Создание карт. Баланс Артефактов и Монстров
Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
-
GanjaMan
Royal Griffin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27
10 авг 2005, 17:06Сообщение
всё очень просто - ведь здания незеркальны :!: значит как ты сам и заметил что подход к зданию есть уже изначяльно придуман и менять ево ну никак невыйдет - то может случиться ситуацыя что один соперник несможет прийти к зданию, а если твая прога делит карту по полам или на четверьти и потом всё какбы простая копия на новую местность то один соперник увидет ранше земли другово а ето неесть хорошё :wink:
О чем ты говоришь? не есть хорошо :D
как я сказал карту все видели и играли в нее минимум 10 раз :) перед чампом.
Так что полюбому соперник будет знать где твой замок.
В игре есть туман войны вот что гуд!
GanjaMan
-
Chameleon
-
Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
-
Контактная информация:
11 авг 2005, 11:03Сообщение
GanjaMan писал(а): Определения:
Осн. рес - руда, древесина.
Цена 1 ед. - 63 голда
Доп. рес - сера, ртуть, кристалы, драг. камни.
Цена 1ед. - 125 голда
(и так для ЗОЛОТА, СУНДУКОВ и КОСТРОВ.)
Что касается шахт то я предлагаю брать неделькую выручку шахты: от 1 дня до 7-го.
- Количество монстров определяется в ПЕОНАХ.
- 2ед. голда соответсвуют 1 ед. опыта
- 100 пеонов соответсвуют 400 опыта
Цены взяты из рынка? Кстати, там они достаточно высокие
Можно и принизить. Опыт/деньги, даже не знаю, надо проверять. Возможно и так пойдет, а возможно и изменить определение придется. Хотя может случиться и так хорошо и изменив тоже неплохо
Скоро будет приведена полная таблица переводов для ресурсов и шахт.
Ждем
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Chameleon
-
Chameleon
-
Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
-
Контактная информация:
25 авг 2005, 00:10Сообщение
CMEPTb писал(а):GanjaMan писал(а):Скоро будет приведена полная таблица переводов для ресурсов и шахт.
Ждем
Пропал однако
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Chameleon
-
Ups_Domas
Fairy Dragon
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
-
Контактная информация:
25 авг 2005, 13:26Сообщение
GanjaMan писал(а):как я сказал карту все видели и играли в нее минимум 10 раз
перед чампом.
Так что полюбому соперник будет знать где твой замок.
В игре есть туман войны вот что гуд!
а что за карта то ?
знание замка ето только знание а вот что где лежыт и кто сопреник ето уже важная вещь если играеш рандом
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Ups_Domas
-
GanjaMan
Royal Griffin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27
29 авг 2005, 09:42Сообщение
Ups_Domas писал(а):GanjaMan писал(а):как я сказал карту все видели и играли в нее минимум 10 раз :) перед чампом.
Так что полюбому соперник будет знать где твой замок.
В игре есть туман войны вот что гуд!
а что за карта то ?
знание замка ето только знание а вот что где лежыт и кто сопреник ето уже важная вещь если играеш рандом :wink:
Ежик :) прости наверное я не совсем правильно выразился. Этот ответ относился к зеркальному отображению. Под зеркальным я предполагаю то что от замка все объекты равноудалены. А то что минимум 10 раз - это я имел ввиду то что карты все равно перед чампом изучают. так что в любом случае люди будут знать что где находится. зеркальность полная получается если игроки находится:
(Top,Left)-(Top,Right)
(Bottom,Left)-(Bottom,Right)
(Top,Left)-(Bottom,Left)
(Top,Right)-(Bottom,Right)
:)
Сорри времени не было заниматся героями. вот на этих выходных чуток времени уделил. процесс возобновился
GanjaMan
-
GanjaMan
Royal Griffin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27
5 сен 2005, 17:09Сообщение
Народ помогите ПЛИЗ!
дело вот в чем. как в редакторе карт сделать так чтобы при завершении квеста у героя проверялись навыки
скажем - Tactic-Advance?
никак не работает пробывал. только по опыту можно. а хотелось бы проверить как нить.
у кого какие предложения?
GanjaMan
-
Lost
Crusader
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 18:31
-
Контактная информация:
7 сен 2005, 12:36Сообщение
GanjaMan писал(а):
дело вот в чем. как в редакторе карт сделать так чтобы при завершении квеста у героя проверялись навыки
скажем - Tactic-Advance?
никак не работает пробывал. только по опыту можно. а хотелось бы проверить как нить.
Это баг редактора - не работает скрипт определения скилла у героя.
Есть надежда, что в редакторе для Equilibris 3.6 он будет исправлен.
Lost
-
GanjaMan
Royal Griffin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27
13 сен 2005, 08:39Сообщение
Lost писал(а):GanjaMan писал(а):
дело вот в чем. как в редакторе карт сделать так чтобы при завершении квеста у героя проверялись навыки
скажем - Tactic-Advance?
никак не работает пробывал. только по опыту можно. а хотелось бы проверить как нить.
Это баг редактора - не работает скрипт определения скилла у героя.
Есть надежда, что в редакторе для Equilibris 3.6 он будет исправлен.
Буду ждать.
Кстати а вот что мне ответили на АГ.ру
LaBoule
Добрый Модератор-убийца
AG Core Team
Сообщений: 1128
Re: "МОЖЕТ ДАТЬ НАВЫК" НЕ работает (Ответ #2)
9 сентября 2005, 13:12
2forumsManReal:
Такие вопросы задаются на форумнеой ветке "Новенький? Все вопросы сюда" -
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... start=1470. Пока что получаешь устное предупреждение. Тема закрыта.
Кто может скажет тема что кажется для новечков?
GanjaMan
-
Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
13 сен 2005, 08:45Сообщение
GanjaMan писал(а):
Кто может скажет тема что кажется для новечков?
На гуголке не принято открывать темы по частным вопросам.
Поэтому предупреждение абсолютно справедливое.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Shnurov