Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 сен 2004, 15:40Сообщение

Dust писал(а):А вам не кажется, что охрана шахт слабовата?
Здесь ИМХО шахты не главное, и если поставить сильную охрану, они просто будут отбиваться позднее. Сначала все равно надо отхватить побольше территории и выполнить какой-нибудь квест. В существующем варианте шахты можно отбить "между делом".
Можно, конечно, и усилить охрану, но зачем? В чем карта от этого выиграет?
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 сен 2004, 12:30Сообщение

2Horn-Ясно, но все равно, как-то для меня не вяжется, может привычка такая...шахты с напрягом ставить!
А так в, целом, карта понравилась...динамичная очень...гуд!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

21 сен 2004, 10:25Сообщение

2Horn
Прими моё скромное имхо по карте NaturalEnemies2, мне конечно пока не сравниться с мнениямм сильных игроков, но выскажу свои, пусть даже они будут мелочными.
1. Наличие фонтанов молодости у красного 1 у синего 2
2. Наличие незащищённых сундуков у красного 10 у синего 9
3. Незащищённые кострище покинутого лагеря у красного 2 у синего 1
4. Мистический сад у красного 2 у синего 1
5. Кораблекрушение у красного 2 у синего 1
6.Кладбище у красного 2 у синего 1
7. У героя Джем не отлючено первоначальное заклинание вызов лодки. И вообще может стоит выключить это заклинание в замках, кроме подземного,где оно будет тоже обязательное?
8. Моё имхо стоит отключить героев Луна,Брисса,Лабета,Гриндан
9. Хмм...не знаю как написать правильно. Мне не нравиться расположение верфей и хижин с бонусами,куда надо прийти красному и синиму,чтобы получить прибавку к опыту не в подземелье. У красного мы отбиваем верфь, делаем полукруг,чтобы сесть в лодку,но затем мы можем высадиться в двух направлениях к хижинам(при этом взяв обломки или сундук) и забежать в них уже на следущий день(причём в одной стороне потратить 1 шажок). А у синего мы можем высадиться на первый только над библиотекой, при этом не беря ничего(иначе не хватит ходов) и лишь на 2 день в болоте. При этом добежать до хижин синему очень проблематично, в болоте при 1 архангеле надо потратить 2 хода , а до другой хижины тоже далеко. Это по-моему очень сильно ослабляет синего.
10. У красного на территории есть незащищённая святыня магического жеста 2 уровня и защищённая 3 уровня. А у синего нету ни того, ни другого
11. Про двеллинги кабанов и хоббитов может сделать,чтобы у красного и синего были одни и теже двеллинги?
12. Может убрать арт 2 уровня у замков или сделать его неслучайным?
13. К подземелью претензий нет 8)
Просьба не бить и не ругаться сильно :D :) :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 сен 2004, 20:49Сообщение

Так подробно я карту не исследовал. :) Хотя на самом деле - это вещь очень нужная, делать подобные "списочки". Спасибо.
Rodrigy писал(а): 2. Наличие незащищённых сундуков у красного 10 у синего 9
На самом деле сундуки "в пользу синего". Поскольку важнее общего количества то, как быстро они берутся. Красный берет на 1-й день один сундук, при крайней прухе два. Синий может взять 3, а то и 4.
5. Кораблекрушение у красного 2 у синего 1
6.Кладбище у красного 2 у синего 1
Наверно надо перекинуть синему один крипт.
7. У героя Джем не отлючено первоначальное заклинание вызов лодки. И вообще может стоит выключить это заклинание в замках, кроме подземного,где оно будет тоже обязательное?
ИМХО на этой карте оно не будет иметь такого значения.
8. Моё имхо стоит отключить героев Луна,Брисса,Лабета,Гриндан
Есть один момент, который в карте не может быть "прописан". В турнире все элементалисты будут 0-0-2-2 со старта. Это их слегка "опустит". :)
9. Хмм...не знаю как написать правильно. Мне не нравиться расположение верфей и хижин с бонусами,куда надо прийти красному и синиму,чтобы получить прибавку к опыту не в подземелье.
ОК, погляжу, если что - подвину.
10. У красного на территории есть незащищённая святыня магического жеста 2 уровня и защищённая 3 уровня. А у синего нету ни того, ни другого
Тоже постараюсь не забыть. Пропущенные пункты считаю малосущественными.
11. Про двеллинги кабанов и хоббитов может сделать,чтобы у красного и синего были одни и теже двеллинги?
Одинаковые - не хочется. Может, сделать их просто случайными? Вроде бы большой прухи на этом не заработать...
12. Может убрать арт 2 уровня у замков или сделать его неслучайным?
При исправленных списках артефактов уже никому медаль дипломата не попадется. :) Конечно, драконьи крылышки против, скажем, кристалльного плащика тоже дисбаланс, но ИМХО не фатальный. Если б можно было выставить одинаковый случайный арт, я бы так и сделал. А совсем его фиксировать не хочется.
13. К подземелью претензий нет
А я бы отметил, что вход в него у синего ближе. :)

