Просто нужно пропустить два хода - тогда арты успеют переложить и хостующий и не хостующий, и сомнений ни у кого не будет.Solaris писал(а):По идее артефакты нужно перекладывать не хостующему, т.к. хостующий может надуть с сейвом. Т.о. приходим к выводу хостовать должен синий. Для определенности первый сейв играем так как его сделал ответственный?
TM2-2006. Кубок Карелии
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я бы сказал, что идет в зачет первый результат. Т.е. если ты доверил экпертам и они вынесли вердикт, то уже все. Дальнейшие ваши разборки уже только на интересSeaman писал(а):Если игрок говорит, что не имеет возможности сам сыграть арену и доверяет эксперту, то естестественно сам он ее потом никак не играет-=Fess=- писал(а):Кстати, раз пошли вопросы сколько раз арену играть, задам и свой.
Имеется 2 игрока - A и B
Арену играют не сами, а позволяют сыграть за них мастерам. В итоге побеждает игрок А.
После этого играют сами и побеждает игрок В.
В таком случае что происходит ?![]()

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
Мне то же очень нравится такое предложение.CTPAHHuK писал(а):Если тайм лимит будет, то желательно, чтобы в нескольких шагах от главного замка в укромном уголке располагалась группа рейджеров с низкой инициативой для остановки игры в нужный момент.
Возможность сделать паузу(битвой) всегда полезно(телефон, жена, дети, начальник и т.п.).
Я за лимит(какой решит форум), но с возможностью(по возможности)сделать гарантированную паузу.
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Победа должна быть уверенной. А если она достигается только хитростью, а потом соперник может выиграть сколько угодно следующих партий, зная эту хитрость, то победителем должен являться сильнейший.Ups_Domas писал(а):а вот я должен возразить - на второй битве хитрость проявлена играком может насработать поскольку соперник ето уже будет знать. Поскольку никто небудет повторять своих раковых ошыбок.
По мне арена должна играться только единственный раз.
А если игрок такой хитрый, то во второй раз он применит другую хитрость и опять победит.
ИМХО, арена должна играться до 2-х побед.

- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Смотрю в листе ожидания появился Rufinus
как выиграл ТБШ2 вроде больше не играл в турниры Лиги, а вот прошлогодний победитель Кубка Карелии Alex_Kov и прошлопрошлогодний DVStranger куда пропали.
Может псевдоонлайн
поднимет отцов из берлог.


Может псевдоонлайн

-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Появится - половина дела, надо еще подтвердить...Solaris писал(а):Смотрю в листе ожидания появился Rufinus
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Для оффлайн части будет использоваться вот такая модификация карты - http://www.heroesleague.ru/show/521/Beltway2[HL].h4c
Для он+оффлайн будет следующие изменения: убавлен срок на на одну неделю, добавлен 4-й игрок-судья.
Для он+оффлайн будет следующие изменения: убавлен срок на на одну неделю, добавлен 4-й игрок-судья.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Небольшие предложения по карте. В военном университете было бы хорошо прикрыть ненужные навыки, такие как мореходство и дипломатические навыки. А также в тюрьму засадить определенного героя, например, имо лорда или качка.
- Solaris
Archangel- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Согласен. Более того я сторонник, чтобы банили ненужные навыки с карты, как в ТФ2 было.CTPAHHuK писал(а):Небольшие предложения по карте. В военном университете было бы хорошо прикрыть ненужные навыки, такие как мореходство и дипломатические навыки. А также в тюрьму засадить определенного героя, например, имо лорда или качка.
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Пока турнир не начался, предлагаю внести/обсудить изменения в карте. Подробный список:
1) Расположить рядом со стартовыми замками рейджеров или спелкастеров для остановки игры в нужный момент. Предположительно в точках 58,61 (красный); 96,51 (фиолетовый); и 89,90 (зеленый).
2) В Военном университете (111,97) исключить навыки Горняк, Дипломатия, Казначей, Мореходство, Скрытность, Стрелковый бой.
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда.
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело.
6) В Случайных святилищах 4 уровня (94,25 и 102,101) желательно сделать доступным Осиный улей.
1) Расположить рядом со стартовыми замками рейджеров или спелкастеров для остановки игры в нужный момент. Предположительно в точках 58,61 (красный); 96,51 (фиолетовый); и 89,90 (зеленый).
2) В Военном университете (111,97) исключить навыки Горняк, Дипломатия, Казначей, Мореходство, Скрытность, Стрелковый бой.
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда.
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело.
6) В Случайных святилищах 4 уровня (94,25 и 102,101) желательно сделать доступным Осиный улей.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Дополнительные изменения для всех:
1. На карте отключены заклинания "Mass First Strike" и "Mass Snake Strike".

1. На карте отключены заклинания "Mass First Strike" и "Mass Snake Strike".
Посмотрим, они могут мешатьсяCTPAHHuK писал(а):1) Расположить рядом со стартовыми замками рейджеров или спелкастеров для остановки игры в нужный момент. Предположительно в точках 58,61 (красный); 96,51 (фиолетовый); и 89,90 (зеленый).

Зачем? Обоснование?3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя.
Тоже самое.5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело.
Гм, может быть, но может рандом, не так уж это и критично...4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда.
Можно, но раз оно октлючено, то в этом был какой-то замысел автора?6) В Случайных святилищах 4 уровня (94,25 и 102,101) желательно сделать доступным Осиный улей.

