Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 июл 2005, 16:31Сообщение

Тема создается для высказывания новых предложений и их обсуждения. Для вещей, уже взятых в работу, создаются свои темы.
Можно считать тему продолжением дискуссии в Конкурсе идей.
Как и там, все принятые идеи будут дописываться к этому посту.

Еще раз подчеркну, что для включения идеи в Игру нужны очень серьезные основания! "Логично", "прикольно" и т.д. не покатят! Изменение должно либо вносить в НММ дополнительные стратегические или тактические нюансы (не порушив при этом всего остального), либо исправлять те недостатки баланса, которые невозможно подкорректировать количественными изменениями.
Так что вместе с идеей пишите и ее обоснование. Либо это повысит ее шансы на реализацию, либо... вы сами поймете в процессе, что сие нафиг не нужно. :lol:
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 21 июл 2005, 18:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

21 июл 2005, 17:08Сообщение

:arrow: друзья , маленькая ремарка \в помощь ХОРНу и модо-делам ;) \
давайте, чтоб не путаться , отмечать "придумки" по порядку + какой нить индекс - нпример х)*** - если придумка сильно меняет геймплей (игр. процесс)
а то выискивать изюмины в темах потом - дело неблагодарное
+ может групировать по классам закл-ы\объекты на карте\ фичи в игре \ и т.п.



1) новых зданий\ мап объектов:
1.1 здание, в котором можно грейдить юнитов (в редакторе указывается каких. По принципу конюшен, можн платно , с удорожанием)


1.2 Start Map Bonus - вроде квест. шняги, внутри - в виде какой-нить выбиралки бонусов а-ля старт в кампании - 1из3х.
Чтобы игроки могли выбрать . Потом ессно исчезает. внутри - все что угодно, кроме опыта.

1.3 общий апгрейд сокровищниц - чтобы такой скрптик, которым можно было все сокровещницы превращать в "грейженые" - увеличивалась со временем популяция , сокровища, могла зависеть от количества таких же зданий на карте.

1.4
сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
(может и ерундовая мелочь , но зат оможно хоть "туман войны" наконец сделать!. как мининмум для новых карт.)

1.5 стройка замка. Платформа , на кот. строится впоследствии замок.
как интересную особенность можно сделать напр. кроме большой цены, требование 1000 кричей 1го уровня \типа рабочая сила :P \ . от расы зависит замок. \непонятно с логикой Кладбища токо :) \
давно уже пора сделать \еще создателям в 3ДэО. припарило делать это квестом. Но проблема - комп то научиться строить ?!?!\

1.6 уже вроде высказывалось - беседки(1 закл.) всех уровней. с возможностью выставления галочек "могут\не могут появиться"
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

21 июл 2005, 17:35Сообщение

2.
поправить здания некотрые
+ если возможно --- существенно расширить \для баланса!\ строящиеся здания в замках.
(напр. вместо прироста импов -- прирост магогов. и т.д. )
В каждый город интересно было бы сделать ЧерныйХод \кроме того где уже есть капитоль ;)\
А сам КАПИТОЛЬ должен что-то еще давать , имхо. Чтобы статус столицы имел большее значение

на крайняк - это может быть просто выпадающая менюшка , желательно с описанием.
* - сложность все та же - комп тоже нужно чтобы смог строиться.

3. ФИЧА с закапыванием\выкапыванием артов.
можно будет клады закапывать :wink:

4. ФИЧА мелкая в игре - изображения.
можно связать с выполнением события (event) выскакивание какой-нить картинки в окне именно геройском ? также как текст. сообщение?
вот. тогда хочу :). можно использовать в качестве "карты"-подсказки и т.п.

5. ФИЧА - ОЧ. СИЛЬНО изменяющая нападение на героев.
Расширение зоны героя - не 1 клетка, а 9!
это позволит эффективнее блокировать проходы, сложнее улизывать от злобного компа, и вообще оригинальнее и достовернее (имхо)

6. ФИЧА (хоть и объект)
АГРЕСС. поселение (надумано из Цыв3 - варвары)
Генериркет прямо на карту - рендомно в своей области - пачки монстров, типа
чтобы прекратить безобразие , нужно разбить охрану этого здания. взять сокровища

