскреса такая примерна равна боевой на 5-м уровне (хотя это не совсем так, но опустим это), то на 4-м уровне есть однозначная доминация руны драк. обличия над громовой и это не хорошо. Надо что-то менять;

- «Старшие друиды» теперь не могут раздавать канал героям других фракций; т.е. эти друиды стали 100% юзесс для героев из таверны. Хорошо это или плохо... но это создает ограничения на игру, хотя оного можно было избежать, сунув героя своей расы в таверну;

- какого уровня огнестена у дедов гномов?

- Усилено умение «Тайное преимущество»: бонус маны увеличен с 25 до 35; для чего это сделано? Перк был слабым? +2 сп уже могут себя окупить в роли перка тир-2, а там давалось еще и 25 маны. Проблема не в мнимой кажущейся "слабости" перка, а в избытке маны на колесе: ультрасильное восполнение из чар в связке с лысым делает любую ману на колесе бесполезной, а ману героя бездонной. Стоит задуматься над ослабением/изменением перка "восполнение маны", предложу +30 маны за него, либо его удаление из колеса (избыток перков на ману);

- Бонус золота с крестьян у Ордена Порядка уменьшен на 5000; какой конечный бонус по золоту у хумов? И чем компенсировалось их ослабление, т.к. ни разу не видел, чтобы хумы доминировали над другими расами в последнее время - наоборот, постоянно являлись "мальчиками для битья". При слабеньком контрударе 25/50/75 хуму нужно давать +10 000 золота, не меньше. Если есть желание подослабить хумов, то лучше сократи кол-во тренировок с 25 до 20, но -5000 это похороны для хума.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Moonitouch
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

24 мар 2019, 11:15Сообщение

Myth писал(а):
23 мар 2019, 23:46
Ослаблено заклинание «Скорбь»
Ослаблено заклинание «Огненная стена»
Тут стоит дополнить, что с этими изменениями была также ослаблена стена у жрецов и скорбь у астральных драконов. Имхо, стоило оставить дракам прежнюю скорбь на -4, как было в прошлых версиях и в оригинале.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

24 мар 2019, 13:22Сообщение

Syrill писал(а):
24 мар 2019, 10:36
zub писал(а): ↑24 мар 2019, 11:21
но в основном халтура
Давай как-то более сдержанно выражать свое мнение о чужой работе.
это не оскорбление а часть критики,прошу не путать
сегодня сделаю короткий обзор карты на стриме

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

24 мар 2019, 13:37Сообщение

Согласен с Мунитачем насчёт уровня скорби. Её уровень всегда был -4 -4, просто с апом скорби ослабили до уровня базовой тьмы, а сейчас надо апнуть до уровня развитой.

Что по карте, то из положительных изменений стоит отметить то, что убрали ненужное СА, сделали нормальное открытие врат, сделали интереснее сбор войск и уменьшили разброс войск в замке.
По оркам пока не понял, ослабили их или усилили. Но больше кажется, что ослабили, что, конечно, не очень хорошо, они и так настрадались в последнее время.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 мар 2019, 15:57Сообщение

zub писал(а):
24 мар 2019, 13:22
прошу не путать
Зуб, не надо меня учить модерации.
А если ты на согласен с чем-то - пиши в личку.
For safe and secure society!

Corpse
Crusader
Crusader
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 1 апр 2018, 12:50
Откуда: Москва

24 мар 2019, 16:14Сообщение

Усилили гнома, ослабили хума. Вроде наоборот должны были сделать :)

sigurt900
Zealot
Zealot
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:36

24 мар 2019, 18:07Сообщение

Пока рано делать выводы... но похоже что гномо мета продолжается. Ну хотя то что демонов вернули в строй дает шанс на то что хотя бы они будут понижать им винрейт. За последний год или полгода винрейт гномов не опускался ниже 60%(ето не точно) или около того. Лига или орки за этот же период были как в полном г так и имбой удивительная стабильность(у гномов). Спасибо за работу над картой (без иронии).

P.S. Имбовые гномы достали хочется больше интересных партий

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

24 мар 2019, 19:26Сообщение

zub писал(а):
24 мар 2019, 10:21
попытка вернуть то что загубил Мессор,а именно демона и орка это очень хорошо,но в основном халтура,не буду расписывать(аля Ситис) почему,если нужно поясню все четко на стриме,хоть и есть пару мелких но приятных изменений,самый большой вопрос-почему не пересмотрены бонусы в парах,они уже давно не актуальны и требуют пересмотра???
Я понимаю, что наступил тебе на мозольку, отказавшись делать настоящую халтуру, а именно MRTA 2.0, однако тебе стоит учесть перед тем как пойдёшь брызгать слюной на стриме, что правки составляла целая экспертная группа, в составе которой были Imladris, GedxBlood, NirvanaWiz, contrique и Armadill0. Я же в свою очередь был просто руками, которые реализуют чужие задумки. Поэтому не очень уместно в данном случае процеировать личный хейт на карту :wink:
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

24 мар 2019, 20:39Сообщение

Myth писал(а):
24 мар 2019, 19:26
Я понимаю, что наступил тебе на мозольку, отказавшись делать настоящую халтуру, а именно MRTA 2.0, однако тебе стоит учесть перед тем как пойдёшь брызгать слюной на стриме, что правки составляла целая экспертная группа, в составе которой были Imladris, GedxBlood, NirvanaWiz, contrique и Armadill0. Я же в свою очередь был просто руками, которые реализуют чужие задумки. Поэтому не очень уместно в данном случае процеировать личный хейт на карту
ни как и ни чем не наступил,личного хейта тут нет,был бы личный я б поныл на хижыны и ссаный дождь,так как это мое сугубо личное мнение(дождь и хижины),а вот адекватная и здоровая критика,какую я объяснил на обзоре(стрим) не помешает :wink: