Первый турнир Masters. Сезон 2006

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 янв 2006, 19:58Сообщение

Итак, на Лиге стартует первый в этом году большой турнир по НММ3.
По дате открытия (25 января) он посвящается Владимиру Семеновичу, который много писал про героев, а вот про Героев, сожалению, не успел.

Правила Турнира Мастерс.

Проводится по олимпийской системе (проигравший выбывает). Если в некоторый момент остается три участника, в финале они играют каждый с каждым (делается арена на троих). Победитель турнира, помимо славы, :wink: получит поощрительный приз $50.
Судья турнира - Horn.


Первый тур.
Все для него - здесь.
Карта ImmortalGuards(HL), игровой срок
29 дней.
Итоговый сейв нужно прислать не позднее 15.00 по московскому времени понедельника
13 февраля 2006г. по адресу horns.mail@mail.ru (для гарантии можно продублировать на horn_hl@yahoo.com).
Все сейвы первого тура будут (случайным образом) разбиты на пары и в парах будут проведены дуэли. Если сейвов будет больше 32, то для жеребьевки будут взяты 32 лучших.


1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03f), ему засчитывается поражение.

2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TM1_t4_Sophiya.gm1.

3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира, на нем можно прикинуть ландшафт поля боя (это клетки, на которых стоят герои).
Герои со специализацией Armorer, Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 6 фев 2006, 17:12, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

24 янв 2006, 15:35Сообщение

Horn дай плиз ссылку где описывается как установить ТЕ и какие нововведения по сравнению с СОД 3.2

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 янв 2006, 15:51Сообщение

Все ссылки на скачивание выкладываются вот в этом посте: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 4249#24249.
Качаешь архив с игрой, там есть и руководство по установке, и Мануал, в котором перечислены все отличия от СоД (теперь - на двух языках :wink:). Если после прочтения еще будут вопросы - задавай. :D
Hу все, пока. Horn.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

24 янв 2006, 22:29Сообщение

Сорри, может быть вопрос глупый, но когда я пробовал в прошлы раз играть ТЕ (нормально сыграть времени не хватило) - увидел, что у монстров противников против моих часто бывали намного более высокие защита и атака, не соответствующие уровню их героя - например - у героя утака и защита 3, 4 а у монстров 9,10.
Если так задумано, то по какому правилу? или это баг моей установки?
Я скачивал версию с сайта и устанавливал патч.
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 янв 2006, 22:37Сообщение

AASTR писал(а):у монстров противников против моих часто бывали намного более высокие защита и атака, не соответствующие уровню их героя - например - у героя утака и защита 3, 4 а у монстров 9,10.
Если так задумано, то по какому правилу? или это баг моей установки?
Это так и задумано. В ТЕ монстры имеют свой опыт и уровни. С поднятием уровней потихоньку поднимаются их характеристики. Видимо, ты нарвался как раз на таких ветеранов ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 янв 2006, 21:27Сообщение

На старт, внимание, марш! :lol:

Первый тур.
Все для него - здесь.
Карта ImmortalGuagrs(HL), игровой срок 29 дней.
Итоговый сейв нужно прислать не позднее 15.00 по московскому времени понедельника 13 февраля 2006г. по адресу horns.mail@mail.ru (для гарантии можно продублировать на horn_hl@yahoo.com).


Все сейвы первого тура будут (случайным образом) разбиты на пары и в парах будут проведены дуэли. Если сейвов будет больше 32, то для жеребьевки будут взяты 32 лучших.

В первом посте темы я опубликовал более подробные правила турнира.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Bourn
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

25 янв 2006, 23:45Сообщение

У меня такой вопрос, кто спонсор денежного приза?

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

26 янв 2006, 00:43Сообщение

Horn писал(а):Все ссылки на скачивание выкладываются вот в этом посте: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 4249#24249.
Качаешь архив с игрой, там есть и руководство по установке, и Мануал, в котором перечислены все отличия от СоД (теперь - на двух языках :wink:). Если после прочтения еще будут вопросы - задавай. :D
Да уж! Опять выдает ошибку : игра не была правильно записана или же это старая версия... Ставил из файла te_v1_03_rus_all, там при установке писалось, что это и есть TE 1.03f, а тут опять обновление!
И чего так и качать каждую неделю по магабайту? Попробую переустановить...

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

26 янв 2006, 01:37Сообщение

Ничего не изменилось. Версия файла H3te от 30.12.2005, а включаешь - не работает!!! :evil:

Elric
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 12:15

26 янв 2006, 12:29Сообщение

Есть пару непоняток

1 В Какой категории сложности играть ? - или в какой хочешь - тогда чтобы обойти противников придется играть в легкой - а это никакого удовольствия ...
2 Сколько максимум дней можно играть ? НУ НЕ НАШЕЛ Я ЭТОГО В ИНСТРУКЦИИ - а тоже можно до мараразма дойти всех монстров выщемить чтобы героя поболей раскачать
3 Что значит "Рестарт игры запрещен" ? это значит я не могу играть переодически сохранясь делая паузы ,а потом загрузив сейв играть снова или что еще ?

blake_
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 00:49
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

26 янв 2006, 12:34Сообщение

Я тут новенький у вас.Объясните ещё раз сейв нужно делать после каждого(!!!) хода???И скрин финальных результатов делать после прохождения миссии или что?
Заранее спасибо.
Изображение

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

26 янв 2006, 13:32Сообщение

Наконец-то установил... Кошмар какой-то. А что нельзя было бы архивировать в zip, он же меньше размером.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

26 янв 2006, 13:41Сообщение

blake_ писал(а):Я тут новенький у вас.Объясните ещё раз сейв нужно делать после каждого(!!!) хода???И скрин финальных результатов делать после прохождения миссии или что?
Заранее спасибо.
1. Устанавлмваешь WOG
2. Устанавливаешь TE 1.03f
3. Скачиваешь стартовый набор, стартовый сейв ложишь в папку games, а карту в папку maps.
4. Играешь загрузив стартовый сейв, так как обычно загружаешь сохраненную игру.
5. По завершении дня, делаешь сохранение. Можно и чаще, как удобно, но ежелневные обязательны!
6. Когда наступает время Ч, нужно собрать все нужные на арене войска и артефакты у своего главного героя, сделать сохранение и отправить данный сейв на указанный ящик.
Более подробно все написано в правилах турниров и инструкции к туру.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 янв 2006, 16:43Сообщение

Bourn писал(а):У меня такой вопрос, кто спонсор денежного приза?
А какая разница? Не Высоцкий, конечно... но и не наркомафия. :lol:
Elric писал(а):1 В Какой категории сложности играть ? - или в какой хочешь - тогда чтобы обойти противников придется играть в легкой - а это никакого удовольствия ...
2 Сколько максимум дней можно играть ? НУ НЕ НАШЕЛ Я ЭТОГО В ИНСТРУКЦИИ - а тоже можно до мараразма дойти всех монстров выщемить чтобы героя поболей раскачать
3 Что значит "Рестарт игры запрещен" ? это значит я не могу играть переодически сохранясь делая паузы ,а потом загрузив сейв играть снова или что еще ?
1. Играется не карта, а стартовый сейв. На чем он сгенерен (Impossible), на том и играется.
2. 29 дней, это указано и тут на форуме, и в правилах турнира, лежащих в архиве. Т.е. финальный сейв делается на 1-й день 2-го месяца.
3. Это значит только то, что нельзя генерить новый стартовый сейв, нужно играть тот, что выложен. А делать промежуточные сейвы во время игры и с них грузиться в случае необходимости разрешено. Обычно игроки сейвятся в начале каждого дня и перед каждой серьезной битвой, чтоб если что не так, не переигрывать много.
nprf писал(а):Наконец-то установил... Кошмар какой-то. А что нельзя было бы архивировать в zip, он же меньше размером.
Сильно меньше? Ладно, буду зиповать. :)
А ты понял, в чем была проблема при запуске? Вдруг она еще у кого-нибудь возникнет. Я вроде сами ТЕ не менял последнее время...
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 янв 2006, 18:12Сообщение

Chameleon писал(а):
AASTR писал(а):у монстров противников против моих часто бывали намного более высокие защита и атака, не соответствующие уровню их героя - например - у героя утака и защита 3, 4 а у монстров 9,10.
Если так задумано, то по какому правилу? или это баг моей установки?
Это так и задумано. В ТЕ монстры имеют свой опыт и уровни. С поднятием уровней потихоньку поднимаются их характеристики. Видимо, ты нарвался как раз на таких ветеранов ;)
Мама мия! Так, глядишь, и в трешку играть начнешь! ;)

Ответить