Скачать ТЕ + полезные ссылки

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 июл 2005, 22:15Сообщение

В этой теме обсуждаются детали скачивания и установки проекта.
Все ссылки будут собраны в этом посте, который будет постоянно редактироваться.
Для новичков наиболее важна ссылка на Руководство по ТЕ (она еще раз повторена ниже), в котором подробно расписано, как установить игру, и в чем ее отличия от оригинальной версии Героев.

1. Ссылки
Для игры в НММ ТЕ необходимо установить HMM WoG версии 3.58f. Скачать его можно с официального сайта проекта WoG или с этого русскоязычного сайта.
Также есть набор форумов о WoG: два интернациональных – на CelestialHeavens и на HeroesCommunity, и русский на df2. Есть форум и на hmm3.fclan.ru, но он полумертвый.
Почти на каждом большом геройском форуме есть темы, посвященные WoG'у. Вот ссылка на информативную и хорошо оформленную страничку WoG'а на ГУголке.

Для тех, кто хочет получать новости о ТЕ и онлайн-турнирах по Героям на e-mail, есть почтовая рассылка. Подписаться на нее можно самостоятельно ( http://groups.yahoo.com/group/dimensiondoor ) или прислать письмо-запрос на адрес dimensiondoor-subscribe@yahoogroups.com.


2. НММ ТЕ (последняя на данный момент версия - 1.03q от 16.03.2007)
Вот полная версия (2.57 Mb), а те, у кого уже стоит 1.03f или более поздняя версия (1.03p, 1.03q_beta) достаточно поставить патч (1.19 Mb).

Для того, чтобы нормально открывать сейвы игр предыдущих версий, можно скачать exe'шники для ТЕ1.02f и ТЕ1.03. Для сейвов версии 1.03f и последующих ничего качать не нужно, так как выполняемый файл не менялся, а значит, и формат сейвов тоже.

Описание всех новинок ТЕ 1.03q (по сравнению с SoD3.2) можно прочитать в этом doc-файле.

Ссылка на русскую версию ТЕ - в соседней теме.


3. Сопровождающие программы
Документацию по ним можно найти в папке ТЕ Documentation, которая устанавливается вместе с игрой.

1) У вас проблемы при игре онлайн из-за отсутствия постоянного IP или из-за прокси? Вот замечательная программа Hamachi (1.00 Mb), решающая их.

2) Для тех, у кого разные Герои "живут" в одной папке, Sir Four написал программку (200 Kb), автоматизирующую копирование файлов папки Data для нужной в данный момент версии (обсуждается тут).

3) Забываете или не успеваете делать сейвы в сетевой онлайн-игре? Вам поможет Autosave counter (214 Kb) от того же Sir Four ( обсуждение).


4. Дополнения к ТЕ (ресурсы и т.п.)

1) Наиболее свежий Help по ERM (7.7Mb). Он для версии, которая использовалась для написания ТЕ. В ней есть много новинок по сравнению с тем, что входит в WoG3.58f.

2) Редактор (3.1Mb) для скриптов и конфигурационных файлов. Поддерживает форматы erm, ers, ert, txt, cmd. Взят из WoG3.58f, возможно, есть более свежая версия, но и эта вполне удобна в работе. :)

3) Если в WoG'е вас раздражают колышущиеся деревья, скачайте и установите этот файлик.

4) Для тех, у кого SoD еще не пропатчена до версии 3.2, соответствующий патчик (3.75Mb).

Как инсталлировать файлы-сборки с расширением wog?
Нужно поместить этот файл в папку Update и запустить инсталлятор H3wUpd.exe, который находится в корневом каталоге WoG'а. После инсталляции исходный файл не удаляется, а просто меняет расширение на wdn (на самом деле это просто rar-архив, открыв его, можно посмотреть, какие компоненты Героев будут заменены).
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 25 фев 2008, 05:06, всего редактировалось 36 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 июл 2005, 19:25Сообщение

Итак, позвольте представить версию 1.01! (см. ссылки в первом посте)

Концептуальные отличия от 1.00 невелики (но они есть! :D), но многие вещи стали гораздо удобнее (прежде всего установка :)), появилась возможность выбирать некоторые аспекты опционально, исправлены ошибки. Более-менее полный список изменений:


Что поменялось от версии 1.00 к 1.01

Глобальные изменения.
1. В меню WoG-опций добавлена страница "Опции ТЕ", где можно включать-выключать некоторые вещи по своему усмотрению.
Замечание: если вы хотите изменить стандартные настройки ТЕ, после выбора опций нужно сохранить их (вторая кнопка справа под экраном опций) в файле \Data\TE.dat. Дело в том, что при старте игры они всегда берутся из этого файла. Зато теперь можно спокойно играть любую карту (в т.ч. случайную), не выставляя никаких опций. Опции настроены так, что никакой замены объектов на карте при вогификации карты не будет.
2. Ограничение на магический hit-and-run - герой после использования ударной магии не сможет сбежать/сдаться до начала следующего раунда битвы.

Удобство интерфейса.
Дополнено:
1. Можно также осуществить обмен армиями двух героев (или героя и гарнизона замка) в окне города. Для этого надо щелкнуть с нажатым "Ctrl" по роже любого из героев. :)
2. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты героя по одному монстру. Работает в окне героя, в окне встречи героев и в окне города для войск героя (для войск гарнизона города без героя - пока нет).

Герои.
Изменено:
Intelligence - (25, 50, 100);
Eagle Eye - герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинания View Air и View Earth;
Замечание:
- при достижении 7 уровня или при получении навыка соответствующее заклинание не добавится в книгу автоматически - это произойдет перед следующим ходом данного игрока. Если вы хотите получить его прямо сейчас, сделайте героя "текущим" и щелкните правой кнопкой мыши по кнопке "Next Hero".

Комментарии к изменениям:
- интеллигенцию вернул назад по просьбам игроков, а также в связи с тем, что с введением классов грядет усиление других навыков;
- для получения бонусного заклинания изменилась кнопка, теперь это "Next Hero";
- процентовки Eagle Eye возвращены к исходным, т.к. бонус этого навыка все равно будет впоследствии видоизменен.

Возможности для оффлайна (по умолчанию выключены, как включить см. самое начало)
1. Посадка в таверну любого доступного игроку героя. Для запуска нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Move Hero".
2. Показ содержимого сундуков и школяров при щелчке по ним правой кнопкой мыши.

Изменения конфигов
1. Добавлены файлы ZSETUP00.TXT и ZSETUP01.TXT, отвечающие за меню опций.
2. Файл TE.dat изменился и "переехал" из папки \maps в папку \Data.
3. Добавлен файл SSTRAITS.TXT с измененными подписями к вторичным навыкам.
4. В CREXPMOD.TXT облегчена раскачка войск 2-7 уровней. Теперь разница максимального опыта между соседними уровнями составляет не 17500, а 8750, то есть вдвое меньше.
5. В HOTRAITS.TXT количество эльфов, приходящих с героем, уменьшено с 3-5 до 2-4, а количество гремлинов и импов увеличено с 20-30 до 25-35, гогов - с 4-7 до 5-7.
6. В ZCRTRAIT.TXT с 8 до 10 увеличен прирост гогов.
Соответственно подправлен файл comments.doc

Скрипты
Для удобства ориентирования скрипты ТЕ были разбиты по тематике:
script00.erm - главный, "мастерский" скрипт WoG - оставлен без изменения
script01.erm - стандартные функции, инструкции и пост-инструкции, настройка параметров в первый день игры, исправление багов, триггеры-таймеры;
script02.erm - удобство интерфейса
script03.erm - бонусы вторичных навыков
script04.erm - сброс погибшего героя, ограничение на hit-and-run
script05.erm - объекты на карте
script06.erm - особенности оффлайна

Карты
- Удален Global Event, привязывавший карту к dat-файлу в папке \maps . Теперь можно сходу играть любую карту.
- На карте Mysterious Ridge убрана непропорционально сильная охрана у некоторых артефактов.

Баги
Надеюсь, что исправлены (не было возможности проверить в сетевом варианте) следующие:
1. Если герой ходящего первым игрока сбегает на чужом ходу перед началом новой недели, он обнуляется как погибший, зато приходит в таверну с 3 слотами войск.
2. Иногда в таверне спецы по палатке/баллисте приходят с второй машиной, занимающей 2-й войсковой слот. Машина пропадает после первого боя.


Удачного тестирования! :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

26 июл 2005, 14:01Сообщение

Horn писал(а):2. Ограничение на магический hit-and-run - герой после использования ударной магии не сможет сбежать/сдаться до начала следующего раунда битвы.
Так и было задумано: "до начала следующего раунда" или подразумевалось "до второго раунда битвы"?
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Gorbik
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 сен 2002, 12:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

26 июл 2005, 15:44Сообщение

А можно теперь все тоже самое только на англиском языке??? Я на портале анонс дам :wink:
Более 3000 карт к играм Heroes of Might and Magic, описание к любой из серии игр, и он-лайн и офф-лайн турниры с призовым фондом.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 июл 2005, 16:03Сообщение

Balamut писал(а):Так и было задумано: "до начала следующего раунда" или подразумевалось "до второго раунда битвы"?
Так и задумывалось.
Gorbik писал(а):А можно теперь все тоже самое только на англиском языке??? Я на портале анонс дам :wink:
К сожалению, я на нем пишу гораздо хуже, чем читаю (а уж про разговорный жанр я и не заикаюсь :oops:). Так что лучше бы найти кого пограмотней. :) Если не выйдет, то я займусь этим по возвращении (завтра дней на 10 отбываю).
Стоп машина! :) Иностранцы из WoG-team тоже заинтересовались ТЕ, а против двух заказов трудно устоять. :lol: Попробую к завтра перевести хотя бы в общих чертах.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 июл 2005, 11:06Сообщение

Вот английский вариант (не перевод вышеприведенного текста, а аналог hmm_TE.txt с некоторыми дополнениями).
Огромное спасибо Oxygen'у за перевод большей части текста.

********************************
Some words about HMM TE (Tournament Edition).

Let's determine, what is MultiPlayer. Some people play it for fun. IMO there are not a plenty of them, because the majority of "fun multiplayer" stuff turned to games, which newer than Heroes3. The rest will soon switch to HMM5, I expect. These people don't care about balance, they can play WoG or SoD or something else, if there are nice graphics and sounds. :) Another class consists of those, who fights for victory every game. The top of them is a row of "professionals", who plays in various LAN and Internet tournaments. They need Heroes to be not only a game, but also a sport. So balance is of the greatest importance for them. I represent this category.
The three aims of TE are 1) variety of strategies, 2) balance, 3) interface convenience. What do we plan to do next? Probably we will include some more WoG scripts, f.e. towns and building demolition can be added if Slava will modify it slightly, maybe we take back WoG new creatures and some special stack experience bonuses... but the most of WoG-team masterpieces have the "single only" label. :( I am almost sure about it. Multiplayer "sports" version can be done in very many ways, but it will be strong different from "WoG for singleplayer".

Link for TE 1.01 downloading: http://www.heroesleague.ru/show/1268/TE_v1_01.rar

There is only the second version and we plan to develope it greatly.
Don't mention russian-language txt-files at all, below I give you a summary of all the changes.

Tournament Edition Changes List (from SoD 3.2)

I. It has own exe-file h3te.exe, which is slightly corrected h3wog.exe:
- Every hero can sacrifice both troops and artifacts on Altar;
- Sceleton Transformer converts cavalry and unicorns (non-graded) to black knights in addition;
- some possibilities of cheat-like getting information during opponent's turn were banned.

II. Many changes are done in txt-files, which are in \Data folder. F.e., Town Portal is Fire Magic spell now, Armageddon placed on the 5th level of MG, and so on. There are russian-language file \Data\comments.doc with these changes documented, but I hope you can understand most from the english-language tables in it. :) I will translate it later.

III. Scripts and hard-coded options.
There are WoG-scripts 00, 09, 32, 52. Other scripts (01-06) are new! They replaced WoG ones with corresponding numbers.
Note: Items, marked with *, can be selected in WoG-options. But for more convenience, options are loaded automatically from \Data\TE.dat at game start. So if you want to change something, you have to not simply chech/uncheck an option, but save changes to that file too. (I do not recommend touch options at all :)).
1*. Stack experience bonuses. All specific ones are removed except attack, defense, damage, health, number-of-shots and speed bonuses.
2. Killed (or retreated/surrended but not hired till the week's end) heroes are reset. This means they loose all experience, skills, spells and artifacts.
3*. An artifact could be dropped on a map.
4*. When hero enters a Witch Hut, he is asked about will he learn secondary skill (cost 500g) or not.
5*. Hit-and-Run technique is restricted - a hero cannot retreat/surrender if he have cast direct damage spell this round, he must wait for the next one.

