RTA 2.9.3

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

27 окт 2022, 13:51Сообщение

RTA 2.9.3 ru | RTA 2.9.3 en

Skillwheel RTA 2.9.3 ru | Skillwheel RTA 2.9.3 en

Полный список изменений в RTA 2.9.3 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Общее описание карты (как играть и прочее) | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".

Изменения по сравнению с RTA 2.8.1 — Changelog since RTA 2.8.1

Русский
Карта

1. Бонусы в матчапах
Гном-Хум 0% + скидка (было: 0%)

2. Стартовые бонусы
Золото: 6000 (было: 4000-5000)
Заклинания: 1 случайное заклинание 1 круга и 2 случайных заклинаний 2 круга (было: 2 случайных заклинаний 1-2 круга)

3. Стартовое количество золота
Игрок начинает игру с количеством золота равному выкупу армии + 12000 (было: выкуп армии + 14000)

4. Перекач
Герой начинает перекач с теми же навыками, с которыми начинал прокачку (было: с 2 случайными навыками из имевшихся перед перекачем)
Стоимость перекача 10000 (было: 11000)

5. Герои таверны
Уменьшено количество героев, доступных для найма в таверне, до восьми, по-одному герою каждого класса героев
Рыцарь: Валерия
Повелитель демонов: Ниброс
Некромант: Наадир
Рейнджер: Дираэль
Чернокнижник: Ирбет
Маг: Зехир
Рунный жрец: Рольф
Варвар: Аргат
Геймплей и интерфейс

1. Описания
Исправлены некорректные описания

2. Продажа артефактов
Артефакты продаются за 100% стоимости (было: за 50% стоимости)

3. Перегенерация лавки артефактов
Вернуться к старой лавке можно бесплатно (было: 30000)
Существа
1. Изменена стоимость большинства неулучшенных существ

Орден порядка:
крестьяне - 10 (было: 8)
лучники - 35 (было: 32)
мечники - 90 (было: 58)
грифоны - 215 (было: 187)

Инферно:
бесы - 35 (было: 14)
демоны - 40 (было: 26)
адские гончие - 115 (было: 77)
суккубы - 205 (было: 180)
адские жеребцы - 425 (было: 440)
пещерные демоны - 925 (было: 1120)
дьяволы - 2085 (было: 2132)

Некрополис:
костяные воины - 20 (было: 10)
зомби - 50 (было: 28)
привидения - 100 (было: 70)
вампиры - 205 (было: 187)
личи - 535 (было: 527)
умертвия - 1080 (было: 1190)

Лесной союз:
феи - 45 (было: 19)
танцующие с клинками - 75 (было: 45)
эльфийские лучники - 115 (было: 84)
друиды - 230 (было: 240)
единороги - 560 (было: 504)
энты - 905 (было: 1045)

Лига теней:
лазутчики - 55 (было: 33)
бестии - 85 (было: 81)
минотавры - 125 (было: 105)
наездники на ящерах - 240 (было: 225)
гидры - 460 (было: 440)
сумеречные ведьмы - 940 (было: 1120)

Академия волшебства:
гремлины - 25 (было: 12)
каменные горгульи - 45 (было: 29)
железные големы - 100 (было: 70)
маги - 225 (было: 187)
джинны - 330 (было: 368)
принцессы ракшас - 925 (было: 1120)

Северные кланы:
защитники гор - 30 (было: 13)
метатели копья - 45 (было: 29)
наездники на медведях - 135 (было: 105)
костоломы - 160 (было: 120)
жрецы рун - 340 (было: 376)
таны - 1130 (было: 1148)

Великая орда:
гоблины - 20 (было: 5)
кентавры - 55 (было: 32)
орочьи воины - 80 (было: 56)
шаманки - 275 (было: 195)
убийцы - 340 (было: 280)
виверны - 1020 (было: 1200)

2. Арбалетчик

Выстрелы: 8 (было: 12)

3. Стрелок
Выстрелы: 8 (было: 10)

4. Лесные стрелки
Выстрелы: 10 (было: 16)

5. Минотавры-стражи, минотавры-надсмотрщики
Стоимость: 190 (было: 185)

6. Владычицы тени, хозяйки ночи
Стоимость: 1150 (было: 1250)

7. Архимаги
Мана: 20 (было: 25)

8.Султаны джиннов
Здоровье: 55 (было: 65)

9. Визири джиннов
Здоровье: 60
Магическое сопротивление: 50%(было: 69хп, 75%)

10. Кочевые кентавры, боевые кентавры
Стоимость: 90 (было: 85)

11. Орочьи бойцы
Стоимость: 145 (было: 140)
Здоровье: 16 (было: 17)
Первый уровень гнева крови: +2 скорость, +5 здоровье (было: +2 скорость, +4 здоровье)

12. Вармонгеры
Стоимость: 145 (было: 140)

13. Темные виверны, паокаи
Стоимость: 1400 (было: 1500)

14. Свободные циклопы
Здоровье: 225 (было: 245)

15. Бесята
Формула откачки маны: mana= 0.03 * EXP(0.0055 * М) * (120 * LN(N + 45) - 459), где M - количество маны у героя оппонента, N - текущее количество бесов, округление вверх. (было: [(0,02 + 0,0003*M)*N])
Навыки и умения
1. Удачливый чародей
Удачливый чародей у Лиги Теней больше не требует Темного ритуала

2. Трофеи
На покупку артефактов выдается 12500 монет (было: 11000)

3. Крик ярости и Могучий клич
Поменяны местами: теперь Могучий клич - т1 перк, Крик ярости - т2.

4. Волна Аркан
Усиленные заклинания наносят на 40% больше урона, стоимость таких заклинаний на 80% больше, чем обычных (было: 50% больше урона за двойную стоимость)
Герои

1. Орландо
Стартовые навыки: основы магии хаоса + адский огонь (было: начальное образование + адский огонь)

2. Раззак
Стартовые навыки: основы лидерства + дипломатия (было: основы защиты + стойкость)

3. Толгар
Дополнительно получает руну драконьего обличья
Строения

1. Лига теней
Строение "палата интриг" не увеличивает знание героев-чернокнижников на +1 (было: увеличивает знание героев-чернокнижников на +1)
Артефакты

1. Кольцо защиты от молний
Стоимость: 5000 (было: 4500)

2. Кольцо предостережения
Стоимость: 6000 (было: 4500)

3. Доспехи из чешуи дракона
Стоимость: 11000 (было: 10500)

4. Корона из когтей дракона
Стоимость: 10500 (было: 9500)

5. Поножи из кости дракона
Стоимость: 11500 (было: 10500)

6. Щит из чешуи дракона
Стоимость: 12000 (было: 10500)

7. Дубина людоеда
Стоимость: 10000 (было: 9000)

8. Щит людоеда
Стоимость: 10000 (было: 9000)

9. Проклятое кольцо
Стоимость: 7500 (было: 7000)

10. Плащ смертоносной тени
Стоимость: 17500 (было: 17000)

11. Череп Маркела
Стоимость: 25500 (было: 25000)

12. Том силы
Стоимость: 15500 (было: 14000)

13. Посох Сар-Иссы
Стоимость: 16000 (было: 17000)

14. На грани равновесия
Стоимость: 7000 (было: 6000)

15. Шлем Хаоса
Стоимость: 7000 (было: 6000)

16. Корона льва
Стоимость: 14000 (было: 13500)

17. Кулон мастерства
Удален из игры

18. Набор "Воля Ургаша"
Увеличивает нападение героя на +3 (было: +4)

19. Кулон некроманта
Больше не добавляет герою отнятые у оппонента статы (было: отнимает 3, дает 3)
Стоимость артефакта 10000 (было: 14500)

20. Кольцо Сар-Иссы
Стоимость заклинаний снижается на 40% (было: 50%)
Заклинания

1. Каменная кожа
Развитый уровень: +9 защиты (было: +8)
English
Map

1. Bonuses in uneven matchups
Fortress-Haven 0% + discount (was: 0%)

2. Starting bonus
Gold: 6000 (was: 4000-5000)
Spells: 1 random level 1 spell and 2 random level 2 spells (was: 2 random level 1-2 spells)

3. Starting gold
The player starts the game with the amount of gold equal to the total cost of the army + 12000 (was: total cost of the army + 14000)

4. Retraining
The hero starts retraining with the same skills they had at the beggining of the training (was: the hero starts retraining with 2 skills picked randomly out of skills they had before retraining)
Retraining cost: 10000 (was: 11000)

5. Heroes in tavern
The number of heroes available for hire in the tavern has been reduced to 8, 1 hero for each hero class
Knight: Valeria
Demon lord: Nebiros
Necromancer: Naadir
Ranger: Dirael
Warlock: Yrbeth
Wizard: Zehir
Runemage: Rolf
Barbarian: Urgath
Gameplay and interface

1. Descriptions
Some incorrect descriptions have been fixed

2. Selling artifacts
Artifacts sell for 100% of the cost (was: for 50% of the cost)
Creatures
1. The cost of most unupgraded creatures has been changed

Haven:
peasant - 10 (was: 8)
archer - 35 (was: 32)
footman - 90 (was: 58)
griffin - 215 (was: 187)

Inferno:
imp - 35 (was: 14)
horned demon - 40 (was: 26)
hell hound - 115 (was: 77)
succubus - 205 (was: 180)
hell charger - 425 (was: 440)
pit fiend - 925 (was: 1120)
devil - 2085 (was: 2132)

Necropolis:
skeleton - 20 (was: 10)
zombie - 50 (was: 28)
ghost - 100 (was: 70)
vampire - 205 (was: 187)
liche - 535 (was: 527)
wight - 1080 (was: 1190)

Sylvan:
pixie - 45 (was: 19)
blade dancer - 75 (was: 45)
hunter - 115 (was: 84)
druid - 230 (was: 240)
unicorn - 560 (was: 504)
treant - 905 (was: 1045)

Dungeon:
scout - 55 (was: 33)
blood maiden - 85 (was: 81)
minotaur - 125 (was: 105)
dark raider - 240 (was: 225)
hydra - 460 (was: 440)
shadow witch - 940 (was: 1120)

Academy:
gremlin - 25 (was: 12)
stone gargoyle - 45 (was: 29)
iron golem - 100 (was: 70)
mage - 225 (was: 187)
djinn - 330 (was: 368)
rakshasa rani - 925 (was: 1120)

Fortress:
defender - 30 (was: 13)
spear-wielder - 45 (was: 29)
bear rider - 135 (was: 105)
brawler - 160 (was: 120)
rune priest - 340 (was: 376)
thane - 1130 (was: 1148)

Stronghold:
goblin - 20 (was: 5)
centaur - 55 (was: 32)
warrior - 80 (was: 56)
shaman - 275 (was: 195)
slayer - 340 (was: 280)
wyvern - 1020 (was: 1200)

2. Marksman

Shots: 8 (was: 12)

3. Crossbowman
Shots: 8 (was: 10)

4. Arcane archer
Shots: 10 (was: 16)

5. Minotaur guard, minotaur taskmaster
Cost: 190 (was: 185)

6. Shadow matriarch, shadow mistress
Cost: 1150 (was: 1250)

7. Archmage
Mana: 20 (was: 25)

8.Djinn sultan
Hit points: 55 (was: 65)
Magpruf 50% (was 75%)
9. Djinn vizier
Hit point: 60

(was: 69)

10. Centaur nomad, centaur marauder
Cost: 90 (was: 85)

11. Mauler
Cost: 145 (was: 140)
Hit points: 16 (was: 17)
Raging blood level 1: +2 speed, +5 hit points (was: +2 speed, +4 hit points)

12. Warmonger
Cost: 145 (was: 140)

13. Foul wyvern, paokai
Cost: 1400 (was: 1500)

14. Untamed cyclops
Hit points: 225 (was: 245)

15. Vermin
Mana pumping formula: mana= 0.03 * EXP(0.0055 * М) * (120 * LN(N + 45) - 459), where M is the amount of mana the opponent's hero has, N is the current number of demons, rounding up. (was: [(0.02 + 0.0003*M)*N])
Skills and abilities

1. Lucky Wizard
A successful wizard in the League of Shadows no longer requires a Dark Ritual

2. Trophies
12500 coins are issued for the purchase of artifacts (was: 11000)

3. A cry of rage and a Mighty cry
Reversed: now the Mighty Cry is t1, the Cry of Rage is t2

4. Empowered Spells
Enhanced spells deal 40% more damage, the cost of such spells is 80% more than normal (was: 50% more damage for double the cost)
Heroes

1. Orlando
Starting skills: basic destructive magic + hellfire (was: basic enlightment + hellfire)

2. Razzak
Starting skills: basic leadership + diplomacy (was: basic defence + vitality)

3. Tolghar
Receives rune of dragonform
Buildings

1. Dungeon
"Hall of Intrigue" no longer increases the knowledge of warlocks by +1
(was: increases the knowledge was warlocks by +1)
Artifacts

1. Ring of Loghtning Protection
Cost: 5000 (was: 4500)

2. Ring of Caution
Cost: 6000 (was: 4500)

3. Dragon Scale Armor
Cost: 11000 (was: 10500)

4. Dragon Talon Crown
Cost: 10500 (was: 950)

5. Dragon Bone Greaves
Cost: 11500 (was: 10500)

6. Dragon Scale Shield
Cost: 12000 (was: 10500)

7. Ogre Club
Cost: 10000 (was: 9000)

8. Ogre Shield
Cost: 10000 (was: 9000)

9. Cursed ring
Cost: 7500 (was: 7000)

10. Cloak of Death's Shadow
Cost: 17500 (was: 17000)

11. Skull of Markal
Cost: 25500 (was: 25000)

12. Book of Power
Cost: 15500 (was: 14000)

13. Ring of Sar-Issus
Cost: 14000 (was: 15000)
Reduces spell cost by 40% (was: by 50%)

14. Staff of Sar-Issus
Cost: 16000 (was: 17000)


15. Edge of Balance
Cost: 7000 (was: 6000)

16.Helm of Chaos
Cost: 7000 (was: 6000)

17. Lion Crown
Cost: 14000 (was: 13500)

18. Pendant of Mastery
Removed from the game

19. "Will of Urgash" artifact set
Increases hero's Attack by +3 (was: +4)

20. Necromancer's Pendant
Reduces the highest characteristic of the opponent's hero by 3. (was: reduces the opponent's by 3, adds them to you)
Spells

1. Stone skin
Advanced level: +9 Defence (was: +8)

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

31 окт 2022, 12:06Сообщение

Выложено обновление RTA 2.9.2 ─ RTA 2.9.2 is now available

1. Волна Аркан
Усиленные заклинания наносят на 40% больше урона, стоимость таких заклинаний на 80% больше, чем обычных (было: 50% больше урона за двойную стоимость)

2. Бесята
Формула откачки маны: mana= 0.03 * EXP(0.0055 * М) * (120 * LN(N + 45) - 459), где M - количество маны у героя оппонента, N - текущее количество бесов, округление вверх. (было: [(0,02 + 0,0003*M)*N]))

3. Кольцо Сар-Иссы
Стоимость заклинаний снижается на 40% (было: 50%)

4. Исправлен баг, который триггерил огненные стены и огоньки лавового дракона при срабатывании зоны контроля
1. Empowered Spells
Enhanced spells deal 40% more damage, the cost of such spells is 80% more than normal (was: 50% more damage for double the cost)

2.Vermin
Mana pumping formula: mana= 0.03 * EXP(0.0055 * М) * (120 * LN(N + 45) - 459), where M is the amount of mana the opponent's hero has, N is the current number of demons, rounding up. (was: [(0.02 + 0.0003*M)*N]))

3. Sar-Issa Ring
The cost of spells is reduced by 40% (was: 50%)

4. Fixed a bug that triggered fire walls and lava dragon lights when the control zone was triggered
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

2 ноя 2022, 22:56Сообщение

Выложено обновление RTA 2.9.3 ─ RTA 2.9.3 is now available

1. Исправлено описание Неодолимой магии
2. Исправлен баг, из-за которого Могучий клич считался навыком второго уровня.

Карта пока прикреплена к первому посту, затем будет туда добавлена

1. Fixed description of Irresistible Magic
2. Fixed a bug that caused the Mighty Cry to be considered a second-level skill.

The map is still attached to the first post, then it will be added there
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить