Баги карт
1) Здесь можно озвучивать баги, которые вы нашли на картах турниров.
2) Здесь же мы будем решать вопросы с п.7 списка чит&баг.
Сразу хочу сказать что найденный скрытый проход к ресурсам или шахтам не отностится к п.7 - т.к. это по моему мнению НЕсущественное превосходство.
И еще, если найдуться желающие оперативно исправлять найденные баги в картах - с удовольствием воспользуюсь их услугами
2) Здесь же мы будем решать вопросы с п.7 списка чит&баг.
Сразу хочу сказать что найденный скрытый проход к ресурсам или шахтам не отностится к п.7 - т.к. это по моему мнению НЕсущественное превосходство.
И еще, если найдуться желающие оперативно исправлять найденные баги в картах - с удовольствием воспользуюсь их услугами
Озвучу несколько багов, присланных мне по почте:
Заметил (правда только вчера) недоработку карты Boring's Mountain. Не знаю - относится ли это к пункту 7 правил, но решил написать, т.к. карта по-моему уже не раз была в турнире и наверное ещё будет. Так вот, там есть шахта самоцветов (130,72) которую можно занять одиночным героем, а от напавших ПОТОМ охранников сбежать. Бонус не ахти какой (теряется день), но для зелёных (в варианте моего сейва) самоцветы - ключевой ресурс, а тут возможность завладеть им на второй день...
С уважением, EdikJan.
В подземелье (109,100) стоит синий барьер (насколько я понял карта Boring's Mountain), который можно обойти чуть ниже. Можно получить артефакты, ресурсы и главное 3 сундучка значительно раньше. Это, конечно, явный баг карты, но... Чтобы не проводить потом исследований сейвов, выясняя пользовался твой оппонент этим багом или нет, предлагаю воспользоваться им ВСЕМ. Отвечайте поскорее, хотелось бы начать прохождение.
Best regards,
Rufinus
Заметил (правда только вчера) недоработку карты Boring's Mountain. Не знаю - относится ли это к пункту 7 правил, но решил написать, т.к. карта по-моему уже не раз была в турнире и наверное ещё будет. Так вот, там есть шахта самоцветов (130,72) которую можно занять одиночным героем, а от напавших ПОТОМ охранников сбежать. Бонус не ахти какой (теряется день), но для зелёных (в варианте моего сейва) самоцветы - ключевой ресурс, а тут возможность завладеть им на второй день...
С уважением, EdikJan.
В подземелье (109,100) стоит синий барьер (насколько я понял карта Boring's Mountain), который можно обойти чуть ниже. Можно получить артефакты, ресурсы и главное 3 сундучка значительно раньше. Это, конечно, явный баг карты, но... Чтобы не проводить потом исследований сейвов, выясняя пользовался твой оппонент этим багом или нет, предлагаю воспользоваться им ВСЕМ. Отвечайте поскорее, хотелось бы начать прохождение.
Best regards,
Rufinus
Это карта All for One - 2-й тур Мастерс турнира.Hoher писал(а):В подземелье (109,100) стоит синий барьер (насколько я понял карта Boring's Mountain), который можно обойти чуть ниже.
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
Хочу предложить ввести с этого тура включительно в правила запрет на получение и главное использование скилла, запрещенного настройками карты .
Не хочу сдесь описывать каким образом можно это сделать(например заполучить некромансию на Хамелеоне) и сам этого делать не буду.
Имхо это очевидный баг.
Не хочу сдесь описывать каким образом можно это сделать(например заполучить некромансию на Хамелеоне) и сам этого делать не буду.
Имхо это очевидный баг.
Поддерживаю!!!!Like@Spirit! писал(а):Хочу предложить ввести с этого тура включительно в правила запрет на получение и главное использование скилла, запрещенного настройками карты .
Не хочу сдесь описывать каким образом можно это сделать(например заполучить некромансию на Хамелеоне) и сам этого делать не буду.
Имхо это очевидный баг.
По итогам текущей недели было использовано 2 бага карт:
и их можно обобщить:
1) Если на карте встретились части, с которыми можно сражаться не один раз - то специально сражаться с ними и таким образом набирать опыт героями и наращивать армию при помощи некромансии - запрещено!
2) Если на карте встретилось событие, при поможи которого можно получить неограниченное кол-во ресурсов - пользоваться этим событием более одного раза запрещено.
и их можно обобщить:
1) Если на карте встретились части, с которыми можно сражаться не один раз - то специально сражаться с ними и таким образом набирать опыт героями и наращивать армию при помощи некромансии - запрещено!
2) Если на карте встретилось событие, при поможи которого можно получить неограниченное кол-во ресурсов - пользоваться этим событием более одного раза запрещено.
Этот посп в продолжение дискуссии о багах в теме школа.
К сожалению на выставляемых картах время от времени будут встречатся баги полнотью избавится от них невозможно. Если у карты есть баг не в пользу игрока то это конечно грустно, но если один игрок посрадал от него это не повод наказывать оппонента.
Поскольку новые баги всегда спорный вопрос, мне кажется пункт 7 правил стоит изменить. Если есть баг с помощью которого можно усилить свою армию и воспользовавшийся им человек выиграл то его противник может выбрать из признания этого действия не существенного для хода битвы-тогда ему защитвается поражение, и переноса выяснения отношений на следущую карту. При повторном выставлении карты этод баг должен быть устранен, а наиболее неприятные типы багов стоит влючать в список багов в правилах и карать исключением из лиги.
