Школа по Вторым Героям

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

2 дек 2004, 22:13Сообщение

Подскажите во вторых есть коды на бесконечный бег, ресурсы, постройку городов или что-то похожее. :oops: Так сказать для разведки карты. :?
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
pavelord
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 22:09
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

3 дек 2004, 00:55Сообщение

А насколько большие армии будут на турнирной карте? Да и к тому же всё-таки остаются блессы. Они вроде неплохо смотрятся :roll: .
Коды, которые знаю я:
101111 - золото;
1313 - поражение (самый нужный чит :lol: );
32167 - пять черных драконов (самый ненужный чит :lol: );
844690 - кристаллы;
844691 - руда;
8675309 - открыть карту;
899101 - самоцветы;
911 - победа.

Бесконечного бега, я к сожалению не знаю :( . Тяжко без него :( .
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 дек 2004, 11:32Сообщение

Есть только следующие коды:
8675309 - открыть карту
32167 - пять черных драконов
1313 - поражение
911 - победа

Все остальные может раньше и работали, но в посл. версии этих кодов нет
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 дек 2004, 17:01Сообщение

pavelord писал(а):Бесконечного бега, я к сожалению не знаю :( . Тяжко без него :( .
Его, а равно и многое другое, можно получить, если запустить виндузных Героев (из ком. строки) с опцией /nwcgrail. В неширокоформатном режиме (переключение туда-сюда по F4) появляется менюшка Debug, где все это есть.

В связи с этим хочу задать GG вопрос, который уже писал, когда играл ТВ:
... решил в целях разведки развития потенциального "папы" воспользоваться бесконечным ходом. Разведал, запустил ДОСовских Героев вместо виндузных (они у меня гораздо быстрее работают), стал играть. Дошло дело до поднятия уровня - выбор другой. :( Провел серию экспериментов - дерево развития зашито в сейве, но, похоже, разные exe'шники его трактуют по-разному!
Решив, что я не нарушаю никаких игровых принципов, запустил параллельно тех и этих. Играл в "быстрых", а перед поднятием уровня папой сейвился, грузил в виндузных, бился, и обратно! 8)
Так можно? А если в одних Героях мне при level-up'е дают лучший скилл, могу я переключаться в них специально?

И еще вопрос - сфинксов используем (а то я загадку отгадал :))?
Hу все, пока. Horn.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 дек 2004, 17:46Сообщение

Horn писал(а): В связи с этим хочу задать GG вопрос, который уже писал, когда играл ТВ:
... решил в целях разведки развития потенциального "папы" воспользоваться бесконечным ходом. Разведал, запустил ДОСовских Героев вместо виндузных (они у меня гораздо быстрее работают), стал играть. Дошло дело до поднятия уровня - выбор другой. :( Провел серию экспериментов - дерево развития зашито в сейве, но, похоже, разные exe'шники его трактуют по-разному!
Решив, что я не нарушаю никаких игровых принципов, запустил параллельно тех и этих. Играл в "быстрых", а перед поднятием уровня папой сейвился, грузил в виндузных, бился, и обратно! 8)
Так можно? А если в одних Героях мне при level-up'е дают лучший скилл, могу я переключаться в них специально?

И еще вопрос - сфинксов используем (а то я загадку отгадал :))?
А как я смогу повторить твой ход?
Игра идет только на виндовых версиях...
Ну, конечно, если соперник будет не против :)

Сфинксов пользуем
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

3 дек 2004, 18:37Сообщение

Сфинксов пользуем
Скажите, а что они за подарки дают, а то я не разу не отгадывал? :oops:
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 дек 2004, 18:44Сообщение

Alex_Kov писал(а):Скажите, а что они за подарки дают, а то я не разу не отгадывал? :oops:
Какой недогадливый 8) 8 тыщ денех + Legendary Scept...

P.S. Карту для кого высылал? 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

3 дек 2004, 18:51Сообщение

Его, а равно и многое другое, можно получить, если запустить виндузных Героев (из ком. строки) с опцией /nwcgrail.
Не хочет запускаться. :(
<<<< Это Я...

Kama
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 4 ноя 2004, 12:59
Контактная информация:

4 дек 2004, 06:40Сообщение

HEROES2W.EXE /nwc
Всё прекрасно работает! :wink:

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

6 дек 2004, 09:17Сообщение

Возможно как-нибудь подбирать навыки в HMM2? :?:
Что значит максимальная мораль и удача которую даёт шит, то что все остольное лидершип, медальки и т.п. некчуму или они сумируются? И вообще мах. мораль это сколько +3? :?:
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 дек 2004, 06:00Сообщение

Alex_Kov писал(а): Что значит максимальная мораль и удача которую даёт шит, то что все остольное лидершип, медальки и т.п. некчуму или они сумируются? И вообще мах. мораль это сколько +3? :?:
По-моему, то и значит +3...больше нет, что в 3их, что во 2ых! И медальки и др. хр. не работает, а занимают слот! Представь, что было бы если это все сумировалось :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

26 янв 2006, 14:33Сообщение

Как осуществляется присоединение нейтралов без дипломатии к герою?
1) От каких обстоятельств зависит этот факт? Есть ли зависимость от силы армии(по жизням, по урону существ или уровня героя) и во сколько раз?
2) Сколько раз за игру возможно такое присоединение?
3) Имеется ли ограничение по уровню присоединяющихся существ?

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 янв 2006, 13:44Сообщение

Solaris писал(а):Как осуществляется присоединение нейтралов без дипломатии к герою?
1) От каких обстоятельств зависит этот факт? Есть ли зависимость от силы армии(по жизням, по урону существ или уровня героя) и во сколько раз?
2) Сколько раз за игру возможно такое присоединение?
3) Имеется ли ограничение по уровню присоединяющихся существ?
1)Hейтралы бывают двух типов (не считая привидений и всех элементалей, которые никогда не присоединяются), назовем их "лояльными" и "жадными" :)
Первые присоединяются даром, вторые - только за деньги.
Тип определяется случайно в начале игры, обычно больше жадных.
Обязательно жадными являются нейтралы, участвовавшие в битве, а также те, для которых в редакторе была задана численность.
Условия присоединения лояльных:
- для них есть место, т.е. такие же войска или свободный слот,
- армия героя по крайней мере вдвое сильнее присоединяемого отряда
(точнее, [S1] > 2 * S2, силы армий не равны HP, формулы найти не удалось, но выяснить силу армии можно экспериментально, например относительно пизантов).
Для жадных же дополнительно необходимо, чтобы:
- у игрока хватало денег на покупку отряда по стандартной цене,
- герой имел вторичный скилл Diplomacy.
От уровня дипломатии зависит количество присоединяемых нейтралов:
- Basic [N / 4] единиц отряда нейтралов
- Advanced [N / 2] единиц отряда нейтралов
- Expert весь отряд нейтралов
Деньги же всегда берут как за целый отряд.
Присутствие в отряде "апгрейченого юнита" не влияет на присоединение, т.е. как будто бы отряд целиком состоит из "обычных" войск.
Hейтралы разбегаются, если не выполнены условия присоединения или армия героя впятеро сильнее их (точнее, [S1] > 5*S2).
2) Сколько стоит на карте отрядов нейтралов, столько и можешь присоединить.
3) Ограничения по уровню нейтралов нет.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

31 янв 2006, 13:56Сообщение

Почему-то мне этот текст кажется до боли знакомым... :lol:
Hу все, пока. Horn.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 янв 2006, 17:55Сообщение

Horn писал(а):Почему-то мне этот текст кажется до боли знакомым... :lol:
Ну так понятно почему :) FIDO...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда