Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 апр 2006, 18:24Сообщение

CmapuK писал(а):а) Практически все имеют очевидный минус - заточку под фиксы.
Дык весь ТЕ в принципе заточен под фиксы. И от этой печки пляшем. :D
в) Вообще, постановка получения классов сделана против самих классов. Ситуация: Мне предлагают Навигацию на левле. Я прикидываю шансы, думаю, что есть потенциал полезности, скажем у класса Спиди на этом раскладе. И понимаю, что если не дадут мне Скаутинг, то я пролечу с умением напрочь. Никакой стратегии, только на везение и уповать.
Второй навык может быть в уже разведанной избушке ведьмы или университете (плюс был план давать возможность за мифрил переделывать содержимое избушек). На фиксе можно давать умение (или несколько штук на выбор) за выполнение квеста.
Против того, чтобы убирать из классов умения, участвующие в других классах. Нужно оставлять их, а убирать другие. Чтобы было проще получать сочетания классов. Потому что участие в одном классе умения редко является поводом его взять. Риск велик, а бонусов мало.
Так это вроде и так выполнено, я специально следил, чтобы каждый отстойный навык участвовал минимум в двух классах. Ты предлагаешь заменить школяра на мистицизм в Sage, тогда мистицизмов-то станет 3, и это хорошо, :!: но школяр-то останется один. :(
Для того, чтобы можно было ставить на получение классов, необходимо соединять их с действительно полезными умениями. Пример - я буду брать навигацию, если она и логистика будут составлять класс Эксплорер. Причем я буду осознано жертвовать тактикой, резистом или виздомом, чтобы получить дополнительные ходы и это будет как раз достойный обмен.
Это будет слишком большая дисперсия. Одному дали логистику, и он к ней взял навигацию, а второму не дали, и он ходит вдвое медленнее первого. Я, наоборот, специально убрал логистику из Эксплорера, чтобы не имеющий ее герой имел шанс догнать противника в мобильности, получив класс.
в) Вообще, над юзабельностью некоторых классов стоит задуматься. Еще раз добавлю, что надо повышать отдачу от бонусов. Либо просто поднимая бонусы, либо делая плохие умения участвующими сразу в нескольких классах.
Согласен. В идеале хорошо бы "вытянуть" несколько навыков сами по себе, сделав их более полезными. Такие планы есть в отношении Eagle Eye, школяра, морали с удачей. Если получится, их можно будет убрать из классов, заменив на другие, которые при этом станут чаще встречаться в различных классах.
а) Можно заменить школяр на мистицизм в Саге.
б) Из Хилера убрать Виздом. Если это возможно... Тогда Хилер будет перекликаться с Сагом.
в) Спиди = Пасфайтинг + Игл ай :).
г) Марадер - удвоить или утроить деньги.
д) Лепрекон - давать 100/200/300 монет (кроме ресурсов)
е) Эксплорер - Навигация плюс Логистика. Сам навык либо урезать до 10/20/30% МП, либо оставить. Получится как бы две логистики у героя, только одна из них Навигация :)
ж) Мерчант. Мистицизм, Эстейт и все. Будет перекликаться с Сагом, Марадером, Хилером.
з) Артифайр. Пасфайтинг плюс Навигация. Или что-то типа. Можно увеличить стоимость операций, если покажется слишком круто.
а) кто тогда услилит школяра?
б) не понял. Он же и так пересекается, Виздом есть и там, и сям.
в) чем Игл ай лучше/хуже лечения в данном случае?
г) ИМХО будет перебор. Хотя можно сделать коэффициент для Мародера опцией карты, будете себе на рандоме хоть *5 ставить. :D
д) хорошо
е) против зависимости от логистики, см.выше
ж) так и хотел
з) надо подумать. Если на Игл ай у меня есть виды, то артиллерия и баллистика остаются в пролете - и естественным путем трудно усилить, и из классов ты их убрал. :)
PS: На басике Тазару и Крегу умения - отличный вариант.
Хорошо, скорее всего так и сделаем.
Hу все, пока. Horn.

porizatel
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 17:13
Контактная информация:

24 апр 2006, 21:01Сообщение

А по моему, артиллерия и баллистика-отнюдь не битые скиллы могут оказаться и оказываются, артиллерия вначале, баллистика в финалках может решить. А вот что такое игл-ай?! :)))

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 апр 2006, 09:11Сообщение

porizatel писал(а):А по моему, артиллерия и баллистика-отнюдь не битые скиллы могут оказаться и оказываются, артиллерия вначале, баллистика в финалках может решить.
Может. Но артиллерию вряд ли кто возьмет папе, обычно она у него уже есть, а значит, он в ней спец. :) Баллистику же берут только если почти уверены, что предстоит штурм замка.
А вот что такое игл-ай?! :)))
Eagle Eye aka орлиный глаз. 8)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

25 апр 2006, 10:53Сообщение

Horn писал(а):Если на Игл ай у меня есть виды, то артиллерия и баллистика остаются в пролете - и естественным путем трудно усилить, и из классов ты их убрал. :)
С воображением напряг? :) обращайтесь к второклашкам. Дети - это ужасные создания с неограниченной фантазией. А еще проще - обратимся к ВОГу - артиллерия: количество баллист растет с уровнем героя, допустим одну за каждые 5-7 уровней. Баллистика: выводим машину на поле боя вне замка и начинаем кидать огненные шары (ака магоги) по юнитам, только не с таким бездарным разбросом как в ВОГе.

И еще! Обязательно нужно сделать чтобы прибавки к параметрам от Warrior и Sage отображались только в битве. А то невозможно удивить соперника, понимаешь.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

25 апр 2006, 14:00Сообщение

Horn писал(а):.
1. Когда будут избушки с мифрилом, тогда и стоит вести разговор. А если на рандоме его не будет - то и говорить не о чем. По опыту игры на ТЕ - крайне редко это все появляется во всяких там избушках. Мы же хотим сделать классы юзабельными. Обрати внимание на класс снайпера. Бонус у него вполне полезный, сам он состоит из двух умений, одно из которых полезное. Вот и весь секрет его популярности. А остальные слишком навороченные просто.

2. Школяр можно куда-нибудь еще пихнуть. Я писал классы прикидочным образом.

3. Ладно, можно в эксплорер не ставить логистику. Но тогда должно быть что-то другое - полезное. Например - тактика. Хотя я считаю, что и с логистикой никакой дисперсии не будет.

4.

а) Кто-нибудь да усилит. Надо просто найти, куда его вставить в других классах

б) Я предложил убрать виздом. Чтобы осталось 2 умения. Если виздом убрать - пересекаться не будут. А с 3-мя умениями, два из которых левые - он нафиг не нужен. PS: Даже на богатых рандомках класс Хилера не особо крут. Если кто-то думает, что Ресурект раскачанный на 3-й или, скорее 4-й неделе может что-то сильно перевесить, то ошибается. Это к тому времени обычно капля в море.

в) Тут я просто напутал. Сначала написал пасфайт + баллистика, потом вспомнил, что такое сочетание уже есть и вставил иглай. Иглай, или школяр + оффенс - например так.

г) Пусть будет хотя бы опцией. Класс очень хорош для второго героя, который будет рубать мелкоту. Но денег там не особо много получается - ну максимум 3-5 тыщ в неделю (это если на эксперте, то бишь неделе на 3-й уже). А в начале сейчас вообще смешные копейки идут - Лепрекон и тот будет больше давать.

д) +

е) as you wish :)

ж) +

з) Можно нарисовать табличку умений и посмотреть, как их распределить по классам соответственно их текущей полезности. Если будет время - могу заняться. Правда, буду затачивать под рандом :)
Balamut писал(а): И еще! Обязательно нужно сделать чтобы прибавки к параметрам от Warrior и Sage отображались только в битве. А то невозможно удивить соперника, понимаешь.
Резко против! Нафиг-нафиг эти удивления. Слишком много вещей на рандоме (да и не только) требуют скорости. НИКТО не будет камперить и ждать возможности сначала левым героем выяснить - есть ли у противника варриор или нет. Поэтому просто часть партий превратится в совершенно дурацкие обломы. Лично мне хватает сейчас и сомнений по поводу того - скиллы это из утопы или от Варриора.

Мало того, считаю, что было бы здорово сделать хотя бы возможность узнать средний уровень раскачки войск у героя противника, путем нажатия правой кнопкой на карте.
Balamut писал(а):А еще проще - обратимся к ВОГу - артиллерия: количество баллист растет с уровнем героя, допустим одну за каждые 5-7 уровней. Баллистика: выводим машину на поле боя вне замка и начинаем кидать огненные шары (ака магоги) по юнитам, только не с таким бездарным разбросом как в ВОГе.
А еще поставим на карту СуперМарио, отряды злых боевых кроликов, чебурашку, апгрейдящегося до карлсона и вообще - засадим все травой. Тогда игра будет сбалансированная, потому что никто в ней не сможет ничего понять.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

25 апр 2006, 16:25Сообщение

CmapuK писал(а):А еще поставим на карту СуперМарио, отряды злых боевых кроликов, чебурашку, апгрейдящегося до карлсона и вообще - засадим все травой. Тогда игра будет сбалансированная, потому что никто в ней не сможет ничего понять.
Наконец-то, хоть кто-то меня понял :D
ВОГ с почти всеми включенными опциями здорово напоминал мне Драконий Покер из Асприна. И кстати на баланс никто не жаловался, а тот максимум из трех-пяти путей развития, которым может сейчас похвастаться фикс (на рандоме еще меньше) кажется жалким по сравнению с ВОГовским.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 апр 2006, 20:24Сообщение

Ну вы и загнули! :lol:
Степ, такое впечатление о ВоГе у тебя сложилось ИМХО потому, что долго и серьезно в такой мультик никто не играл. Если провести несколько сотен партий среди думающих :) игроков, то быстро выяснится, что разнообразие только кажущееся. Есть несколько тактик-ломов, есть еще несколько сбалансированных вариантов и к ним - огромное море прикольной, но практически бесполезной фигни. :D
Теперь по самим идеям.
2, 3 и т.д. баллисты за артиллерию ИМХО не выход, потому что проблема этого навыка - в обеценивании со временем. В первые дни и одна баллиста иногда творит чудеса, две - будут уже явным ломом. А вот недели через три игры вряд ли кто заполнит войсковой слот дополнительной баллистой.
Идея с кидающейся файрболами катапультой интереснее, надо будет посмотреть, как это реализовано.
Но должен заметить, что многие ВоГ-скрипты так и не "подружились" с мультиплеером. :( Про несколько баллист не скажу точно, а вот скрипт с несколькими палатками приводит к глюкам.
Hу все, пока. Horn.

Mr.Nobody
Zealot
Zealot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2003, 19:14
Откуда: Heroes III
Контактная информация:

26 апр 2006, 08:46Сообщение

Horn писал(а):Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
неплохо бы статистику выступлений Тазара увидеть :idea: так ли он мощен?!
играю рандом онлайны (http://homm3turnir.narod.ru/tabloo.html):
favorite opponents: vitalic, SERG, BugorUA, Veanner, Rasum.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

26 апр 2006, 11:34Сообщение

Horn писал(а):Теперь по самим идеям.
2, 3 и т.д. баллисты за артиллерию ИМХО не выход, потому что проблема этого навыка - в обеценивании со временем. В первые дни и одна баллиста иногда творит чудеса, две - будут уже явным ломом. А вот недели через три игры вряд ли кто заполнит войсковой слот дополнительной баллистой.
Так там они не занимают лишний слот, просто там где стоит баллиста показывается их количество. А чтобы получить вторую баллисту нужно раскачать героя (допустим до 7го уровня) - а это согласись получится далеко "не сразу", тем более на фиксах. А что касается эффективности - поверь мне, при атаке 20 три баллисты будут творить чудеса. Опять же, рекомендую для "поднятия" навыка артиллерии позволять героям-артиллеристам использовать баллисты в хранилищах и прочих утопиях.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 апр 2006, 11:08Сообщение

porizatel писал(а): 1. Warrior и Sage -оставить как есть.
2. Healer (Wisdom + First Aid + Mysticism+ 7th level) - также, стыковать с Sage -чересчур, класс можно пробовать раскачать вторичному герою на богатых картах.
Warrior (Armored + Offense + Tactics + Resistance)

Sage (Wisdom + Intelligence + Mysticism + Sorcery)

В идеале, хотелось бы у Варриора видеть Тактику вместо Арчери и у Саджа Мистицизм всместо Школяра, так логичней и более полезно конкретно этим класам, но тогда эти класы еще сильнее поднимутся по отношению к остальным, а умения станут еще больше бесполезными, НО если так...(см.весь пост) :)
Делаем остальные класы не затратными, по умениям, затрачиванию на них опыта-уровней...а как следствие то же очень полезными. 8)
3. Sniper (Archery + Ballistics) - Хороший класс!
Sniper (Archery + Artillery)
А почему бы не Балистику на Артиллерию? Был бы еще лучше клас! Особельно для специалистов по артиллерии, да и вообще логично, 2 умения взаимо связаных, услиливающих друг друга!
4. Speedy (Pathfinding + First Aid) -не знаю, не оч используем пока.
Speedy (Pathfinding + Tactics)
Патфайтинг-Тактика, "палатка" вообще не в тему, она на Хилере "отрабатывает". А, опять же, Тактика нужна, если бегаешь с медленными юнитами, как раз класс работает, а в дополнении Тактика полезна в битве, для этих самых медленных юнитов, например Троглы, Големы, Скелеты и т.д. ИМХО так и только так! :)

Еще положительный момент: Если Вариор теперь с Тактикой, то получается хорошая связка 2ух этих класов-КУЛ! А если Мистицизм в Садже, то отличная связка Хилер-Сайдж-очень логичные связочки получаются! Проблема поднять остальные класы на :? ...идем дальше!
5. Marauder (Estates + Leadership_или_Necromancy) - класс легко получить, лишним не будет у вторичных героев.
6. Leprechaun (Estates + Luck) - аналогично.
Эти класы равно, не для "отца", поэтому все нормально, даже хорошо-оставить и здорово! На бедных картах, возьмут с родостью, а на любых любому другому герою- да за милую душу. Единственное, что Можно усилисть Марадера типа-50-10-150%, я не пользовался не разу, но думаю маловато было. А Леприкон ХЗ, что-то уже предлагали.
7. Explorer (Pathfinding + Scouting + Navigation) - сокращение
Pathfinding не поможет. Тогда уж лучше убрать Скаутинг и добавить его куда-нить в другое место, ради скорости мона взять навигацию.
Explorer (Scouting + Navigation)
Патфайтипга убрать т.к. он уже услисен Спиди! Оставить Скаутинг и Навигацию-тогда впорлне нормальный клас-аналог Логистике, только, нужно его услилистиь, чтобы бонус за класс был значимей, нежели бонус Логистики, а то получается, что Логистика, с затратой 3 уровня и всего 1 из 8ми умений круче, чем 6 уровней и 2 из 8ми- это не есть гуд, посему предлагаю: 250-500-750 МП. Получается вполне замечательный клас, хочешь быстро бегать поимей умения не очень, а скорость в героях, как мы знаем, решает очень много, т.к. что 1 плохое умение и 3 уровня вполне окупаются. ИМХО. Вот вам и Навигация на сухопутной карте! :)
8. Merchant (Scholar + Estates + Mysticism) - думаю этот класс несколько загружен и немного не не нужен:))) лучше другой бонус придумать.

Merchant (Scholar + Estates)
Вот именно, что за "Логистика" за 9 уровней и 3 доп.уменя, да еще и за пабло-нах-нах! :) Во-первых 1умение вообще исключаем-это Мистицизм; и нахрен покупать ману если есть Мистицизм :lol: , это второе!? Оставсяем Школяр и Эстейт, дабы задействовать Умение Школяр, а Естейт помогает справлятся с затратами на покупку и что-то, дезусловно, нужно сделать с бонусом класа-усилисть немного. Как? Придумаем. В итоге получается нечто вроед аналога Логистики и класа Экспловер, но в другой вариации и с возможностью покупки маны-вполне :!: .
P/S/ Можно вместо Естейт вот кнуть, конечно, что-то из Балистика-Палатка, но это уже не так логично и меньше подходит...

