Баги в ТЕ
-
Zealot- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 04:49
- Откуда: Орел, Россия
- Контактная информация:
Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия.
Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".
Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это именно так и причину ты тоже назвал верно. Именно поэтому для многого есть дублирующий способ, без кнопки 'h'. В дальнейшем планируется еще улучшить интерфейс, если это будет возможно.Банан писал(а):Когда у всех героев заканчиваются ходы, невозможно "заказать" героя в таверне (Ctrl+Shift+h). Возможно, нельзя делать еще какие-то действия.
Связано, думаю, с тем, что деактивируется кнопка "следующий герой".
Бывает. Пока природа этого бага не до конца. Вроде бы происходит после игры на SoD. Думаю, что WoG просто перестает "видеть" файл TE.ini.Монах Тук писал(а):Играл в 1.02 ТЕ рэндом карту, так несколько кучек золота были по 0 денег. У кого ещё такое было?
Про ряд багов, выявленных на турнире, напишу завтра.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Баги в ТЕ1.03, выявленные на турнире:
1. Баги таймера. Если время кончается в бою, то иногда ход по его окончании не передается и таймер просто выключается до следующего хода этого игрока. В бою же после окончания времени нельзя использовать магию или смотреть статсы юнитов противника.
Вообще, таймер часто сбрасывает сообщения, как стандартные, так и ВоГовские. Так, пару раз при жертве артефакта на алтаре уровень герою поднимался автоматом (игрок не успевал выбрать навык), а карту с встроенным скриптом в сетевой версии тоже не поиграть - на вопрос о вогификации по умолчанию отвечается "Нет".
Надеюсь, Слава разберется и поправит.
2. Обнуление героя первого игрока, сбежавшего от второго на переходе недели, все же иногда случается в сетевой версии (в хотсите все ОК). Из-за этого была зафиксирована "техническая ничья" в партии KobRa - Vietnam.
Происходит скорее всего из-за нетрадиционного срабатывания триггеров в сетевых боях. Исправлю.
3. Баги при передаче сборных артефактов щелчком по стрелке. Может освободиться занятый слот (исчезает "замочек"), может просто пропасть сборник.
Буду разбираться, надеюсь исправить.
4. Для класса Terraformer надо добавить сетевую поддержку, иначе если игрок изменит территорию под героем врага и тут же нападет на него, у противника на компе территория еще будет старой.
Исправлю, это несложно.
5. Баги числа файрбердов/фениксов. В начале, после постройки, птиц две, а не одна, а если случается чума, то их... -1 штука.
Второе поправлю, а вот как с первым быть? Скорее всего исправлю в текстовике базовый прирост на 1 в неделю, а скриптами буду не убирать, а добавлять лишних птичек.
6. Баг с DirectX. Вообще, ВоГ почему-то не дружит с DirectX 9-й версии, вследствие чего в ТЕ и добавлен файл DPWSOCKX.DLL, "понижающий" до версии 8. Но оказалось, что это годится только для версии 9с, а на ряде компов в клубе был установлен DirectX 9.0. Характерная ситуация в данном случае - на экране нападающего появляется окно боя, а защищающийся по-прежнему видит карту. Вылечили, поставив на этих машинах 9с.
7. Есть совершенно непонятные ситуации.
Во-первых, Рыланд приходит с продвинутой моралью, хотя у него в настройках карты возвращена Дипломатия. Привык он, что ли, без нее обходиться? При этом с Кирой и Аделой вроде все в порядке.
Во-вторых, на Danger Zone в одной из будок с Summon Boat оно меняется на другие спеллы (хотя не должно, скрипт замены отключен), а в другой - нет.
В-третьих, в партии Dalamar - Matrosoff у игроков почему-то не вступили в силу изменения из конфига Zcrtraits.txt, хотя в предыдущих партиях на этих же компах все было в порядке.
В-четвертых, иногда стартовый герой приходит меньше чем с 3-мя стеками войск, чаще всего это случается со спецами по палатке или баллисте. Хотя все скрипты для них работают и должны давать им три отряда.
Если кто подкинет идею насчет этих случаев, буду очень признателен.
1. Баги таймера. Если время кончается в бою, то иногда ход по его окончании не передается и таймер просто выключается до следующего хода этого игрока. В бою же после окончания времени нельзя использовать магию или смотреть статсы юнитов противника.
Вообще, таймер часто сбрасывает сообщения, как стандартные, так и ВоГовские. Так, пару раз при жертве артефакта на алтаре уровень герою поднимался автоматом (игрок не успевал выбрать навык), а карту с встроенным скриптом в сетевой версии тоже не поиграть - на вопрос о вогификации по умолчанию отвечается "Нет".
Надеюсь, Слава разберется и поправит.
2. Обнуление героя первого игрока, сбежавшего от второго на переходе недели, все же иногда случается в сетевой версии (в хотсите все ОК). Из-за этого была зафиксирована "техническая ничья" в партии KobRa - Vietnam.
Происходит скорее всего из-за нетрадиционного срабатывания триггеров в сетевых боях. Исправлю.
3. Баги при передаче сборных артефактов щелчком по стрелке. Может освободиться занятый слот (исчезает "замочек"), может просто пропасть сборник.
Буду разбираться, надеюсь исправить.
4. Для класса Terraformer надо добавить сетевую поддержку, иначе если игрок изменит территорию под героем врага и тут же нападет на него, у противника на компе территория еще будет старой.
Исправлю, это несложно.
5. Баги числа файрбердов/фениксов. В начале, после постройки, птиц две, а не одна, а если случается чума, то их... -1 штука.
Второе поправлю, а вот как с первым быть? Скорее всего исправлю в текстовике базовый прирост на 1 в неделю, а скриптами буду не убирать, а добавлять лишних птичек.
6. Баг с DirectX. Вообще, ВоГ почему-то не дружит с DirectX 9-й версии, вследствие чего в ТЕ и добавлен файл DPWSOCKX.DLL, "понижающий" до версии 8. Но оказалось, что это годится только для версии 9с, а на ряде компов в клубе был установлен DirectX 9.0. Характерная ситуация в данном случае - на экране нападающего появляется окно боя, а защищающийся по-прежнему видит карту. Вылечили, поставив на этих машинах 9с.
7. Есть совершенно непонятные ситуации.
Во-первых, Рыланд приходит с продвинутой моралью, хотя у него в настройках карты возвращена Дипломатия. Привык он, что ли, без нее обходиться? При этом с Кирой и Аделой вроде все в порядке.
Во-вторых, на Danger Zone в одной из будок с Summon Boat оно меняется на другие спеллы (хотя не должно, скрипт замены отключен), а в другой - нет.
В-третьих, в партии Dalamar - Matrosoff у игроков почему-то не вступили в силу изменения из конфига Zcrtraits.txt, хотя в предыдущих партиях на этих же компах все было в порядке.
В-четвертых, иногда стартовый герой приходит меньше чем с 3-мя стеками войск, чаще всего это случается со спецами по палатке или баллисте. Хотя все скрипты для них работают и должны давать им три отряда.
Если кто подкинет идею насчет этих случаев, буду очень признателен.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вот практически идеальный bug-report! Автору респект.Jager писал(а):У меня Версия ТЕ 1.03f, ставленная на ВОГ 3.58f. Всё русское.
Написано, что герой по существам первого уровня после достижения седьмого уровня ЯКОБЫ даёт прирост на 10 существ этого типа в замке в неделю. Так?
У меня был герой Дракон - спец по гноллам. Играем по модему. Успешно достигнув 7-го уровня, я на первый день следующей недели смотрю - а как был приход 36, так и осталось (должно было быть 46 по идее).
Я понимаю, что эти 10 лишних существ не отражается в окошке прихода, но пришло-то всё равно только 36!
