Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

29 мар 2006, 18:11Сообщение

Итак, для начала предлагаю два пункта.

1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?
Надо ли "отвязать" этот навык от прокачки монстров и оставить влияние только на экспу, получаемую героем?

2. Downgrade.
То есть способность превращать свои собственные войска в негрейженые. Например, чтобы
- удешевить откуп от противника, на которого собираешься напасть
- уменьшить расходы на содержание армии
- заработать денег (если мы за это будем их давать)
Стоит ли вообще вводить эту возможность в игру? И если да, то на каких условиях? Возможные варианты:
- даунгрейд войскам может сделать любой герой или какой-то особенный или только в городе с построенным жилищем этих монстров
- игрок при этом ничего не получает или он получает процент (скажем, 50%) с разности стоимостей грейженого и негрейженого отрядов.
Может, есть еще какие-нибудь мысли на сей счет?

Принимаются и краткие ответы, но обоснования приветствуются. :)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 30 мар 2006, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

29 мар 2006, 20:48Сообщение

очень к стати вопросник.. тока я хотел вылить все свои соображения на творчество ТЕ.
Horn писал(а):1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?
я считаю что данный навык достаточно сбалансирован, но вот влияет он очень сильно на прокачку монстров. А вот прокачка монстров это сильно несбалансированный элемент новвоведения, который надо в значительной степени еще дорабатывать.

поиграл немного.. и что-то не вижу потребности в использовании магии вообще .. тока магия контроля. а все из-за сильной прокачки монстров.
ЗЫ. все таки игра называется герои МЕЧА и МАГИИ :)

2. Downgrade.
что-то новое и непонятное удумал Horn.. смысла не вижу ... и соответственно про реализацию молчу :)

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

29 мар 2006, 21:19Сообщение

1. Сбалансирован. Лично я все равно предпочту большинство традиционно полезных скиллов при наличии выбора. Кроме того, если в самом начале Learning еще имеет смысл брать, то раскачанному герою - уже нет.

2. Не нужно. Игра не стоит свеч.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

29 мар 2006, 21:58Сообщение

Master of Lightnings писал(а):1. Сбалансирован. Лично я все равно предпочту большинство традиционно полезных скиллов при наличии выбора. Кроме того, если в самом начале Learning еще имеет смысл брать, то раскачанному герою - уже нет.

2. Не нужно. Игра не стоит свеч.
Мишель как всегда консервативен в своих рассуждениях :D
Своего мнения по этому вопросу высказывать не буду за не имением достаточной информации ибо только-только зарессуректился в геройской среде :D

Кстати... я тут случайно взглянул на перепеску 2003 года в теме: какие герои лучше 3-и или 4-ые и случайно наткнулся на следующее:

Master of Lightnings писал(а):

И неудивительно. Если бы ты профессионально играл в мультик, ты бы не мог обойтись без цепочек.

lost писал(а)
Могу ли я воспринимать это заявление как полное подтверждение того, что "цепочки = дисбаланс"?


Это еще почему? Не вижу никакой связи.
Думаю, хорошая аналогия такова. Вот раньше все прыгуны в высоту прыгали перешагиванием. Потом пришел некий Форсбери и придумал способ прыгать спиной вперед. Это требовало сложной техники, и не у всех получалось.
- Да ну нафиг, я знаю, что есть такая техника, но учиться ей не буду! - сказали несколько прыгунов. Сначала они прыгали на своих турнирах, используя старую технику, а потом и вовсе ушли в метатели молота....

Просто поскольку эта тема лично касается меня(так как я профессионально :D занимался лёгкой атлетикой) не могу не заметить что способ перешагивание(ножницы) применялся на заре появления лёгкой атлетики но его очень скоро заменил "перекидной" который как раз и являлся наиболее распространнёным способом даже после появления "флопа" :D тем не менее в итоге все перешли на последний... но я бы не стал здесь проводить аналогию к героям потому что спорт и киберспорт имеют совершенно разную специфику и тенденции, так как в том же самом спорте не может к примеру появиться Лёгкая атлетика2 :lol: на которую все сразу перейдут.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 мар 2006, 08:48Сообщение

Horn писал(а):Итак, для начала предлагаю два пункта.

