Вопрос - каков принцип игры против Товера (на фиксах) ?
С его стороны все предельно просто - строимся до 4 этажа магии, качаем пахана и штук 4-5 героев с adv wisdom. Далее эта армия камикадзе идет к врагу и начинает мешать ему жить. В качестве армии берутся големы по единичкам, можно добавлять гаргулек для возможности сходить пораньше. Снос такой армии обычными войсками сопровождается немалыми потерями.
Причем атаки можно начинать хоть на первой неделе гаргульками и лайтингом, а недели с 3-й уже камиказде идут непрерывным потоком. Преимущество в разменах на стороне товера. Плюс перевести игру на его территорию сложновато становится.
Дома понемногу копится армия, качается пахан, и в некоторый момент все это приходит с целью либо снести все, либо начать делать более крупные размены.
Чего с этим делать ?
Единственное что приходит в голову это разные антимагические юниты типа големов, драконов, элементалей. Этого явно мало, так как не у всех рас они есть.
Еще можно попробовать зарашить до появления 4-го уровня магии, но это тоже шаткий путь, все-таки лайтинг у товера есть почти всегда, и для отбивания раша таким же способом его хватает.
Игра vs Tower
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Еще приходит в голову брать 1 стек и вешать "антимагию".Wic писал(а): Чего с этим делать ?
Единственное что приходит в голову это разные антимагические юниты типа големов, драконов, элементалей. Этого явно мало, так как не у всех рас они есть.
Еще можно попробовать зарашить до появления 4-го уровня магии, но это тоже шаткий путь, все-таки лайтинг у товера есть почти всегда, и для отбивания раша таким же способом его хватает.
Брать быстрых юнитов, которые долетают в 1ход (в худшем случае понадобится масс Хаст), брать Стрелков, делить их так, чтобы убивались еденички, практически у каждой расы таковые имеются!
Да и вообще, на четвертом этаже еще должно завалиться...если Визард строить бысто этажи, значит проигрывает по монстрам, не бывает так, чтобы "везде и все" значит нужно собирать братву и идти выносить, дабы не допускать таких ситуаций!
P.S. В Heroes3_ТЕ магический "Хит-Ран" оганичен, если вы не играете в эту версию Героев, советую. Как раз в ней боролись с ситуациями похожими на описаную выше!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.