Я подождал ещё неделю, Герой тем временем накачался до 10-го уровня. Захватил ещё один фортресс, там мне шли неапгрейженные гноллы.
И всё равно, ни в том, ни в другом фортрессе на новой неделе так ни на одного гнолла не стало идти больше.
Тем временем бонус прибавления 25% хитов работает исправно и точно.
По сейву удалось выяснить причину бага - она в дополнительном приросте от спецстроения (+6 гноллов). Оказалось, что подобная, структура, будучи построенной, замещает собой жилище монстров. Поэтому когда скрипт проверяет, построены ли простые или грейженые монстры, он на оба вопроса получает ответ "нет". И, естественно, ничего не прибавляет. Кстати, в деревушке гноллы прирастали нормально.
Резюме: баг, хоть он действует скорее всего не только на гноллов, а на любых монстров с horde growth building, некритичный. Будет исправлен в 1.04.
Еще раз спасибо Jager'у.
Hу все, пока. Horn.
Точно, про деревушку-то я погорячился, там идут положенные +10.
Ну что-ж, будем до 1.04 иметь это в виду. Типа фича-баг, или прирост через героя, или через спецпостройку, выбирай .
Ну что-ж, будем до 1.04 иметь это в виду. Типа фича-баг, или прирост через героя, или через спецпостройку, выбирай .
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг
Тоже было такое, но при разведке карты с кодами, хотел действия компа с открытой картой посмотреть, но не удалось. Значит проблема точно не в карте.Koldun_Pendalf писал(а):Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пока не смотрел, но вроде проблема касается только hot seat'а. На этой неделе гляну. Пара уточнений:Koldun_Pendalf писал(а):Обнаружил такой баг в 1.03f:
При игре в hot seat на карте lost continent, при отключенном временном лимите автоматически передавался ход другому игроку после любой проведенной битвы, болле того сопернику после передачи хода писалось, что у него тоже закончилось время и опять передавался ход уже мне.Пробовал включить тайм лимит - то же самое после любой проведенной битвы пишется, что кончилось время и начинает бесконечно передаваться ход. В 1.03 такого не наблюдалось, поэтому я опять установил 1.03 и все работает, так в чем же баг
1) Время отключено вообще, т.е. не только шахматные часы, но и СоДовского контроля нет?
2) Баг происходит после первой же битвы в игре или не сразу?
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Отключено вообще.Да я и с шазматными часами пробовал- то же самое происходит.1) Время отключено вообще, т.е. не только шахматные часы, но и СоДовского контроля нет?
После первой же проведенной битвы, причем, если монстры забоялись, то все нормально.2) Баг происходит после первой же битвы в игре или не сразу?
А у меня баг таймера срабатывал при переходе первого дня, причем, это могло произойти, а могло и не произойти.
-
Crusader- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попытка усилить спецов по монстрам в ТЕ безусловно похвальна, некоторые из них (по верхним уровням типа Тирис) стали уже более менее реальными кандидатами на папу). Есть только одно но: товарисч Гальтранов и раньше был "невыносим" недели после 3, а сейчас этот срок сдвинулся до 2 или даже конец 1 недели Надо бы, наверно, его слегка прищимить.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сейвы, сейвы, шайбу, шайбу!nprf писал(а):А у меня баг таймера срабатывал при переходе первого дня, причем, это могло произойти, а могло и не произойти.
to Pendalf: спасибо, буду разбираться.
На нормально продуманных картах все пучком.maxs писал(а):Попытка усилить спецов по монстрам в ТЕ безусловно похвальна, некоторые из них (по верхним уровням типа Тирис) стали уже более менее реальными кандидатами на папу). Есть только одно но: товарисч Гальтранов и раньше был "невыносим" недели после 3, а сейчас этот срок сдвинулся до 2 или даже конец 1 недели Надо бы, наверно, его слегка прищимить.
А если на рандоме напрягает, возьмите да и отключите Гальтрана, кто мешает? Или "прищемите".
Hу все, пока. Horn.