7. ФИЧА просто ужасная - ТЮРЬМА :)
отправлять "разбившегося" героя в тюрьму, из которого его нужно освобождать\выкупать. (кому угодно\только владельцу\ по настройкам)
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)
Последний раз редактировалось zeeL 21 июл 2005, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 июл 2005, 18:05Сообщение

zeeL писал(а):мне тут мысль в голову пришла ...
А нельзя ли редактировать само ПОЛЕ БОЯ ?
Можно. Есть команда !!BF для этого. Так что на авторских картах можно и поле задавать какое хочешь. Можно выбирать тип местности, ставить стандартные препятствия, мины и пески. А вот стены (замка) вроде нельзя.
таких как - там примитивная стена , для обороны , или бой на кораблях БЕЗ контакта пехоты (ну типа только стреляться или летающими юнитами атаковать..), или с несколькими БАЛЛИСТАМИ как элементом "карты поля боя" .
- стену можно сделать из стандартных препятствий
- ими же можно загородить мостки перехода на другой корабль
- добавить в начале боя (допустим, при условии, что он проходит на данной клетке) герою пару-тройку баллист проще простого. :)
+ копните , программеры поглубже - возможно наконец можно будет увеличить ПОЛЕ БОЯ ?
Почти уверен, что нет.
Morisk писал(а):Прочитал всю тему, но нигде не нашел предложение по введению такого заклинания как полет :idea: .. боевого. Аналогично 4-м героям. То есть любое существо под действием заклинания обретает способность летать. Есть конечно телепорт... но очень часто не хватает летающего монстра. Уровень закла поставить 3 или 4. В зависимости от прокачки магии(basic, advanced, expert) добавить бонус к скорости. Скажем +3 на эксперте. Надо только название придумать :)
Идея такая была, как и обратная (лишать этой способности летунов). Если будет в 3.59 механизм новых заклинаний, возможно и сделаем. Учту и идею с бонусом скорости, это оправдает накладывание этого спелла на летунов. :) Хотя +3 наверно многовато... ну да это уже детали.
zeeL писал(а):строительство замков - НУЖНО.
На месте разрушенного - да. А строить где попало - зачем? Да и нереально это (в 3.58).
2. А еще нужно реализовать более частое появление нейтралов (ка во время "глобального приплода").
чтобы было как ЭВЕНТ в редакторе - типа "на 100й день появляется в дайнной точке 100 пикейщиков враждебных."
Легко. Хочешь поставить такое в своей карте - нет проблем! Строк 5-6 кода всех делов.
Sir_BEL писал(а):он всегда говорил что выйдут 4 герои с 6 уровнем магии и там обязательно будет ЦЕПНАЯ ИМПЛОЗИЯ !! вот такой веселый парень был )
Можешь специально для него усилить молнию до уровня имплозии. :) Или ему именно анимация "падающего ...на" требовалась? :lol:
Кстати, и сейчас такое можно сделать из обычной имплозии.
zeeL писал(а):давайте, чтоб не путаться , отмечать "придумки" по порядку + какой нить индекс - нпример х)*** - если придумка сильно меняет геймплей (игр. процесс)
а то выискивать изюмины в темах потом - дело неблагодарное
+ может групировать по классам закл-ы\объекты на карте\ фичи в игре \ и т.п.
Все, что будет приниматься, будет фиксироваться в первом посте темы с одновременной группировкой, как это было в "Конкурсе Идей". Скоро повешу и тему "Спорные моменты".
1.1 здание, в котором можно грейдить юнитов (в редакторе указывается каких. По принципу конюшен, можн платно , с удорожанием)
Проще это делать event'ом.
Строение - это такая штука, которая будет нужна не на одной карте, которая будет иметь свой узнаваемый внешний вид. А если для каждого монстра создать свою внешнюю грейдилку... :D
Могу предложить повесить это как дополнительное свойство на обычное внешнее жилище данного монстра. Или заменить стандартную функциональность на грейд войск данного типа. Но это - для отдельной карты.
1.2 Start Map Bonus - вроде квест. шняги, внутри - в виде какой-нить выбиралки бонусов а-ля старт в кампании - 1из3х.
Чтобы игроки могли выбрать . Потом ессно исчезает. внутри - все что угодно, кроме опыта.
Идея отличная, тем более, что подобное часто еще в СоД делалось путем постановки нескольких Seer Hut'ов. Вот только зачем для этого новое строение? Ставишь обычного Seer'а, а в поле "Сообщение" пишешь "Start Map Bonus" и из чего можно выбирать. :P
Или можно дождаться строения "обобщенный Seer Hut", оно будет уметь и это в том числе. :D
1.3 общий апгрейд сокровищниц - чтобы такой скрптик, которым можно было все сокровещницы превращать в "грейженые" - увеличивалась со временем популяция , сокровища, могла зависеть от количества таких же зданий на карте.
В ВоГе есть накопление монстров в жилищах, насчет сокровищниц не уверен.
2) сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
Сделать-то можно, но не вижу в этом ничего хорошего. Карта для поклонников мульта "Ежик в тумане"? :lol:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