К сожалению на выставляемых картах время от времени будут встречатся баги полнотью избавится от них невозможно. Если у карты есть баг не в пользу игрока то это конечно грустно, но если один игрок посрадал от него это не повод наказывать оппонента.
Поскольку новые баги всегда спорный вопрос, мне кажется пункт 7 правил стоит изменить. Если есть баг с помощью которого можно усилить свою армию и воспользовавшийся им человек выиграл то его противник может выбрать из признания этого действия не существенного для хода битвы-тогда ему защитвается поражение, и переноса выяснения отношений на следущую карту. При повторном выставлении карты этод баг должен быть устранен, а наиболее неприятные типы багов стоит влючать в список багов в правилах и карать исключением из лиги.
Эти баги достойны занесения в правила с соответствующими последствиями для тех кто будет их использовать в дальнейшем.Hoher писал(а):По итогам текущей недели было использовано 2 бага карт:
и их можно обобщить:
1) Если на карте встретились части, с которыми можно сражаться не один раз - то специально сражаться с ними и таким образом набирать опыт героями и наращивать армию при помощи некромансии - запрещено!
2) Если на карте встретилось событие, при поможи которого можно получить неограниченное кол-во ресурсов - пользоваться этим событием более одного раза запрещено.
Всем привет!
На карте присланной к 4 туру 2 турнира федерации (вроде Дельта реки жизни в русском переводе) мной обнаружен следующий баг:
При взятии замка природы комп начинает писать одно и тоже сообщение при любом событии (взятие ресурса, заход в замок итд.) бывает по 2-3 раза.
Примерно оно звучит так - Враг взял город Грутенберг больше города у нас нет -нашему народу конец!
На прохождение карты баг не влияет но очень достает.
На карте присланной к 4 туру 2 турнира федерации (вроде Дельта реки жизни в русском переводе) мной обнаружен следующий баг:
При взятии замка природы комп начинает писать одно и тоже сообщение при любом событии (взятие ресурса, заход в замок итд.) бывает по 2-3 раза.
Примерно оно звучит так - Враг взял город Грутенберг больше города у нас нет -нашему народу конец!
На прохождение карты баг не влияет но очень достает.
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.
Представляю как достает. Скрипты подправил. По идее при срабатывании этого скрипта должен был бы выиграть зеленый и игра закончится.Asta писал(а):Всем привет!
На карте присланной к 4 туру 2 турнира федерации (вроде Дельта реки жизни в русском переводе) мной обнаружен следующий баг:
При взятии замка природы комп начинает писать одно и тоже сообщение при любом событии (взятие ресурса, заход в замок итд.) бывает по 2-3 раза.
Примерно оно звучит так - Враг взял город Грутенберг больше города у нас нет -нашему народу конец!
На прохождение карты баг не влияет но очень достает.
На карте Circle of Life мною замечен баг:
В подземелье ворота 107,81 требуют для прохода захватить город Grad, однако после его захвата пройти все равно нельзя.
В подземелье ворота 107,81 требуют для прохода захватить город Grad, однако после его захвата пройти все равно нельзя.
Ты думал твой путь окончен
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.
ты думал настал твой час
наивный уйти досрочно
невластен никто из нас.
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток
Турнир большого шлема, прошлый тур (4) карта Barberian Duel.
Очень неприятный баг .
Портал в левом нижнем углу (где магия) не работает на выход - ему около города (центрального) прекрывает путь по моему сад магический что-ли.
Получилось, что чтобы забрать таки порядок 5 уровня пришлось с таким гемором столкнуться (((.
Но нет худа без добра!!!!!!!!!
Нарыл интересный вариант быстрого переноса героя по карте )))
Выстраиваем цепочку к нужному месту. Убиваем героя, хватаем его труп передаем по цепочке - У трупа сохраняются его ХОДЫ. Главное чтобы в конце цепочки был Санктуарий или Замок. В результате имеем героя в нужном месте с ходами ))))))))
Вот так вот ))
Турнир большого шлема, прошлый тур (4) карта Barberian Duel.
Очень неприятный баг .
Портал в левом нижнем углу (где магия) не работает на выход - ему около города (центрального) прекрывает путь по моему сад магический что-ли.
Получилось, что чтобы забрать таки порядок 5 уровня пришлось с таким гемором столкнуться (((.
Но нет худа без добра!!!!!!!!!
Нарыл интересный вариант быстрого переноса героя по карте )))
Выстраиваем цепочку к нужному месту. Убиваем героя, хватаем его труп передаем по цепочке - У трупа сохраняются его ХОДЫ. Главное чтобы в конце цепочки был Санктуарий или Замок. В результате имеем героя в нужном месте с ходами ))))))))
Вот так вот ))
даже в глубине верь....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Ты с Луны свилися?! Или откуда?! Это же известный способ! Правда я им не пользовался, хотя думал об этом. Я по старинке сдавался в давался в средний замок. Но там пил бутылку Эндуранса, прицеплял Птичку, а потом заходил в оазис. В итоге количество ходов значительно прибавлялось.Lazyluck писал(а):Но нет худа без добра!!!!!!!!!
Нарыл интересный вариант быстрого переноса героя по карте )))
Выстраиваем цепочку к нужному месту. Убиваем героя, хватаем его труп передаем по цепочке - У трупа сохраняются его ХОДЫ. Главное чтобы в конце цепочки был Санктуарий или Замок. В результате имеем героя в нужном месте с ходами ))))))))
Вот так вот ))
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана