Онлайновый интернет-турнир!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Внимание, сегодня начинается запись в первое открытое интернет-первенство Лиги по онлайну. Онлайн только по интернету! Регламент турнира и его статус (ТФ или ТМ) будет определен при старте, когда станет известен состав участников.
Правила турнира:
1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Equilibris v.3.42 или последней версии мода на момент начала игры (http://www.strategyplanet.com/homm/equi ... /news.html) (в крайнем случае "Winds of War" ).
2. От каждого игрока требуется указать не позднее 12:00 21.09.04.: ник, время (МСК +3GMT), когда может играть, коннект.
3. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и очки никому не достаются.
4. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 6 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
5. Ограничения в правилах:
а) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
б)Этот пункт имеет силу только при игре на версии "Winds of War": запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение, то его необходимо превратить в труп в течение 3 ходов и в дальнейшем не оживлять. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
6. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
7. Выбор карты. На турнире используются следующие карты размера М:
Bizarro
Circle of Life
Eldorado
Fatal Controversy
Iron Man
Plains of Despair
Powerspot Insides
Showdown
Для тех, кто сильно отстает и затягивет турнир могут быть назначены карты для быстрой игры:
Boring's Mountain
DeathValley
Dog Days
Way of The Warrior
8. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
9. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
10. Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 2-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-"арену" с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
11. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
12. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.
13. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.
Правила турнира:
1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Equilibris v.3.42 или последней версии мода на момент начала игры (http://www.strategyplanet.com/homm/equi ... /news.html) (в крайнем случае "Winds of War" ).
2. От каждого игрока требуется указать не позднее 12:00 21.09.04.: ник, время (МСК +3GMT), когда может играть, коннект.
3. На каждую игру отводится 2 недели и устанавливается время dead-line, после которого матч считается несостоявшимся, и очки никому не достаются.
4. Рекомендованная сложность игры - Advanced (третья), с ограничением времени 6 минуты на ход, Stationary Guards. (По обоюдному согласию игроков эти параметры могут быть изменены)
5. Ограничения в правилах:
а) запрещается использовать любые баги игры, умышленно или не умышленно. Если вы не уверены, является ли какое-то действие "использованием бага", то лучше предварительно проконсультируйтесь у организаторов. Использование багов игры карается проигрышем в партии.
б)Этот пункт имеет силу только при игре на версии "Winds of War": запрещается использовать героев с умением Necromancy на уровне Grandmaster. Если герой получит это умение, то его необходимо превратить в труп в течение 3 ходов и в дальнейшем не оживлять. Поднятие вампиров с использованием умения Necromancy карается проигрышем в партии.
6. Проигравшим считается игрок, потерявший все свои города и армии, или потерявший все города и не захвативший ни одного города в последующие 7 дней.
7. Выбор карты. На турнире используются следующие карты размера М:
Bizarro
Circle of Life
Eldorado
Fatal Controversy
Iron Man
Plains of Despair
Powerspot Insides
Showdown
Для тех, кто сильно отстает и затягивет турнир могут быть назначены карты для быстрой игры:
Boring's Mountain
DeathValley
Dog Days
Way of The Warrior
8. Выбор карты осуществляется путем последовательного вычеркивания карт из вышеупомянутого списка. Игрок, вычеркивавший последним, т.е. выбравший карту, на которой будет проходить игра, также имеет право выбрать цвет, за который он будет играть. Также он должен первым выбирать стартовую расу.
9. Выбор стартовой расы. Перед тем, как выбирать расу, каждый из игроков может запретить одну из рас на свое усмотрение. После этого этой расой не может играть ни сам игрок, ни его противник. Если игрок не хочет, он может не запрещать ни какую расу. После того, как был произведен запрет, игрок, выбравший карту для игры, выбирает стартовую расу первым. Также он может выбрать цвет (стартовую позицию), за которую он будет играть. Его соперник получает право первого хода и возможность выбирать расу вторым. При этом он может выбрать ту же расу, что и его соперник.
10. Все партии имеют ограничение по времени - 7-й день 2-й недели второго месяца. Это значит, что к концу этого дня каждый из игроков должен оставить на карте одну армию (остальные - уволить или спрятать в города/гарнизоны/шахты). Получившийся сейв игроки обязаны выслать оргкомитет не позднее dead-line, а организаторы создают сейв-"арену" с двумя армиями, являющимися точной копией армий игроков на карте. На арене соперники проводят финальную битву и ее победитель выигрывает партию.
11. Запрещается проводить бои с нейтралами, значительно увеличивающие общую продолжительность партии (за неоднократные задержки хода более чем на 10 минут игроком может быть подана жалоба на противника в огркомитет).
12. Пример: Бой одного спрайта против 100 зомби или некроманта 2-ого уровня с заклинаниями Poison и Fatigue против 20 чудищ. Эти бои выигрыватся в 100% случаях, но время, необходимое для этого, слишком велико.
ВНИМАНИЕ: Данный пункт правил НЕ относится к битвам между игроками.
В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация.
Например, у одного игрока осталось 10 импов, у другого 100 огров. Импы летают по полю, огры не могут их догнать. В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shacles of War, то битву следует закончить в режиме Autocombat.
13. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала их партии. По ходу партии изменения в правилах не допускаются.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 4 окт 2004, 23:33, всего редактировалось 6 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
1. СМЕРТЬCMEPTb писал(а):От каждого игрока требуется указать: ник, время (МСК +3GMT), когда может играть, коннект.
2. После 19:00 и выходным
3. 10 Мбит
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
1. HoherОт каждого игрока требуется указать: ник, время (МСК +3GMT), когда может играть, коннект.
2. До 20:00 и изредка в выходные
3. ~10 Мбит
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Shnurov
2. После 21.00, выходные.
3. 100 Мбит
4. Возможности хостить нет.
2. После 21.00, выходные.
3. 100 Мбит
4. Возможности хостить нет.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Последний раз редактировалось Shnurov 9 сен 2004, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопросы здесь же?
Бывают варианты невозможности быть хостом - прокся гадская еще чего там... Как в этом случае быть? Особенно если проблема у обоих...
И еще... Англоязычность версии - принципиальный момент? Для коннекта это кажется по фигу мороз, а я вот привык играть на русской... В России вроде живу....
Бывают варианты невозможности быть хостом - прокся гадская еще чего там... Как в этом случае быть? Особенно если проблема у обоих...
И еще... Англоязычность версии - принципиальный момент? Для коннекта это кажется по фигу мороз, а я вот привык играть на русской... В России вроде живу....
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Сообщать заранее. Что с вами делать решим как только узнаем сколько Вас таких. Скорее всего просто разведем по сетке, чтобы Вы не встретилисьshnurov писал(а):Бывают варианты невозможности быть хостом - прокся гадская еще чего там... Как в этом случае быть?
Некоторые не живут в России, другие привыкли играть на другой версии, поэтому для хоста должна быть английская версия. Хотя по обоюдному согласию можно договориться хостовать на русской, польской, немецкой версии (нужное подчеркнуть)Англоязычность версии - принципиальный момент? Для коннекта это кажется по фигу мороз, а я вот привык играть на русской... В России вроде живу....
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Последние две буковки на сайте Лиги глянь... Читаем RU... К чему бы это? На каком языке правила обсуждаем? Не на английском, что характерно... Язык международного общения - это зашибись, но вряд ли в турнире будут участвовать не русскоязычные игроки (вне зависимости от страны проживания), а если и будет кто - то на каком основании мы должны под них подстраиваться??! Я считаю, что если проблемы присоединения англоязычной версии к русской нет, то хост по умолчанию должен быть русским, а уж договориться можно игрокам - вопрос другой совсем...CMEPTb писал(а):Некоторые не живут в России, другие привыкли играть на другой версии, поэтому для хоста должна быть английская версия. Хотя по обоюдному согласию можно договориться хостовать на русской, польской, немецкой версии (нужное подчеркнуть)shnurov писал(а):Англоязычность версии - принципиальный момент? Для коннекта это кажется по фигу мороз, а я вот привык играть на русской... В России вроде живу....
Кстати вот еще что... Я в свое время (после Краснодара) тихо так предлагал ввести в он-лайн по четвертым возможность 1-го субъективного рестарта. Скажем до конца своего второго игрового дня. Как вы думаете стоит опробовать этот вариант на этом турнире?
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Проблем присоединения разноязычных версий нет и кто на какой версии играет пусть на той и стартует - не стоит заморачиваться по этому поводу тем у кого русские шрифты стоят. Если кого из буржуев занесет - тогда и обсудим. Но их не занест сюда до тех пор пока хотя бы правила переведуться на англиский.shnurov писал(а):Я считаю, что если проблемы присоединения англоязычной версии к русской нет, то хост по умолчанию должен быть русским, а уж договориться можно игрокам - вопрос другой совсем...