И это есть гуд, т.к. часно жалуются на непруху с получение Логистики и т.д., а тут появляются уже 2 класа-Класы Мерчант и Эксповер, дополнительные возможности поправить это недоразумсения :!:
Да и вообще "ускоряем" игру :wink:
9. Artificer (Artillery + Ballistics + Luck) -класс как класс, иногда может и получиться, можно и упростить, на бедных артами картах может помочь.
Artificer (Ballistics + Luck)
Клас специфичен, и честно сказать мне совершенно не интересен, попробуем и из него что-то сделать :wink:
Убираем Артиллерию, Балистика+Лак-Гуд. И делаем возможность получать арты из сборника, так и только так- это сразу оправдывает этот клас! Основняку даже возьму в опред. ситуациях, а вспомогательному герою вполне, тем более всего 2 умения, а не 3 осталось!
10. Marshal (Leadership + Tactics + Скаутинг) - насчёт опускания вражеской морали-это идея:)))) вкупе со своей моралью-бой хорошо пойдёт:)
Marshal (Leadership + Tactics + Scouting)
Впринцине это аналог класа Варриор, если кто не заметил :wink: , но более его слабый вариант! Та что, можно даже ничего не менять, кроме Скаутинга, и просто добавить возможность портить мораль врагу 0-1-2 плюс те же 1 2 4 ат-защ. в битве! Впринципе круто получается, Своя мораль +3, вражеская -2(а то и -3)- да битва интересная :) !!! Но вполне нормально, т.к. если сравниват с Варриором, то у него есть Нападения, Защита, Резист и т.д. это нужно как-то выравнивать.
Еще плюс наличие все той же Тактики, что связывает его со спиди, и с Вариором, с Эксповером-по-моему КЛАС :wink: !!!
Ну а самые "извращенцы", в хорошем смысле слова, могут взять такую лабуду- этот клас к вариору и тогда получится вообще зверь-убийца! Представьте, но зато без школы магии или виздома- тоже знаете ли выбор! :) Скажите теперь, что Мистицизм- круто в класе Сайдж!? :wink:
11. Governor (Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level) - оставить как есть.
Governor (Diplomacy + Eagle Eye) 7th level
Не согласен! Нафига этот клас папе, ради чего!? Потратить столько опыта и запоганить дерево и получить в итоге макс +2-3 каких то 6-5 монстров-бред! А "не пахан" как по вашему раскачает этот ксас!? На 9ом уровне :) , это еще если все гладко, да жуть, совершено бесполезно. Поэтому убираем Лак нафиг (тем более он и так уже задействован в 2ух класах), сразу появслется ШАНС у второго героя и у пахана, качнуть этот клас, т.к. много не запаганишь, Лидерство то же ползно бывает :wink: И тогда появляется действительно возможность поиграть в прирост замка!
12. Terraformer (Pathfinding + Ballistics + 7th level) -оставить как есть
или ввести ограничение не 7, а например 4 уровнем.
Terraformer (Pathfinding + Ballistics)
Оставить, но возможно, убрать ограничение на уровень интересно, да!? :)

и

Supercaster - (Scholar + Eagle Eye+Scouting) -
Это потом, но т.к. клас ожидается не плохой, мягко говоря, то пполне! Но нужно исправить- 1 2 3 по кастам!!! А другим класам вообще запретить кастовать магию, так доп. поднимаются умения Школяр, Игл ай и Скаутинг! А Игл Ай еще входит в Мерчант- 2 плюса, он смазывает покупку маны для суперкастера и дает типа "логистику"!
А то, что арчери в одном класе-нормально, умение всегда полезно, если играешь в лучников, а с класом вдвойне!
Firs Aid нужно еще куда-нить по-хорошему, типа для "война".

