24 ноя 2004, 18:07Сообщение
Отчет о сыгранных партиях.
1 тур. Antal (красный, Кастл)
vam rad( синий, Кастл)
Карта- Lands of Magic.
Кастл- один из наиболее безвредных замков на этой карте, правда не в руках Антала
Понятно, что делали , на 5-6 день по 3 замка имели, скауты бегают- плавают, Анталовский герой еще и здорово качается и двеллинги 7 уровня отбивает.
На моей территории шапки +3; +4, +5. Довольно удачный герой- Айслин, денег напряг, поэтому экспертное школярство в подземке не было задействовано, разбивания и обучения доброго героя метеорному дождю не произошло. Напомню, эта карта- единственная, играющаяся по диким правилам, почти ничего не банится, все разрешено, в т.ч. джойн.
Довольно удачный замок на острове- Инферно. Всегда строю ифритов и 4 уровень (Антал говорил потом – там армагеддон). Армагеддон на 1 неделе- было бы круто. Вдруг жалко стало разбиваться главгероем, уж больно хорошо чистил территорию и в пустыню примерялся.
В итоге ничего толком не противопоставил в начале 2 недели сильной армии и сильному герою красного на континенте и на остров не перекинулся. Слив.
2 тур. Про игрока QU2 ничего не знал. Встречал недавно на форумах HL и ГУ. Но он с первого раза прошел отбор, выиграв 2 партии и это уже вызывало уважение.
vam rad (красный, Кастл)
QU2 (синий, Кастл)
Карта- Natural Enemies.
И снова людские замки. Карта бедная, давать дешевые замки друг другу не стали, магические тоже, вышло что вышло.
Понятно, что замки на островах дадут большое преимущество, быстро беру свой, строю там гильдию 1 уровня, нужно бы и 2 уровень магии, но соблазняюсь грейдом лучников.
Жалко, выкинуло через телепорт на своей территории, а то бы и третий замок забрал. Иду к сопернику вниз, попутно пробиваю ресурсы, был встречен элементалисткой с большими боевыми параметрами, какой то артефакт подобрал. Бьемся, выигрываю, заметил уже подъеденную территорию, видимо отстройка неплохая у QU2, с замком не взять.
Ладно, выполнил квест на опыт, взял 3 город. Подъел немного территорию, было дело на 2 неделе, ближе к концу атакован сильной армией соперника уже с лошадьми.
На 2 ход у лошадей мораль, они пробили прикрышку и убили лучников.Откупаюсь. Ругаюсь на дурной лаг. Теряю третий замок, денег нет, нет отстройки, сливаться стыдно.
Однако у соперника считаю ошибка- главгероем стал воин- спец по грифонам. Ну, при защите замка с еще небольшими армиями воину мага с неплохими SP и маной не взять, даже при преимуществе в армии. Хотя и говорил соперник после партии, что не было хороших героев- ведь элементалистка была же.
Иду–чищу всю территорию, пробил грейженных ифритов, взял щит +5 к дефенсу, у грейженных огров отобрал меч +2 к атаке и защите, отстройка позорная, по армии отстаю, но инициатива у меня, герои разбежались, снова 3 город взял в конце месяца, правда все же не мог удержать. Повторил маневр неделей спустя, теперь уже отстоял бы- по боевым параметрам герои равны, но у меня значительно выше магические параметры. В вышке дали контрудар и берсерк- огня не было.
Встал тупо в стойку- только отойдет синий брать островные города либо качаться- сразу угроза столице его. Реально ни взять, ни принять бой в чистом поле не мог, бегал через телепорты и угрожал с двух сторон Кастлу. Время на меня работало 7000 против 4000 по деньгам и ударный стек из низших монстров стал появляться. Начались бесконечные битвы левыми героями за перекрытие выходов из телепортов, вуаль тьмы и за островные замки. Особенно одна запомнилась. Довоевались до того, что у меня 3 пехотинца, у QU2- 3 халфинга. Ворота спец по баллистике не разрушал, магия кончилась, считали каждый хит- хватит не хватит. Все же хватило сопернику. Это и отнимало основное время, так как достаточно долго ничего не происходило. Мне выгодно так стоять, почти растаял перевес QU2 в армии, но он прогрейдил ангелов, я нет, и с удовольствием бы это сделал в его столице.
По параметрам я впереди- ведь на его территории прокачался, он на моей-нет.
Наконец пошел синий на мою территорию, сразу столицу его взял. Ух ты! Сколько войск стоят невыкуплено во главе с 97 грифонами. Это неправильно, вместо выкупа 1 и 2 уровней лучше было спецу по грифонам именно их выкупать. Грейд ангелов и 4000 в день- дорогой прирост Кастла конечно не выкупить.
Несколько дней QU2 вообще без замков жил, потом лишил меня столицы и взял островной город, прокачался, примерно сравнялся по параметрам. Я прогрейдил ангелов, наконец в 3 по счету отстроеннной башне получил то, что хотел- молитву. Увы, у моего мага Лоинса на этой карте она ( молитва) была отключена.
Здорово вымотанные почти 3 месяцами игры, через какое то время договариваемся о встрече через неделю игрового времени.
Лоинс( 12, 12, 11,14)- эксперт мудрости, земли, воды, воздуха, нападения, лидерства, не докачаны интеллект и логистика, пришедшие последними скиллами. 15 арханангелов, много монков, крузайдеров, 130 где то грифонов,лучники и 670 алебард!
Эдрик ( 17,13, 7,6). 19 архангелов, 27 лошадей, тоже масса монков крушей и лучников, только 30 грифонов и полторы сотни копейщиков.
По тактике QU2 расстановился, первый ход у него – боялся массхейста- последовала всего лишь слепь на ангелов, далее была молитва, потерял всех монков, много лучников и крушей, но от 19 ангелов осталось 8, потом было лечение моих ангелов и зверство прорвы копейщиков и грифонов.
Победа в очень тяжелой борьбе, отмечу, что по отстройке QU2 все время меня превосходил, по армии тоже очень долго. За это время ( 14 часов) успели немало пообщаться и пару раз посидеть за столом, вот такие братья по оружию стали. Но партия вымотала обоих.