Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

25 сен 2004, 11:57Сообщение

2 Horn. Плохо то , что на Ксатрасе скажем рядом красный и оранжевый.
Игроки сидят на маленьком пятачке , а остальная карта на что?
Джем это JAM? Уж больно хорошо по ходам расписывается все.
Если эти карты получат второе рождение, тем более на турнирах- спасибо.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

25 сен 2004, 12:35Сообщение

vam rad писал(а): NE2- обязательно обкатаем в мультиплее ( Хорн не против будет?).
Я говов сыграть на ней в онлайне по tcp/ip ;) С 23 по москве :) Конечено я не такой сильный игрок , как надо бы для её проигрывания , но всё равно основные моменты поглядим ;)
1. К сожалению, на многих замечательных картах расписывается раш в конце 1 или начале 2 недели. Равный по классу мог его отбить, если слабее- уже нет. В какой-то момент турнир превратился в " пришел-сел-вылез- ушел".
Да я читал такие описания матчей :( НО я думаю это можно устранить поставив более сильную охрану на проходах или ещё чего-нибудь.
Какой же потенциал есть у карты Xathras Prize
Согласен с Horn-ом по её поводу ;) Хотя играл на ней раза два, так что своего мнения не имею :(
Таки может и Duel возродить? Например, убрать улучшалку, крылья, школяра с метеоритным дождем, усилить проходы в центральную зону. Приоритеты карты сместятся не на взятие чего-то, а на борьбу с оппонентом. Квесты оставить.
Изменяй, а мы посмотрим :) Думаю эта карта есть в списке Хорна для редактирования ;)
Dust писал(а): Rodrigy, что значит "единственная возможность" - просто почаще заезжай ко мне...А фикс не играют, так как боятся, боятся трудностей и все! Сравни рандом с любой из моих карт..не правда ли?
По мере возможности и хотения буду заезжать ;) Но только твои карты какие-то не цветные что ли ;) Где блин красота, где цветочки??? Шучу конечно, не знаю почему мне не очень интересно на них играть ;(
Horn писал(а): А вот при первых монстрах можно получить боевые столкновения в 3 местах карты одновременно.
Хмм...а вот не по болоту прошагать как-то быстрее получиться, хотя это изюминка карты зачем трогать болото :( Пусть мухи плодяться 8)
А про остальное вроде по ICQ поговорили,так что пока нечего ещё написать :(
Могу сказать что у синего уж больно близко двеллинг хоббитов от выхода из одностороннего телепорта.А у красного далеко на острове со 2 замком до одностороннего телепорта идти.
но это опять мелочь какая-то :(

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

27 сен 2004, 10:59Сообщение

cНеожиданно нашел нашу старую разработку одной из карт, попробовал адаптировать к современным условиям. Забавно получается. Принцип и был Duelьный, но противостояние не по принципу борьбы бобра с ослом.
У каждой из 8 рас свои задачи. 2 варварские расы получают шанс решить рашем ( пока тестим). Магические ( данжен и Тауер) решают свои задачи, злые ( Некрополис и Инферно) и добрые ( оставшиеся) тоже свои. У каждой расы свой квест, исходя из стратегических задач.
Есть общие арены, на которых крайне важно обойти конкурента.
Кроме этого, нелинейность сюжета. Например, нужно выбрать, получить крутой магический артефакт или крутой боевой? Отдать ли этот выбранный артефакт , например, за феникса ( одного?). Или же лучше получить таун-портал? Или молитву? Или взрыв.
И второму нужно тоже думать, например на феникса или взрыв он может ответить выполнением квеста на плащ отречения.
Будет и мясо- моло...еее... просто мясной квест. И выполнить его может только один из игроков. Приходится выбирать.
Но тесты нужны. Очень сложно не упустить момент баланса, когда одна из малозаметных фишек решит дело в пользу одной из рас.
Например, двеллинг мантикор у Данжна против второго города у ряда остальных рас. И то и другое охраняет по 6 мантикор, расстояния равны. Не получит ли замок черных драконов перевеса. Опять тесты.
Мне проще, т.к. есть друзья, Веланд и Павел, которые помогут провести эти самые тесты. Приэтом карта даже без подземки, элька.
Потом может быть и Хорн скажет свое веское слово, повторю, важен баланс.
Кстати, несмотря на вышеизложенное, карта не производит впечатления нежизнеспособной химеры. Незначительно внешне ушла от оригинала, мало телепортов. Несмотря на заман, уйду по максимуму от забавных текстов, только игра. И простая в изучении.
Если удастся сделать базовую карту для Мичуринских игроков на месяц- другой, задачу почту решенной.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

27 сен 2004, 14:25Сообщение

2vam rad
Понаписал ;) слюнки потекли , а карту посмотреть и потрогать не удасться ;( Хотя куда мне до тестеров , я же не Хорн чтобы говорить веские лова :cry:
Эх...
2Horn
ну что чего-нибудь правил?

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

28 сен 2004, 09:50Сообщение

2 Rodrigy. Понаписал про мясное и молочное, вот и потекли слюньки...
А если серьезно, мог бы и сегодня выложить, но наработки нужны. Вот Паша вчера измерил, что при должной раскачке какие то замки проще брать. Исправляю.
Придется картинки убить, такие как "светский раут", "ледовое побоище" , "битва над Британией" , "любовь или вера" и даже мою любимую "взрыв армагеддона над атоллом Бикини". Смысловой нагрузки не несут, а отвлекают.
Скоро на нашем местном форуме ( в субботу) попробую карту повесить и обсудить, любые замечания будут ценны.
Пока самые трудные вопросы- охрана на проходах, вопрос с Данжном, а также больше или меньше квестов должно быть. Для сингла определенно нужно больше, а для мультиплея... наверное, немного разгружу карту.
Неправильно, что говорю, не показывая еще карты, но пока проклятый баланс может подвести. Хотя не видел не одной карты, где у всех рас равные шансы. Больше про карту ничего не буду говорить.
З.Ы. А если на Ксатрасе таки оранжевого компом сделать и не напрягать фиолетового неминуемым выходом подземного монстра ( просто убрать метро?). 4 позиции и каждая со своими плюсами, только у зеленого все равно похуже.

Rodrigy
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 май 2003, 14:45
Контактная информация:

30 сен 2004, 13:02Сообщение

Сидим и ждём карт.
Едя молочное и мясное со слюнками и без.
Хорн занят, vam rad карту даст только в субботу ужас ;(

Ziplen
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 5 окт 2004, 23:45
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

14 окт 2004, 14:51Сообщение

Хоть и поздно отвечаю:
Лично я всегда против снижения уровня сложности ниже импоссибл :-)
Основная причина - на более низких уовнях, и тем более на разных версиях героев, с помощью S/L можно заставить компа сделать абсолютную глупость - по моему такое перебирание вариантов поведения(типа комп вместо того чтобы убить героя с 20 скелетами убегает в лодку и оставляет ему пустой замок) никак не способствует росту мастерства :-) )
На импоссибл савсем плохих вариантов поведения компа имху меньше :-)

А стартовые ресурсы можно и событыем давать, что-бы облегчить жизнь нам непрофессионалам :-)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 окт 2004, 17:18Сообщение

Ziplen писал(а):Лично я всегда против снижения уровня сложности ниже импоссибл :-)
Основная причина - на более низких уовнях, и тем более на разных версиях героев, с помощью S/L можно заставить компа сделать абсолютную глупость
О чем речь? Если о сингле, то ради бога, в наших сейвах всегда по умолчанию Импоссибл. А если разговор про мультик, то какой-же там S/L? :D
На импоссибл савсем плохих вариантов поведения компа имху меньше :-)
AI компа играет одинаково на трех последних уровнях. На первых двух - да, хуже.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Gavr
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 21:16
Откуда: St. Petersberg

14 окт 2004, 20:22Сообщение

тоже поздно и тоже против снижения сложности...
в основном из-за того что пр уменьшении сложности карта становится более инвариантна, что никак не укладывается в идею развития игр

Gihangir
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 10:42
Контактная информация:

2 ноя 2004, 08:11Сообщение

2 Horn
Отправил на ящик Софии - твой нигде вроде не указан, а точнее мне лениво было искать.
Там, где ступил мой конь - трава не растет.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 ноя 2004, 16:37Сообщение

HEHABUCTb писал(а):2Horn
1. Я не нашел темы с таким названием.
2. Ты так и не ответил, где можно взять карты.
](*,)
Хм. Я вроде бы ответил. Хотя могу и повторить - пришли мне (на horn@heroesleague.ru) письмо с перечислением названий карт, я вышлю.
Hу все, пока. Horn.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

4 фев 2005, 11:09Сообщение

Предлагаю дать новую жизнь данной теме и порассуждать о том, какие фишки в картах вам понравились и за что. А так же какого типа карты хотелось бы видеть на оффлайн турнирах.

По поводу фишек поясню: это может быть как стратегическая или тактическая задумка, так и ландшафтная вещь типа тюрьмы, в которой сидит хороший герой. Но освободив его, ты выпускаешь на свободу и злобного компа, которому эта тюрьма закрывала выход! :twisted:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

18 мар 2005, 13:38Сообщение

Пишу в этой теме, кажется сюда это больше подойдет...
Yama-Darma писал(а):
Horn писал(а): Кстати, судя по его описанию, он не настаивал на древней версии карты. Ты - тоже. Тогда зачем вы играли этот отстой? :shock:
Я уточнял насчет версии несколько раз - у меня все три были, но соперник хотел именно эту - как я ее обозвал "скучную" (или "примитивную", точно уже не помню).
Да не настаивал я, мне все равно какую играть, просто была эта версия карты и все...я не видел, не смотрел ее сильно, поэтому и не заметил халявного присоеденяющихся монстров.

Позволю себе еще некоторые коментариии по поводу карты...
1)Место синего более компактно, телепорт расположен ближе, мне понятно, конечно, что делалось это для уравновешивания позиции красный первый, синий за ним :) . Мне синее место приглянулось больше, там и сундуки расположены рядом и их помоему больше, и шахты немного ближе, делвинг и т.д. Синий ману восполняет...!
2) На карте у некоторых спец.герев, кажется у Warlockов заменены магии, т.е. у некоторых есть Болт...круто! Со Вторым уровнем можно и подождать, а если др. расе завалится такой болтомет...есть блайнд-зачем так усиливать некотрых героев...тем более, что стычки происходят на первой неделе, где наличие у одного и отсутствие у другого, таких магий сыграет решающую роль!?
3)Все таки на карте есть откровенно слабые и сильные расы...сильные такие как-Rampart, Fortress...Слабые-как всегда Inferno, Narck...
4)Вообще фишка в быстром захвате Виверн...может быть охрану усилисть ульев, что бы...
Ладно, наверное автору виднее...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

18 мар 2005, 16:16Сообщение

Dust писал(а):Позволю себе еще некоторые коментариии по поводу карты...
А ты видел следующие версии? Не считая подвала объекты там те же, но подвиганы туда-сюда, для баланса наверное. Ульи прикрыты, но не сильно (либо 3lv, в нем правда бывают и противные фишки :twisted: , либо 1lvl в последней версии, чтобы не всяки лох разведал :) Ведь на максимальный улей на 1-й неделе не пойдешь, да и на 3-й по ситуации, хотя и там если мухи проморалятся когда надо, то можно слить).
А присоединение вроде было всегда на фиксах, причем с лизардами решило наличие аналогичного стека в армии. Я смотрел потом, нейтральные лизарды не джойнились даже к архам без своих одомашненных родичей. Так что если джойн не банить, то надо стараться идти на нейтралов хотя бы с такой же единичкой, если она есть и не портит мораль.
А гуси на 2-й день оптимальны не всегда - если нет у 2-х стартовых героев мух, то 1-м днем ставятся именно они для ускорения, и тогда на дерево лучше вообще идти со стратежными базилами.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 мар 2005, 17:37Сообщение

Dust писал(а):1)Место синего более компактно, телепорт расположен ближе, мне понятно, конечно, что делалось это для уравновешивания позиции красный первый, синий за ним :) . Мне синее место приглянулось больше, там и сундуки расположены рядом и их помоему больше, и шахты немного ближе, делвинг и т.д. Синий ману восполняет...!
Сундуков у синего не больше, их больше на 1 день берется. И действительно, это компенсация за первый ход. Про ману - это после боя в городе на переходе дня? ИМХО редко бывает актуально.
2) На карте у некоторых спец.герев, кажется у Warlockов заменены магии, т.е. у некоторых есть Болт...круто!
В новой версии - нету. Не считая Алагара.
3)Все таки на карте есть откровенно слабые и сильные расы...сильные такие как-Rampart, Fortress...Слабые-как всегда Inferno, Narck...
Сбалансировать карту по расам всегда сложно. Но не могу сказать, что на этой у кого-то есть серьезный перевес.
4)Вообще фишка в быстром захвате Виверн...может быть охрану усилисть ульев, что бы...
Да ульи и внутри неплохо охраняются. :) Надо было встретить его героя да потрепать как следует, тогда фиг бы он этот улей взял бы. :D
А на новой версии карты есть еще и такой момент - если противник идет по ульям, то скорее всего отдает тебе квесты.
Hу все, пока. Horn.

Ответить