21 июл 2005, 18:41Сообщение

1. Дак давайте сделаем это...ИМХО-маг не должен отсасывать только из-за того, что магия поганая завалилась...либо сделать аналог Мистицизма(по моему) в ВоГ...который дает инфу, о том какая магия на этажах в Гильдии-хотябы так!
это скорее для спец. класса "разведчик\смокер" подходит.
Идея отличная, тем более, что подобное часто еще в СоД делалось путем постановки нескольких Seer Hut'ов. Вот только зачем для этого новое строение? Ставишь обычного Seer'а, а в поле "Сообщение" пишешь "Start Map Bonus" и из чего можно выбирать
но там же только 1 выбор. брать\не брать :( так и делам, ессно
2) сделать разновидность Дьявол. тумана, который кажд. ход будет скрывать все пеленой тьмы.
Сделать-то можно, но не вижу в этом ничего хорошего. Карта для поклонников мульта "Ежик в тумане"
вместе с "территориальными флажками" Яма-Дармы --- можно реализовывать территории королевств.

+ ОЧЕНЬ будет цене скаутинг + стекла ;)
А использовать их или нет - остается только на совести мап-мейкера

зы: я чесно гря, половину предлагамемого вынашиваю эгоичтичную идею фикс использовать на картах :)

Насчет родной территории я бы предложил флажки. Точнее, способность героя такие флажки ставить. ...Или в качестве флажков можно использовать красимые объекты. У них есть координаты. Можно определить многоугольное покрытие. Дальше смотрим: если герой в своей зоне - дается бонус, если зоны пересекаются - бонусы нивелируются. Впрочем, если это слишком сложно, можно оставить опцию в карте на тип территории. Кстати, новые территории не планируются?
Могу предложить "труднопроходимые горы", то есть пройти по ним будет можно, но трудно раза в два труднее, чем по пустыне. Зато защищающемуся там, будет полагаться бонус +5 к защите.
вот . ОЧ. мне нравится, новый продвинутый геймплей даст.


+ ДОРОГИ - может наконец можно их бедет строить , нэ ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 июл 2005, 19:10Сообщение

zeeL писал(а):
1. Дак давайте сделаем это...ИМХО-маг не должен отсасывать только из-за того, что магия поганая завалилась...либо сделать аналог Мистицизма(по моему) в ВоГ...который дает инфу, о том какая магия на этажах в Гильдии-хотябы так!
это скорее для спец. класса "разведчик\смокер" подходит.
Для всей гильдии все равно перебор. Вот если "для ближайшего этажа" - тут можно подумать.
но там же только 1 выбор. брать\не брать :( так и делам, ессно
Правильно. Все, что надо, делает скрипт, который пишется для строения данного типа (или для строения на данной клетке). Он-то и реализует выбор.
Я имел в виду, что новой картинки под объект не надо, у мудреца и так целых три типа хижин, 8) можно будет негласно договориться, какая из них в каком случае ставится.
вместе с "территориальными флажками" Яма-Дармы --- можно реализовывать территории королевств.
+ ОЧЕНЬ будет цене скаутинг + стекла ;)
А использовать их или нет - остается только на совести мап-мейкера
скаутинг можно поднять и более простыми методами, что через классы и пытаемся сделать. А остальное, если хочется, можно встроить в скрипт карты.
Вот пока отвечал, придумалась еще одна идея для какой-нибудь карты:
позволить героям ставить флажки (обычные signs, сообщение говорит цвет поставившего флаг) и убирать их. Постановка требует денег, но зато потом каждый поставленный флаг будет приносить доход, и чем он дальше от столицы (если нет капитолия, отсчет идет от стартового замка) - тем больше. Враг может эти флажки убирать (можно сделать, что сможет перекрашивать) и т.д.

