IRMG
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
случайного размера шаблона не существует, даже если и захотеть его не поставить,
все расширенные опции по умолчанию должны быть(те что открываются по нажатию кнопки), опции не по умолчанию альтернативны
и не используются в турнирах. new banks generates воообще техническая опция чтобы не править шаблоны, в случае появления новых объектов
они специальным образом затягиваются в существующие шаблоны, работает только раз когда эти объекты появляются в данных генератора.
новые охраны выставлены только для размера huge, потому что именно эти шаблоны и играем,
так же существуют шаблоны других размеров, там охраны нейтральных городов другие(они не менялись "от автора")
новые варианты охран
<Map Size="Huge">
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_GOLD_DRAGON</Creature>
<Count>7</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_RAINBOW_DRAGON</Creature>
<Count>7</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_TITAN</Creature>
<Count>8</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_DRUID_ELDER</Creature>
<Count>35</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_ARCH_MAGI</Creature>
<Count>35</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_AIR_ELEMENTAL</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_ARCH_MAGI</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_PHOENIX</Creature>
<Count>5</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_WOLF</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_AIR_ELEMENTAL</Creature>
<Count>70</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_BALOR</Creature>
<Count>25</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_INFERNAL_SUCCUBUS</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_SUCCUBUS_SEDUCER</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_HELLMARE</Creature>
<Count>45</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_SHAMAN_HAG</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_DEMILICH</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_LICH_MASTER</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_NOSFERATU</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_BLACK_DRAGON</Creature>
<Count>10</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_HELLMARE</Creature>
<Count>45</Count>
</Item>
</Garrison>
</Map>
все расширенные опции по умолчанию должны быть(те что открываются по нажатию кнопки), опции не по умолчанию альтернативны
и не используются в турнирах. new banks generates воообще техническая опция чтобы не править шаблоны, в случае появления новых объектов
они специальным образом затягиваются в существующие шаблоны, работает только раз когда эти объекты появляются в данных генератора.
новые охраны выставлены только для размера huge, потому что именно эти шаблоны и играем,
так же существуют шаблоны других размеров, там охраны нейтральных городов другие(они не менялись "от автора")
новые варианты охран
<Map Size="Huge">
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_GOLD_DRAGON</Creature>
<Count>7</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_RAINBOW_DRAGON</Creature>
<Count>7</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_TITAN</Creature>
<Count>8</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_DRUID_ELDER</Creature>
<Count>35</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_ARCH_MAGI</Creature>
<Count>35</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_AIR_ELEMENTAL</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_ARCH_MAGI</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_PHOENIX</Creature>
<Count>5</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_WOLF</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_AIR_ELEMENTAL</Creature>
<Count>70</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_BALOR</Creature>
<Count>25</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_INFERNAL_SUCCUBUS</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_SUCCUBUS_SEDUCER</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_HELLMARE</Creature>
<Count>45</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_SHAMAN_HAG</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_DEMILICH</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_LICH_MASTER</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_NOSFERATU</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_BLACK_DRAGON</Creature>
<Count>10</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_HELLMARE</Creature>
<Count>45</Count>
</Item>
</Garrison>
</Map>
В новом генераторе не всегда корректно отражается на каком шаблоне происходит игра , например в описании такая надпись
Random & Random,template:(Crown,Lethos,M3,Mask,Maze... на след строке 19:33:51,S:8267241)Rainbow,Spider,Sun на след строке размер и тд
версия 1.8.2
шаблон кстати Радуга сгенерился, бывает что в скобках название и понятно ,бывает за скобками и совсем не так .
Random & Random,template:(Crown,Lethos,M3,Mask,Maze... на след строке 19:33:51,S:8267241)Rainbow,Spider,Sun на след строке размер и тд
версия 1.8.2
шаблон кстати Радуга сгенерился, бывает что в скобках название и понятно ,бывает за скобками и совсем не так .
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
видимо имеется ввиду описание когда создается игра . в узком окошечке справа
там его искажает игра а не генератор.
полное название видно когда идет прогресс бар после нажатия кнопки "создать" или "загрузить"
возможно его как то видно внутри игры из меню, тут я не в курсе не искал особо.
PS. в качестве лайвхака, карта является зип архивом и полное описание так же можно увидеть в файле description.txt внутри него
там его искажает игра а не генератор.
полное название видно когда идет прогресс бар после нажатия кнопки "создать" или "загрузить"
возможно его как то видно внутри игры из меню, тут я не в курсе не искал особо.
PS. в качестве лайвхака, карта является зип архивом и полное описание так же можно увидеть в файле description.txt внутри него
Нет это описание из списка карт , когда выбираешь карту из списка ,щелкаешь внизу и оно отображается полностью.Там большое окно .Получается что тот кто генерит знает шаблон , а 2 игрок не может точно по описанию определить?
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
если шаблон рандомный до старта игры шаблон ОБА игрока узнают(могут узнать) по описанию, или по игре если так привычней.
узнать его без описания без просмотра карты было невозможно.
если шаблон НЕ рандомный - то разумеется оба знают его до генерации ,
но благодаря описанию его можно проконтролировать, как и прочие вещи присуствующие в описании
и что важно до начала игры, то есть с минимальными потерями времени.
узнать его без описания без просмотра карты было невозможно.
если шаблон НЕ рандомный - то разумеется оба знают его до генерации ,
но благодаря описанию его можно проконтролировать, как и прочие вещи присуствующие в описании
и что важно до начала игры, то есть с минимальными потерями времени.
Из описания что я приводил выше не понятно какой шаблон , он генерился рандомно , но понять по описанию не возможно , при чем например корона генерится нормально там описание в скобках -1 шаблон .
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 09:39
Привет всем. Есть ли контакты создателей генератора?
Подскажите пожалуйста, вот шаблоны для IRMG как я понимаю размера HUGE, но в редакторе перед генерацией карты в IRMG можно поменять размер. Как данное действие в итоге влияет на карту в игре, если я таким образом уменьшу её размер для шаблона HUGE ?
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 09:39
Завел только для этого Я уже давно использую твой генератор для игр в узком кругу друзей, очень много баловался с шаблонами и нащупал ряд лимитаций которые не исправить только шаблонами, если интересно, могу поделиться. В общем то, сначала, загорелся идеей написать свой генератор, но потом решил, что возможно удасться получить исходники твоего и немного улучшить. Естественно, только для личных целей.
Вот уж решай, доброе это или не доброе.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
[/quote]
Завел только для этого Я уже давно использую твой генератор для игр в узком кругу друзей, очень много баловался с шаблонами и нащупал ряд лимитаций которые не исправить только шаблонами, если интересно, могу поделиться. В общем то, сначала, загорелся идеей написать свой генератор, но потом решил, что возможно удасться получить исходники твоего и немного улучшить. Естественно, только для личных целей.
[/quote]
что за ограничения? часть ограничений в данных генератора заложена их можно править в принципе,
вероятности только внутри зашиты в основном
Завел только для этого Я уже давно использую твой генератор для игр в узком кругу друзей, очень много баловался с шаблонами и нащупал ряд лимитаций которые не исправить только шаблонами, если интересно, могу поделиться. В общем то, сначала, загорелся идеей написать свой генератор, но потом решил, что возможно удасться получить исходники твоего и немного улучшить. Естественно, только для личных целей.
[/quote]
что за ограничения? часть ограничений в данных генератора заложена их можно править в принципе,
вероятности только внутри зашиты в основном
-
Halberdier- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2019, 09:39
- Самое важное для меня - нельзя указать дистанцию между игроками. Если соеденения зон только порталы - то дистанция оооочень случайная получается. Изза этого сложно проектировать шаблоны одинакого хорошие и для раша и для долгих игр - много рандома.
- Нет подземелья
- Есть опция соеденять зоны только порталами, но нет опции соеденять только заставами/проходами
- Тоже очень важно - нет возможности иерархически обьеденять виды обьектов, например реликвии или сокровищницы, нужно выставлять каждый обьект со своим шансом в каждой зоне - это сильно затрудняет шаблоноделание когда не нужны зоны с высокой точностью. Я бы хотел иметь возможность оперировать более высокоуровневыми структурами, а когда надо спускаться на уровень детализации как сейчас в генераторе.
- Очень малые и очень большие зоны генеряться коряво. Малые не вмещают нужные обьекты и прерывают генерацию карты, большие имеют много рельефа(леса, горы) - даже если забить их обьектами в шаблоне по 99 каждого.
- Нет возможности создания опциональных зон.
- Возможности наполнения двеллингами ограничены (на стартовой зоне только привязанные к замку, на других - до 9), уровни задавать нельзя.
- Нет грааля и обелисков
- Если указать в зоне три замка - с высокой вероятностью они будут рядом, даже если зона очень большая.
- Не являеться недостатком, но - неясен алгоритм выбора обьектов для размещения - изза этого приходиться много экспериментировать, вместо того чтобы улучшать шаблоны. Например я установил заведомо больше обьектов чем может вместить зона, что именно будет размещено?
- Нет возможности ставить группы обьектов под одной охраной, например - пять кучек случайных ресурсов.
- Нестандартные обьекты (из модов), я так понимаю есть возможность добавить только меняя xml файлы.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
автор не я конечно, но я в оказался в курсе всех идей автора
и в рамках его концепции некоторые вещи вы не реализуете.
список грандиозный конечно.
с таким списком идей может вы и будете новым автором в дальнейшем.
куча "благодарных" пользователей от ТЕ коммунити вам обеспечена (последнее было сарказм)
P.S. механизм ввода новых объектов уже заложен , можно добавлять не перерабатывая генератор даже
и в рамках его концепции некоторые вещи вы не реализуете.
список грандиозный конечно.
с таким списком идей может вы и будете новым автором в дальнейшем.
куча "благодарных" пользователей от ТЕ коммунити вам обеспечена (последнее было сарказм)
P.S. механизм ввода новых объектов уже заложен , можно добавлять не перерабатывая генератор даже