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Обоснования:
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя. Думаю, что алтарь боя будет полезен абсолютно для любого героя в отличие от алтаря благородства, полезность которого не всегда уместна. Здесь может быть также как алтарь тактики так и разведки. Но в случае отстутсвия тактика в армии или старта за красный цвет эти алтари могут оказаться ненужными.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда. Варварами можно кое-где почистить территорию, а лордов прописать в замках. А если выпадет герой не смежного, то считай лишний.
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело. С точки зрения полезности объяснять не стоит, ведь всем героям даром достанется нужный навык. Почему следует исключить прочие? Считаю, что навыки Разведки и Тактики здесь нет смысла оставлять доступными, т.к. подобные алтари расположены рядом со всеми стартовыми замками и герои с этими навыками сформируются раньше, чем игрок достигнит этой хижины. Вот с навыком благородства сложнее, с одной стороны он может понадобиться для создания лордов, с другой стороны имо Ратное дело привлекательнее.
Кстати, поскольку онлайн никто играть не будет разумно отключить Трясину. А также думаю особой ценностью тут не обладают Молитва и Видения.
3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя. Думаю, что алтарь боя будет полезен абсолютно для любого героя в отличие от алтаря благородства, полезность которого не всегда уместна. Здесь может быть также как алтарь тактики так и разведки. Но в случае отстутсвия тактика в армии или старта за красный цвет эти алтари могут оказаться ненужными.
4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда. Варварами можно кое-где почистить территорию, а лордов прописать в замках. А если выпадет герой не смежного, то считай лишний.
5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело. С точки зрения полезности объяснять не стоит, ведь всем героям даром достанется нужный навык. Почему следует исключить прочие? Считаю, что навыки Разведки и Тактики здесь нет смысла оставлять доступными, т.к. подобные алтари расположены рядом со всеми стартовыми замками и герои с этими навыками сформируются раньше, чем игрок достигнит этой хижины. Вот с навыком благородства сложнее, с одной стороны он может понадобиться для создания лордов, с другой стороны имо Ратное дело привлекательнее.
Кстати, поскольку онлайн никто играть не будет разумно отключить Трясину. А также думаю особой ценностью тут не обладают Молитва и Видения.
Последний раз редактировалось CTPAHHuK 9 апр 2006, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Смысл игры не в том, что вокруг одни бонусыCTPAHHuK писал(а):3) Алтарь Благородства (114,97) рядом с Военным университетом заменить на Алтарь боя. Думаю, что алтарь боя будет полезен абсолютно для любого героя в отличие от алтаря благородства, полезность которого не всегда уместна. Здесь может быть также как алтарь тактики так и разведки. Но в случае отстутсвия тактика в армии или старта за красный цвет эти алтари могут оказаться ненужными.

Да, но так давайте не будем расчитывать на этого героя4) В Тюрьмы (50,34 и 112,104) засадить Варвара и/или Лорда. Варварами можно кое-где почистить территорию, а лордов прописать в замках. А если выпадет герой не смежного, то считай лишний.

Тоже самое. Если знать, что там комбат, то все его там получат. Зачем такие обязательства? Надо же хоть какое-то творчество оставить5) В Хижине зверолова (34, 104) оставить доступным только Ратное дело. С точки зрения полезности объяснять не стоит, ведь всем героям даром достанется нужный навык.

Что бы я еще знал, что это такое, у меня английская версия. На самом деле хорошо бы отключить Эквилибрисовские заклинания (хотя бы некоторые), но это невозможноКстати, поскольку онлайн никто играть не будет разумно отключить Трясину. А также думаю особой ценностью тут не обладают Молитва и Видения.

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- CTPAHHuK
Fairy Dragon- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Молитва (Жизнь) - Prayer. Может это моя ошибка, но этой магией я не пользуюсь уж год точно
Видения (Порядок) - Visions. Практически бесполезна, ведь почти всегда можно заслать камикадзе, чтобы глянуть состав армии и не тратить лишний раз ману. А мнение искуственного интелекта по поводу результата битвы слишком часто вызывает смех, чтобы доверять ему.

Видения (Порядок) - Visions. Практически бесполезна, ведь почти всегда можно заслать камикадзе, чтобы глянуть состав армии и не тратить лишний раз ману. А мнение искуственного интелекта по поводу результата битвы слишком часто вызывает смех, чтобы доверять ему.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Итак, список участников на текущий момент:
Он+оффлайн (псевдо-онлайн):
1. Chameleon
2. CTPAHHuK
3. oxygen
4. Seaman
5. Lyolikus
6. Rufinus
7. lord ts
8. Solaris
9. ANL (если подтвердит участие)
Оффлайн:
1. Atos
2. Anium
3. -=Fess=-
4. KPOT (если подтвердит участие)
Не выбрали вид единоборств (распихаю куда будет удобнее или скорее выбирайте):
1. Since_1994
2. Ups_Domas
Отказы:
1. Dust
Он+оффлайн (псевдо-онлайн):
1. Chameleon
2. CTPAHHuK
3. oxygen
4. Seaman
5. Lyolikus
6. Rufinus
7. lord ts
8. Solaris
9. ANL (если подтвердит участие)
Оффлайн:
1. Atos
2. Anium
3. -=Fess=-
4. KPOT (если подтвердит участие)
Не выбрали вид единоборств (распихаю куда будет удобнее или скорее выбирайте):
1. Since_1994
2. Ups_Domas
Отказы:
1. Dust
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана