Мифрил
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Решил поднять тему пока что неиспользуемого нами дополнительного ресурса, который появился в WoG, т.е. мифрила (mithril).
Оригинальное его использование мне не совсем нравилось, много было несущественных мелочей. В то же время просто пренебречь возможностью внести в игру дополнительный аспект ИМХО не следует.
Какие именно функции в ТЕ может выполнять мифрил? Предлагаю сделать его уникальным ресурсом, который нельзя будет обменять на прочие или купить за деньги (разве что это предусматривает карта). Способы его добычи полностью отдаются на откуп картостроителю - он может давать мифриловые призы за выполнение квестов, ставить мифриловые шахты и просто класть мифрил на карту.
А на что его предлагается тратить? Вот несколько идей на эту тему:
1. Мудрецы (Seer Huts) могут требовать мифрил в обмен на свои бонусы. Опять же лишний инструмент картостроителю.
2. Однократное увеличение продукции шахты (например - вдвое).
3-4. Увеличение дохода (прироста монстров) в определенном городе. Тут можно подумать и насчет неоднократности.
5. "Заказ" (одного) заклинания в гильдии перед постройкой этажа или даже замена спелла в уже построенной гильдии.
6. Просмотр содержимого еще непостроенного этажа гильдии.
7. Герой получает свойство видеть, какие навыки ему будут предложены на ближайшем level-up'е.
8. Увеличение прироста монстров во внешнем жилище.
9. Изменение навыка в Witch Hut.
10. Однократное увеличение численности нейтрального отряда или охраны объекта (применимо к жилищам монстров, CreditBank'ам).
11. (наиболее спорное ИМХО наряду с 5) Даешь нейтралу мифрил и управляешь им в бою в случае нападения на него противника.
Пункты 2-8 применяются к своим объектам, 9-11 - при посещении своим героем (к нейтралу надо подойти на расстояние в 2 клетки).
Вот пока что все идеи, прошу дополнять и критиковать. Естественно, стоимости указанных операций будут разными, понятно, что 5) или 9) гораздо круче, чем 2) или 10).
Оригинальное его использование мне не совсем нравилось, много было несущественных мелочей. В то же время просто пренебречь возможностью внести в игру дополнительный аспект ИМХО не следует.
Какие именно функции в ТЕ может выполнять мифрил? Предлагаю сделать его уникальным ресурсом, который нельзя будет обменять на прочие или купить за деньги (разве что это предусматривает карта). Способы его добычи полностью отдаются на откуп картостроителю - он может давать мифриловые призы за выполнение квестов, ставить мифриловые шахты и просто класть мифрил на карту.
А на что его предлагается тратить? Вот несколько идей на эту тему:
1. Мудрецы (Seer Huts) могут требовать мифрил в обмен на свои бонусы. Опять же лишний инструмент картостроителю.
2. Однократное увеличение продукции шахты (например - вдвое).
3-4. Увеличение дохода (прироста монстров) в определенном городе. Тут можно подумать и насчет неоднократности.
5. "Заказ" (одного) заклинания в гильдии перед постройкой этажа или даже замена спелла в уже построенной гильдии.
6. Просмотр содержимого еще непостроенного этажа гильдии.
7. Герой получает свойство видеть, какие навыки ему будут предложены на ближайшем level-up'е.
8. Увеличение прироста монстров во внешнем жилище.
9. Изменение навыка в Witch Hut.
10. Однократное увеличение численности нейтрального отряда или охраны объекта (применимо к жилищам монстров, CreditBank'ам).
11. (наиболее спорное ИМХО наряду с 5) Даешь нейтралу мифрил и управляешь им в бою в случае нападения на него противника.
Пункты 2-8 применяются к своим объектам, 9-11 - при посещении своим героем (к нейтралу надо подойти на расстояние в 2 клетки).
Вот пока что все идеи, прошу дополнять и критиковать. Естественно, стоимости указанных операций будут разными, понятно, что 5) или 9) гораздо круче, чем 2) или 10).
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пока что никаким. А вот если вы установите, за что игрок будет получать этот самый мифрил (как варианты - за забитие компа, за взятие утопии; также можно некоторые объекты заменить на определенное количество мифрила), то начнет относится и к ним тоже.CmapuK писал(а):А каким образом это относится к рандомкам?Horn писал(а):мифрил (mithril).
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я за то, чтобы мефрил появился и в ТЕ. Его появление дает еще некоторые стратегические рассуждения по ходу игры, дополняет и обогащеает стратегию развития, единственное, что нужно уточнить это то, каким образом он будет "добываться". Т.к. рандомная замена обычных ресурсов мефрилом расматривается мной как обычна пруха.Horn писал(а):Решил поднять тему пока что неиспользуемого нами дополнительного ресурса, который появился в WoG, т.е. мифрила (mithril).
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
хм.. :/ cогласен
Победа не главное...
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Хм. Предлагаю тады тему (относительно рандомок) перевести туда, откедова я пришел Иначе обсуждение рандомого применения заглохнетHorn писал(а):Пока что никаким. А вот если вы установите, за что игрок будет получать этот самый мифрил (как варианты - за забитие компа, за взятие утопии; также можно некоторые объекты заменить на определенное количество мифрила), то начнет относится и к ним тоже.CmapuK писал(а):А каким образом это относится к рандомкам?Horn писал(а):мифрил (mithril).
Патамучта - есть вариант на рандомках заменить некоторые объекты на мифрил дейтсвительно. Например - уличный рынок, жилище файриков, затемнялку... По опыту они сейчас не котируются... Впрочем, вопрос котирования в равной мере относится и к другим вещам, однако, названные строения либо так себе вписались в рандом, либо так и остались слишком сильны....
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну так и запусти там обсуждение, кто ж против? Сразу и свой список кандидатов на замену пропишешь. Я-то в рандомах не секу...CmapuK писал(а):Хм. Предлагаю тады тему (относительно рандомок) перевести туда, откедова я пришел Иначе обсуждение рандомого применения заглохнет
Hу все, пока. Horn.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
да-да.Dust писал(а): нужно уточнить это то, каким образом он будет "добываться". Т.к. рандомная замена обычных ресурсов мефрилом расматривается мной как обычна пруха.
он должен добыватся как то иначе.
напр.:
-- его производит гильдия (число прихода (в неделю) = уровень гильдии)
-- еще он мог бы выпадать из всех монстров 7го уровня
(ну это легко сделать и силамми редактора карт)
-- его можно аккумулировать
-- его можно "производить" героям с опред. навыком (мистицизм, например)
я бы хотел видеть его как какой то отдельный неВОЕННЫЙ ресурс. =)
например, магического характера.
или магически\экспово\хозяйственного.
но не имеющего отношения к битвам.
варианты :
-- апгрейд отрядов. апгрейд = кусковМифрила*уровень отряда + деньгами докидать))
-- ...
например, чтобы его можно было по какой то кнопочке в замке "жертвовать" на разработку заклинаний (рендомных, но тех которых нет в данном замке)
\\*мм, еще напишу, придется инет выключить*\\
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
1. Мудрецы (Seer Huts) могут требовать мифрил в обмен на свои бонусы. Опять же лишний инструмент картостроителю.
"а если мудрец будет закрывать проход к ресурсу или куда ещё? А навык будет ненужен, а ресурс необходим? надо будет сделать возможность проходить сквозь мудрецов!"
2. Однократное увеличение продукции шахты (например - вдвое).
"получается мифрил дает доступ к доп ресам. по выбору игрока. я за."
3-4. Увеличение дохода (прироста монстров) в определенном городе. Тут можно подумать и насчет неоднократности.
"доход ладно.. всё из серии шахт.. монстры.. я думаю не надо будет делать возможность увеличевать прирост монстров 7ого уровня. - жестко"
5. "Заказ" (одного) заклинания в гильдии перед постройкой этажа или даже замена спелла в уже построенной гильдии.
"это по моему излишне. во всех замках людей будет почти одинаковый набор. на высоких уровнях точно! и замена... неа, имею 1 гильдию выучить все заклинания - жесть."
6. Просмотр содержимого еще непостроенного этажа гильдии.
"это можно. свойства мифрила - раз уж на то пошло сэкономить или получить ресы. это тому способствует.
7.7. Герой получает свойство видеть, какие навыки ему будут предложены на ближайшем level-up'е.
"получается возможность просчитать движение героя дольше, с учетом навыком.. можно.. но на фоне других возможностей врятли на это будут транжирить мифрил.
8. Увеличение прироста монстров во внешнем жилище.
"согласен. см пункл 3-4"
9. Изменение навыка в Witch Hut.
"согласен"
10. Однократное увеличение численности нейтрального отряда или охраны объекта (применимо к жилищам монстров, CreditBank'ам).
"излишне помоему"
11. (наиболее спорное ИМХО наряду с 5) Даешь нейтралу мифрил и управляешь им в бою в случае нападения на него противника.
"против. нейтралы должны быть нейтралами
"а если мудрец будет закрывать проход к ресурсу или куда ещё? А навык будет ненужен, а ресурс необходим? надо будет сделать возможность проходить сквозь мудрецов!"
2. Однократное увеличение продукции шахты (например - вдвое).
"получается мифрил дает доступ к доп ресам. по выбору игрока. я за."
3-4. Увеличение дохода (прироста монстров) в определенном городе. Тут можно подумать и насчет неоднократности.
"доход ладно.. всё из серии шахт.. монстры.. я думаю не надо будет делать возможность увеличевать прирост монстров 7ого уровня. - жестко"
5. "Заказ" (одного) заклинания в гильдии перед постройкой этажа или даже замена спелла в уже построенной гильдии.
"это по моему излишне. во всех замках людей будет почти одинаковый набор. на высоких уровнях точно! и замена... неа, имею 1 гильдию выучить все заклинания - жесть."
6. Просмотр содержимого еще непостроенного этажа гильдии.
"это можно. свойства мифрила - раз уж на то пошло сэкономить или получить ресы. это тому способствует.
7.7. Герой получает свойство видеть, какие навыки ему будут предложены на ближайшем level-up'е.
"получается возможность просчитать движение героя дольше, с учетом навыком.. можно.. но на фоне других возможностей врятли на это будут транжирить мифрил.
8. Увеличение прироста монстров во внешнем жилище.
"согласен. см пункл 3-4"
9. Изменение навыка в Witch Hut.
"согласен"
10. Однократное увеличение численности нейтрального отряда или охраны объекта (применимо к жилищам монстров, CreditBank'ам).
"излишне помоему"
11. (наиболее спорное ИМХО наряду с 5) Даешь нейтралу мифрил и управляешь им в бою в случае нападения на него противника.
"против. нейтралы должны быть нейтралами
герои - это игра, а во всякой игре есть свои правила!
- KobRa
Archangel- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
- Откуда: Russia - Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Проще всего задать мат. вер-ть, к примеру 1-3% на то, что в (охраняемой)кучке ресурсов на карте дополнительно к ресурсу окажется 1ед. мифрила.
Ну или использовать вариант с квестами.
И соответственно, ввести градацию кол-ва мифрила на выполнение им определённых услуг. например заказ заклинания -12 единиц, просто замена имеющегося на случайное того же уровня - 3ед. И т.п.
Ну или использовать вариант с квестами.
И соответственно, ввести градацию кол-ва мифрила на выполнение им определённых услуг. например заказ заклинания -12 единиц, просто замена имеющегося на случайное того же уровня - 3ед. И т.п.
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
мифрильных шахт не должно быть 100%!!! я думаю что пусть мифрил валяется на карте(даже неохраняемым), в таких-же количествах как и другие ресы. Просто поставить цены подорожи. например Усиление шахты будет стоить 20 ед. мифрила.
герои - это игра, а во всякой игре есть свои правила!
10. Однократное увеличение численности нейтрального отряда или охраны объекта (применимо к жилищам монстров, CreditBank'ам).
ИМХО - замечательно!
Сейчас оставлять армию в шахтах очень неудобно - лёгкая добыча. Вся армия, как веник по соломинке, будет без потерь уничтожена, а шахты всё равно захвачены, в лучшем случае не шнырём, а более сильным героем.
Если за мифрил в шахте будут генерироваться войска, обороняющие эту шахту и никак не влияющие на армию хозяина, дабы не дизбалансить (не присоединяются и не тратят золото), то оборонять шахты станет вполне реально. Тоже самое с гарнизонами и жилищами.
Т.е. я вижу это так:
Приходит герой в свою шахту, платит, например, 10 мифрила. В шахте образуется дружественная ему, но не присоединяющаяся к нему армия. Она генерируется случайно, или фиксировано. И пропорциональна количеству затраченного мифрила.
[/i]
ИМХО - замечательно!
Сейчас оставлять армию в шахтах очень неудобно - лёгкая добыча. Вся армия, как веник по соломинке, будет без потерь уничтожена, а шахты всё равно захвачены, в лучшем случае не шнырём, а более сильным героем.
Если за мифрил в шахте будут генерироваться войска, обороняющие эту шахту и никак не влияющие на армию хозяина, дабы не дизбалансить (не присоединяются и не тратят золото), то оборонять шахты станет вполне реально. Тоже самое с гарнизонами и жилищами.
Т.е. я вижу это так:
Приходит герой в свою шахту, платит, например, 10 мифрила. В шахте образуется дружественная ему, но не присоединяющаяся к нему армия. Она генерируется случайно, или фиксировано. И пропорциональна количеству затраченного мифрила.
[/i]
помоему генерировать сильную брагу в шахтах это гон. Всё равно некто не захочит тратить этот металл на все шахты вподряд. скорее всего если будут тратить, то на одну. любимую. необходимую шахту. например единственную шахту кристалов, при игре за оплот. которая находится далеко от родимых земель. А если отряд будет генерироваться сильный, то это изменит всю стратегию игры.
Тоесть я против этого дела.
З.Ы. Шахты - это шахты, а не мини-крепости.
Тоесть я против этого дела.
З.Ы. Шахты - это шахты, а не мини-крепости.
герои - это игра, а во всякой игре есть свои правила!