CreditBanks (сокровищницы) и жилища монстров

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Ответить
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 сен 2005, 21:42Сообщение

1. Что надо менять в SoD'овских строениях?
2. Будем ли брать дополнительные строения из WoG?


1. C банками все более-менее пучком, хотя младшие кораблекрушения (shipwreck) выглядят слишком слабыми по сравнению с даваемым там бонусом. Я поставил бы 5 стеков по (3, 4, 6, 10) ведьм вместо (2, 3, 5, 10) нынешних. И денег на первых двух уровнях предлагаю давать 1500 и 2000 соответственно.
В охраняемых жилищах монстров 5-7 уровня предлагаю охрану ставить в 3 стека, т.е. 1+1+1 ангел, 2+2+2 коня, 3+3+3 монаха. А то полная халява получается, :twisted: особенно гидры и бегемоты. Консервы и деревья виверн тоже бы надо подбалансировать, тут предлагаю первыми высказаться рандомщикам, кои на них собаку сьели. 8)
2. Во втором вопросе начнем с того, а каких вообще ВоГовских монстров стоит брать в игру? Я не успел прочувствовать особой прелести ни одного из них (хотя играл с ними мало). Также и сокровищницы не впечатлили (за исключением Death Chamber, но эта фишка явно не для онлайна :)). Если и брать, то наверняка с какими-то модификациями. У кого-нибудь есть интересные идеи?
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

19 сен 2005, 14:53Сообщение

Horn писал(а):1. Что надо менять в SoD'овских строениях?

1. C банками все более-менее пучком ...
В охраняемых жилищах монстров 5-7 уровня предлагаю охрану ставить в 3 стека, т.е. 1+1+1 ангел, 2+2+2 коня, 3+3+3 монаха. А то полная халява получается, :twisted: особенно гидры и бегемоты. Консервы и деревья виверн тоже бы надо подбалансировать, тут предлагаю первыми высказаться рандомщикам, кои на них собаку сьели. 8)
Насчет жилищ монстров: отличная ВОГовская фишка - прирост охраны. Т.е. на второй неделе уже не 3 ангела в охране, а 6 :) . Если кому то такой прирост покажется слишком злобным - можно его уменьшить. Очень хороша идея с накоплением монстров в приросте. Только я бы предложил ее модернизировать - пусть невыкупленные монстры во внешних жилищах начинают накапливаться только с момента их захвата. А то слишком круто получается, когда на 3-4 неделе находишь рождалку пегасов или базилов.
Еще один неплохой скрипт по той же теме - рождалки апгрейднутых монстров (охрана соответственно тоже грейднутая). Здорово разнообразит жизнь :) . Правда в случае 7го уровня проще взять такую рождалку, чем в замке сделать апгрейд постройки.

Насчет расстановки охраны в 3 кучи - идея мне понравилась. Увеличивает сложность, соответственно будет виднее разница в уровне игроков.

Насчет консерв и ульев на рандоме я уже неоднократно высказывался - начиная с 3-й недели это улучшенная дипломатия: практически ничего не теряя (отдавая) получаем войска, причем в очень неплохих количествах. Варианты решения:
1) уменьшить количество консерв и ульев, чтобы уменьшить влияние их на результат.
2) уменьшать количество получаемых монстров в зависимости от недели, на которой берешь: допустим ангелов давать меньше на количество недель - залез в консерву трешку на третьей и не получил нифига. Залез на первой - получил 2 ангелов.
3) увеличивать со временем охрану

Ну и пожелание, чтобы хотя бы в консервах единичках (а желательно во всех) все стеки грифонов были грейднутыми.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

19 сен 2005, 15:03Сообщение

Horn писал(а):2. Будем ли брать дополнительные строения из WoG?

2. Во втором вопросе начнем с того, а каких вообще ВоГовских монстров стоит брать в игру? Я не успел прочувствовать особой прелести ни одного из них (хотя играл с ними мало). Также и сокровищницы не впечатлили (за исключением Death Chamber, но эта фишка явно не для онлайна :)). Если и брать, то наверняка с какими-то модификациями. У кого-нибудь есть интересные идеи?
Меня возьмите :D !!! Кто сказал что я не ВОГовский монстр? :twisted: А вы со мной в ВОГ играли? 8)

А если серьезно, то я бы хотел видеть в ТЕ оборотней. Да и привидения вернуть тоже было бы неплохо. Что касается монстров 8го уровня - то я бы прекрасно обошелся и без них. Зато два новых типа лошадок (Пожары и Кошмары) это просто супер!
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

20 сен 2005, 07:45Сообщение

Horn писал(а):
2. Будем ли брать дополнительные строения из WoG?


1. C банками все более-менее пучком, хотя младшие кораблекрушения (shipwreck) выглядят слишком слабыми по сравнению с даваемым там бонусом. Я поставил бы 5 стеков по (3, 4, 6, 10) ведьм вместо (2, 3, 5, 10) нынешних. И денег на первых двух уровнях предлагаю давать 1500 и 2000 соответственно.
Вполне законное предложение, действительно ведьмы слабая охрана!
В охраняемых жилищах монстров 5-7 уровня предлагаю охрану ставить в 3 стека, т.е. 1+1+1 ангел, 2+2+2 коня, 3+3+3 монаха. А то полная халява получается, :twisted: особенно гидры и бегемоты.
Вот не знаю, что проще, убить 3 дракона в одной кучке или по отдельности? Они же тупые :wink: по еденичкам разлетятся, кто на балисту, кто лучников прикрыть, а так весь стек ка-А-ак Ё-Ё по остовной кучке, допустим троглов и уже не так радужно на душе :)
К монстрам на которых кидается слоу это конечно не односится, но Драконы, Ангелы, Фениксы (вообще 6 штут в одном стеке-страшно!)
2. Во втором вопросе начнем с того, а каких вообще ВоГовских монстров стоит брать в игру? Я не успел прочувствовать особой прелести ни одного из них (хотя играл с ними мало).
Надо сказать, что тоже не испытал особой любви к новым монстрам ВоГ: не к 8ур., не к кобылам, вульфам и т.д., а особенно раздражала помесь кентавров с эльфами :? Единственное, что хотел бы увидеть в ТЕ, это Ведьмы и то, только из-за того, что "история" их прослеживается еще из ранних версий!

1. Что надо менять в SoD'овских строениях?

Уже говорил, что хотелось бы видеть из чего и сколько стоит на охране кладбища, все таки разброс "по силе" охраны там существенный!
-------------------
ну и еще может не по теме, но пишу здесь небольшие замечания:
1) не понравилось, что Witch Hut требует 500, отключаю эту опцию...
2) не понял нафига у Geonа магия Cure, Варлоки качают ее (теперь) очень редко!
3) Все таки, хотелось бы услилить еще EgleEye, понятно, что умение классовое будет, но вдруг...пусть хоть так толк будет какой-то...предлагаю, чтобы на Експерте изучалось 100% магия противника, даже при проигыше битвы!!!
4) Крега зачем так балистикой, Тазару все таки дали Рез.-хорошее умение, дайте варвару хоть Tactics, если круто, то хоть Archery!
5) Поиск пути на Експерте 100%
6) Обязательно нужно что-то делать с Conflux, нужна 9ая играбельная раса!!! Фениксам 19скорости и рождение 1-2-3!
7) Почему войска компа не получают опыт? Понятно, что не на компа ТЕ сделан, но есть ведь карты и с ним, что теперь он еще сильнее опущен?
8 ) У погибших героев изчезают ВСЕ навыки?
--------
И еще парочка:
-Alamar - специализацию по Resurrection меняем на специализацию по Implosion, в начале получает заклинание Blind

-Deemer - специализацию по M.Shower меняем на специализацию по Lightning Bolt, в начале получает заклинание Magic Arrow
-:roll: неплохо...спец. по Implosion :?:

-Ну и настораживает спец. по Learning, не сколько сама спец., сколько и имеющееся в начале умение Learning, все таки это сильно!

-Student - Wisdom + Intelligence + Scholar + Learning-будет немного логичнее если в классе "мага" будет умение Sorsery, а в классе война Resistance!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 сен 2005, 19:53Сообщение

Balamut писал(а):Насчет жилищ монстров: отличная ВОГовская фишка - прирост охраны. Т.е. на второй неделе уже не 3 ангела в охране, а 6 :) . Если кому то такой прирост покажется слишком злобным - можно его уменьшить. Очень хороша идея с накоплением монстров в приросте. Только я бы предложил ее модернизировать - пусть невыкупленные монстры во внешних жилищах начинают накапливаться только с момента их захвата.
С этим согласен.
Еще один неплохой скрипт по той же теме - рождалки апгрейднутых монстров (охрана соответственно тоже грейднутая). Здорово разнообразит жизнь :) . Правда в случае 7го уровня проще взять такую рождалку, чем в замке сделать апгрейд постройки.
Можно такие жилища сделать отдельными строениями. Какое хочешь, такое и ставишь на карту.
Насчет консерв и ульев на рандоме я уже неоднократно высказывался - начиная с 3-й недели это улучшенная дипломатия: практически ничего не теряя (отдавая) получаем войска, причем в очень неплохих количествах. Варианты решения:
1) уменьшить количество консерв и ульев, чтобы уменьшить влияние их на результат.
2) уменьшать количество получаемых монстров в зависимости от недели, на которой берешь: допустим ангелов давать меньше на количество недель - залез в консерву трешку на третьей и не получил нифига. Залез на первой - получил 2 ангелов.
3) увеличивать со временем охрану

