Игра vs Tower

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Закрыто
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

9 мар 2006, 22:43Сообщение

Вопрос - каков принцип игры против Товера (на фиксах) ?

С его стороны все предельно просто - строимся до 4 этажа магии, качаем пахана и штук 4-5 героев с adv wisdom. Далее эта армия камикадзе идет к врагу и начинает мешать ему жить. В качестве армии берутся големы по единичкам, можно добавлять гаргулек для возможности сходить пораньше. Снос такой армии обычными войсками сопровождается немалыми потерями.

Причем атаки можно начинать хоть на первой неделе гаргульками и лайтингом, а недели с 3-й уже камиказде идут непрерывным потоком. Преимущество в разменах на стороне товера. Плюс перевести игру на его территорию сложновато становится.

Дома понемногу копится армия, качается пахан, и в некоторый момент все это приходит с целью либо снести все, либо начать делать более крупные размены.

Чего с этим делать ?

Единственное что приходит в голову это разные антимагические юниты типа големов, драконов, элементалей. Этого явно мало, так как не у всех рас они есть.

Еще можно попробовать зарашить до появления 4-го уровня магии, но это тоже шаткий путь, все-таки лайтинг у товера есть почти всегда, и для отбивания раша таким же способом его хватает.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 мар 2006, 06:50Сообщение

Wic писал(а): Чего с этим делать ?

Единственное что приходит в голову это разные антимагические юниты типа големов, драконов, элементалей. Этого явно мало, так как не у всех рас они есть.

Еще можно попробовать зарашить до появления 4-го уровня магии, но это тоже шаткий путь, все-таки лайтинг у товера есть почти всегда, и для отбивания раша таким же способом его хватает.
Еще приходит в голову брать 1 стек и вешать "антимагию".
Брать быстрых юнитов, которые долетают в 1ход (в худшем случае понадобится масс Хаст), брать Стрелков, делить их так, чтобы убивались еденички, практически у каждой расы таковые имеются!

Да и вообще, на четвертом этаже еще должно завалиться...если Визард строить бысто этажи, значит проигрывает по монстрам, не бывает так, чтобы "везде и все" значит нужно собирать братву и идти выносить, дабы не допускать таких ситуаций!

P.S. В Heroes3_ТЕ магический "Хит-Ран" оганичен, если вы не играете в эту версию Героев, советую. Как раз в ней боролись с ситуациями похожими на описаную выше!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Закрыто