Кстати вот еще что... Я в свое время (после Краснодара) тихо так предлагал ввести в он-лайн по четвертым возможность 1-го субъективного рестарта. Скажем до конца своего второго игрового дня. Как вы думаете стоит опробовать этот вариант на этом турнире?
Идея на счет 1го субъективного рестарта мне очень нравится.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
1. These rules are recommended. If both players agree to change one or several rules ? they are free to do it. If they can not reach the agreement, these rules apply.
2. The tour is being held using HoMM-IV: Equilibris v.3.42 English version.
(http://www.strategyplanet.com/homm/equi ... /news.html) (or Winds of War as a second option)
3. Every player must email to cmeptb@heroesleague.ru his (her) nickname and free time (include GMT) before noon of 21/04/04.
4. Every game has a limit of 1-2 weeks. The deadline is set, after which the game is considered not held, and no points are adjudged.
5. Recommended game difficulty - Advanced (3-rd), time limit - 6 minutes, stationary guards. Both players can agree on any other settings.
6. Rules limitations:
6.1. (applies if Winds of War is chosen) the hero is not allowed to develop Grandmaster Necromancy. If hero breaks this rule, he (she) must be killed in 3 turns and never brought back to life. Raising Vampires using the Grandmaster Necromancy skill is punished by loss of the game.
6.2. Using any bugs of the game, even not intentionally, is prohibited. If you are unsure if some specific action uses some bug, you should ask the **Council. Using game bugs is punished by loss of the tournament.
7. Player, who lost all his towns and armies, loses the game. If player lost all his towns and did not reclaim any in 7 days, he (she) loses the game.
8. Map choice. The following maps will be used for the on-line tour:
Bizarro
Circle of Life
Eldorado
Fatal Controversy
Iron Man
Plains of Despair
Powerspot Insides
Showdown
9. The map is chosen by subsequent removal of maps from the list by players - one after another. The player, which chooses the map (removes second last map, so there is only one left), has the right to choose starting alignment.
10. Alignment choice. Prior to choosing alignment, each player can ban one of the alignments, if he (she) wishes to do so. After that neither player nor his opponent can choose this alignment. After this optional alignment ban the player who chose the map has to choose his alignment first. He (she) also chooses the starting position. His (her) opponent gets the right to make the first move (will be the host) and to choose his (her) alignment the latter. He (she) can choose the same alignment, as the opponent has.
10.1 Every player can use one restart, but not later then second turn.
11. Every game has it's time limit - the 2-nd month, 2-nd week, 7-th day. If the game is not finished by this time - by the end of this day the player must leave only 1 army - the rest of the armies must be in towns, mines, garrisons, etc. This save must be sent to the **Council before the deadline. **The Council will create the save of arena with 2 armies - exact copies of players' armies. Players fight this final battle and the winner wins the game.
12. Long battles with neutrals are prohibited. If there are more than 10 minutes delays, the player can complain to the council.
12.1. Examples of long battles: 1 sprite fights 100 zombies, or level 2 Necromancer with Poison and Fatigue fights 20 Behemoths. These battles can be won easily, but they are too much time consuming.
ATTN: the rule does not apply to the battles between players.
13. In battles between players there can be stalemate situation. Example - one player has 10 imps, the other has 100 Ogre-Mages. Imps can fly over the battlefield and Ogre-Mages have no chance to catch them up. In such situations the attacker must flee or surrender. If Shackles of War artefact is present - the battle must be finished in autocombat mode.
14. If the connection is broken for some reason (unstable connection, hangup of the game) - game must be restarted from autosave and player must make the same moves and actions he (she) did before hangup, even in battles, if possible.
15. **The Council has the right to change the rules at any time. In this case players must be informed before the game has started. During the game rules can not be altered.
2. The tour is being held using HoMM-IV: Equilibris v.3.42 English version.
(http://www.strategyplanet.com/homm/equi ... /news.html) (or Winds of War as a second option)
3. Every player must email to cmeptb@heroesleague.ru his (her) nickname and free time (include GMT) before noon of 21/04/04.
4. Every game has a limit of 1-2 weeks. The deadline is set, after which the game is considered not held, and no points are adjudged.
5. Recommended game difficulty - Advanced (3-rd), time limit - 6 minutes, stationary guards. Both players can agree on any other settings.
6. Rules limitations:
6.1. (applies if Winds of War is chosen) the hero is not allowed to develop Grandmaster Necromancy. If hero breaks this rule, he (she) must be killed in 3 turns and never brought back to life. Raising Vampires using the Grandmaster Necromancy skill is punished by loss of the game.
