В чем отличие игры в Экви от ВоВ?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Прошу высказываться игравших в обе версии. Желательно привести основные отличия, причем, учитывать любые отличия от баланса до удобства интерфейса и прочиего, и прочего.
Кроме того, неплохо было бы отметить чего еще хочется Возможно, в следующей версии вы увидите свои предложения
Кроме того, неплохо было бы отметить чего еще хочется Возможно, в следующей версии вы увидите свои предложения
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Последний раз редактировалось Chameleon 6 апр 2006, 00:41, всего редактировалось 2 раза.
- CragHack
Archangel- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну пока в разнобой.
1) Кузницы. Из кузниц убраны бутылки с маной (Привет рашерам природы и хаоса) а так же бутылки огня. Всем дали кислоту, чтобы лайферы трупики героев не поднимали.
Минорные изменения: у бырбов забрали резист, у лайферов бутылку морали и холиворда но дали арбалет, порядку дали бутылку выносливости и зачем-то топор (Наверное лорды у варваров на водку сменяли ) Зато забрали бутылку баинда, которую дали лайферам и хаосу. Из Хаоса к некрам перекинули бутылек с поизонной атакой, некрам дали луки (т.к. поизонная атака сильнее в 2 раза поизона - на серкле на 1-й день мочитьь фейриков некры могут всегда.) Природники получили посох, чтотоже немаловажно при касте 1-уровневых леприконов или волков.
2) Спеллы.
Ордер. Гипнозу дали лайн оф сайт. телепорту тоже. + подняли телепорт с таунпорталом на 4-й уровень. Тунпорталв битвах уже не действует. Фантом опустили на 3-ий, сдалав одним из наиболее часто используемых спелов. Бланд на 3-й тоже. Диспел перенесли на 2-й. Ковардайс на 1-й. Пейн мирррор теперь игнорит резист.
Лайф. Гардиан перенесен н 4-й уровень, на 5-м появился резуурект. ретрибьюшн отправился на 1-й уровень, сделав менее доаступными холи ворд или баинд. Реген ограничен 15 ходами. Дали 3-им уровнем эндюранс.
Хаос. 2-й уровень дали Гидра хелс, который может кастоваться ПЕРЕД БИТВОЙ. 1-й уровень, дали смоук (облачко).
Природа. Квиксенд на 3-й уровень. Правильно. Вообще надо бы на 4-й и у Вэлов забрать. Так же как песню мира у джинов.
Смерть. 2-й уровень дали поизон атаку. Кастуется н аживое и эффект в 2 раза сильнее чем у обычного поизона. Кенсел на 2-й уровень, масс кенсел на 5-й. Вампирик тач тоже на 5-й, рейс вампиров на 4-й (неплохо смотрится с вызовом импов ) Поизоны держаться 15 ходов. Добавили на 4-м уровне террор кошмариков. Я бы еще трясину перекинул на 4-й уровень.
3) Статсы героев.
Стартуют с 5-й инициативой, получая +1 за каждый 5 левл.
Деф за каждый уровень. Т.е. качкам проломить голову мажку 14 уровня уже не так просто.
Резистанс получатся 3% за 2 уровня. Тот же пресловутый 14 лвл - свой резист 21%.
Спеллпоинт за уровень. ИМХО, что мертвому припарка.
4) Скилы.
У качков порезали делитель против нейтралов на М ГМ млии до 3. На Э спустили с 3 до 2.5.
Дипломатии и шарму подняли эффект, сделав возможными "диплокарты".
Саммонигу тоже + дали возможность выбора, но что-то не шибко весело. Разве что уровень, что бы спрайта для лайфа саммонить.
Некромантию порезали весело + опять дали возможность выбора кого воскрешать. При Б некро и бое с существами 2+ уровня воскрешаются госты.
Всей линейке тактики дали "проценты за уровень", окромя лидершипа...
5) Продвинутые классы...
Гилдмастер теперь игнорит 66% резиста. Варлорду и Рейнжеру бонус на атку 10 вместо 5. Риверу (Смерть +тактика) дали мейджик миррор.