IV. Interface convenience.
1. You are able to exchange armies between two heroes by clicking on Change Army button. You can also move all artifacts from one hero to the other (incl. war machines) by clicking on the arrow under Change Army button.
Notes:
- Arties, that give spells (scrolls and tomes) will not be moved
- First of all will be moved dressed arties. There occurs an attempt to put artifact in it’s slot on a hero and after that, artifact will be put into the backpack if slot isn’t empty (combined artifacts always will be put into the backpack).
- Content of the backpack will not be redrawn, so sometimes you can’t see moving result. Don’t worry, it was moved. :) .
2. You are also able to exchange armies between two heroes (or between hero and garrison) in the town screen. Just CTRL+click on hero’s face.
3. CTRL+click on army stack will split 1 monster in every empty slot of the hero.
4. You can see how long will be your hero’s path on next day (if this hero will stand, without moving on this day). Just right click on the Sleep/Wake Hero button. All heroes will have 0 movement points. Next time right clicking on this button will return movement points back.

V. Heroes.
1. Starting hero will always has 3 troops. 1st and 2nd level monsters specialists will have (1,1,1) and (2, 2, 2) accordingly. 3 level monsters specialists will have (1,3,3). Others – (1,2,3). Digit means monster level in a stack. At the same time only hero of own alignment in the tavern will have troops in the beginning of the week. Second hero (random) will not. Artillery and First aid specialists will always have their machines. Orrin will always have ammo cart.
2. Secondary skills were changed numerically (Basic, Advanced, Expert)
Learning – (20, 40, 60);
Sorcery, Resistance – (10, 20, 30);
Armoury – (5, 10, 20);
Scouting – +(1, 3, 5) scouting radius and gives an ability to retreat without battle immediately from adventure map! (needs Expert Scouting). Retreat means here appearing in a right slot in the tavern without any troops. Just right click on Quest Log button for doing that. 7 level Scout hero will get Visions spell in his spellbook.
Eagle Eye – Hero will get spells View Air and View Earth in his spellbook after gaining 7 level.
Mycticism – regenerates (3, 6, 10) mana points or (5, 10, 20)% of it’s maximal quantity (it will give the largest of these two numbers) per turn.
Navigation – you’ll lose not all movepoints after ship boarding, just a part of it (75%, 50%, 25%). Level 7 hero (with Navigation) will gain Scuttle Boat spell in his spellbook. Also there is old water movement bonus.
3. Logistics specialists will get additional 5% bonus to the logistics skill (independently of hero level). So they will have (15, 25, 35)%.
Note: getting spells will not happen automatically after gaining 7 level or getting corresponding secondary skill. You’ll get it before next turn begins. You can get it right now by right clicking on the Next Hero button.

VI. Offline possibilities.* (turned off by default settings)
1. You may set any possible hero in the tavern. Right click on the Move Hero button to set a hero.
2. Chests and scholars content review by right clicking on them.

VII. Fixed HoMM SoD 3.2 bugs
1. Wrong creatures level (elementals, gorgons) when setting random neutral creatures.
2. Hero can have all 7 slots empty, but now he will have the slowest speed on the adventure map.
3. There is no possibility to get additional movepoints by multiply ship boarding with Admiral Hat equipped.

VIII. This TE version marked bugs
1. Sometimes game crushed after ending turn when playing several multiplayer multiply games simultaneously. Save/load will help. Maybe there was local network problem.
2. Sometimes doesn’t work secondary skills procent numbers changing for second player (not host).

IX. Maps
There are some tournament maps without scripts and one (xantrax.h3m) example of random-seeding script. I recommend you to play on Lands of Magic - the outstanding map made by Master of Lightnings.

********************************
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
t01
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

15 авг 2005, 11:57Сообщение

Horn писал(а): Что поменялось от версии 1.00 к 1.01
А где посмотреть то, что было в TE 1.00?
Ну или полный набор изменений(от SoD) для версии TE 1.01.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 авг 2005, 13:38Сообщение

t01 писал(а):А где посмотреть то, что было в TE 1.00?
Ну или полный набор изменений(от SoD) для версии TE 1.01.
Скачать ТЕ и почитать файлы hmm_te.txt (изменения в exe и сделанные скриптами) и comments.doc (изменения в файлах конфигурации Героев).
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 сен 2005, 20:13Сообщение

Всех с началом учебного года!
Подарочек (версия) еще чутка не готов, осталось устранить пару-тройку неполадок.
Зато собрал вместе, оформил и разжевал :D все "новшества". Теперь все это хранится в одном doc-файле.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 сен 2005, 17:48Сообщение

Итак, вышла версия НММ ТЕ 1.02!

Все ссылки первого поста темы обновлены.
Основные новшества этой версии:
1. Добавлена возможность играть с контролем времени "шахматные часы". :!: :!: :!:
2. Еще больше ускоряющих игру возможностей интерфейса. К примеру теперь, чтобы расставить войска у героя, даже не надо в него заходить. :!:
3. Добавлена возможность задать стартовые ресурсы игроков-людей.
4. Сделаны некоторые вещи для игры на случайных картах.
5. Исправлены (я надеюсь :)) замеченные ошибки.

Плюс еще много чего по мелочам. Подробнее читайте в описании, которое тоже слегка поменялось за последние два дня. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

13 сен 2005, 14:38Сообщение

Вышла версия ТЕ1.02f

Ссылки в первом посте темы исправлены. У кого 1.02 уже установлена, могут ограничиться скачиванием патча. Он включает в себя и те изменения, которые были в патче от 7 сентября. Нужно разархивировать и заменить некоторые файлы на обновленные.

Изменения:
1. Добавлены три новых опции (все происходит в начале игры):
a) Свитки заклинаний меняются на кучки денег. Сумма зависит от уровня заклинания, значения могут быть заданы в файле TE.ini.
b) Все нейтральные монстры, имеющие агрессивность отличную от Compliant (всегда присоединяются), становятся Savage (никогда не присоединяются).
c) Hill Forts меняются на жилища Fairy Dragons.
2. Теперь в игре можно посмотреть версию ТЕ (правой кнопкой по игровой дате).
3. Кое-что поменялось в Sptraits.txt:
a) Counterstrike опускается на 3 уровень.
b) Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus.
4. Sir Four создал для каждого скрипта ert-файл с сообщениями. Теперь в коде программ остались только ссылки на строки в этих файлах. Впрочем, на процессе игры это никак не скажется. :)

Исправлены несколько ошибок:
1. Теперь стартовый герой-спец по боевой машине приходит всегда с 3 отрядами войск (раньше мог прийти с двумя). Также исправлены стартовые войска Брона.
2. Отключены забытые отладочные сообщения, выскакивавшие при использовании Quick Combat.
3. Исправлена серьезная ошибка с расчетом ходов пустого героя.
4. Поправлена замена запрещенных заклинаний в Magic Shrines (раньше, к примеру, при замещении View Air могли выпасть Slow или Cure).
5. Мистицизм теперь приносит заявленные (3, 6, 10) маны в ход (было на 1 меньше).
6. Исправлен показ школяров в Offline mode.
7. Исправлена ошибка в описании опции остановки таймера в бою.


Изменения внесены в полную версию и в апдейт 1.01->1.02f, так что тем, кто будет ставить их позже настоящего момента, можно не беспокоиться. :D
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

13 сен 2005, 19:20Сообщение

Обновилась русская версия. Устанавливать только на английскую 1.02f

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 сен 2005, 19:08Сообщение

Сегодня две новости... и обе хорошие. :lol:

1. С согласия Владыки Молний его рассылка (dimensiondoor) будет использоваться не только по своему прямому назначению (Питерские турниры по НММ), но и для освещения иногородних турниров, а также для общения по поводу TE. Для тех, кто не очень часто заходит на форум, это верный способ не прозевать важные новости. :D

2. Я исправил обнаруженную Стариком ошибку с шахматными часами (время в бою останавливалось, но в конце хода все равно вычиталось из запаса игрока). Те, кто использует эту опцию, могут заменить script07 в папке Data (все равно, английская версия или русская, сообщения не затрагиваются).
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 окт 2005, 12:00Сообщение

Итак, вышла версия ТЕ 1.03. :!:
В первом посте уже обновлены ссылки на полную английскую версию и на мануал, апдейт 1.02f :arrow: 1.03 будет позже (сегодня сплошные пары, почти нет перерывов :(). Русская версия - Sir Four объявит когда сделает.

На этой версии (возможно, будет 1.03f с багфиксами, но принципиально до 1.04 ничего не изменится) пройдет ближайший питерский турнир. :!:

Итак, список новшеств и изменений:

Замечание: начиная с версии 1.03 был изменен формат сейвов. Игры, созданные на предыдущих версиях, загружаются, но скрипты для них не работают. Для корректного открытия старых сейвов используйте h3te.exe версии 1.02 (1.02f).

1. Главная новинка - Классы.
Герой, раскачавший определенный набор вторичных навыков, получает бонусы соответствующего класса (герой может принадлежать к нескольким классам одновременно). Как и вторичный навык, каждый класс имеет три степени развития – Basic, Advanced, Expert. Степень определяется минимальной раскачкой среди входящих в набор навыков. Кроме того, в некоторых классах для получения бонуса герой должен достичь 7 уровня. Подробности - в TE_Manual(rus).doc.
Классы:
1) Warrior - Armored + Offense + Archery + Resistance
бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)
2) Sage - Wisdom + Intelligence + Scholar + Sorcery
бонус: +(2, 4, 6) к Knowledge/Spell_Power
3) Explorer - Pathfinding + Scouting + Navigation
бонус: +(200, 400, 600) Movement Points на суше и на море; если герой – Terraformer, то расход MP’s на преобразование территории равен (100, 50, 0)
4) Speedy - Logistics + Pathfinding + First Aid
бонус: передвигается со скоростью ( 0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS ), где MinS - скорость самого медленного, а MaxS - самого быстрого войска в армии
5) Sniper - Archery + Ballistics
бонус: + (10, 20, 30)% к damage от выстрелов (ranged attacks)
6) Maradeur - Estates + Leadership_или_Necromancy
бонус: получает после выигранного боя золотом сумму, равную (25, 50, 100)% набранного в бою опыта
7) Healer - Wisdom + First Aid + Mysticism+ 7th level (работает только при достижении героем 7-го уровня)
бонус: в Spell Book (если он есть) добавляется заклинание (Cure, Animate Dead, Resurrect), если оно не запрещено
8 ) Merchant - Scholar + Estates + Mysticism
бонус: герой может раз в ход купить себе ману – до (5, 10, 20)% от максимума, по 100g/mana_point; а также дополнительный ход – до (200, 400, 600) Movement Points, по 2.5g/MP d)
9) Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока, во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока
10) Leprechaun - Estates + Luck
бонус: +(1, 2, 3) random resources (в т.ч. и золото) в день
11) Terraformer - Pathfinding + Ballistics + 7th level
бонус: герой может менять тип территории, если это не вода или скалы. На базовом уровне герой может преобразовать территорию в родной для себя тип или в пески; на продвинутом – в любой тип кроме воды и скал; на экспертном может быть переделана (по выбору игрока) не только клетка под героем, но также все к ней прилегающие или две клетки подряд (начиная с соседней с героем) в заданном направлении. Стоимость операции – 500g d) + 150 Movement Points (см. класс Explorer)
12) Artificer - Artillery + Ballistics + Luck
бонус: герой может преобразовывать артефакт в незапрещенный артефакт того же класса или ниже; целью не может быть часть сборного артефакта, запрещенный на карте артефакт, а также Spirit of Oppression, Hourglass of Evil Hour и Sphere of Permanence (антимораль, антиудача и сфера постоянства). Уровень получаемого артефакта не превышает (Treasure, Minor, Major). Стоимость операции равна стоимости полученного артефакта d)
13) Marshal - Leadership + Tactics + First Aid
бонус: +(1, 2, 4) к Attack/Defense всех героев (включая себя) игрока, которые находятся в пределах Scouting range героя. Проявляется только в бою. Бонусы нескольких героев этого класса суммируются
Следующие два класса пока не работают, поскольку еще не реализован раздел Походнобоевая магия.
14) [будет реализован позже] Supercaster - Scholar + Eagle Eye
бонус: герой может кастовать 2/3/4 заклятья в день
15) [будет реализован позже] Smoker - Scouting + Eagle Eye + 7th level
бонус: герой получает в походную книжку заклинания Eye of Sauron и Magic Pipe

2. Навык Diplomacy – сохраняет свои старые свойства, а также в зависимости от уровня удешевляет на (20, 40, 60) процентов операции, помеченные символом "d)"(см. классы Merchant, Terraformer, Artificer). При этом полный уровень Дипломатии определяется с учетом артефактов Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash. Он получается сложением уровня навыка Дипломатия и количества надетых вышеперечисленных артефактов (повторные одинаковые артефакты игнорируются), но не может превышать трех. То есть при экспертной Дипломатии артефакты по-прежнему нужны только для удешевления откупа армии, зато если даже у героя вовсе не будет навыка, но будет надето хотя бы по одному из этих артефактов, он будет получать 60%-ную скидку в соответствующих операциях.