Но для игры глобально эта идея не годится.
зы: я чесно гря, половину предлагамемого вынашиваю эгоичтичную идею фикс использовать на картах :)
Осталось только освоить скриптописание. :wink:
Могу предложить "труднопроходимые горы", то есть пройти по ним будет можно, но трудно раза в два труднее, чем по пустыне. Зато защищающемуся там, будет полагаться бонус +5 к защите.
вот . ОЧ. мне нравится, новый продвинутый геймплей даст.
В чем же он заключается? Да и не сделать этого простыми способами...
+ ДОРОГИ - может наконец можно их бедет строить , нэ ?
На карте - да, в игре - нет. Сам посуди, это порушит баланс почти на всех имеющихся картах.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Sir_BEL
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 окт 2002, 03:03
Откуда: Ukraine, Lugansk
Контактная информация:

21 июл 2005, 22:02Сообщение

мне очень понравилось следующее :
1) Сделать в замках доп строения позволяющие приростать не только 1-3 юнитам но и 4-7) пусть стоят дорого , очень дорого)
2) Увеличить охрану в консервах нагабанках ульях и гномятнях) т.е скажем в консервах 10-100 грифонов что даст возможность получить 10 ангелов) или сделать все пачки двинутыми и скажем за 5 пачек по 100 грифов давать 5 Архов!! с гномами по проще просто увеличить кол-во ) а скажем если все двинутые давать еще и Джем столько же сколько и кристала) !! В Могилах ставить грейженых вампов, личей и Дред кнайтов ) что даст возможность получить арт 3 ур-ня например)
3) сделать анти-обсервер) т.е. если подойти к такому обсерверу то он вместо того чтобы открыть всю площадь закроет ее туманом как в некро замке от врагов)
4) сделать героя по ангелам скажем с бонусом -(минус)350 монет в день или подобного героя по 7 левелу в -3 морали) или что-то наподобии) например артефакт типа сапог скорости который отнимает 300 монет в день) типа такси!!))) :D
5) сделать какому-нить юниту например ангелам(но не архам) защиту от магии 5 уровня)
6) повысить статус Капитолия) Капитолий должен прибавлять не только 4000 денег а скажем еще и на День города(от постановки капитолия каждуй след месяц) прибавлять немного войска и в этот день скажем все юниты дешевле на 20%)
7) сделать что-то типа кладбища) все умершие под стенами замка воины атакующие или защищающиеся привращаются в скелетов которые потом можно покупать(если были драконы то в кост драконов) стоимость таких юнитов = стоимости в игре за искл замка некромантов там стоимость = 200% )и покупать только через 1 неделю
8) разрешить в каждом замке строить нанималку Лазуриков) скажем она должна дорого стоить ) и для нее надо очень много построить)
9) сделать как в варкрафте что-то типа посмотреть место ) заходишь платишь деньги и тебе просвечивается любая область на карте)
10 ) вернуть клинок армагеддона)
11 ) установка 1-3 балист, палаток,катапульт за счет стека юнитов) скажем драконы с 3 катапультами 3 палатками и 3 балистами нападают на замок) прикольно
12 ) создать магию у гаргуль при ударе юнит получает слоу на адванседе)
13 ) сделать 3 апгрейд у магов-енчантеры ) и эльфы - шарпщутеры)
НЕ СУДИТЕ СТРОГО !
14 ) :twisted: СКИНУТЬ МНЕ ДИСК С ЭТИМ ВСЕМ!!! 8)
-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_ _,,.-•*```*•-.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июл 2005, 15:06Сообщение

Sir_BEL писал(а):...14 ) :twisted: СКИНУТЬ МНЕ ДИСК С ЭТИМ ВСЕМ!!! 8)
Ja wohl, Sir! Будет исполнено! 8) Только наверно в следующей жизни :lol:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

22 июл 2005, 18:24Сообщение

Я имел в виду, что новой картинки под объект не надо, у мудреца и так целых три типа хижин, 8) можно будет негласно договориться, какая из них в каком случае ставится.
одну сделать с выбором из трех,
одну оставить стандартной. 3я - в запасе :)


Вот пока отвечал, придумалась еще одна идея для какой-нибудь карты:
позволить героям ставить флажки (обычные signs, сообщение говорит цвет поставившего флаг) и убирать их. Постановка требует денег, но зато потом каждый поставленный флаг будет приносить доход, и чем он дальше от столицы (если нет капитолия, отсчет идет от стартового замка) - тем больше. Враг может эти флажки убирать (можно сделать, что сможет перекрашивать) и т.д.


Но для игры глобально эта идея не годится.
зы: я чесно гря, половину предлагамемого вынашиваю эгоичтичную идею фикс использовать на картах :)
Осталось только освоить скриптописание. :wink:

похоже придется :)

В чем же он заключается? Да и не сделать этого простыми способами

ну нет так нет. Просто это целый комплекс вещей , в Эйдже2.
все таки для героев не годится :(

ДОРОГИ - может наконец можно их бедет строить , нэ ?

_На карте - да, в игре - нет. Сам посуди, это порушит баланс почти на всех имеющихся картах.

да , если будет вообще в игре - наверное порушит. хотя ...
каждая клеточка - 200\300\500 золота (например) - и посмортим , как много их будут строить :lol:
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 июл 2005, 18:52Сообщение

zeeL писал(а):да , если будет вообще в игре - наверное порушит. хотя ...
каждая клеточка - 200\300\500 золота (например) - и посмортим , как много их будут строить :lol:
В том-то и дело, что при таких ценах почти никогда строить не будут. Но если надо добежать до вражеского замка, а пару ходов не хватает, второй герой прокладывает дорожку, и папа по ней, как по паркету... :D
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

24 июл 2005, 10:24Сообщение

обычная цена ... в болоте или песке - ка миленькие будут строить ;)
------

9. ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТЕК .\очень глобальное нововведение, совсем изменюящее игру большими пачками\
нельзя запихнуть в стек больше юнитов чем на опред. хелсу. Напр. не больше чем "на 12 архангелов".
Зачем ?
- У иигроков будет неск. армий. Играть "пачками" станет на порядок сложнее и интереснее.
- появляется опред. "логичность" в армиях. \не будет 200 архелов на пятачке\
- на больших пачках юнитов игроки не будут себе позволять заполнить стеки по 1 юниту ;)
- на определенных порогах будет сложно с мощными монстрами :P
- из недостаков - не все игрокам будет по вкусу

ну можно прикрутить навык, позв. чуть больше лимита брать..
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

24 июл 2005, 12:35Сообщение

Идея № Antoshka007 ( точно не помню скока было моих предыдущих)

убрать ограничение на количество навыков( в данный момент 8) , все равно особо больших уровней не набрать, зато разнообразит игру.
пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.

Идея № Antoshka008.

ввести некое сочетание навыков, дающее свойство сцепления спеллов, причем сцепление готовится до битвы, соответственно манны тратися намного больше, скажем спел1+спел2 +10 маны

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 июл 2005, 21:58Сообщение

zeeL писал(а):9. ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТЕК .\очень глобальное нововведение, совсем изменюящее игру большими пачками\
Если такое даже и сделать, то сбалансировать будет нереально, разве что на каждой карте вводить свое ограничение. Да и магии тогда придется "потолок" определять... в общем, разрушится куда больше, чем построится.
Несколько армий есть и сейчас, это не новость. И заполнять стеки "единичками" в мультиплеере мало кто может себе позволить против равноценного противника. Так что почти все аргументы мимо кассы. :)
Antoshka писал(а):убрать ограничение на количество навыков( в данный момент 8) , все равно особо больших уровней не набрать, зато разнообразит игру.
С введением классов лимит будет ой как жать! 8) И его ослабление уберет в некоторых случаях проблему выбора, что не есть гуд. Вместо этого предлагается использовать Market of Time.
пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.
А смысл?
ввести некое сочетание навыков, дающее свойство сцепления спеллов, причем сцепление готовится до битвы, соответственно манны тратися намного больше, скажем спел1+спел2 +10 маны
Чем это принципиально отличается от наложения двух добоевых заклинаний?
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

26 июл 2005, 23:18Сообщение

Horn писал(а):
пример: можно будет набрать скажем басик мудрость, логистику, землю, огонь, воду, воздух, арморри, оффенс, патфюндинг, резистанс, и т.д. все навыки у одного героя.
А смысл?
смысл в том, что один- х.. р уровень героя будет в пределах 15-20.. и все навыки не удасться прокачать на эксперт... зато посещение куриных ножек станет повальным увлечением...
Чем это принципиально отличается от наложения двух добоевых заклинаний?
тем и отличается.. как отличается синг-каст, от дабл-каста;)..
но тут хоть законный и не такой всемогучий.

zxc
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:49
Откуда: Киров

29 июл 2005, 15:13Сообщение

1. Новая магия: позволяет восстановить n% от общего количества маны, но забирает, на пример, оставшиеся пункты движения (или как при копании).

2. Добавить к просмотру земли или воздуха возможность показывать на карте какие-нибудь объекты: колодцы маны, конюшни, утопии и т.д.

Ответить