Хаос + природа = +20 сп, 4 реген кажись.
6) Строения.
Стейблсы лайфа в отличии отвнешних, добавляютскорость на 2 недели. При объединении 2-х групок мнстров стейблсовый бонус не теряется, а уменьшается.
Мейджик дамперер добавляеттеперь резиста и монстрам.
Караваны цитадели и замки подешевели. Подешевела так же бырбовая кузня, а так же природная гильдия не требует 20 деревьев.
Вампиры подорожали и стали призязаны к андед трансвормеру. Гостов призязали к амплифаеру вроде. Короче вампов теперь практически не строят
Наг отвязали от трежари, джинница подорожала.
Фениксов привязали к пристройке лайф мейджика.
7) Монстры.
Нагам и веномам подняли мувы. до 24/23 соответственно. Нагам бали шикарный 3-йной удар.
Циклопам урезали атаку.
Найтмеры + ангелы +2 сп. (найтмерам 10 изиза террора в На импов видать.
Вампов порезали атака 27 деф 27 мувы сократили (25 по карте)
Титанам мувы до 25.
Прирост спрайтов урезали до 16.
Склеетам хиты 10 дали.
Джинам базу иллюзий/айса урезали до 15, прирост до 5.
Ифритам щит далии 33% вместо 25 (могу ошибаться).
Крусейдеров сделали зверями - 75 хитов, прирост 6.
Ограм дали шейклсы, повердрейн, ресистанс (50% который) и снейкстрайк + спарки. Короче сделали их страшныи нетралами, а люди все равно не берут.
Массовые спеллы при большом количестве в стеке.
Нейтралы. делятся на 3 греппки мин (Правда бывают случаи с 2-мя группами) могутстоятьв сжатой формации. Нейтральные герои заимморталены начиная с э сложности.
9)Артефакты.
Алебрда в мажоры ушла, колечко лайфа кажется тоже. + книжка 1-гоуровня кажись теперь минор,как и колечки по +20 атака, деф. Щиток кажется минор тоже. Посохи вроде до миноров опустили.
Вроде - навскидку выложил все более-менее важное. интересно, что-то перепуталили нет... И что забыл
Предложения у меня ввобще-то жуткие.
1) Сделать так, чтобы ресурректить героев мог только ситихолл. При резурректе мувы могилы в 0.
2) Урезать возможности разгонки. Либо дав героям стабильную скорость в 25, либо МП героя = БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ монстра/22* МП героя без монстра.
3) После воскрешения от иммо - стан эффект.
4) Не резать плеерам ходы при бегстве на чужой ход. (отступление при защите). Поднимать ману/восстанавливать хиты и мувы ПО окончании хода, а не на начало след дня у 1-го игрока. Т.е. 1-й сражается совсеми хитами если был потрепан, а на след ход -мувы-тю-тю, если сбежал...
5) Забрать у хороших кислоту, а у плохих (неры и хаос) ресторейшн.
6) Ограничить длительность всех спелов.
7) Убрать масс ферсстрайк/снейкстрайк. Или поставить 3им уровнем.
Физбину давно в реликты пора.
9) При сбегании/телепорте сделать выбор куда сбегаешь. Либо интерфейс обмена с 1-кой. Задолбало перекрывать 1-ками.
10) Ограничить Хил. Сильная бутылка. Можно эффектом спелла.
11) Снятие прекастов,атакой 1-ки. С защищающегося не снимаются оставшиеся после битвы спелы. Т.е. камикадзе с масс диспелом катит.
12) Идеи по поводу спелпоинтов выше/крыши. Всякие манавортексы даблят не только спелы, но и верхнюю границу. На неделю. Причем верхнюю границу родовую (без шмоток). далее идут бонусы от шмотья. При такой калькуляции поднять спелы выше максимума НЕЛЬЗЯ. Тоже задолбало шапку +50 с головы на голову таскать. Да и спелов получается меньше, но восстанавливать лучше.
1) Кузницы. Из кузниц убраны бутылки с маной (Привет рашерам природы и хаоса) а так же бутылки огня. Всем дали кислоту, чтобы лайферы трупики героев не поднимали.
Минорные изменения: у бырбов забрали резист, у лайферов бутылку морали и холиворда но дали арбалет, порядку дали бутылку выносливости и зачем-то топор (Наверное лорды у варваров на водку сменяли ) Зато забрали бутылку баинда, которую дали лайферам и хаосу. Из Хаоса к некрам перекинули бутылек с поизонной атакой, некрам дали луки (т.к. поизонная атака сильнее в 2 раза поизона - на серкле на 1-й день мочитьь фейриков некры могут всегда.) Природники получили посох, чтотоже немаловажно при касте 1-уровневых леприконов или волков.
2) Спеллы.
Ордер. Гипнозу дали лайн оф сайт. телепорту тоже. + подняли телепорт с таунпорталом на 4-й уровень. Тунпорталв битвах уже не действует. Фантом опустили на 3-ий, сдалав одним из наиболее часто используемых спелов. Бланд на 3-й тоже. Диспел перенесли на 2-й. Ковардайс на 1-й. Пейн мирррор теперь игнорит резист.
Лайф. Гардиан перенесен н 4-й уровень, на 5-м появился резуурект. ретрибьюшн отправился на 1-й уровень, сделав менее доаступными холи ворд или баинд. Реген ограничен 15 ходами. Дали 3-им уровнем эндюранс.
Хаос. 2-й уровень дали Гидра хелс, который может кастоваться ПЕРЕД БИТВОЙ. 1-й уровень, дали смоук (облачко).
Природа. Квиксенд на 3-й уровень. Правильно. Вообще надо бы на 4-й и у Вэлов забрать. Так же как песню мира у джинов.
Смерть. 2-й уровень дали поизон атаку. Кастуется н аживое и эффект в 2 раза сильнее чем у обычного поизона. Кенсел на 2-й уровень, масс кенсел на 5-й. Вампирик тач тоже на 5-й, рейс вампиров на 4-й (неплохо смотрится с вызовом импов ) Поизоны держаться 15 ходов. Добавили на 4-м уровне террор кошмариков. Я бы еще трясину перекинул на 4-й уровень.
3) Статсы героев.
Стартуют с 5-й инициативой, получая +1 за каждый 5 левл.
Деф за каждый уровень. Т.е. качкам проломить голову мажку 14 уровня уже не так просто.
Резистанс получатся 3% за 2 уровня. Тот же пресловутый 14 лвл - свой резист 21%.
Спеллпоинт за уровень. ИМХО, что мертвому припарка.
4) Скилы.
У качков порезали делитель против нейтралов на М ГМ млии до 3. На Э спустили с 3 до 2.5.
Дипломатии и шарму подняли эффект, сделав возможными "диплокарты".
Саммонигу тоже + дали возможность выбора, но что-то не шибко весело. Разве что уровень, что бы спрайта для лайфа саммонить.
Некромантию порезали весело + опять дали возможность выбора кого воскрешать. При Б некро и бое с существами 2+ уровня воскрешаются госты.
Всей линейке тактики дали "проценты за уровень", окромя лидершипа...
5) Продвинутые классы...
Гилдмастер теперь игнорит 66% резиста. Варлорду и Рейнжеру бонус на атку 10 вместо 5. Риверу (Смерть +тактика) дали мейджик миррор.
Хаос + природа = +20 сп, 4 реген кажись.
6) Строения.
Стейблсы лайфа в отличии отвнешних, добавляютскорость на 2 недели. При объединении 2-х групок мнстров стейблсовый бонус не теряется, а уменьшается.
Мейджик дамперер добавляеттеперь резиста и монстрам.
Караваны цитадели и замки подешевели. Подешевела так же бырбовая кузня, а так же природная гильдия не требует 20 деревьев.
Вампиры подорожали и стали призязаны к андед трансвормеру. Гостов призязали к амплифаеру вроде. Короче вампов теперь практически не строят
Наг отвязали от трежари, джинница подорожала.
Фениксов привязали к пристройке лайф мейджика.
7) Монстры.
Нагам и веномам подняли мувы. до 24/23 соответственно. Нагам бали шикарный 3-йной удар.
Циклопам урезали атаку.
Найтмеры + ангелы +2 сп. (найтмерам 10 изиза террора в На импов видать.
Вампов порезали атака 27 деф 27 мувы сократили (25 по карте)
Титанам мувы до 25.
Прирост спрайтов урезали до 16.
Склеетам хиты 10 дали.
Джинам базу иллюзий/айса урезали до 15, прирост до 5.
Ифритам щит далии 33% вместо 25 (могу ошибаться).
Крусейдеров сделали зверями - 75 хитов, прирост 6.
Ограм дали шейклсы, повердрейн, ресистанс (50% который) и снейкстрайк + спарки. Короче сделали их страшныи нетралами, а люди все равно не берут.
Массовые спеллы при большом количестве в стеке.
Нейтралы. делятся на 3 греппки мин (Правда бывают случаи с 2-мя группами) могутстоятьв сжатой формации. Нейтральные герои заимморталены начиная с э сложности.
9)Артефакты.
Алебрда в мажоры ушла, колечко лайфа кажется тоже. + книжка 1-гоуровня кажись теперь минор,как и колечки по +20 атака, деф. Щиток кажется минор тоже. Посохи вроде до миноров опустили.
Вроде - навскидку выложил все более-менее важное. интересно, что-то перепуталили нет... И что забыл
Предложения у меня ввобще-то жуткие.
1) Сделать так, чтобы ресурректить героев мог только ситихолл. При резурректе мувы могилы в 0.
2) Урезать возможности разгонки. Либо дав героям стабильную скорость в 25, либо МП героя = БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ монстра/22* МП героя без монстра.
3) После воскрешения от иммо - стан эффект.
4) Не резать плеерам ходы при бегстве на чужой ход. (отступление при защите). Поднимать ману/восстанавливать хиты и мувы ПО окончании хода, а не на начало след дня у 1-го игрока. Т.е. 1-й сражается совсеми хитами если был потрепан, а на след ход -мувы-тю-тю, если сбежал...
5) Забрать у хороших кислоту, а у плохих (неры и хаос) ресторейшн.
6) Ограничить длительность всех спелов.
7) Убрать масс ферсстрайк/снейкстрайк. Или поставить 3им уровнем.
Физбину давно в реликты пора.
9) При сбегании/телепорте сделать выбор куда сбегаешь. Либо интерфейс обмена с 1-кой. Задолбало перекрывать 1-ками.
10) Ограничить Хил. Сильная бутылка. Можно эффектом спелла.
11) Снятие прекастов,атакой 1-ки. С защищающегося не снимаются оставшиеся после битвы спелы. Т.е. камикадзе с масс диспелом катит.
12) Идеи по поводу спелпоинтов выше/крыши. Всякие манавортексы даблят не только спелы, но и верхнюю границу. На неделю. Причем верхнюю границу родовую (без шмоток). далее идут бонусы от шмотья. При такой калькуляции поднять спелы выше максимума НЕЛЬЗЯ. Тоже задолбало шапку +50 с головы на голову таскать. Да и спелов получается меньше, но восстанавливать лучше.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Крег, спасибо за такой доклад, но в первую очередь хотелось бы выслешать оффлайн игроков.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Ну, что сказать. ИМХО команда Экви сделала ( и продолжает делать ) отличную работу для того, чтобы игра стала сбалансированнее и интереснее в он-лайне . Что касается оффа, то и ВОВ вполне годился. Есть там серьезная проблемка: возможность проведения муторных батальных тактик. Но в этом вопросе подвижек у Экви тоже пока немного .
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
2 СМЕРТЬ
Эта тема для пожеланий разработчикам Экви?, или для....?
Эта тема для пожеланий разработчикам Экви?, или для....?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Эта тема во-первых для меня, чтобы я мог понять что стало лучше, что стало хуже. Старался бы в турнирах минимизировать "плохие" моменты. Во-вторых, Ваши предложения я направлю разработчикам. Т.е. они уже будут исходить не как от меня одного, а как от всей коммуны!Since_1994 писал(а): Эта тема для пожеланий разработчикам Экви?, или для....?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
ух ты, а чего так подробно, на их сайте ведь все это есть...
Играл в обе версии, хотя в 3.0 настолько мало, что можно сказать и не играл.
Об явных отличиях в удобстве:
В equ добавлены новые скорости в бою, что позволяет не тратить лишнее время на созерцание движений монстров.
Меню equ alt+e полезная вещь, для вызова и оживления нужных кречей.
Также equ заявляют, что при объединении 2 стеков одинаковых существ с разными бонусами к передвижению бонусы больше не теряются. Такого я не замечал, всегда по минимуму.
Да и все остальные изменения считаю идут на пользу. Мой выбор equ, всетаки хорошая это команда.
Играл в обе версии, хотя в 3.0 настолько мало, что можно сказать и не играл.
Об явных отличиях в удобстве:
В equ добавлены новые скорости в бою, что позволяет не тратить лишнее время на созерцание движений монстров.
Меню equ alt+e полезная вещь, для вызова и оживления нужных кречей.
Также equ заявляют, что при объединении 2 стеков одинаковых существ с разными бонусами к передвижению бонусы больше не теряются. Такого я не замечал, всегда по минимуму.
Да и все остальные изменения считаю идут на пользу. Мой выбор equ, всетаки хорошая это команда.
Экви рулит!
Пока вижу только один маленький недостаток: хорошо, что усилили параметры Шарма, но, пожалуй уж слишком - по сравнению с Дипломатией. На мой взгляд, должно быть наоборот - Дипломатия должна быть круче. Все и так плевались на лордов, а тут их ещё опустили...
Пока вижу только один маленький недостаток: хорошо, что усилили параметры Шарма, но, пожалуй уж слишком - по сравнению с Дипломатией. На мой взгляд, должно быть наоборот - Дипломатия должна быть круче. Все и так плевались на лордов, а тут их ещё опустили...
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Магия Городские Ворота на 4-м уровне.
Мне кажется одно из важных изменений:
1) Дает экономию времени на прохождение игрового тура. Прежде магия таун портал появлялась примерно на неделю раньше и игра растягивалась на манипуляции с длительными полетами по карте на это время. (плюс)
2) В WoW при слабой магии порядка на определенных картах могли раскачивать магию порядка только до эксперта, при этом развивая герою другие умения. Теперь же это мало эффективно.
(скорее минус, чем плюс)
3) Исчезли приемы: быстрая прокачка героя(например оставляем ему сундуки или сильных нейтралов для опыта) и развитие дополнительных героев с порталом(для сбора армии или для захвата нужной вещи в труднодоступных местах, куда можно было отправить одного героя из основного войска). (скорее минус, чем плюс)
Мне кажется одно из важных изменений:
1) Дает экономию времени на прохождение игрового тура. Прежде магия таун портал появлялась примерно на неделю раньше и игра растягивалась на манипуляции с длительными полетами по карте на это время. (плюс)
2) В WoW при слабой магии порядка на определенных картах могли раскачивать магию порядка только до эксперта, при этом развивая герою другие умения. Теперь же это мало эффективно.
(скорее минус, чем плюс)
3) Исчезли приемы: быстрая прокачка героя(например оставляем ему сундуки или сильных нейтралов для опыта) и развитие дополнительных героев с порталом(для сбора армии или для захвата нужной вещи в труднодоступных местах, куда можно было отправить одного героя из основного войска). (скорее минус, чем плюс)
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Я бы еще Зеркало Боли тутда отправил. Сужу со стороны он-лайна. Не идет ни в какое сравнение с Гипнозом и тем более с Похищением всех чар. Совсем бесполезная вещь.Solaris писал(а):Магия Городские Ворота на 4-м уровне.
Мне кажется одно из важных изменений