Фикс, рандом и оффлайн

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Ответить
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 июл 2005, 18:26Сообщение

На данный момент есть три основных режима игры в НММ3 - "онлайн-фикс" (очная игра на авторской карте), "онлайн-рандом" (очная игра на случайной карте) и "оффлайн" (заочная игра). Для какой же из них предназначены НММ ТЕ?
Отвечу так. В идеале мне бы хотелось, чтобы ТЕ представляли бы из себя "три в одном флаконе". Некоторая часть изменений и скриптов очевидно нужна всем играм (то же удобство интерфейса и исправление багов), а остальное можно было бы написать для каждого способа игры отдельно. И при запуске программы первым делом выдавать окошко с запросом о "Game mode". Игрок выбирает рандом, фикс или оффлайн - и в силу вступает соответстующая версия ТЕ.
Однако всем сразу заниматься невозможно хотя бы в силу нехватки времени. Как известно, "за двумя зайцами...", а тут их целых три. :) Я для себя расставил приоритеты так:
1) фикс
2) оффлайн
3) рандом
Вот мои резоны. Первое направление я считаю наиболее перспективным, в то время как у двух других есть непреодолимые на мой взгляд минусы: у рандома - тупой и к сожалению необучаемый генератор карт, ну а оффлайн по своей сути больше является решением задач и соревнованием в "технике исполнения геройских приемов", нежели живой игрой. Вдобавок я не играю на рандомах и посему не берусь балансировать то, что плохо знаю. Исходя из вышесказанного, я буду развивать "фикс-ТЕ", иногда делая наиболее важные (или наиболее прото реализуемые) вещи для оффлайна. Тем более что ему много-то и не надо. Засчет чего он и вылез на второе место. 8)

Но! Если найдутся люди, которые возьмутся за параллельную задачу и сделают "рандом-ТЕ", я с радостью готов принять их участие в работе над проектом, помочь освоить ERM, ответить на вопросы. К тому же делать что-то по имеющемуся образцу гораздо проще, чем с нуля (тут я сам должен выразить благодарность WoG'овцам, которые создали кучу скриптов, на примере которых можно многому научиться).
Еще с большей радостью :wink: я готов принять помощь в развитии основного направления ТЕ. Причем это касается не только скриптов (хотя есть множество нужных вещей, написать которые не составит особого труда даже для непрограммиста), но в первую очередь создания ТЕ-карт, а также отыскание/рисование картинок (для тех же классов, например), тестирование карт и самой Игры, написание документации, перевод ее на английский... Я понимаю, что все вы знакомы со способом покраски забора, примененным Томом Сойером. :lol: Но я не хочу свалить всю работу на кого-либо, а лишь отмечаю, что если всем этим я буду заниматься не вдвоем с Yama-Darm'ой, а в коллективе побольше, :) то ТЕ будет появляться и совершенствоваться куда быстрее.
Так что you are welcome! 8)
Hу все, пока. Horn.

Gihangir
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 10:42
Контактная информация:

1 авг 2005, 09:30Сообщение

мог бы сказать про рандом. коли будет такое желание у автора.
Там, где ступил мой конь - трава не растет.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 авг 2005, 21:01Сообщение

Gihangir писал(а):мог бы сказать про рандом. коли будет такое желание у автора.
Желание на что? :)
Не очень понял, но на всякий случай - "я желаю, чтобы ты сказал про рандом". :D
Hу все, пока. Horn.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 авг 2005, 00:47Сообщение

Gihangir писал(а):мог бы сказать про рандом. коли будет такое желание у автора.
Офлайн можно потестировать на однотуровом турнире. Думаю обсуждение и прохождение вскроет много и положительных и отрицательных сторон ТЕ. Хотя думаю, сейчас много желающих не наберется, лето - отпуска, каникулы

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

11 авг 2005, 22:04Сообщение

почему же , найдутся ;)
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

EnHell
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 14:00

1 фев 2006, 11:40Сообщение

Люди немного немогу понять что такое оффлайн режим? слово то понятное..., но как это происходит в героях?

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 фев 2006, 15:40Сообщение

EnHell писал(а):Люди немного немогу понять что такое оффлайн режим? слово то понятное..., но как это происходит в героях?
Оффлайн - это Герои "по переписке", то есть либо сравнение прохождений карты/сейва (на скорость, на самого раскачанного героя, на самую большую армию), либо гораздо более интересный аренный вариант, в котором твой герой и герой, подготовленный противником, бьются между собой в финальном бою. Читай правила турнира Мастерс (в соседней теме), и даже можешь поучаствовать - времени на подготовку сейва 1-го тура еще больше недели.
Заодно поймешь, насколько хорошо ты играешь в Героев. 8)
Hу все, пока. Horn.

EnHell
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 14:00

7 фев 2006, 12:22Сообщение

А можно ссылочку на эту тему оффлайн турнир? а сыграть если время будет то я только за!) тем более задумку ТЕ я больше поддерживаю чем вог!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 фев 2006, 13:34Сообщение

EnHell писал(а):А можно ссылочку на эту тему оффлайн турнир? а сыграть если время будет то я только за!) тем более задумку ТЕ я больше поддерживаю чем вог!
Да вот же она: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1445
Раз раньше в оффлайн не играл, прочитай очень внимательно правила турнира в первом посте этой темы.
Hу все, пока. Horn.

Ответить