Игра на WoG 3.58 (выделено из "Школы" НММ3)

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Ответить
Аватара пользователя
Паша
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 8 авг 2005, 10:34
Откуда: берутся дети? =)
Контактная информация:

8 авг 2005, 10:37Сообщение

Всем привет. Вот, уже почти месяц читаю вас... и назрел вопрос:
Сколько героев вы создаете? 8? меньше 8? больше? (когда в замках сидят еще герои).
Скольких из них вы прокачиваете?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 авг 2005, 13:05Сообщение

Паша писал(а):Всем привет. Вот, уже почти месяц читаю вас... и назрел вопрос:
Сколько героев вы создаете? 8? меньше 8? больше? (когда в замках сидят еще герои).
Скольких из них вы прокачиваете?
Надо точнее поставить задачу. Онлайн или оффлайн? Какая карта? Какой уровень сложности? и т.д.
Обычно 8 героев стараются купить, как только позволят финансы. Иногда даже в ущерб отстройке.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Паша
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 8 авг 2005, 10:34
Откуда: берутся дети? =)
Контактная информация:

8 авг 2005, 16:33Сообщение

Он-лайн.
Часть 3.58f (ну или просто WoG) - во все играю.

Хотелось бы знать (лучше про некроманта - больше всего мне нравится), насколько лучше прокачивать неосновных героев. И скОльких нужно прокачать и зачем?

ЗЫ Подойдет и описание для другого замка.
ЗЗЫ Карта - чаще всего случайная, т.к. в он-лайн играю только на случайной.

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

8 авг 2005, 18:15Сообщение

Паша писал(а):Он-лайн. Часть 3.58f
Хотелось бы знать (лучше про некроманта - больше всего мне нравится), насколько лучше прокачивать неосновных героев. И скОльких нужно прокачать и зачем?
ЗЗЫ Карта - чаще всего случайная, т.к. в он-лайн играю только на случайной.
Вообще все всегда зависит от созданной карты и от текущей конфигурации скриптов.
В 3.58f как основной герой-маг подойдет Септиенна (хороший начальный бонус в виде магии земли и кольца смерти) или Видомина (классический вариант). В качестве вторичных традиционно подходят Вокиал с артиллерией, Стракер (неплохая специальность, но только если есть где его раскачивать). Если же включено расширение специальностей, то подойдут Кси (почти что читерство с новой-то специализацией=) или Моандор - им дают обучение, а это хорошее подспорье. Упор в скиллах для замкового героя стоит делать на артиллерии (контроль башен), стрельбе (увеличение урона), сопротивляемости для воина и каком либо одном виде магии, зоркости и иным защитным скиллам для мага.
Раскачка же командира всегда стандартная (по крайней мере, у меня) - защита, повреждения, колдовская сила и скорость.

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

8 авг 2005, 18:19Сообщение

очень многое зависит от карты , ее размера и возможностей.

иногда логично купить "героя 2в1" - с баллисчтой. она отдельно неоправданно дорогА :D

полезно иметь \особенно за варварский замок\ осадного генерала , кот. если что будет оборонятьсся в замке и бежать через "ч. ход" ;)

также игроки всегда выкупают ресурсных героев - Калид, Сауруг, и проч.
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 авг 2005, 20:50Сообщение

Паша писал(а):Он-лайн. Часть 3.58f
Спецов по ВоГовскому мультику здесь почти нет, да и в природе ИМХО их мало пока. Хотя в вопросе количества героев он вряд ли сильно отличается от СоД, а про него можно почитать отчеты профи с турниров на рандомах. Только в этом форуме есть несколько таких веток.
Baddog писал(а):Вообще все всегда зависит от созданной карты и от текущей конфигурации скриптов.
И очень сильно зависит! :D
А вообще, прошу с ВоГом перейти в приват или в "Поболтаем" создать тему. Эта "Школа" - СоДовская, как и весь форум "Турниры по НММ3". И отсюда модератор все лишнее впоследствии удалит (не из вредности, а во избежание путаницы 8)).
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Паша
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 8 авг 2005, 10:34
Откуда: берутся дети? =)
Контактная информация:

8 авг 2005, 20:56Сообщение

2 Baddog
> или Видомина (классический вариант)
предпочитаю Исру - ей стрелу дают, вместо проклятия (Видомина).

> Если же включено расширение специальностей...
само собой, включено - не зря же на 3.58f перешел - вкусить новые "прелести".