6.2. Using any bugs of the game, even not intentionally, is prohibited. If you are unsure if some specific action uses some bug, you should ask the **Council. Using game bugs is punished by loss of the tournament.
7. Player, who lost all his towns and armies, loses the game. If player lost all his towns and did not reclaim any in 7 days, he (she) loses the game.
8. Map choice. The following maps will be used for the on-line tour:
Bizarro
Circle of Life
Eldorado
Fatal Controversy
Iron Man
Plains of Despair
Powerspot Insides
Showdown
9. The map is chosen by subsequent removal of maps from the list by players - one after another. The player, which chooses the map (removes second last map, so there is only one left), has the right to choose starting alignment.
10. Alignment choice. Prior to choosing alignment, each player can ban one of the alignments, if he (she) wishes to do so. After that neither player nor his opponent can choose this alignment. After this optional alignment ban the player who chose the map has to choose his alignment first. He (she) also chooses the starting position. His (her) opponent gets the right to make the first move (will be the host) and to choose his (her) alignment the latter. He (she) can choose the same alignment, as the opponent has.
10.1 Every player can use one restart, but not later then second turn.
11. Every game has it's time limit - the 2-nd month, 2-nd week, 7-th day. If the game is not finished by this time - by the end of this day the player must leave only 1 army - the rest of the armies must be in towns, mines, garrisons, etc. This save must be sent to the **Council before the deadline. **The Council will create the save of arena with 2 armies - exact copies of players' armies. Players fight this final battle and the winner wins the game.
12. Long battles with neutrals are prohibited. If there are more than 10 minutes delays, the player can complain to the council.
12.1. Examples of long battles: 1 sprite fights 100 zombies, or level 2 Necromancer with Poison and Fatigue fights 20 Behemoths. These battles can be won easily, but they are too much time consuming.
ATTN: the rule does not apply to the battles between players.
13. In battles between players there can be stalemate situation. Example - one player has 10 imps, the other has 100 Ogre-Mages. Imps can fly over the battlefield and Ogre-Mages have no chance to catch them up. In such situations the attacker must flee or surrender. If Shackles of War artefact is present - the battle must be finished in autocombat mode.
14. If the connection is broken for some reason (unstable connection, hangup of the game) - game must be restarted from autosave and player must make the same moves and actions he (she) did before hangup, even in battles, if possible.
15. **The Council has the right to change the rules at any time. In this case players must be informed before the game has started. During the game rules can not be altered.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 9 сен 2004, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Надо думать. На том же Циркуле на втором ходу бойня. Явно после нее рестарт просить некорректно. Далее, на первых ходах достаточно много боев. Например можно слить тому же фейрику или на второй ход бабе с титаном и просить рестарт? На других картах есть подобные вещи тоже... Конечно, это дает шанс тем, кто рискует. Но не очень интересно сопернику, который видит все это... Опять же это в плюс второму игроку (что есть хорошо). Это все побочные эфекты кроме основной цели - устранения плохого расклада (или слишком хорошего у соперника, что тоже не есть гуд)...Hoher писал(а):Идея на счет 1го субъективного рестарта мне очень нравится.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно определить в принципе даты допустимых рестартов для каждой карты. Тому же циркулю определить конец первого игрового дня... Кроме того это предлагается в виде эксперимента. Потом проанализируем опыт - принимать его на будущее или нет...CMEPTb писал(а):Надо думать. На том же Циркуле на втором ходу бойня. Явно после нее рестарт просить некорректно. Далее, на первых ходах достаточно много боев. Например можно слить тому же фейрику или на второй ход бабе с титаном и просить рестарт? На других картах есть подобные вещи тоже... Конечно, это дает шанс тем, кто рискует. Но не очень интересно сопернику, который видит все это... Опять же это в плюс второму игроку (что есть хорошо). Это все побочные эфекты кроме основной цели - устранения плохого расклада (или слишком хорошего у соперника, что тоже не есть гуд)...Hoher писал(а):Идея на счет 1го субъективного рестарта мне очень нравится.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Кстати, хочу внести на обсуждение старт за рандом. на каких условиях и прочее, хочу услышать ваши предложения.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
1.Mangler
2.после 19.00 и выходные
3. 128K ISDN
Я РОССИЯНЕН )) и хочу играть на русской версии!!!
2.после 19.00 и выходные
3. 128K ISDN
Я РОССИЯНЕН )) и хочу играть на русской версии!!!