3. Специальности героев.
- Специалисты по монстрам дополнительно добавят им [25%] к здоровью войска в бою (этот бонус кумулирует со всеми остальными и действует после них, то есть если у Тирис есть кавалерист 4 ранга и Эликсир Жизни, то хитов у этого кавалериста будет [[[100*1.25+4] *(1+4*0.05)]*1.25] = 192, правда, за его убийство противник получит только 100 опыта); также при достижении героем 7 уровня увеличится прирост данного монстра в городах игрока (+1 для 6-го уровня, +2 для 5, +3 для 4, +4 для 3, +6 для 2, +10 для 1). Оба бонуса не будут касаться "дополнительных" героев – Мутаре, Килгора, Борагуса.
- Специалисты по First Aid получат дополнительно (40+10*level)% к хитам палатки.
- Специалисты по Artillery получат дополнительно (20+5*level)% к хитам баллисты.
- Специалисты по деньгам приносят [250+ 100*level] монет в ход, по ресурсам –
[0.75+ 0.25*level] единиц ресурса (для дерева/камней вдвое больше) в ход.
- Изменены специальности некоторых героев (см. TE_Manual(rus).doc)

4. Запрещены месяцы монстров, месяцы чумы происходят с вероятностью 30% (при загрузке игры в последний день месяца "монетка" подбрасывается заново).

5. Переделан скрипт Anti-Hit&Run - теперь герой после использования любой магии не сможет сбежать/сдаться до начала следующего раунда битвы (тоже любой, даже против монстров). Лишь герои AI не подвержены этому ограничению (не потому, что хочется дать им фору, просто это нереализуемо – если запретить ему сбежать, то он будет пробовать снова и снова, ничего более не предпринимая).

6. Изменены зависимости городских построек друг от друга:
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes (джинны),
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже форта,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo.
Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.

7. Базовый прирост 7-го монстра в Conflux понижен до 1.5 (получается с фортом 1, с цитаделью 2, с замком 3).

8. В связи с изменениями в игре доход игрока, показываемый на экране Kingdom Overview, может не соответствовать действительности (а доход по ресурсам там и раньше не показывался). Чтобы выяснить текущий доход (по любому ресурсу), надо щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке ресурса или по его количеству. Работает в окне города и на экране карты. Истинный прирост существ в замке пока посмотреть негде, это будет реализовано в следующей версии.

9. Исправлен баг, когда на ходу противника игрок видел чужую информацию в Witch Hut или Magic Shrine.

10. Теперь при взятии костерка (campfire) не возникает специального окна, а информация отображается в "бегущей строке". Сделано на пробу – если такой интерфейс окажется удобным, он будет введен и для других подобных объектов.

11. Теперь Castle Gate (город Inferno) переносят героя в любой другой его город. Есть отдельная опция, которая включает такую расширенную функциональность только для игроков, стартовавших в Inferno, для остальных же ворота работают по-старому.

12. Реализована передача на старте игры денег (сумма и игрок-получатель вводятся в специальных окнах) от первого игрока любому другому. Если указать отрицательное число, деньги (равные модулю этого числа) будут, наоборот, переведены на счет первого игрока выбранным. Данная опция задумана для дачи форы или для поддержки "системы торгов" (за цвет, выбор героя и т.п.).

13. Артефакты в сундуках меняются на 1000 опыта / 1500 денег.
Артефакты класса Relic в могилах воинов и у утопленников меняются на Endless Sack of Gold (+1000 монет в ход).

14. В режиме Offline Mode добавлен показ содержимого костерков, кучек ресурсов, Witch Huts и Magic Shrines при щелчке по ним правой кнопкой.

15. В TE_Manual(rus).doc добавлен раздел "Чит-Коды".

16. Незначительно изменены некоторые конфиги (см. TE_Manual(rus).doc).


Позже эта информация будет оформлена более полно и красиво, но выше вроде перечислил все изменения. :D
Hу все, пока. Horn.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 окт 2005, 22:01Сообщение

Horn писал(а):Итак, вышла версия ТЕ 1.03.
Это сколько придется тестить такое кол-во нововведений, не то что, для достижения баланса, но просто для объективной их оценки :roll:

Ответить