Особенности игры на случайных картах

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
pavelord
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 22:09
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

27 янв 2005, 19:56Сообщение

А нельзя было ослабить некромантию скажем до 3-7-10%? А усилитель сделать +3%? Ну и вампов как-то порезать, а то ведь как были беспределом так и остались... Скажем приростик 3 (базовый), им имхо очень бы пошел :roll: ...
Фениксов как-то совсем уж обидели... Феек надо было обидеть...
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

28 янв 2005, 03:38Сообщение

Encefalit писал(а):А можно вопрос зачем было убирать некромансию? Что нельзя было её просто ослабить? Теперь Некрополис превратился в нейзвестно что и как, не говоря уже о героях с удвоенным скилом. Имхо очень большой мистэйк убирать её полностью (я уж не говорю о бэке и некромантах).
Проще было убрать Галтрана. [-(
Некрос был через чур силен...А теперь поменьше, правда его все равно будут сразу черкать, т.к. на второй 12 вампов все равно берет любую консерву...Не в скелетах счастье.)))

Encefalit
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 02:15

30 янв 2005, 21:40Сообщение

to Stinger
Странно, а я то думал что первая неделя самая важная.
И теперь она превратилась ни во что играя за Некрополис (кстати, во всех бэках которые можно найти некры подымают нежить).
Герои Некрополиса стали просто настоящими "Героями", если учесть что играя с двойным скилом они просто играют в "Русскую Рулетку" набирая первые два уровня и радостно получая..... да кто-то скажет можно найти второй скилл и не пользуясь путем рандома (купить, выучить), но все равно не вставляет играть за некров получая при этом всех родных героев с гемороем.
Вампиры в том то и проблема что на второй неделе мы что-то начинаем выносить. Вообще-то игры порой заканчиваются немного раньше. Что тут говорить о 2 неделе и каких то там мифических консервах.

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

31 янв 2005, 08:29Сообщение

Encefalit писал(а):to Stinger
Вампиры в том то и проблема что на второй неделе мы что-то начинаем выносить. Вообще-то игры порой заканчиваются немного раньше. Что тут говорить о 2 неделе и каких то там мифических консервах.
Я не понимаю в чем проблема. Бери Галтрана он стал практически как Шахти. И качается он отменно. Какая тут русская рулетка?
Что то я тебя совсем не пойму...не умеешь играть за некров -- просто черкай их, чтоб тебя не вынесли раньше второй недели.. :lol:

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

31 янв 2005, 10:11Сообщение

Stinger писал(а): Бери Галтрана он стал практически как Шахти. И качается он отменно. Какая тут русская рулетка?
Про рулетку доля правды есть: провёл только что маленький тест 10 раз - из них 5 раз давали всякое г. на третьем уровне, а именно - дважды арчери, баллистику, пасфайндинг и школяр - по одному разу. До Шахти Галтрану всё же далековато - скелетов существенно меньше, поблессить их нельзя, да и логистику Галтрану в среднем позже дают.

Аватара пользователя
BorzoiD
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:38
Откуда: Краснодар

31 янв 2005, 10:53Сообщение

Yama-Darma писал(а):В настоящий момент на московских хаос-турнирах вводятся новые правила.
...
- Создаются только 3 шаблона(8XM12, 8MM6, 6LM10... хотя слышны сомнения относительно того, что они генерятся по старому)
...
Мне кажется что несколько изменилась геометрия карт.
Так, к примеру, на 8XM12 больше стало мертвого пространства, типа сверху горы на пол карты, а снизу пустоты поболе. В рез-те большинство респов получаются маленькими.
На 8MM6 и 6LM10, имхо, необязателен стал тот факт, что центральный респ маленький а угловой большой. Теперь же и в центре может конкретную поляну сгенерить.

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

31 янв 2005, 15:39Сообщение

Hero писал(а):
Stinger писал(а): Бери Галтрана он стал практически как Шахти. И качается он отменно. Какая тут русская рулетка?
Про рулетку доля правды есть: провёл только что маленький тест 10 раз - из них 5 раз давали всякое г. на третьем уровне, а именно - дважды арчери, баллистику, пасфайндинг и школяр - по одному разу. До Шахти Галтрану всё же далековато - скелетов существенно меньше, поблессить их нельзя, да и логистику Галтрану в среднем позже дают.
Но согласись, вампы то остались, а с ними легче взять на 2 максималку, чем тому же Шахти...Я тоже тестил Галтрана, и качался он у меня более чем хорошо. Часто вторым давали землю, например.
Иихо, некр остался сильным.

_vex_
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 11:23
Контактная информация:

2 фев 2005, 15:03Сообщение

Провели турнир с новым патчем.
Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
а народ то у нас ленится сейвы делать,
долго ругались когда 6 часов игры пропало понапрасну ;)

А еще один чел имея феникса castil армагеддон и потом
долго грязно ругался ;)

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

2 фев 2005, 17:13Сообщение

_vex_ писал(а):Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
эти баги привязаны не к экзешнику, а к дистрибутиву. лично я уже года два как без них играю и был крайне удивлён, обнаружив что в клубе "предпочитают" играть с ними :roll:

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

1 мар 2005, 17:51Сообщение

Стали доступны исправления к Хаос-патчу. Полная версия с исправлениями лежит на старой ссылке. Кто уже установил патч может взять архив с исправлениями отдельно и Rar'ом распаковать его в геройскую директорию, турнирный экзешник при этом заменится новым.

Павленко Васи
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 12:44
Откуда: Крым г. Симферополь
Контактная информация:

4 мар 2005, 20:07Сообщение

Всем привет
Немного о патче
Вчера вот хотели потестить и сразу же натолкнулись на очень неприятную и для нас ужо давно забытую весчь, которую по моему мнению ну просто необходимо прикрутить к данным изменениям :evil: , а именно в данной версии после патча все так же можно просмотреть героя, города, доход и все все все :( , по моему версия которая применялась на питерском чемпе более правильная в плане недоступности ентой информации и я был бы оччень благодарен разработчикам чтобы данные изменения были внесены в последний патч, тем более что и те и эти доработки вроде как делали одни и те же люди (огромное им спасибо). С уверенностью могу сказать что в Крыму точно готовы принять изменения , но только с учетом вышеперечисленного, а то вчера тест закончился через 40 мин ввиду доступности инфы, а все уже от этого ну просто отвыкли.
Я думаю меня поддержат многие в этом вопросе
Спаибо за внимание , всем огромный привет
Бывает и хуже.....

Xaoc
Crusader
Crusader
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 21:01
Контактная информация:

8 мар 2005, 13:56Сообщение

Hero писал(а):
_vex_ писал(а):Все хорошо, жалко только баги с вылетами из за компа не пофиксены,
эти баги привязаны не к экзешнику, а к дистрибутиву. лично я уже года два как без них играю и был крайне удивлён, обнаружив что в клубе "предпочитают" играть с ними :roll:

Подскажи плиз, как от них избавиться. :?:

Hero
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 4 июн 2004, 19:43

11 мар 2005, 22:43Сообщение

Xaoc писал(а): Подскажи плиз, как от них избавиться. :?:
у меня они пропали после того, как я вместо установки ROE, потом AOB, потом SOD установил только SOD

Аватара пользователя
t01
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 сен 2005, 11:45Сообщение

Alan Prost писал(а): Я бы не советовал помечать двеллинги монстров низкого уровня. Может это и способно помочь вам на 1-й неделе, но потом вы будете горько сожалеть о содеянном. Особенно, если вам попадутся двеллинги монстров 7-го уровня. Потому что на Хаоскартах вы с огромной вероятностью надыбаете Данжеон (комповский или нейтральный) и даже не один. И в портале вызова - вместо ангелов и драконов будете получать импов и пикменов :).
Тогда начиная с какого уровня существ ты считаешь стоит помечать двеллиги?...думаю логично, что, играя за Рамп двеллиги эльфов-то точно надо раскрасить как можно скорее...ну а в других замках?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 сен 2005, 12:25Сообщение

t01 писал(а):
Alan Prost писал(а): Я бы не советовал помечать двеллинги монстров низкого уровня. Может это и способно помочь вам на 1-й неделе, но потом вы будете горько сожалеть о содеянном. Особенно, если вам попадутся двеллинги монстров 7-го уровня. Потому что на Хаоскартах вы с огромной вероятностью надыбаете Данжеон (комповский или нейтральный) и даже не один. И в портале вызова - вместо ангелов и драконов будете получать импов и пикменов :).
Тогда начиная с какого уровня существ ты считаешь стоит помечать двеллиги?...думаю логично, что, играя за Рамп двеллиги эльфов-то точно надо раскрасить как можно скорее...ну а в других замках?
Не думаю, что уважемый Alan Prost ответит тебе в ближайшее время :wink: ...Да и вопрос как-то звучит не совсем грамотно, всегда нужно смотреть по ситуации, Эльфов, конечно, скорее всего выгодней будет проставить не видя на горизонте не Данжона, не двелингов 7ур., что касается остальных замков, то можно "универсально ответить" 5,6,7 проставляй, остальные скорее всего нет, имея шанс вскоре захватить Данжон и проставить 7ур. двеллинг! :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить