Особенности игры на случайных картах
- pavelord
Zealot- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 22:09
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
А нельзя было ослабить некромантию скажем до 3-7-10%? А усилитель сделать +3%? Ну и вампов как-то порезать, а то ведь как были беспределом так и остались... Скажем приростик 3 (базовый), им имхо очень бы пошел ...
Фениксов как-то совсем уж обидели... Феек надо было обидеть...
Фениксов как-то совсем уж обидели... Феек надо было обидеть...
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
(c) Николай Михайлович Карамзин
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Некрос был через чур силен...А теперь поменьше, правда его все равно будут сразу черкать, т.к. на второй 12 вампов все равно берет любую консерву...Не в скелетах счастье.)))Encefalit писал(а):А можно вопрос зачем было убирать некромансию? Что нельзя было её просто ослабить? Теперь Некрополис превратился в нейзвестно что и как, не говоря уже о героях с удвоенным скилом. Имхо очень большой мистэйк убирать её полностью (я уж не говорю о бэке и некромантах).
Проще было убрать Галтрана.
to Stinger
Странно, а я то думал что первая неделя самая важная.
И теперь она превратилась ни во что играя за Некрополис (кстати, во всех бэках которые можно найти некры подымают нежить).
Герои Некрополиса стали просто настоящими "Героями", если учесть что играя с двойным скилом они просто играют в "Русскую Рулетку" набирая первые два уровня и радостно получая..... да кто-то скажет можно найти второй скилл и не пользуясь путем рандома (купить, выучить), но все равно не вставляет играть за некров получая при этом всех родных героев с гемороем.
Вампиры в том то и проблема что на второй неделе мы что-то начинаем выносить. Вообще-то игры порой заканчиваются немного раньше. Что тут говорить о 2 неделе и каких то там мифических консервах.
Странно, а я то думал что первая неделя самая важная.
И теперь она превратилась ни во что играя за Некрополис (кстати, во всех бэках которые можно найти некры подымают нежить).
Герои Некрополиса стали просто настоящими "Героями", если учесть что играя с двойным скилом они просто играют в "Русскую Рулетку" набирая первые два уровня и радостно получая..... да кто-то скажет можно найти второй скилл и не пользуясь путем рандома (купить, выучить), но все равно не вставляет играть за некров получая при этом всех родных героев с гемороем.
Вампиры в том то и проблема что на второй неделе мы что-то начинаем выносить. Вообще-то игры порой заканчиваются немного раньше. Что тут говорить о 2 неделе и каких то там мифических консервах.
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я не понимаю в чем проблема. Бери Галтрана он стал практически как Шахти. И качается он отменно. Какая тут русская рулетка?Encefalit писал(а):to Stinger
Вампиры в том то и проблема что на второй неделе мы что-то начинаем выносить. Вообще-то игры порой заканчиваются немного раньше. Что тут говорить о 2 неделе и каких то там мифических консервах.
Что то я тебя совсем не пойму...не умеешь играть за некров -- просто черкай их, чтоб тебя не вынесли раньше второй недели..
Про рулетку доля правды есть: провёл только что маленький тест 10 раз - из них 5 раз давали всякое г. на третьем уровне, а именно - дважды арчери, баллистику, пасфайндинг и школяр - по одному разу. До Шахти Галтрану всё же далековато - скелетов существенно меньше, поблессить их нельзя, да и логистику Галтрану в среднем позже дают.Stinger писал(а): Бери Галтрана он стал практически как Шахти. И качается он отменно. Какая тут русская рулетка?
Мне кажется что несколько изменилась геометрия карт.Yama-Darma писал(а):В настоящий момент на московских хаос-турнирах вводятся новые правила....
- Создаются только 3 шаблона(8XM12, 8MM6, 6LM10... хотя слышны сомнения относительно того, что они генерятся по старому)
...
Так, к примеру, на 8XM12 больше стало мертвого пространства, типа сверху горы на пол карты, а снизу пустоты поболе. В рез-те большинство респов получаются маленькими.
На 8MM6 и 6LM10, имхо, необязателен стал тот факт, что центральный респ маленький а угловой большой. Теперь же и в центре может конкретную поляну сгенерить.
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Но согласись, вампы то остались, а с ними легче взять на 2 максималку, чем тому же Шахти...Я тоже тестил Галтрана, и качался он у меня более чем хорошо. Часто вторым давали землю, например.Hero писал(а):Про рулетку доля правды есть: провёл только что маленький тест 10 раз - из них 5 раз давали всякое г. на третьем уровне, а именно - дважды арчери, баллистику, пасфайндинг и школяр - по одному разу. До Шахти Галтрану всё же далековато - скелетов существенно меньше, поблессить их нельзя, да и логистику Галтрану в среднем позже дают.Stinger писал(а): Бери Галтрана он стал практически как Шахти. И качается он отменно. Какая тут русская рулетка?
Иихо, некр остался сильным.
Провели турнир с новым патчем.
Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
а народ то у нас ленится сейвы делать,
долго ругались когда 6 часов игры пропало понапрасну
А еще один чел имея феникса castil армагеддон и потом
долго грязно ругался
Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
а народ то у нас ленится сейвы делать,
долго ругались когда 6 часов игры пропало понапрасну
А еще один чел имея феникса castil армагеддон и потом
долго грязно ругался
эти баги привязаны не к экзешнику, а к дистрибутиву. лично я уже года два как без них играю и был крайне удивлён, обнаружив что в клубе "предпочитают" играть с ними_vex_ писал(а):Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Стали доступны исправления к Хаос-патчу. Полная версия с исправлениями лежит на старой ссылке. Кто уже установил патч может взять архив с исправлениями отдельно и Rar'ом распаковать его в геройскую директорию, турнирный экзешник при этом заменится новым.
-
Royal Griffin- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
- Откуда: Крым г. Симферополь
- Контактная информация:
Всем привет
Немного о патче
Вчера вот хотели потестить и сразу же натолкнулись на очень неприятную и для нас ужо давно забытую весчь, которую по моему мнению ну просто необходимо прикрутить к данным изменениям , а именно в данной версии после патча все так же можно просмотреть героя, города, доход и все все все , по моему версия которая применялась на питерском чемпе более правильная в плане недоступности ентой информации и я был бы оччень благодарен разработчикам чтобы данные изменения были внесены в последний патч, тем более что и те и эти доработки вроде как делали одни и те же люди (огромное им спасибо). С уверенностью могу сказать что в Крыму точно готовы принять изменения , но только с учетом вышеперечисленного, а то вчера тест закончился через 40 мин ввиду доступности инфы, а все уже от этого ну просто отвыкли.
Я думаю меня поддержат многие в этом вопросе
Спаибо за внимание , всем огромный привет
Немного о патче
Вчера вот хотели потестить и сразу же натолкнулись на очень неприятную и для нас ужо давно забытую весчь, которую по моему мнению ну просто необходимо прикрутить к данным изменениям , а именно в данной версии после патча все так же можно просмотреть героя, города, доход и все все все , по моему версия которая применялась на питерском чемпе более правильная в плане недоступности ентой информации и я был бы оччень благодарен разработчикам чтобы данные изменения были внесены в последний патч, тем более что и те и эти доработки вроде как делали одни и те же люди (огромное им спасибо). С уверенностью могу сказать что в Крыму точно готовы принять изменения , но только с учетом вышеперечисленного, а то вчера тест закончился через 40 мин ввиду доступности инфы, а все уже от этого ну просто отвыкли.
Я думаю меня поддержат многие в этом вопросе
Спаибо за внимание , всем огромный привет
Бывает и хуже.....
Hero писал(а):эти баги привязаны не к экзешнику, а к дистрибутиву. лично я уже года два как без них играю и был крайне удивлён, обнаружив что в клубе "предпочитают" играть с ними_vex_ писал(а):Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
Подскажи плиз, как от них избавиться.
у меня они пропали после того, как я вместо установки ROE, потом AOB, потом SOD установил только SODXaoc писал(а): Подскажи плиз, как от них избавиться.
- t01
Royal Griffin- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тогда начиная с какого уровня существ ты считаешь стоит помечать двеллиги?...думаю логично, что, играя за Рамп двеллиги эльфов-то точно надо раскрасить как можно скорее...ну а в других замках?Alan Prost писал(а): Я бы не советовал помечать двеллинги монстров низкого уровня. Может это и способно помочь вам на 1-й неделе, но потом вы будете горько сожалеть о содеянном. Особенно, если вам попадутся двеллинги монстров 7-го уровня. Потому что на Хаоскартах вы с огромной вероятностью надыбаете Данжеон (комповский или нейтральный) и даже не один. И в портале вызова - вместо ангелов и драконов будете получать импов и пикменов .
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не думаю, что уважемый Alan Prost ответит тебе в ближайшее время ...Да и вопрос как-то звучит не совсем грамотно, всегда нужно смотреть по ситуации, Эльфов, конечно, скорее всего выгодней будет проставить не видя на горизонте не Данжона, не двелингов 7ур., что касается остальных замков, то можно "универсально ответить" 5,6,7 проставляй, остальные скорее всего нет, имея шанс вскоре захватить Данжон и проставить 7ур. двеллинг!t01 писал(а):Тогда начиная с какого уровня существ ты считаешь стоит помечать двеллиги?...думаю логично, что, играя за Рамп двеллиги эльфов-то точно надо раскрасить как можно скорее...ну а в других замках?Alan Prost писал(а): Я бы не советовал помечать двеллинги монстров низкого уровня. Может это и способно помочь вам на 1-й неделе, но потом вы будете горько сожалеть о содеянном. Особенно, если вам попадутся двеллинги монстров 7-го уровня. Потому что на Хаоскартах вы с огромной вероятностью надыбаете Данжеон (комповский или нейтральный) и даже не один. И в портале вызова - вместо ангелов и драконов будете получать импов и пикменов .
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.