вопрос по формуле

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Ответить
AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

30 дек 2005, 20:41Сообщение

а уже пробовали устраивать турнир ну, скажем в интернет клубе - и вперед - дуэли согласно турнирной таблице - как в шахматы?!

Герои 2 мне до сих пор кажутся самыми удачными (графику бы заапгрейдить!) и подходящими для такой формулы.

Мне кажется, что предложение не лишено смысла - собираются же шахматисты в клубах...

В Москве-то уж можно набрать народ.
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 дек 2005, 21:59Сообщение

AASTR писал(а):а уже пробовали устраивать турнир ну, скажем в интернет клубе - и вперед - дуэли согласно турнирной таблице - как в шахматы?!
Что имеется в виду под дуэлью? Полная от начала до конца?! Так это изобретение уже давно используется :) Единственнцый минус - это длинные партии, и турнир не успеть выграть за, например, выходные...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

17 янв 2006, 15:58Сообщение

так ведь можно ставить ограничение по времени на игру или это тоже уже делается? по маленькой карте (иногда и средней карте) проход за 30 мин. на игрока вполне возможен.
А если это уже делается - я бы с удовольствием поучаствовал в следующем турнире :P
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

17 янв 2006, 16:30Сообщение

AASTR писал(а):так ведь можно ставить ограничение по времени на игру или это тоже уже делается? по маленькой карте (иногда и средней карте) проход за 30 мин. на игрока вполне возможен.
А если это уже делается - я бы с удовольствием поучаствовал в следующем турнире :P
Ах, типа оффлайн в онлайне, т.е. на время :)
Был один такой турнир, правда по Героям4... Шнуров может рассказать подробности регламента да и другие тоже :)

Провести такой можно. Только надо сначала оценить сколько народу появится. А то, похоже, только ты и ГГ с Москвы...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

17 янв 2006, 18:34Сообщение

Я ещё. И друзья у меня есть. Правда играем ... ну ... средненько ...

Аватара пользователя
Shnurov
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 янв 2006, 22:03Сообщение

Chameleon aka CMEPTb писал(а):
AASTR писал(а):так ведь можно ставить ограничение по времени на игру или это тоже уже делается? по маленькой карте (иногда и средней карте) проход за 30 мин. на игрока вполне возможен.
А если это уже делается - я бы с удовольствием поучаствовал в следующем турнире :P
Ах, типа оффлайн в онлайне, т.е. на время :)
Был один такой турнир, правда по Героям4... Шнуров может рассказать подробности регламента да и другие тоже :)
Кто помянул мое имя всуе?! 8)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 янв 2006, 14:18Сообщение

shnurov писал(а):Кто помянул мое имя всуе?! 8)
Лучше рассказал подробнее :twisted:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

23 янв 2006, 22:44Сообщение

согласен, если мало народу - не слишком интересно.
Ну хорошо, а если ставить огарничение на карте - игра
на реальное время. Наверное, разумно часа 2, не меньше.
Провести турнир среди лучших сейвов, которые получились при игре
офф лайн - и по итогам можно и съехаться.
На финальную игру летом можно и в Петрозаводск приехать! :D
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 янв 2006, 23:06Сообщение

AASTR писал(а):Ну хорошо, а если ставить огарничение на карте - игра на реальное время. Наверное, разумно часа 2, не меньше.
Это как такой поставить, чтобы всех задействовать?
На финальную игру летом можно и в Петрозаводск приехать! :D
Можно и зимой :twisted:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

24 янв 2006, 18:56Сообщение

как поставить ограничение по времени?
Могу только предположить, что для программиста это
должно быть возможно. Два часа игры истекло -
все. Игра или уже закончена или переигрывай сначала.
Это для отбора в офф лайне. В поединке "вживую" еще проще -
комп. отключается у использовавшего все время.

Тогда - если у соперника есть шанс победить (есть еще живые герои,
или достаточно ресурсов, чтобы построить замок и произвести героя) - он побеждает. Ничья при проигрыше по времени возможна только если у соперника деревня и построить город + героя уже невозможно.
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Ответить