Таблица турнира
Написать отчет
Каждая игра встречи вводится по отдельности!
(да, ничего лучше мы пока не придумали)
Организаторы и судьи
contrique ( contrique#9781)
Mind ( Степан Алексеевич#2695)
Mosol ( Mosol#8837)
serega ( serega#0433)
Syrill ( Syrill#6314)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
RTA 16.1 (еще не готова; ссылка на тему с тестовой версией RTA 16.1 test10)
RTA 16.1 fix 1
Материалы к карте
Skillwheel для RTA 16.1
Описание изменений по сравнению с 16.0
Описание изменений по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Описание изменений по сравнению с 16.0
Описание изменений по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Участники
Это закрытый турнир для 16 сильнейших игроков в соответствии с Рейтингом RTA от alex_nv.
Список участников
Подтвердили участие:
Mosol
NirvanaWiz
Strider HL
Mind
Miff
kArtorFun
Arantir
Dio
Alex_nv
Armadill0
RomaGl
Отказались от участия:
Mithrandir
contrique
vadolazo
dexterwar
Sithis
Mosol
NirvanaWiz
Strider HL
Mind
Miff
kArtorFun
Arantir
Dio
Alex_nv
Armadill0
RomaGl
Отказались от участия:
Mithrandir
contrique
vadolazo
dexterwar
Sithis
Формат
Плей-офф с двумя сетками, верхняя сетка bo5, нижняя bo3, финал нижней bo5, гранд-финал bo7
Сроки
Жеребьевка: 30 августа (пт), 20:00 мск
Игры: 31 августа-11 октября
Неделя на тур верхней сетки (с воскресенья по субботу, первый тур начнется в субботу и продлится 8 дней)
3-4 дня на тур нижней сетки (вс-ср и чт-сб)
Неделя на финал нижней сетки (вс-сб)
Неделя на гранд-финал (вс-сб)
1/8: 31 августа (сб) ─ 6 сентября (сб) — 8 дней
1/4: 7-13 сентября (вс-сб) — 7 дней
1/2: 14-20 сентября (вс-сб) — 7 дней
1 тур нижней сетки: 14-17 сентября (вс-ср) — 4 дня
2 тур нижней сетки: 18-20 сентября (чт-сб) — 3 дня
Финал верхней сетки: 21-27 сентября (вс-сб) — 7 дней
3 тур нижней сетки: 21-24 сентября (вс-ср) — 4 дня
4 тур нижней сетки: 25-27 сентября (чт-сб) — 3 дня
Финал нижней сетки: 28 сентября-4 октября (вс-сб) — 7 дней
Гранд-финал: 4-11 октября (вс-сб) — 7 дней
1/4: 7-13 сентября (вс-сб) — 7 дней
1/2: 14-20 сентября (вс-сб) — 7 дней
1 тур нижней сетки: 14-17 сентября (вс-ср) — 4 дня
2 тур нижней сетки: 18-20 сентября (чт-сб) — 3 дня
Финал верхней сетки: 21-27 сентября (вс-сб) — 7 дней
3 тур нижней сетки: 21-24 сентября (вс-ср) — 4 дня
4 тур нижней сетки: 25-27 сентября (чт-сб) — 3 дня
Финал нижней сетки: 28 сентября-4 октября (вс-сб) — 7 дней
Гранд-финал: 4-11 октября (вс-сб) — 7 дней
Правила турнира
1. Турнир проходит в формате плей-офф по системе Double Elimination (с верхней и нижней сеткой).
2a. В верхней сетке игры (в том числе финал) до 3 побед (bo5).
2b. В нижней сетке – до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
2c. Гранд-финал – до 4 побед (bo7), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя верхней сетки.
3. На туры верхней сетки будет даваться по неделе (вс-сб), на туры нижней сетки — по 3-4 дня (вс-ср и чт-сб), на финал нижней сетки — неделя (вс-сб).
4. Выбор рас: Двойной черк.
5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
2a. В верхней сетке игры (в том числе финал) до 3 побед (bo5).
2b. В нижней сетке – до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
2c. Гранд-финал – до 4 побед (bo7), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя верхней сетки.
3. На туры верхней сетки будет даваться по неделе (вс-сб), на туры нижней сетки — по 3-4 дня (вс-ср и чт-сб), на финал нижней сетки — неделя (вс-сб).
4. Выбор рас: Двойной черк.
5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка по возможности пройдет в прямом эфире на стриме судей.
2. Игроки будут разделены на корзины в соответствии с рейтингом, игроки одной корзины не смогут играть друг с другом в 1/8 финала.
Правило будет уточнено, когда будет известно точное количество участников.
2. Игроки будут разделены на корзины в соответствии с рейтингом, игроки одной корзины не смогут играть друг с другом в 1/8 финала.
Правило будет уточнено, когда будет известно точное количество участников.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Двойной черк
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обеих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю этого героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Двойной черк
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обеих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю этого героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
— Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (При этом полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
— Крагу запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от прямой атаки
— Гроку запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от применения его способности
— Запрещено использование знака некроманта на клонах
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
— Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (При этом полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
— Крагу запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от прямой атаки
— Гроку запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от применения его способности
— Запрещено использование знака некроманта на клонах
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца тура ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры не учитываются.
Если оба игрока не смогли сыграть вовремя
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
График плотный, особенно в нижней сетке, так что не злоупотребляйте этой возможностью, мы можем и отказать.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца тура ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры не учитываются.
Если оба игрока не смогли сыграть вовремя
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
График плотный, особенно в нижней сетке, так что не злоупотребляйте этой возможностью, мы можем и отказать.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты, подтвержденная скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты.
2. Во всех остальных случаях игроки могут взять рестарт по взаимной договоренности.
3. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты, подтвержденная скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты.
2. Во всех остальных случаях игроки могут взять рестарт по взаимной договоренности.
3. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы
1. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.