1. Что надо менять в SoD'овских строениях?
2. Будем ли брать дополнительные строения из WoG?
1. C банками все более-менее пучком, хотя младшие кораблекрушения (shipwreck) выглядят слишком слабыми по сравнению с даваемым там бонусом. Я поставил бы 5 стеков по (3, 4, 6, 10) ведьм вместо (2, 3, 5, 10) нынешних. И денег на первых двух уровнях предлагаю давать 1500 и 2000 соответственно.
В охраняемых жилищах монстров 5-7 уровня предлагаю охрану ставить в 3 стека, т.е. 1+1+1 ангел, 2+2+2 коня, 3+3+3 монаха. А то полная халява получается, особенно гидры и бегемоты. Консервы и деревья виверн тоже бы надо подбалансировать, тут предлагаю первыми высказаться рандомщикам, кои на них собаку сьели.
2. Во втором вопросе начнем с того, а каких вообще ВоГовских монстров стоит брать в игру? Я не успел прочувствовать особой прелести ни одного из них (хотя играл с ними мало). Также и сокровищницы не впечатлили (за исключением Death Chamber, но эта фишка явно не для онлайна ). Если и брать, то наверняка с какими-то модификациями. У кого-нибудь есть интересные идеи?
CreditBanks (сокровищницы) и жилища монстров
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Насчет жилищ монстров: отличная ВОГовская фишка - прирост охраны. Т.е. на второй неделе уже не 3 ангела в охране, а 6 . Если кому то такой прирост покажется слишком злобным - можно его уменьшить. Очень хороша идея с накоплением монстров в приросте. Только я бы предложил ее модернизировать - пусть невыкупленные монстры во внешних жилищах начинают накапливаться только с момента их захвата. А то слишком круто получается, когда на 3-4 неделе находишь рождалку пегасов или базилов.Horn писал(а):1. Что надо менять в SoD'овских строениях?
1. C банками все более-менее пучком ...
В охраняемых жилищах монстров 5-7 уровня предлагаю охрану ставить в 3 стека, т.е. 1+1+1 ангел, 2+2+2 коня, 3+3+3 монаха. А то полная халява получается, особенно гидры и бегемоты. Консервы и деревья виверн тоже бы надо подбалансировать, тут предлагаю первыми высказаться рандомщикам, кои на них собаку сьели.
Еще один неплохой скрипт по той же теме - рождалки апгрейднутых монстров (охрана соответственно тоже грейднутая). Здорово разнообразит жизнь . Правда в случае 7го уровня проще взять такую рождалку, чем в замке сделать апгрейд постройки.
Насчет расстановки охраны в 3 кучи - идея мне понравилась. Увеличивает сложность, соответственно будет виднее разница в уровне игроков.
Насчет консерв и ульев на рандоме я уже неоднократно высказывался - начиная с 3-й недели это улучшенная дипломатия: практически ничего не теряя (отдавая) получаем войска, причем в очень неплохих количествах. Варианты решения:
1) уменьшить количество консерв и ульев, чтобы уменьшить влияние их на результат.
2) уменьшать количество получаемых монстров в зависимости от недели, на которой берешь: допустим ангелов давать меньше на количество недель - залез в консерву трешку на третьей и не получил нифига. Залез на первой - получил 2 ангелов.
3) увеличивать со временем охрану
Ну и пожелание, чтобы хотя бы в консервах единичках (а желательно во всех) все стеки грифонов были грейднутыми.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Меня возьмите !!! Кто сказал что я не ВОГовский монстр? А вы со мной в ВОГ играли?Horn писал(а):2. Будем ли брать дополнительные строения из WoG?
2. Во втором вопросе начнем с того, а каких вообще ВоГовских монстров стоит брать в игру? Я не успел прочувствовать особой прелести ни одного из них (хотя играл с ними мало). Также и сокровищницы не впечатлили (за исключением Death Chamber, но эта фишка явно не для онлайна ). Если и брать, то наверняка с какими-то модификациями. У кого-нибудь есть интересные идеи?
А если серьезно, то я бы хотел видеть в ТЕ оборотней. Да и привидения вернуть тоже было бы неплохо. Что касается монстров 8го уровня - то я бы прекрасно обошелся и без них. Зато два новых типа лошадок (Пожары и Кошмары) это просто супер!
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вполне законное предложение, действительно ведьмы слабая охрана!Horn писал(а):
2. Будем ли брать дополнительные строения из WoG?
1. C банками все более-менее пучком, хотя младшие кораблекрушения (shipwreck) выглядят слишком слабыми по сравнению с даваемым там бонусом. Я поставил бы 5 стеков по (3, 4, 6, 10) ведьм вместо (2, 3, 5, 10) нынешних. И денег на первых двух уровнях предлагаю давать 1500 и 2000 соответственно.
Вот не знаю, что проще, убить 3 дракона в одной кучке или по отдельности? Они же тупые по еденичкам разлетятся, кто на балисту, кто лучников прикрыть, а так весь стек ка-А-ак Ё-Ё по остовной кучке, допустим троглов и уже не так радужно на душеВ охраняемых жилищах монстров 5-7 уровня предлагаю охрану ставить в 3 стека, т.е. 1+1+1 ангел, 2+2+2 коня, 3+3+3 монаха. А то полная халява получается, особенно гидры и бегемоты.
К монстрам на которых кидается слоу это конечно не односится, но Драконы, Ангелы, Фениксы (вообще 6 штут в одном стеке-страшно!)
Надо сказать, что тоже не испытал особой любви к новым монстрам ВоГ: не к 8ур., не к кобылам, вульфам и т.д., а особенно раздражала помесь кентавров с эльфами Единственное, что хотел бы увидеть в ТЕ, это Ведьмы и то, только из-за того, что "история" их прослеживается еще из ранних версий!2. Во втором вопросе начнем с того, а каких вообще ВоГовских монстров стоит брать в игру? Я не успел прочувствовать особой прелести ни одного из них (хотя играл с ними мало).
Уже говорил, что хотелось бы видеть из чего и сколько стоит на охране кладбища, все таки разброс "по силе" охраны там существенный!
1. Что надо менять в SoD'овских строениях?
-------------------
ну и еще может не по теме, но пишу здесь небольшие замечания:
1) не понравилось, что Witch Hut требует 500, отключаю эту опцию...
2) не понял нафига у Geonа магия Cure, Варлоки качают ее (теперь) очень редко!
3) Все таки, хотелось бы услилить еще EgleEye, понятно, что умение классовое будет, но вдруг...пусть хоть так толк будет какой-то...предлагаю, чтобы на Експерте изучалось 100% магия противника, даже при проигыше битвы!!!
4) Крега зачем так балистикой, Тазару все таки дали Рез.-хорошее умение, дайте варвару хоть Tactics, если круто, то хоть Archery!
5) Поиск пути на Експерте 100%
6) Обязательно нужно что-то делать с Conflux, нужна 9ая играбельная раса!!! Фениксам 19скорости и рождение 1-2-3!
7) Почему войска компа не получают опыт? Понятно, что не на компа ТЕ сделан, но есть ведь карты и с ним, что теперь он еще сильнее опущен?
8 ) У погибших героев изчезают ВСЕ навыки?
--------
И еще парочка:
-:roll: неплохо...спец. по Implosion-Alamar - специализацию по Resurrection меняем на специализацию по Implosion, в начале получает заклинание Blind
-Deemer - специализацию по M.Shower меняем на специализацию по Lightning Bolt, в начале получает заклинание Magic Arrow
-Ну и настораживает спец. по Learning, не сколько сама спец., сколько и имеющееся в начале умение Learning, все таки это сильно!
-Student - Wisdom + Intelligence + Scholar + Learning-будет немного логичнее если в классе "мага" будет умение Sorsery, а в классе война Resistance!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
С этим согласен.Balamut писал(а):Насчет жилищ монстров: отличная ВОГовская фишка - прирост охраны. Т.е. на второй неделе уже не 3 ангела в охране, а 6 . Если кому то такой прирост покажется слишком злобным - можно его уменьшить. Очень хороша идея с накоплением монстров в приросте. Только я бы предложил ее модернизировать - пусть невыкупленные монстры во внешних жилищах начинают накапливаться только с момента их захвата.
Можно такие жилища сделать отдельными строениями. Какое хочешь, такое и ставишь на карту.Еще один неплохой скрипт по той же теме - рождалки апгрейднутых монстров (охрана соответственно тоже грейднутая). Здорово разнообразит жизнь . Правда в случае 7го уровня проще взять такую рождалку, чем в замке сделать апгрейд постройки.
Это все длается довольно несложно, сами справитесь. Ибо вещь "специфическая" для рандомов, в других играх вряд ли нужная. Вот разве что виверн в ульях чуть поменьше сделать...Насчет консерв и ульев на рандоме я уже неоднократно высказывался - начиная с 3-й недели это улучшенная дипломатия: практически ничего не теряя (отдавая) получаем войска, причем в очень неплохих количествах. Варианты решения:
1) уменьшить количество консерв и ульев, чтобы уменьшить влияние их на результат.
2) уменьшать количество получаемых монстров в зависимости от недели, на которой берешь: допустим ангелов давать меньше на количество недель - залез в консерву трешку на третьей и не получил нифига. Залез на первой - получил 2 ангелов.
3) увеличивать со временем охрану
Ну и пожелание, чтобы хотя бы в консервах единичках (а желательно во всех) все стеки грифонов были грейднутыми.
Ну, с привидениями понятно, у них спецабилка хорошая. А вот чем хороши пожары и кошмары? Меня же в первую очередь мотивация интересует, а не только подача голоса "за" или "против".А если серьезно, то я бы хотел видеть в ТЕ оборотней. Да и привидения вернуть тоже было бы неплохо. Что касается монстров 8го уровня - то я бы прекрасно обошелся и без них. Зато два новых типа лошадок (Пожары и Кошмары) это просто супер!
А оборотни - это verewolves? Какие-то они глючные да дисбалансирующие, нет?
Ага, 6 импов (против ангелов 7) и молния. Только против драконов нужно что-то более радикальное, этажа этак с 4-го.Dust писал(а):Вот не знаю, что проще, убить 3 дракона в одной кучке или по отдельности? Они же тупые по еденичкам разлетятся, кто на балисту, кто лучников прикрыть, а так весь стек ка-А-ак Ё-Ё по остовной кучке, допустим троглов и уже не так радужно на душе
К монстрам на которых кидается слоу это конечно не односится, но Драконы, Ангелы, Фениксы (вообще 6 штут в одном стеке-страшно!)
Сделано, чтобы никто всем героям не брал нахаляву логистику или Estates.1) не понравилось, что Witch Hut требует 500, отключаю эту опцию...
кого "ее"? Лечилку? Или воду?2) не понял нафига у Geonа магия Cure, Варлоки качают ее (теперь) очень редко!
ИМХО перебор. Боюсь и так как бы не пришлось нам потом ослаблять ЕЕ.3) Все таки, хотелось бы услилить еще EgleEye, понятно, что умение классовое будет, но вдруг...пусть хоть так толк будет какой-то...предлагаю, чтобы на Експерте изучалось 100% магия противника, даже при проигыше битвы!!!
Арчери тоже из сета Warrior.4) Крега зачем так балистикой, Тазару все таки дали Рез.-хорошее умение, дайте варвару хоть Tactics, если круто, то хоть Archery!
не понял, расшифруй5) Поиск пути на Експерте 100%
Это уже в планах.6) Обязательно нужно что-то делать с Conflux, нужна 9ая играбельная раса!!! Фениксам 19скорости и рождение 1-2-3!
Предлагай, как реализовать. В ВоГе криво, поэтому и отключил.7) Почему войска компа не получают опыт? Понятно, что не на компа ТЕ сделан, но есть ведь карты и с ним, что теперь он еще сильнее опущен?
У трупов остается базовая некромантия, хотя наверно и ее стоит убрать.8 ) У погибших героев изчезают ВСЕ навыки?
От спецов по Implosion и по Learning я уже отказался. Тоже почуствовал, что перебор.-Alamar - специализацию по Resurrection меняем на специализацию по Implosion, в начале получает заклинание Blind
Student - Wisdom + Intelligence + Scholar + Learning-будет немного логичнее если в классе "мага" будет умение Sorsery, а в классе война Resistance![/quote]С магом согласен, поправлю (не из-за "логичности", просто Learning теперь самодостаточен ), а вот почему надо что-то (и что именно?) менять на Resistance?
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смышно да Я вообще то про первую неделю, когда и болт не такой страшный и 4этаж "как-то не очень", не всега ведь приходится болтами выносить, иногда нужно и "ручками"...Да и пример у меня про драконов был, причем тут болтHorn писал(а): Ага, 6 импов (против ангелов 7) и молния. Только против драконов нужно что-то более радикальное, этажа этак с 4-го.
Да резон ясен, просто не привычно, да и кто не любит халяву!?Сделано, чтобы никто всем героям не брал нахаляву логистику или Estates.
...и роль строения немного поменялась.
Лечилку...немного не логично, т.к Варлоки воду качают реже всего.2) не понял нафига у Geonа магия Cure, Варлоки качают ее (теперь) очень редко! -кого "ее"? Лечилку? Или воду?
Ну это из-за класса ослаблять скилл придется ведь, может проще класс ослабить, а умение отстойнейшее поднять, а?ИМХО перебор. Боюсь и так как бы не пришлось нам потом ослаблять ЕЕ.
Ясно, но Баллистикой опускать всеобщего любимца это же "не маркетинговый подход", психологические ломки и все такоеАрчери тоже из сета Warrior.
Дайте артеллерию тогда, только ИМХО это тоже круто...
Сейчас на Эксперте 75% вроде, сделайте 100%Поиск пути на Експерте 100%-не понял, расшифруй
Ну как опыт "работает" я вообще не в курсе...Предлагай, как реализовать. В ВоГе криво, поэтому и отключил.
Да нет, почему стирать ВСЕ умения, начальные то можно оставлять или опять сложности с реализациейУ трупов остается базовая некромантия, хотя наверно и ее стоит убрать.
Дак есть пара героев у которых в начале Ленинг еще стоит: Лойнис и спец. по личам, как его там, что с ними? оставишь им умения со старта!?и по Learning я уже отказался. Тоже почуствовал, что перебор.
Ну какой же "борец с магами" без резиста Умение "направленное прямо" против мага., а вот почему надо что-то (и что именно?) менять на Resistance?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все от карты зависит, на ЛоМе сколько раз на 1 неделе драконов 4-м этажом валил. Да и со стрелками можно против одного стека так расставиться, что он только на 4 раунде до них доберется, и то если будет правильно играть. В общем, за очень редким исключением (гидрой или подлечиваемым монстром в углу), даже драконов легче валить в одном стеке, а уж про остальных и говорить нечего.Dust писал(а):Смышно да Я вообще то про первую неделю, когда и болт не такой страшный и 4этаж "как-то не очень", не всега ведь приходится болтами выносить, иногда нужно и "ручками"...Да и пример у меня про драконов был, причем тут болт
Может и подымем. Bourn вроде взялся за этот скрипт.Ну это из-за класса ослаблять скилл придется ведь, может проще класс ослабить, а умение отстойнейшее поднять, а?
Не тестил, но в мануале написано - 100% на любой территории.Сейчас на Эксперте 75% вроде, сделайте 100%Поиск пути на Експерте 100%-не понял, расшифруй
В ВоГе - в зависимости от игровой даты. То есть если комп на 3-м месяце нулевому герою купит в городе армию, она сразу будет из Асов состоять.Ну как опыт "работает" я вообще не в курсе...Предлагай, как реализовать. В ВоГе криво, поэтому и отключил.
Можно, конечно, привязать к раскачке героя. А нейтралов оставить как есть, т.е. по дате...
Как ты определишь, какие умения у героя были в начале? Запоминать - муторно, да и что делать если герой был изначально крут?Да нет, почему стирать ВСЕ умения, начальные то можно оставлять или опять сложности с реализациейУ трупов остается базовая некромантия, хотя наверно и ее стоит убрать.
Пока оставлю, это не так страшно. Если бы я мог сделать фиксированный бонус, я бы и специализацию оставил бы.Дак есть пара героев у которых в начале Ленинг еще стоит: Лойнис и спец. по личам, как его там, что с ними? оставишь им умения со старта!?
А почему воин обязательно "борец с магами"? (вы в Новосибирске все "борцы с жителями юго-запада страны"? ) Может, его противник тоже воин?Ну какой же "борец с магами" без резиста Умение "направленное прямо" против мага.
Hу все, пока. Horn.
А еще Дуст называется..Horn писал(а):Не тестил, но в мануале написано - 100% на любой территории.Сейчас на Эксперте 75% вроде, сделайте 100%Поиск пути на Експерте 100%-не понял, расшифруй
поиск пути на эксперте и так снимает все штрафы.. так как максимальный штраф это штраф по болоту а он 75%. воть
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А кто тогда!? Ну типа так логично...противоположности, антагонисты или как их...и умения значит Sorcery-Resist, так?Horn писал(а): А почему воин обязательно "борец с магами"? (вы в Новосибирске все "борцы с жителями юго-запада страны"? ) Может, его противник тоже воин?
Помоему нормально, вон в четверке Резист входит в похожий "набор умений".
А почему тебе то ненравится резист в таком соотношении?
Нет, потому Дустом и кличут...Antoshka писал(а): А еще Дуст называется..
поиск пути на эксперте и так снимает все штрафы.. так как максимальный штраф это штраф по болоту а он 75%. воть
Эт...извините мужики , что то мене приглючилось...сам вот и удивился, а посмотреть, загрузить гаму возможности не было, вот и написал хрень...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.