Просьба не бить и не ругаться сильно :D :) :lol:
Как же без этого? "Бить буду аккуратно, но сильно!" (с) 8)
Hу все, пока. Horn.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

21 сен 2004, 21:16Сообщение

Horn писал(а):Так подробно я карту не исследовал. Хотя на самом деле - это вещь очень нужная, делать подобные "списочки". Спасибо.:
Не за что ;) Я и сам впревые так иследовал карту , но думаю это от того что мне временно нечем себя занять :cry: НО скоро таких вот возможностей описаний карт будет очень мало.
На самом деле сундуки "в пользу синего".
да ты прав вроде :D
Наверно надо перекинуть синему один крипт.
наверное это было бы хорошо.
В турнире все элементалисты будут 0-0-2-2 со старта. Это их слегка "опустит".
Всё таки я считаю что надо отключить Гриндана или не дать ему медлительность в книжке.
А я бы отметил, что вход в него у синего ближе.
Замерять ничего не хотел :D
В остальном вроде со всем согласен ,когда изменишь скачаю, посмотрю,что получилось ;) А так карта прикольная :)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

22 сен 2004, 13:53Сообщение

Rodrigy писал(а): 1..
2..
3..
4...
5..
6..
.....
Rodrigy-Нифига ты кабан! :lol: Не успел прислать тебе карту как ты уже все освоил...А я то хотел на ней поиграть с тобой в "первый раз" (чтоб все чесно) а ты ёе уже "пустил под каток" по полной, все разглядел...страшный ты человек :wink: ...боюсь уж тебя :lol: 8)
Одно пожелание...лучше ты бы Totall war так поюзал, вот я бы обрадывался, а то играть на ней, уж ох как давно, никто не хочет!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

22 сен 2004, 14:10Сообщение

Dust писал(а):
Rodrigy-Нифига ты кабан! :lol: Не успел прислать тебе карту как ты уже все освоил...А я то хотел на ней поиграть с тобой в "первый раз" (чтоб все чесно) а ты ёе уже "пустил под каток" по полной, все разглядел...страшный ты человек :wink: ...боюсь уж тебя :lol: 8)
Одно пожелание...лучше ты бы Totall war так поюзал, вот я бы обрадывался, а то играть на ней, уж ох как давно, никто не хочет!
Кабаны в зоопарках :twisted: Словами не разбрасывайся :x
Ты её тоже смотрел. Нифига я не освоил , я на ней не играл даже просто поглядел и мне что не понравилось написал :roll: У меня нет твоих карт я тебе уже говорил,что они у меня стёрлись :cry: И ещё я не сильно люблю карты похожие на шахматы , я не тот игрок который считает , что всё должно быть одинаково , хотя я даже на таких картах готов играть ;) Герои должны радовать , когда они не радуют и карты не увлекают играть не интересно :( Любую карту можно заиграть и потом знать в ней всё даже по мелочам , только вот интерес к этой карте пропадает :cry:

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

22 сен 2004, 15:32Сообщение

К сожалению, знаю вот только 4 хорошие несимметричные карты: Duel, LoM ,Guardians, Seven Lakes.
Относительно приз Ксатраса еще сойдет, но только если мало играл на нем.
На остальных, увы, хотя мне доказывают, что на одной у красного сундуком больше, а на другой у синего криптом, но от этого еще тошнее становится.
Фикс-карт хороших ( пригодных к употреблению на турнир) только штук 20 знаю, и все старые, понимаешь, плачу.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 сен 2004, 22:05Сообщение

Rodrigy писал(а):Любую карту можно заиграть и потом знать в ней всё даже по мелочам , только вот интерес к этой карте пропадает :cry:
Ну вот шахматы еще не до конца заиграли, хотя сколько веков уже мучаются. :D И в Героях, я верю, можно нарисовать карты, время "заигрывания" которых будет идти на годы. Надо только постараться.
Я выложил новую редакцию NE2. С shipwreck'ами ты обсчитался, там 2:2, а третий крипт стоит практически на границе, поэтому этого я не трогал. Симметризовал двеллинги, добавив красному кабанов, а синему хоббитов, подвигал слегка избушки мудрецов. В общем, смотрите. :)
Замечу, что у синего есть еще "лишняя" башня +1kn/sp, а также иногда полезная Freelancer's guild. ИМХО достаточная компенсация за первый ход.
vam rad писал(а):На остальных, увы, хотя мне доказывают, что на одной у красного сундуком больше, а на другой у синего криптом, но от этого еще тошнее становится.
Симметричная карта вполне может быть интересной. Не обязательно же соперники будут на ней симметрично играть! Попробуй, сыграй на NE2.
Фикс-карт хороших ( пригодных к употреблению на турнир) только штук 20 знаю, и все старые, понимаешь, плачу.
Фигли плакать? Рисовать надо :!: :!: :!: :wink:
Hу все, пока. Horn.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

23 сен 2004, 10:50Сообщение

Horn писал(а):Ну вот шахматы еще не до конца заиграли, хотя сколько веков уже мучаются.
Да уж шахматы- это шахматы, где-то я уже такое сравнение читал ;)
И в Героях, я верю, можно нарисовать карты, время "заигрывания" которых будет идти на годы. Надо только постараться.
Наверное можно. У меня лично не хватит терпения чтобы это сделать. А ты же видел карты Dust-а и как втоё мнение по ним? Уж больно мне интересно.
Я выложил новую редакцию NE2. С shipwreck'ами ты обсчитался, там 2:2, а третий крипт стоит практически на границе, поэтому этого я не трогал. Симметризовал двеллинги, добавив красному кабанов, а синему хоббитов, подвигал слегка избушки мудрецов. В общем, смотрите.
Замечу, что у синего есть еще "лишняя" башня +1kn/sp, а также иногда полезная Freelancer's guild. ИМХО достаточная компенсация за первый ход.
Да с shipwreck'ами обсчитался :(
1. Моё имхо зря возле ульев змиев вместо монстров 3 уровня поставил 1. Хотя тебе наверное виднее, но так они не представляют помеху.
2. Про верфи я бы наверное у синего поднял верфи на 1 клеточку вверх и сместил бы ближние обломки и сундук, чтобы их можно было взять(один на выбор) и высадить над библиотекой за 1 ход.
3. Про хижины подумай и скажи своё мнение по поводу такого раположения. У красного справа поменять местами мистичекий сад и хижину. У синего поменять местами медузницу и рядом стоящую хижину. А справа у синего поменять местами таверну или мистический сад на хижину. Так можно будет отбив 2 замок телепортнуться(волей случая) на вражескую территорию и успеть добежать до хижины с бонусом и вроде сделает более симетично расположение хижин.
4. Предлагаю у синего вместо домика фей возле болота слева поставить святыня магического жеста 3 уровня + сундук + ресурс(случайный) и всё это под охранной случ. 3 уровня монстров , но так чтобы это не мешало проходу в болото к улью змии. Получиться также как у красного ;)
Замечу, что у синего есть еще "лишняя" башня +1kn/sp, а также иногда полезная Freelancer's guild. ИМХО достаточная компенсация за первый ход.
Да я это видел ;) Просто посчитал это нормальным. Можно добавить башню красному , но надо ли ? ;)
Попробуй, сыграй на NE2.
Эх, я бы по tcp/ip с удовольствием попробывал бы ;)

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

23 сен 2004, 12:18Сообщение

Рисовать... Сколько рисовал, упорно получалось подобие Me vs You и Battle Royale. Становилось стыдно , тужился и получалась что-то вроде The Duel ( ничего общего с первоначальной Дуэлью не имеющая).
Карты новые понятно нужны. Думаю, когда Берлов сделал Duel ( сколько же он ее балансировал?), все сказали : " Мы так не сможем!".
И пошли лепить клоны с Universal Commander.
Пока остановился на том, что в очных турнирах можно применять карты пусть старые, пусть заигранные, но не ведущие к финальному задротству.
Например Battle for Pover, Cold War, Giant War, Invader, Survivor, Locked Undergraund, Outer limits , Final Conflict, Last Battle, 7 lakes, конечно Guardians, может быть Danger Zone.
Можно также поработать с картами стандартной поставки- Vial of Life, All for one, Xathras Prize, Warlords, точнее поработать с уже поработанным материалом.
Но главное, возродить принципы несимметричных карт. Пусть мало может людей этим заняться, но нужно. 1 (одну!) карту может нарисовать любой игрок, поигравший в турнирах. И балансировать, балансировать. Вдруг из 5-10 и появится одна новая Duel.
Хаос-карты вот мне сейчас не чужие стали, но и фикс жалко, если загнется на очниках.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

23 сен 2004, 12:39Сообщение

vam rad писал(а): Пока остановился на том, что в очных турнирах можно применять карты пусть старые, пусть заигранные, но не ведущие к финальному задротству.
Например Battle for Pover, Cold War, Giant War, Invader, Survivor, Locked Undergraund, Outer limits , Final Conflict, Last Battle, 7 lakes, конечно Guardians, может быть Danger Zone.
Я почему-то думаю, что большинство этих карт будет знакомо только старым поклонникам Героев 3 , особенно участвующих в чемпионатах Лорда Маньяка. А для новых людей , таких как я , это не заигранные нисколько карты , да некоторые я смотрел когда-то , да по некоторым читал описания матчей , но не заигровал ;(
Но главное, возродить принципы несимметричных карт. Пусть мало может людей может этим заняться, но нужно. 1 (одну!) карту может нарисовать любой игрок, поигравший в турнирах. И балансировать, балансировать. Вдруг из 5-10 и появится одна новая Duel.
Только это почти никому не надо, вот в чём дело :( У кого-то нет времени , у кого-то терпения , у кого-то навыков, у кого-то вообще никогда не возникнет желание сделать это. Со своей стороны я могу только посмотреть карту написать скромное имхо по ней , но я думаю ,что бета-тестеры карт тоже очень нужны ;) :) И я буду рад если появиться новые очень интересные и тем более несимметричные карты.
Хаос-карты вот мне сейчас не чужие стали, но и фикс жалко, если загнется на очниках.
Кстати, это моё личное имхо , но всё таки рандом победил фикс :( Найти партнёров по игре на фиксе намного сложнее , чем для рандома по Хаос правилам , особенно тем людям которые живут не в Питере,в Москве и Краснодаре. А где-нибудь в сибири в глуши и их единственная возможность поиграть онлайн с кем-нибудь.
Я на все 100 поддерживаю идею Хорна по редактированию карт ;) И по мере возможности смотрю, что у него получилось, и думаю если бы таких как я было бы больше , то и люди старались бы ;) Исправляли бы недостатки карт и прислушивались к замечаниям , хотя может это я себя хвалю , но мне если честно это неколько не надо , да было бы приятно увидеть свой ник в описание карты , но кому это надо,туда часто не смотрят вообще ;)
Короче, я поддерживаю всех кто сможет нарисовать карту :D Так как понимаю какой труд они совершили 8)

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

24 сен 2004, 11:28Сообщение

Согласен, чем новые "зеркала" плодить, лучше как следует поработать со старыми.
NE2- обязательно обкатаем в мультиплее ( Хорн не против будет?).
С какими сложностями столкнулся, когда турниры на фиксированных картах проводил.
1. К сожалению, на многих замечательных картах расписывается раш в конце 1 или начале 2 недели. Равный по классу мог его отбить, если слабее- уже нет. В какой-то момент турнир превратился в " пришел-сел-вылез- ушел". Человек, толком и не поиграв, уходил. И многих больше и не видел.
2.Карта не должна быть чрезмерно большой и нудной. Last Battle уже с натягом идет.
И еще.
Какой же потенциал есть у карты Xathras Prize ( так и не научился правильно название писать). Позиции лучше наверное фиксированными сделать, скажем красный и коричневый. Метро убрать, географически немного усложнить путь друг к другу. Быстрое взятие коричневым синего компенсируется преимуществом позиции красного.
Таки может и Duel возродить? Согласие автора на изменение желательно, конечно. Например, убрать улучшалку, крылья, школяра с метеоритным дождем, усилить проходы в центральную зону. Приоритеты карты сместятся не на взятие чего-то, а на борьбу с оппонентом. Квесты оставить.
З.Ы. Возможно что уже мои сведения и устарели, не следил за ходом картостроительства наверное год.
Последний раз редактировалось vam rad 24 сен 2004, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 сен 2004, 13:29Сообщение

Rodrigy писал(а): ...Кстати, это моё личное имхо , но всё таки рандом победил фикс :( Найти партнёров по игре на фиксе намного сложнее , чем для рандома по Хаос правилам , особенно тем людям которые живут не в Питере,в Москве и Краснодаре. А где-нибудь в сибири в глуши и их единственная возможность поиграть онлайн с кем-нибудь.
Ррр--рр-рррр!!! :twisted:
Да уж...! А я вот знаю места, где фикс цветёт и благоухает, а на рандом вообще плюются!
Rodrigy, что значит "единственная возможность" - просто почаще заезжай ко мне...А фикс не играют, так как боятся, боятся трудностей и все! Сравни рандом с любой из моих карт..не правда ли?
Horn писал(а): Фигли плакать? Рисовать надо :!: :!: :!: :wink:
В натуре, блиН!
:lol:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 сен 2004, 20:27Сообщение

Rodrigy писал(а):А ты же видел карты Dust-а и как втоё мнение по ним? Уж больно мне интересно.
ИМХО надо с ними еще поработать. Прежде всего баланс имею в виду, может, еще каких игровых идей добавить. Ну, и мне не очень нравится то, что почти все нейтралы фиксированы (типа по 20 марксменов на каждой шахте). А так - выглядят симпатично, особенно та, где все 8 рас. Но чтобы понять карту, ее надо сыграть, а пока некогда. :(
1. Моё имхо зря возле ульев змиев вместо монстров 3 уровня поставил 1. Хотя тебе наверное виднее, но так они не представляют помеху.
Поясню. Во-первых, случайные 3 и 5 монстры "багоопасны" из-за эемляных/магматических элементалей и горгон соответственно. Но это можно вылечить исправлением табличек. А основной мотив такой - сил пробить 3 монстра побочным героем на 1 неделе не будет, поэтому скорее всего "пустые" разведчики спокойно соберут халяву каждый со своей территории, а армия будет брошена под землю или на второй город и дальше через телепорт. Скучно. А вот при первых монстрах можно получить боевые столкновения в 3 местах карты одновременно. А помеху те же хоббиты или кентавры представляют неплохую, ты их пробьешь "лошком", но армию или ману поистратишь, а дальше тебя ждет "свеженький" сборщик противника... :)
2. Про верфи я бы наверное у синего поднял верфи на 1 клеточку вверх и сместил бы ближние обломки и сундук, чтобы их можно было взять(один на выбор) и высадить над библиотекой за 1 ход.
А зачем над? Разве не лучше высаживаться под библиотекой?
Так можно будет отбив 2 замок телепортнуться(волей случая) на вражескую территорию и успеть добежать до хижины с бонусом
А я специально сделал так, чтобы на это требовалось два хода. ИМХО соперник должен иметь шанс перехватить рвущегося к квесту героя. А иначе придется тупо сидеть в самом квесте или на выходе из телепорта.
vam rad писал(а):NE2- обязательно обкатаем в мультиплее ( Хорн не против будет?).
Наоборот, я только "за".
Какой же потенциал есть у карты Xathras Prize ( так и не научился правильно название писать). Позиции лучше наверное фиксированными сделать, скажем красный и коричневый. Метро убрать, географически немного усложнить путь друг к другу. Быстрое взятие коричневым синего компенсируется преимуществом позиции красного.
У Маньяка на ней был "выбор списками". То есть каждый писал все позиции в порядке убывания предпочтения, и играли на первом несовпадении. ИМХО хорошая идея. И Ксантракс, и Дуэль, и Джем - в моем "списке потенциальных жертв вивисекции". :D
Hу все, пока. Horn.

Ответить