Думаю вариант, который я предложил оптимальен, хотя возможно с некоторыми поправками :D , но думаю они не значитальны! Предлагайте :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 апр 2006, 12:48Сообщение

Что ж, будем посмотреть по результатам, а пока сделаю так: :)

Warrior, Sage оставляю как есть, народ к ним слишком привык, чтобы менять без веских оснований.
Healer, Sniper , Marauder, Governor тоже оставляем.
Speedy (Pathfinding + Tactics) - согласен, что тактика здесь лучше палатки.
Explorer (Scouting + Navigation) - Pathfinding убираем.
Merchant (First Aid + Estates), аргументация Дуста насчет мистицизма принимается, но школяра все равно нужно сменить. Иначе во-первых, образуется слишком мощная связка с Sage, во-вторых, школяр планируется усилить и так. А вот первая помощь нуждается в компенсации, раз мы ее исключили из Speedy. :D
Кроме того, удешевляется стоимость как маны (50g за 1sp), так и запаса хода (2g за 1Mp).
Leprechaun состоит из тех же умений, но дает вдвое больше дерева/камней и в 100 раз больше денег (100/200/300). :D
Artificer (Eagle Eye + Luck +7 level) - пожалуй, так.
Marshal пока оставлю без изменений, ибо его надо править кардинально. Идея о понижении чужой морали мне нравится, но делать это буду вместе со всей "моралеудачевой" :) системой.
Terraformer (Pathfinding + Ballistics), отменяем ограничение на 7 уровень.

Идеи про несколько баллист для Артиллерии и катапульту с файрболлами для Баллистики беру на заметку. :wink:
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 27 апр 2006, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

27 апр 2006, 13:05Сообщение

Horn писал(а):Опрос по Тазару.
Не раз приходилось слышать, что теперь этот герой слишком мощен на общем фоне. Мало того, что арморщик, так еще со старта два умения из класса Warrior.

Предлагается поменять ему Resistance на что нибудь другое (Tactics, Luck, другие варианты).
Как ваше мнение?
Герой стал очень мощен! Это точно. Но давать столь ненужные навыки это плохо. Думаю лучше дать мудрость. С одной стороны навык полезный, с другой на старте герой перестанет быть столь грозным, как сейчас.
И еще есть предложение вернуть золотым драконам имунитет к армагедону!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 май 2006, 19:59Сообщение

nprf писал(а):Герой стал очень мощен! Это точно. Но давать столь ненужные навыки это плохо. Думаю лучше дать мудрость. С одной стороны навык полезный, с другой на старте герой перестанет быть столь грозным, как сейчас.
Мудрость строго привязана к расе героя, у магов (не считая некросов) она есть изначально, у воинов нету. Не хотелось бы ломать эту схему.
И еще есть предложение вернуть золотым драконам имунитет к армагедону!
Почему?
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 май 2006, 20:11Сообщение

Еще две идеи.

1. В силу введения опыта монстров предлагаю упразднить чуму. Вообще. Раньше она стимулировала игроков скупать войска, теперь это будет выгодно делать из соображений прокачивания армии.

2. Предлагаю добавить Торговцу (Merchant) возможность покупки опыта. Скажем, не более 500/1000/1500 в день по базовой цене 1exp = 2g. При этом можно ввести условие, что в сутки может быть проведена лишь одна "негоция" - или ходы, или мана, или опыт.
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

15 май 2006, 23:00Сообщение

Horn писал(а):Еще две идеи.

1. В силу введения опыта монстров предлагаю упразднить чуму. Вообще. Раньше она стимулировала игроков скупать войска, теперь это будет выгодно делать из соображений прокачивания армии.
Полностью согласен. Не совсем понимаю зачем раньше нужно было стимулировать?
2. Предлагаю добавить Торговцу (Merchant) возможность покупки опыта. Скажем, не более 500/1000/1500 в день по базовой цене 1exp = 2g. При этом можно ввести условие, что в сутки может быть проведена лишь одна "негоция" - или ходы, или мана, или опыт.
А вот чтобы прокоментировать это, дождусь переведённого мануала :oops: Никак я эти классы без него не изучу. (может хоть краткий перевод основных терминов сделать. Повисит недельку перед глазами, глядишь и в английскую версию играть начну :) Не, правда, сделайте кто нибудь, а?)

Ответить