TM2-2006. Кубок Карелии

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

8 апр 2006, 00:25Сообщение

Solaris писал(а):По идее артефакты нужно перекладывать не хостующему, т.к. хостующий может надуть с сейвом. Т.о. приходим к выводу хостовать должен синий. Для определенности первый сейв играем так как его сделал ответственный?
Просто нужно пропустить два хода - тогда арты успеют переложить и хостующий и не хостующий, и сомнений ни у кого не будет.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 апр 2006, 13:01Сообщение

Seaman писал(а):
-=Fess=- писал(а):Кстати, раз пошли вопросы сколько раз арену играть, задам и свой.
Имеется 2 игрока - A и B
Арену играют не сами, а позволяют сыграть за них мастерам. В итоге побеждает игрок А.
После этого играют сами и побеждает игрок В.
В таком случае что происходит ?
Если игрок говорит, что не имеет возможности сам сыграть арену и доверяет эксперту, то естестественно сам он ее потом никак не играет :lol:
Я бы сказал, что идет в зачет первый результат. Т.е. если ты доверил экпертам и они вынесли вердикт, то уже все. Дальнейшие ваши разборки уже только на интерес :) Также как и если вы сами сыграете, то потом Эксперты уже не могут пересмотреть Ваш результат, даже если совершенно противоположен их мнению.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Since_1994
Archangel
Archangel
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
Откуда: Москва

8 апр 2006, 13:54Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Если тайм лимит будет, то желательно, чтобы в нескольких шагах от главного замка в укромном уголке располагалась группа рейджеров с низкой инициативой для остановки игры в нужный момент.
Мне то же очень нравится такое предложение.
Возможность сделать паузу(битвой) всегда полезно(телефон, жена, дети, начальник и т.п.).
Я за лимит(какой решит форум), но с возможностью(по возможности)сделать гарантированную паузу.

Аватара пользователя
Lyolikus
Archangel
Archangel
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

8 апр 2006, 18:02Сообщение

Ups_Domas писал(а):а вот я должен возразить - на второй битве хитрость проявлена играком может насработать поскольку соперник ето уже будет знать. Поскольку никто небудет повторять своих раковых ошыбок.
По мне арена должна играться только единственный раз.
Победа должна быть уверенной. А если она достигается только хитростью, а потом соперник может выиграть сколько угодно следующих партий, зная эту хитрость, то победителем должен являться сильнейший.
А если игрок такой хитрый, то во второй раз он применит другую хитрость и опять победит.
ИМХО, арена должна играться до 2-х побед. 8)

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

9 апр 2006, 00:41Сообщение

Смотрю в листе ожидания появился Rufinus :) как выиграл ТБШ2 вроде больше не играл в турниры Лиги, а вот прошлогодний победитель Кубка Карелии Alex_Kov и прошлопрошлогодний DVStranger куда пропали. :roll:
Может псевдоонлайн :idea: поднимет отцов из берлог.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 апр 2006, 01:19Сообщение

Solaris писал(а):Смотрю в листе ожидания появился Rufinus :)
Появится - половина дела, надо еще подтвердить...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 апр 2006, 12:56Сообщение

Для оффлайн части будет использоваться вот такая модификация карты - http://www.heroesleague.ru/show/521/Beltway2[HL].h4c

Для он+оффлайн будет следующие изменения: убавлен срок на на одну неделю, добавлен 4-й игрок-судья.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

9 апр 2006, 14:06Сообщение

Небольшие предложения по карте. В военном университете было бы хорошо прикрыть ненужные навыки, такие как мореходство и дипломатические навыки. А также в тюрьму засадить определенного героя, например, имо лорда или качка.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

9 апр 2006, 14:41Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Небольшие предложения по карте. В военном университете было бы хорошо прикрыть ненужные навыки, такие как мореходство и дипломатические навыки. А также в тюрьму засадить определенного героя, например, имо лорда или качка.
Согласен. Более того я сторонник, чтобы банили ненужные навыки с карты, как в ТФ2 было.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

9 апр 2006, 16:38Сообщение

Пока турнир не начался, предлагаю внести/обсудить изменения в карте. Подробный список:
1) Расположить рядом со стартовыми замками рейджеров или спелкастеров для остановки игры в нужный момент. Предположительно в точках 58,61 (красный); 96,51 (фиолетовый); и 89,90 (зеленый).
2) В Военном университете (111,97) исключить навыки Горняк, Дипломатия, Казначей, Мореходство, Скрытность, Стрелковый бой.
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда.
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело.
6) В Случайных святилищах 4 уровня (94,25 и 102,101) желательно сделать доступным Осиный улей.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 апр 2006, 17:57Сообщение

Дополнительные изменения для всех:
1. На карте отключены заклинания "Mass First Strike" и "Mass Snake Strike".

CTPAHHuK писал(а):1) Расположить рядом со стартовыми замками рейджеров или спелкастеров для остановки игры в нужный момент. Предположительно в точках 58,61 (красный); 96,51 (фиолетовый); и 89,90 (зеленый).
Посмотрим, они могут мешаться :(
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя.
Зачем? Обоснование?
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело.
Тоже самое.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда.
Гм, может быть, но может рандом, не так уж это и критично...
6) В Случайных святилищах 4 уровня (94,25 и 102,101) желательно сделать доступным Осиный улей.
Можно, но раз оно октлючено, то в этом был какой-то замысел автора? ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

9 апр 2006, 18:30Сообщение

Обоснования:
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя. Думаю, что алтарь боя будет полезен абсолютно для любого героя в отличие от алтаря благородства, полезность которого не всегда уместна. Здесь может быть также как алтарь тактики так и разведки. Но в случае отстутсвия тактика в армии или старта за красный цвет эти алтари могут оказаться ненужными.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда. Варварами можно кое-где почистить территорию, а лордов прописать в замках. А если выпадет герой не смежного, то считай лишний.
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело. С точки зрения полезности объяснять не стоит, ведь всем героям даром достанется нужный навык. Почему следует исключить прочие? Считаю, что навыки Разведки и Тактики здесь нет смысла оставлять доступными, т.к. подобные алтари расположены рядом со всеми стартовыми замками и герои с этими навыками сформируются раньше, чем игрок достигнит этой хижины. Вот с навыком благородства сложнее, с одной стороны он может понадобиться для создания лордов, с другой стороны имо Ратное дело привлекательнее.

Кстати, поскольку онлайн никто играть не будет разумно отключить Трясину. А также думаю особой ценностью тут не обладают Молитва и Видения.
Последний раз редактировалось CTPAHHuK 9 апр 2006, 18:47, всего редактировалось 2 раза.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 апр 2006, 20:24Сообщение

CTPAHHuK писал(а):3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя. Думаю, что алтарь боя будет полезен абсолютно для любого героя в отличие от алтаря благородства, полезность которого не всегда уместна. Здесь может быть также как алтарь тактики так и разведки. Но в случае отстутсвия тактика в армии или старта за красный цвет эти алтари могут оказаться ненужными.
Смысл игры не в том, что вокруг одни бонусы :) А так может кто лорда будет качать, или в продвинутый класс переходить. Имхо, пусть будет.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда. Варварами можно кое-где почистить территорию, а лордов прописать в замках. А если выпадет герой не смежного, то считай лишний.
Да, но так давайте не будем расчитывать на этого героя :) Зато интерес будет, эдакая "черная лошадка".
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело. С точки зрения полезности объяснять не стоит, ведь всем героям даром достанется нужный навык.
Тоже самое. Если знать, что там комбат, то все его там получат. Зачем такие обязательства? Надо же хоть какое-то творчество оставить :)
Кстати, поскольку онлайн никто играть не будет разумно отключить Трясину. А также думаю особой ценностью тут не обладают Молитва и Видения.
Что бы я еще знал, что это такое, у меня английская версия. На самом деле хорошо бы отключить Эквилибрисовские заклинания (хотя бы некоторые), но это невозможно :( Заодно отключил Mass Precision.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

9 апр 2006, 20:36Сообщение

Молитва (Жизнь) - Prayer. Может это моя ошибка, но этой магией я не пользуюсь уж год точно :D
Видения (Порядок) - Visions. Практически бесполезна, ведь почти всегда можно заслать камикадзе, чтобы глянуть состав армии и не тратить лишний раз ману. А мнение искуственного интелекта по поводу результата битвы слишком часто вызывает смех, чтобы доверять ему.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 апр 2006, 21:48Сообщение

Итак, список участников на текущий момент:
Он+оффлайн (псевдо-онлайн):
1. Chameleon
2. CTPAHHuK
3. oxygen
4. Seaman
5. Lyolikus
6. Rufinus
7. lord ts
8. Solaris
9. ANL (если подтвердит участие)

Оффлайн:
1. Atos
2. Anium
3. -=Fess=-
4. KPOT (если подтвердит участие)

Не выбрали вид единоборств (распихаю куда будет удобнее или скорее выбирайте):
1. Since_1994
2. Ups_Domas

Отказы:
1. Dust
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Закрыто