Ну и пожелание, чтобы хотя бы в консервах единичках (а желательно во всех) все стеки грифонов были грейднутыми.
Это все длается довольно несложно, сами справитесь. :) Ибо вещь "специфическая" для рандомов, в других играх вряд ли нужная. Вот разве что виверн в ульях чуть поменьше сделать...
А если серьезно, то я бы хотел видеть в ТЕ оборотней. Да и привидения вернуть тоже было бы неплохо. Что касается монстров 8го уровня - то я бы прекрасно обошелся и без них. Зато два новых типа лошадок (Пожары и Кошмары) это просто супер!
Ну, с привидениями понятно, у них спецабилка хорошая. :) А вот чем хороши пожары и кошмары? Меня же в первую очередь мотивация интересует, а не только подача голоса "за" или "против".
А оборотни - это verewolves? Какие-то они глючные да дисбалансирующие, нет?
Dust писал(а):Вот не знаю, что проще, убить 3 дракона в одной кучке или по отдельности? Они же тупые :wink: по еденичкам разлетятся, кто на балисту, кто лучников прикрыть, а так весь стек ка-А-ак Ё-Ё по остовной кучке, допустим троглов и уже не так радужно на душе :)
К монстрам на которых кидается слоу это конечно не односится, но Драконы, Ангелы, Фениксы (вообще 6 штут в одном стеке-страшно!)
Ага, 6 импов (против ангелов 7) и молния. :) Только против драконов нужно что-то более радикальное, этажа этак с 4-го. :P
1) не понравилось, что Witch Hut требует 500, отключаю эту опцию...
Сделано, чтобы никто всем героям не брал нахаляву логистику или Estates.
2) не понял нафига у Geonа магия Cure, Варлоки качают ее (теперь) очень редко!
кого "ее"? Лечилку? Или воду?
3) Все таки, хотелось бы услилить еще EgleEye, понятно, что умение классовое будет, но вдруг...пусть хоть так толк будет какой-то...предлагаю, чтобы на Експерте изучалось 100% магия противника, даже при проигыше битвы!!!
ИМХО перебор. Боюсь и так как бы не пришлось нам потом ослаблять ЕЕ. :)
4) Крега зачем так балистикой, Тазару все таки дали Рез.-хорошее умение, дайте варвару хоть Tactics, если круто, то хоть Archery!
Арчери тоже из сета Warrior.
5) Поиск пути на Експерте 100%
не понял, расшифруй
6) Обязательно нужно что-то делать с Conflux, нужна 9ая играбельная раса!!! Фениксам 19скорости и рождение 1-2-3!
Это уже в планах.
7) Почему войска компа не получают опыт? Понятно, что не на компа ТЕ сделан, но есть ведь карты и с ним, что теперь он еще сильнее опущен?
Предлагай, как реализовать. В ВоГе криво, поэтому и отключил.
8 ) У погибших героев изчезают ВСЕ навыки?
У трупов остается базовая некромантия, хотя наверно и ее стоит убрать.
-Alamar - специализацию по Resurrection меняем на специализацию по Implosion, в начале получает заклинание Blind
От спецов по Implosion и по Learning я уже отказался. Тоже почуствовал, что перебор. :D
Student - Wisdom + Intelligence + Scholar + Learning-будет немного логичнее если в классе "мага" будет умение Sorsery, а в классе война Resistance![/quote]С магом согласен, поправлю (не из-за "логичности", просто Learning теперь самодостаточен :)), а вот почему надо что-то (и что именно?) менять на Resistance?
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 сен 2005, 14:14Сообщение

Horn писал(а): Ага, 6 импов (против ангелов 7) и молния. :) Только против драконов нужно что-то более радикальное, этажа этак с 4-го. :P
Смышно да :lol: Я вообще то про первую неделю, когда и болт не такой страшный и 4этаж "как-то не очень", не всега ведь приходится болтами выносить, иногда нужно и "ручками"...Да и пример у меня про драконов был, причем тут болт :?
Сделано, чтобы никто всем героям не брал нахаляву логистику или Estates.
Да резон ясен, просто не привычно, да и кто не любит халяву!? :wink:
...и роль строения немного поменялась.
2) не понял нафига у Geonа магия Cure, Варлоки качают ее (теперь) очень редко! -кого "ее"? Лечилку? Или воду?
Лечилку...немного не логично, т.к Варлоки воду качают реже всего.
ИМХО перебор. Боюсь и так как бы не пришлось нам потом ослаблять ЕЕ. :)
Ну это из-за класса ослаблять скилл придется ведь, может проще класс ослабить, а умение отстойнейшее поднять, а?
Арчери тоже из сета Warrior.
Ясно, но Баллистикой опускать всеобщего любимца это же "не маркетинговый подход", психологические ломки и все такое :lol:
Дайте артеллерию тогда, только ИМХО это тоже круто...
Поиск пути на Експерте 100%-не понял, расшифруй
Сейчас на Эксперте 75% вроде, сделайте 100%
Предлагай, как реализовать. В ВоГе криво, поэтому и отключил.
Ну как опыт "работает" я вообще не в курсе... :(
У трупов остается базовая некромантия, хотя наверно и ее стоит убрать.
Да нет, почему стирать ВСЕ умения, начальные то можно оставлять или опять сложности с реализацией :wink:
и по Learning я уже отказался. Тоже почуствовал, что перебор. :D
Дак есть пара героев у которых в начале Ленинг еще стоит: Лойнис и спец. по личам, как его там, что с ними? оставишь им умения со старта!?
, а вот почему надо что-то (и что именно?) менять на Resistance?
Ну какой же "борец с магами" без резиста :) Умение "направленное прямо" против мага.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 сен 2005, 16:47Сообщение

Dust писал(а):Смышно да :lol: Я вообще то про первую неделю, когда и болт не такой страшный и 4этаж "как-то не очень", не всега ведь приходится болтами выносить, иногда нужно и "ручками"...Да и пример у меня про драконов был, причем тут болт :?
Все от карты зависит, на ЛоМе сколько раз на 1 неделе драконов 4-м этажом валил. :D Да и со стрелками можно против одного стека так расставиться, что он только на 4 раунде до них доберется, и то если будет правильно играть. В общем, за очень редким исключением (гидрой или подлечиваемым монстром в углу), даже драконов легче валить в одном стеке, а уж про остальных и говорить нечего. :)
Ну это из-за класса ослаблять скилл придется ведь, может проще класс ослабить, а умение отстойнейшее поднять, а?
Может и подымем. :) Bourn вроде взялся за этот скрипт.
Поиск пути на Експерте 100%-не понял, расшифруй
Сейчас на Эксперте 75% вроде, сделайте 100%
Не тестил, но в мануале написано - 100% на любой территории.
Предлагай, как реализовать. В ВоГе криво, поэтому и отключил.
Ну как опыт "работает" я вообще не в курсе... :(
В ВоГе - в зависимости от игровой даты. То есть если комп на 3-м месяце нулевому герою купит в городе армию, она сразу будет из Асов состоять. :?
Можно, конечно, привязать к раскачке героя. А нейтралов оставить как есть, т.е. по дате...
У трупов остается базовая некромантия, хотя наверно и ее стоит убрать.
Да нет, почему стирать ВСЕ умения, начальные то можно оставлять или опять сложности с реализацией :wink:
Как ты определишь, какие умения у героя были в начале? Запоминать - муторно, да и что делать если герой был изначально крут?
Дак есть пара героев у которых в начале Ленинг еще стоит: Лойнис и спец. по личам, как его там, что с ними? оставишь им умения со старта!?
Пока оставлю, это не так страшно. Если бы я мог сделать фиксированный бонус, я бы и специализацию оставил бы.
Ну какой же "борец с магами" без резиста :) Умение "направленное прямо" против мага.
А почему воин обязательно "борец с магами"? (вы в Новосибирске все "борцы с жителями юго-запада страны"? :lol:) Может, его противник тоже воин? :wink:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

25 сен 2005, 17:22Сообщение

Horn писал(а):
Поиск пути на Експерте 100%-не понял, расшифруй
Сейчас на Эксперте 75% вроде, сделайте 100%
Не тестил, но в мануале написано - 100% на любой территории.
А еще Дуст называется..
поиск пути на эксперте и так снимает все штрафы.. так как максимальный штраф это штраф по болоту а он 75%. воть

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 сен 2005, 11:24Сообщение

Horn писал(а): А почему воин обязательно "борец с магами"? (вы в Новосибирске все "борцы с жителями юго-запада страны"? ) Может, его противник тоже воин?
А кто тогда!? Ну типа так логично...противоположности, антагонисты или как их...и умения значит Sorcery-Resist, так?
Помоему нормально, вон в четверке Резист входит в похожий "набор умений".
А почему тебе то ненравится резист в таком соотношении?
Antoshka писал(а): А еще Дуст называется..
поиск пути на эксперте и так снимает все штрафы.. так как максимальный штраф это штраф по болоту а он 75%. воть
Нет, потому Дустом и кличут... :)

Эт...извините мужики :oops: , что то мене приглючилось...сам вот и удивился, а посмотреть, загрузить гаму возможности не было, вот и написал хрень...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить