Описание своeй карты автором:
Карта имеет три кольца территории, арену, подземелье и небольшое озеро с клочком суши. Старт происходит на арене.
Что представляет собой арена?
Противники отделены друг от друга цепью, которая исчезнет на 2-ой день (сильное окисление, сыровато там без солнца). На первый день, каждая из сторон может перейти в какой-нибудь продвинутый класс, заиметь по одному заклинанию, подобрать артефакт и выполнить расстановку войск. В принципе, можно гордо стоять (так иногда делает комп) и молча взирать на противника, тем самым, вводя его в заблуждение (пусть думает, что для вас вызов феникса, изученная магия задолго до старта) Дуэль происходит на второй день, заранее определить победителя невозможно, все расы находятся в одинаковых условиях, и мы не знаем, какое у противника в кармане заклинание. Кстати, многое зависит не только от случая, но и от умения вести бой. Во время дуэли, каждый вправе сдаться и вернуться в свой город (если понял что проиграешь) и там продолжить свое развитие. Победитель сможет покинуть арену на 3-ий день (для этого, ему следует сдаться оказавшемуся поблизости крестьянину, хотя можно забить этого несчастного до смерти и взвалить его обязанности на свои плечи, то бишь окучивать те земли до конца игры), получив в качестве премии - опыт противника.
Что творится возле города?
Условно это ?первое кольцо?. Все рудники на территории твоего города принадлежат противнику и тебе решать, когда ты их возвернешь назад. В непосредственной близости от города, ?тащит службу? Fairy Dragon убив которого (да простят меня поклонники драконов), можно получить не плохие артефакты, в том числе перчатки дальности передвижения.
К слову замечу, что мы будем видеть аналогичный ?загашник? противника, что иногда помогает сделать выбор в стратегии развития или требовать рестарта, мотивируя тем, что противник читтер и специально отредактировал карту в свою пользу.
Что представляет собой ?второе кольцо??
От города идут две дороги, одна ведет к тюрьме (в ней сидит лорд 8 уровня). Вторая ведет к нейтральному замку (привязанного к твоему стартовому). Тут тоже все зависит от выбранной тобой тактики. Можешь сперва освободить лорда, а потом город, можно наоборот, а можно сразу и то и другое. Так сказать, флаг тебе в руки.
Во втором кольце есть квест. Квест, который поможет тебе вернуть +1000 в день. И так помните, я говорил, что все шахты на вашей территории принадлежат врагу? Предположим что злобный противник, в конец распоясавшийся агрессор, отобрал рудник, приносивший вам чистого дохода в штуку золотых. С помощью артефакта Purse of Penny Pinching (знаете такой? тот, что дает скидку при найме войск в 10 %), мы вернем шахту себе и более того, перекроем ему доступ к ней. Чтоб впредь не повадно было!! То же самое враг может сделать и с вами. Но пусть это будет на его совести.
Кошелек находится у лорда, так сказать еще один стимул заняться его освобождением. Кошель дает значительную экономию в первые недели владычества.
С этого ?кольца? мы имеем портал перемещения в третью, заключительную зону. Охрана портала постоянная и представляет собой два десятка efreet.
Что представляет собой ?третье кольцо? и озеро?
Здесь мы имеем выход к озеру, лодку (необходимую для путешествия по воде) и воронку (возможность проникнуть на озеро врага, с целью грабежа и срыва планов противника). Ах да! На воронке отдыхают кучка mermaid(интересные подруги в битве), и сама воронка может потопить часть вашей непобедимой, но нас это ни когда не останавливало. В любом случае все опять зависит от выбранной вами тактики.
Третий город! Он случайный и тут как вам повезет, может хоть магия будет нужная. При захвате оного происходит событие, которое надо осветить отдельно. Помните, я говорил о клочке суши на озере? Так вот, до захвата третьего города, доступ на этот островок перекрыт. После небольшого сражения, город соглашается перейти в вашу собственность (а куда ж он денется, ?влюбится и женится?), но вот островок, на котором есть блокпост и который принадлежит городу, другого мнения. Блокпост (титан и кучка джинов) тут же переходит на сторону вашего врага, так сказать в знак протеста, тем самым, называя вас тираном и захватчиком. Вот тут нам может пригодиться та самая лодка на озере. Поплывем и поставим их на место, эту банду одичавших, возомнивших себя борцами за свободу, охранников! Тут кстати опять вам решать и выбирать тактику. Поплывете всей армией или пошлете отдельный летучий отряд? Вам карты в руки
Рядом с городом есть односторонний портал в подземелье.
Что есть в подземелье?
Так вот! Портал перенесет вас сразу к квестовым воротам (у одного из игроков это щит +50% защиты, у другого это меч +50% атаки) которые пропустят вас после захвата города и очистки островка от бунтарей.
Тут же присутствуют всевозможные сокровищницы и повышалки, рынок, двелинг 4 левела, привязанный к стартовому и т.д. и т.п.. Нормальный вход в подземку расположен во втором кольце. Тут опять стратегия. Вам решать, когда заняться подземельем, или сразу на старте или потом вернуться, слегка окрепшим и румяным или упитанным и накаченным.
Что значит ?карта закрытого типа??
Это значит, что попасть к врагу не так просто, надо развиться и накачаться.
Это значит, что проходы друг к другу перекрыты кем-то или чем-то.
На данной карте есть три прохода к противнику. Через подземелье, охрана некро. Через ?третью зону?, охрана лайф. Третий поход через озеро, там есть свои нюансы. Настоятельно рекомендуется, изучить эту охрану в редакторе, посмотреть изученную им магию. Отмечу, что лишней и не нужной магии они не знают, поэтому могут преподнести некоторые неудобства при ?выносе тела?.
Как быть с варваром?
На карте присутствует Ring of Greater Negation. Доступ к нему, вы можете получить, только в том случае, если ваш противник при старте варвар. Купить варвара в таверне и качать его может любой, в этом случае кольцо лишения иммунитета не доступно.
Приношу извинения за допущенные ошибки в грамматике и стилистике.