2 zeeL
> очень многое зависит от карты , ее размера и возможностей
размер XL, с подземельем

> иногда логично купить "героя 2в1" - с баллисчтой. она отдельно неоправданно дорогА
согласен. правда, ближе к концу - пофиг :)
> также игроки всегда выкупают ресурсных героев - Калид, Сауруг, и проч.
эту привычку выработал после появления на этом форуме :)


1) Как вы относитесь к применению расширенного кольца дипломата? (в начале недели меняем его на удвоение юнитов первого уровня у героя)
2) СтОит ли изучать расширенную тактику? (експерт дает +3 к скорости юнитов)
3) СтОит ли, на ваш взгляд, ставить получение артифакта за уровень?
4) Возможно, нашел баг:
После посещения пещеры приключений, где сражался с королем воров, у меня исчезли все балисты, палатки и подводы. :(
5) СтОит ли ставить возможность накопления балист, палаток... у героя? как думаете?
Надежда на то, что надежда умирает последней, умирает последней.

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

8 авг 2005, 21:30Сообщение

Паша писал(а):2 Baddog
предпочитаю Исру - ей стрелу дают, вместо проклятия (Видомина).
У Исры меньшие шансы получить магию земли, чем у Видомины, а эта магия - основная для некромантов (имхо). Поэтому если маги - то все же Септиенна, хотя, согласен, в ближе к концу (ежели доживаешь=) ее специальность практически не используется.
Паша писал(а):1) Как вы относитесь к применению расширенного кольца дипломата?

В общем-то, ничего страшного в этом нет, но если он появляется, стоит поставить охрану помощнее.=) Можно вообще отключить этот скрипт, ежили надо, этим ВоГ и хорош.
Паша писал(а):СтОит ли изучать расширенную тактику?
Нет, это явный перебор, уничтожающий и без того хлипкий баланс в 3.58 - герои с расширенной тактикой на своей земле получают огромное преимущество. Не всегда же есть возможность заполучить феникса чтоб обеспечить первый каст.)
Паша писал(а):3) СтОит ли, на ваш взгляд, ставить получение артифакта за уровень?
Это тоже лишнее. Герой Кальт, например, со своей новой специальностью, может стать вообще непобедимым.
Паша писал(а):4) Возможно, нашел баг:
После посещения пещеры приключений, где сражался с королем воров, у меня исчезли все балисты, палатки и подводы. :(
В этой версии вообще много багов. ОДнако стоит посмотреть, не является ли отнимание такого инвентаря частью скрипта пещеры.
Паша писал(а):5) СтОит ли ставить возможность накопления балист, палаток у героя?
Очень спорный вопрос - это и плохо, и хорошо с разных точек зрения.Это дело каждого игрока - какие скрипты включать.

2Horn: экспертов по 3.58 нет, в этом ты прав, но люди с некоторым опытом точно найдутся.
2администрация: просьба не удалять, а перенести эту тему куда следует. заранее спасибо.

Аватара пользователя
Паша
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 8 авг 2005, 10:34
Откуда: берутся дети? =)
Контактная информация:

11 авг 2005, 20:58Сообщение

А как вы относитесь к навыку "поиск пути"? Стоит ли его брать?
На мой взгляд, нет.
Надежда на то, что надежда умирает последней, умирает последней.

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

11 авг 2005, 22:13Сообщение

Паша писал(а):А как вы относитесь к навыку "поиск пути"?
КАкой именно поиск пути? Там не один вариант.

Аватара пользователя
Паша
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 8 авг 2005, 10:34
Откуда: берутся дети? =)
Контактная информация:

12 авг 2005, 07:52Сообщение

Baddog писал(а):КАкой именно поиск пути? Там не один вариант.
Эм... Который НЕ логистика: +5/+10/+15 % (кажется) баллов перемещений по пересеченной местности.
Надежда на то, что надежда умирает последней, умирает последней.

Аватара пользователя
Baddog
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2005, 15:48
Откуда: Новокузнецк

12 авг 2005, 10:16Сообщение

Паша писал(а):+5/+10/+15 % (кажется) баллов перемещений по пересеченной местности.
Я бы не стал - для этого есть логистика.
Вообще, к чему задавать вопросы "стоит включать тот или иной скрипт"? Уже не в первый раз повторюсь: опциональность игры - это главный плюс ВоГа. Включай что хочешь и как хочешь, играй различные варианты, находи свой оптимум и я почти уверен, что он не будет похож на мою конфигурацию.
Поэтому если есть вопросы о тактике или стратегии игры на 3.58ф - задавай, постараюсь помочь, вопросы же "лучше-хуже" в скриптах - извини, но останутся без ответа.

explicit
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 6 авг 2011, 03:56

6 авг 2011, 04:06Сообщение

привет всем!!
расскажите куда писать чтоб по инету играть!???
я так понимаю для этого нужна прога ( химачи 2 ).
устанавил её,работает вроде как отлично)))
нужна будет ссылка на прогу?-скину!!


буду ждать предложений на батл!!!

zahar_pro
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2 апр 2012, 01:59

2 апр 2012, 02:09Сообщение

могу часто вечером или на выходных. zahar_pro@mail.ru пишите сыграем

Ответить