1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?
Для опыта героя вполне нормальное умение, хотя и немного "прушное" получается, дали в начале-берем, дали после-на не на. Существуют герои с начальным умением, я считаю их вполне крутыми, но на самом было бы ничего, да вот монстрам это умение действительно дает много, они просто зверско быстрее качаются. На большинстве карт это ничего, но если будет карта с большим количеством "опыта-монстров", то это умение будет незаменимо. Еще вызывают опосения, что с введенеем "Магии монстров", когда реально быдет очень важна прокачка монстра, для получения им того или иного закла, Learning окажется опять же незаменимым и важнейшим умением.
2. Downgrade.
Стоит ли вообще вводить эту возможность в игру? И если да, то на каких условиях? Возможные варианты:
Насчет этого, у меня особых мыслей-пожеланий не возникало почему то тоже. Мне сложно представить как это будет выглядеть, если вдруг Титаны перестанут стрелять и т.д. Это что-то слишком узко крутое получается, направленное против определенных видов войск. Если мои, там ну Глазьи или Дендройды, или даже Миноравры, Циклопы и т.д. вдруг "опустятся вниз" будет не шибко больно, но если Гранды, Драконы и т.д...

Может быть можно ввести что-то типа, даунгрейд на 1 раунд и т.д. Привезать к магии монстров, тогда еще как-то...вообщем ничего хорошего в голову не приходит.
А, или вот, давайте наделим Sacrifice этим свойством на 1-2 раунда, всяко лучше будет чем сейчас, а то жертва так и осталась бесполезным заклом 5ого уровня, а Даунгрейд впринципе может дать, что полезное и интересное в битве. Хотя как уже писал, узко направленное против определенных монстров.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 мар 2006, 11:55Сообщение

В первом пункте добавил вопрос "Надо ли "отвязать" этот навык от прокачки монстров и оставить влияние только на экспу, получаемую героем?"
Наверное, все же надо, поскольку прокачка монстров действительно будет еще более важна впоследствии.

Про Downgrade добавил пояснение, поскольку сам забыл, что была идея с одноименным заклом. :)
То есть способность превращать свои собственные войска в негрейженые. Например, чтобы
- удешевить откуп от противника, на которого собираешься напасть
- уменьшить расходы на содержание армии
- заработать денег (если мы за это будем их давать)


Идея не моя, просто ВоГовцы собираются вводить такую опцию в 3.59, вот я и подумал выяснить мнения и по этому поводу. Мне больше нравится вариант с "половинной стоимостью", но тогда возникнет возможность получения неограниченной прибыли в Hill Fort'е. :P
Поэтому предлагаю деньги возвращать, но так, чтобы этой возможности не было (то есть за 1й уровень ничего не давать и т.д.) :)
Хотя можно и вообще без этого обойтись, вряд ли будет так уж нужно.
Hу все, пока. Horn.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

30 мар 2006, 22:39Сообщение

Даунгрейд нужен. Мало ли когда и кому может пригодиться.
Например, все стеки забиты, у нас грейженые виверны и мы лезем в улей.
Из моловероятного:
Гарпия сможет снять ответку:)
Золотых драконов обратно в зеленых, чтобы можно было ресуректить, например, в утопии:)


Но! Денег давать не надо -- это перебор.
вначале было слоу

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

30 мар 2006, 22:50Сообщение

fragasm писал(а):Но! Денег давать не надо -- это перебор.
Более того, денег надо брать :!:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Master of Lightnings
Crusader
Crusader
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

4 апр 2006, 15:27Сообщение

Horn писал(а): 1. Learning.
Считаете ли вы, что он достаточно сбалансирован, или (20,40,60) к опыту все же перебор?
Надо ли "отвязать" этот навык от прокачки монстров и оставить влияние только на экспу, получаемую героем?

:)
По итогам вчерашней партии признаю свою ошибку: Learning надо ослаблять. Либо уменьшать процентовку, скажем, до 15-30-45, либо сделать его невлияющим на прокачку монстров.
С точки зрения богатства тактики игры мне кажется, что первый вариант предпочтительнее. В этом случае можно будет качать скилл, если заинтересован именно в быстрой прокачке монстров.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 апр 2006, 17:28Сообщение

Master of Lightnings писал(а):По итогам вчерашней партии признаю свою ошибку: Learning надо ослаблять. Либо уменьшать процентовку, скажем, до 15-30-45, либо сделать его невлияющим на прокачку монстров.
С точки зрения богатства тактики игры мне кажется, что первый вариант предпочтительнее. В этом случае можно будет качать скилл, если заинтересован именно в быстрой прокачке монстров.
Первый вариант будет ИМХО все же недостаточен + надо помнить, что армия будет качаться не только у бьющегося героя, а вся имеющаяся у игрока. :!: А в этом случае связь Learning с прокачкой будет слишком большим бонусом. Поэтому попробую сначала второе, а процентовку (пока :)) оставим без изменения, посмотрим, что выйдет.

P.S. Я Напалму тоже продул вчера. :D Точнее, уже сегодня.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 апр 2006, 15:27Сообщение

Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 апр 2006, 15:50Сообщение

Horn писал(а):Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
Поддерживаю. Но только не на тактику - это тоже очень рульный скилл. А вот лак или лидершип можно ему впаять... ;)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

20 апр 2006, 15:52Сообщение

Horn писал(а): Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
Предлагаю:
Тазар-Тактика
Крег Хак-Балистика->Тактика


Тактика не очень "шикатное" умение, но и не очень позорное.
Причем эти герои, как бы, противоположны друг другу (если иметь в виду оффлайн турниир) :wink: , тактика в битве уберется!
Вообщем считаю, что можно "опустить" этих героев немного таким умением. Резист Тазару -действительно круто.т.к. 2 составные Класа.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

20 апр 2006, 16:13Сообщение

Horn писал(а):Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
Предлагаю сделать ему адванс армор как и раньше. И КРЕГХАКУ ТОЖЕ АДВАНС ОФФЕНС!

Мои соображения (относительно рандома):

1. Действительно, два умения из варриора это круто. Тазар сейчас лучший герой.

2. Тактика очень юзабельное умение на рандоме. Тазару можно и без нее, но тем не менее.

3. Крег очень хороший герой сам по себе, но баллистика... Учитывая, что больше важных умений стало и нужных - лишний скилл, сильно портящий героя.

4. Не надо портить героев :) Пускай они будут годиться на суперкачков, но с шансом получить фигню на 3-м левле.

PS: Мне, если честно больше жаль Крега, чем считаю крутым Тазара.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 апр 2006, 17:00Сообщение

CmapuK писал(а):PS: Мне, если честно больше жаль Крега, чем считаю крутым Тазара.
Толь, а других героев, имеющих какую-нибудь фигню со старта, тебе не жалко? :D
Если совсем не "портить" крутых, то надо адекватно поднять остальных, а это вряд ли возможно. Я не говорю, что все герои должны быть равноправными кандидатами в папы-мамы, :) но в СоД разрыв очень велик, хочется сделать его поменьше.
В ситуации с нынешним Крегом хоть какая-то пища для раздумий есть -ради спецухи по оффенсу смириться с баллистикой или же взять другого героя. Если же "суперов" не портить, то выбор будет лишь при наличии нескольких крутых или при их полном отсутствии.
Hу все, пока. Horn.

Ответить