Школа четвертых Героев
Итак, мое прохождение новогодней карты.
В первый день покупаем в замке арчера и бежим им по повышалкам. Одиночные скваеры собирают все, что плохо лежит, маг жизни оббегает ресурсы, где берем 500 золота обязательно. Все сундуки пускаем на золото. На 5-й день пробиваем берсерков и собираем оставшиеся за ними ресурсы. Арчеру на повышалках были взяты мили и резист, здесь он берет еще алтарь жизни и становится около столба, вне досягаемости от циклопов. На 6-й день оставляем 10 бревен, 11 камней, 5 гемов и 4 рубина, все остальное идет на деньги. Но зато собраны 15000 и арчер берет столб с опытом. Добиваюсь, чтобы большая часть легла в комбат и жизнь. Получается весь комбат и адв. жизнь. На 7-й день беру замок, где строю конюшню и покупаю ангела. Далее арчер с ангелом зачищают подземелье, маг жизни бежит в замок. На 1-й день 2-й недели покупаем там лорда, закупориваем замок и здаемся на ртутокачке. Он оказывается в начальном замке и бежит по повышалкам. На следующий день арчер захватывает ртуть и аналогично сдается на бревнокачке. Маг жизни с ангелом ее захватывают. В этот же день покупаем 2-го лорда и бежим к повышалкам. Арчер берет квест, забирает у мага жизни ангела и бьет тигров с волками, а затем и эльфов. На пятый день покупаем второго ангела и несемся к магу жизни. По ходу дела строим в замке балисты. На 6-й день 2-й недели откупориваем наш угол и бежим к замку порядка. На 6-й день 3-й недели захватываем его, закупаем мага порядка и несемся вниз к замку природы. Лорды следуют за арчером, набираясь халявного опыта. Маг жизни дожидается ангела и вместе они зачищают кладбище. На 3-й день 3-й недели арчер захватывает замок смерти и движется дальше вниз. Как только появляется возможность, в каждом замке покупаются новых лордов и водим их по халявным повышалкам, ускорив их ангелом или феей. На 6-й день 3-й недели арчер захватывает подземный замок природы, куда сдаемся лордами. В это время маг жизни с ангелом захватывает замок природы за мостом, замок варваров и бежит к соседнему замку смерти, захват которого был очень не простым делом. А в замке природы закупаем воров, первый качается по линии мореходства, а остальные по линии пасфайнинга. Арчер захватывает золотой сундук и сдавшись отправляется в замок смерти, откуда бежит за шапкой морехода. Маг жизни берет центральный замок природы. В подземном замке природы покупаем арчера и берем им столб опыта. Добиваемся, чтобы большинство легло в комбат и природу. Он и захватывает 2-й подземный замок природы, а затем и ресурсокачки. Арчер жизни с шапкой морехода и алебардой, любезно доставленной импами, учит магию хаоса и бежит наверх, кода направляется и новоиспеченный мореход. В это же время маг порядка получает эксперта и выучивает таун гейт. Далее они с арчером становятся неразлучны и переправка из замка в замок происходит с помощью него, закупоривая нужный замок. А маг жизни с ангелом захватывает последний замок смерти и выходит к замку природы с нехилой охраной. Пробить ее с ходу невозможно. Приходится пополнить армию волками с сатирами и зайти на камень опыта. В результате ожесточенной битвы охрана повержена и замок взят. Арчер жизни, попутно закупив бутылки эндьюранса в замке варваров, телепортается в (пока что) верхний замок природы и захватывает верфь. Вместе с мореходом, магом порядка и 2-мя лордами (8-го уровня) отправляется наверх к 2-м последним замкам природы. На 1-й день 2-го месяца замок природы захвачен. Покупаем там тактика и раскачиваем его на столбе. Как старые, так и новые лорды продолжают бродить по халявному опыту, делая это короткими перебежками от замка к замку, чтобы было свободно место для 4-х армий к началу следующего хода. В одном замке смерти каждую неделю закупается маг порядка – будущий телепортер.
Не забываю отстраивать и замки. В начальном замоке ангелы построены на 6-й день 3-й недели 1-го месяца. В центральном замке природы фениксы построены на 5-й день 4-й недели 1-го месяца.
Арчер жизни захватывает ресурсокачки, в это время лорды в том краю оббегают халявный опыт и вместе ( с помощью таун гейта) они переправляются вниз к замку варваров. На 5-й день 2-го месяца арчер жизни захватывает золотокачки и отправляется к замку порядка с большой охраной и на 6-й день его захватывает. По дороге мореход берет алтарь скаутинга и в замке получает гранд пасфайнинг и мореходства. Имея шапку морехода герои ходят по воде аки по суху, почти не теряя движение. Тем временем арчер природы сбегает снизу и захватывает центральный замок жизни.
На первой 1-й неделе 2-го месяца в нижнем замке жизни закупается арчер и ему покупаются мили, резист и все, что можно из магии порядка, а также берем им алтарь порядка. Вместе с арчером природы он отправляется вниз к замку порядка, где берет столб опыта и закачивается комбатом и магией порядка (эксперт). Они захватывают нижний замок порядка, где заполучают телепорт и затем захватывают последний подземный замок. В это время арчер жизни захватывает правый верхний замок жизни и двеллинг ангелов рядом с ним. Затем перебрасывается вниз и отправляется к последнему замку жизни, а затем и к хаоситам.
Не забываю и о замках, на 7-й день 1-й недели 2-го месяца отстроен последний замок. Лорды тоже не дремлят, а усердно оббегают повышалки и конечно не забывают забежать в нужный замок, чтобы стать его главой.
Маг жизни и тактик бегают вместе и зачищают местность, все, что могут. На 7-й день 2-й недели 2-го месяца арчер жизни захватывает замок хаоса. Туда телепортируется лорд (родом из верхнего замка жизни) и берет камень опыта. Арчер захватывает и следующий замок хаоса. Затем он перебрасывается наверх и захватывает замок порядка. Далее его путь лежит к варварам.
Последний замок жизни тут же отстраивается и на 1-й день 3-й недели 2-го месяца ангелы построены и в нем. Больше нужные войска строить негде.
(продолжение завтра)
В первый день покупаем в замке арчера и бежим им по повышалкам. Одиночные скваеры собирают все, что плохо лежит, маг жизни оббегает ресурсы, где берем 500 золота обязательно. Все сундуки пускаем на золото. На 5-й день пробиваем берсерков и собираем оставшиеся за ними ресурсы. Арчеру на повышалках были взяты мили и резист, здесь он берет еще алтарь жизни и становится около столба, вне досягаемости от циклопов. На 6-й день оставляем 10 бревен, 11 камней, 5 гемов и 4 рубина, все остальное идет на деньги. Но зато собраны 15000 и арчер берет столб с опытом. Добиваюсь, чтобы большая часть легла в комбат и жизнь. Получается весь комбат и адв. жизнь. На 7-й день беру замок, где строю конюшню и покупаю ангела. Далее арчер с ангелом зачищают подземелье, маг жизни бежит в замок. На 1-й день 2-й недели покупаем там лорда, закупориваем замок и здаемся на ртутокачке. Он оказывается в начальном замке и бежит по повышалкам. На следующий день арчер захватывает ртуть и аналогично сдается на бревнокачке. Маг жизни с ангелом ее захватывают. В этот же день покупаем 2-го лорда и бежим к повышалкам. Арчер берет квест, забирает у мага жизни ангела и бьет тигров с волками, а затем и эльфов. На пятый день покупаем второго ангела и несемся к магу жизни. По ходу дела строим в замке балисты. На 6-й день 2-й недели откупориваем наш угол и бежим к замку порядка. На 6-й день 3-й недели захватываем его, закупаем мага порядка и несемся вниз к замку природы. Лорды следуют за арчером, набираясь халявного опыта. Маг жизни дожидается ангела и вместе они зачищают кладбище. На 3-й день 3-й недели арчер захватывает замок смерти и движется дальше вниз. Как только появляется возможность, в каждом замке покупаются новых лордов и водим их по халявным повышалкам, ускорив их ангелом или феей. На 6-й день 3-й недели арчер захватывает подземный замок природы, куда сдаемся лордами. В это время маг жизни с ангелом захватывает замок природы за мостом, замок варваров и бежит к соседнему замку смерти, захват которого был очень не простым делом. А в замке природы закупаем воров, первый качается по линии мореходства, а остальные по линии пасфайнинга. Арчер захватывает золотой сундук и сдавшись отправляется в замок смерти, откуда бежит за шапкой морехода. Маг жизни берет центральный замок природы. В подземном замке природы покупаем арчера и берем им столб опыта. Добиваемся, чтобы большинство легло в комбат и природу. Он и захватывает 2-й подземный замок природы, а затем и ресурсокачки. Арчер жизни с шапкой морехода и алебардой, любезно доставленной импами, учит магию хаоса и бежит наверх, кода направляется и новоиспеченный мореход. В это же время маг порядка получает эксперта и выучивает таун гейт. Далее они с арчером становятся неразлучны и переправка из замка в замок происходит с помощью него, закупоривая нужный замок. А маг жизни с ангелом захватывает последний замок смерти и выходит к замку природы с нехилой охраной. Пробить ее с ходу невозможно. Приходится пополнить армию волками с сатирами и зайти на камень опыта. В результате ожесточенной битвы охрана повержена и замок взят. Арчер жизни, попутно закупив бутылки эндьюранса в замке варваров, телепортается в (пока что) верхний замок природы и захватывает верфь. Вместе с мореходом, магом порядка и 2-мя лордами (8-го уровня) отправляется наверх к 2-м последним замкам природы. На 1-й день 2-го месяца замок природы захвачен. Покупаем там тактика и раскачиваем его на столбе. Как старые, так и новые лорды продолжают бродить по халявному опыту, делая это короткими перебежками от замка к замку, чтобы было свободно место для 4-х армий к началу следующего хода. В одном замке смерти каждую неделю закупается маг порядка – будущий телепортер.
Не забываю отстраивать и замки. В начальном замоке ангелы построены на 6-й день 3-й недели 1-го месяца. В центральном замке природы фениксы построены на 5-й день 4-й недели 1-го месяца.
Арчер жизни захватывает ресурсокачки, в это время лорды в том краю оббегают халявный опыт и вместе ( с помощью таун гейта) они переправляются вниз к замку варваров. На 5-й день 2-го месяца арчер жизни захватывает золотокачки и отправляется к замку порядка с большой охраной и на 6-й день его захватывает. По дороге мореход берет алтарь скаутинга и в замке получает гранд пасфайнинг и мореходства. Имея шапку морехода герои ходят по воде аки по суху, почти не теряя движение. Тем временем арчер природы сбегает снизу и захватывает центральный замок жизни.
На первой 1-й неделе 2-го месяца в нижнем замке жизни закупается арчер и ему покупаются мили, резист и все, что можно из магии порядка, а также берем им алтарь порядка. Вместе с арчером природы он отправляется вниз к замку порядка, где берет столб опыта и закачивается комбатом и магией порядка (эксперт). Они захватывают нижний замок порядка, где заполучают телепорт и затем захватывают последний подземный замок. В это время арчер жизни захватывает правый верхний замок жизни и двеллинг ангелов рядом с ним. Затем перебрасывается вниз и отправляется к последнему замку жизни, а затем и к хаоситам.
Не забываю и о замках, на 7-й день 1-й недели 2-го месяца отстроен последний замок. Лорды тоже не дремлят, а усердно оббегают повышалки и конечно не забывают забежать в нужный замок, чтобы стать его главой.
Маг жизни и тактик бегают вместе и зачищают местность, все, что могут. На 7-й день 2-й недели 2-го месяца арчер жизни захватывает замок хаоса. Туда телепортируется лорд (родом из верхнего замка жизни) и берет камень опыта. Арчер захватывает и следующий замок хаоса. Затем он перебрасывается наверх и захватывает замок порядка. Далее его путь лежит к варварам.
Последний замок жизни тут же отстраивается и на 1-й день 3-й недели 2-го месяца ангелы построены и в нем. Больше нужные войска строить негде.
(продолжение завтра)
Прерву монолог Ориона.
Может быть эту фичу и все знают, но все же скажу: можно экономить ходы при проходе мимо замка. Например, подходит твой герой к одному краю замка (обычно бывает в окно замка можно зайти с 4 клеток), в замке покупаешь ненужного монстра и меняешь его с основной армии в окне города (за это ходы не отнимают), ходишь монстром до другого края замка и снова меняешь его с армиее. В итоге армия экономит 2-3 хода. Иногда это бывает полезно .
Может быть эту фичу и все знают, но все же скажу: можно экономить ходы при проходе мимо замка. Например, подходит твой герой к одному краю замка (обычно бывает в окно замка можно зайти с 4 клеток), в замке покупаешь ненужного монстра и меняешь его с основной армии в окне города (за это ходы не отнимают), ходишь монстром до другого края замка и снова меняешь его с армиее. В итоге армия экономит 2-3 хода. Иногда это бывает полезно .
Кладу печку.- печник Федор.
Кладу плитку.- Вася.
Кладу на ВСЁ.- Mol'ь.
Кладу плитку.- Вася.
Кладу на ВСЁ.- Mol'ь.
Добавлю к вышенаписанному. Если брать объект не по диагонали, а с соседней клетки, можно съэкономить чуток движения.
Продолжение
На 4-й день3-й недели 2-го месяца арчер жизни с тех. Поддержкой достигает замка варваров и захватывает его. В него доставляется маг жизни и берет столб опыта. Арчер жизни захватывает соседний замок. Два других арчера тем временем, выйдя из центрального замка жизни, достигают последний замок порядка, а затем отправляются к последнему замку варваров около него. И далее идут к последнему замку хаоса, который уже совсем последний из замков и захватывать больше нечего.
После отстройки всех замков деньги стали накапливаться. И я заметил, что доход несколько больше, чем тот, который пишется в инфо. Думая в чем дело, я вспомнил о замечательной постройке из замка рампат в 3-х героях, которая перекочевала в 4-х в замок порядка - +10% к золоту в неделю. Сразу же построил их во всех 6-ти замках порядка и проблема денег снялась сама собой. Еще немного подкачав лордов отправил всех бойцов невидимого фронта в замки. Помимо денег лорды приносили еще немало ресурсов и проблем с ними тоже не возникало.
Теперь оставалось обойти героями все деревья и повышалки, закупить им начальные скилы в замках и посетить злачные места. Ну и конечно присоединять ангелов.
Арчер жизни переправляется вниз к нижнему замку варваров , попутно закупаясь скилами, и бежит вниз для выполнения квеста. Затем из нижнего замка порядка через одинокого воина к толпам магов. Другие арчеры тем временем захватывают центральные золотокачки, лорд-дипломат набирает на деревьях уровни, а маг жизни с тактиком бегают по замкам закупая скилы.
Прежде чем начать посещать деревья, герои добирают опыт до ближайшего уровня, благо войска вокруг стоят приличные.
К началу последнего месяца уже накопился милион и деньги можно было тратить не боясь, что они закончатся.
Квест около замка хаоса взял тактик, получив 2 уровня. Далее герои 3-мя группами бегают по деревьям и повышалкам. По ходу дела для ускорения маг порядка с таун гейтом водит фениксов и ангелов по повышалкам скорости, тем самым несколько ускоряя основных героев.
На 2-й неделе начинаб собирать армию для присоединения ангелов. Начинаю с ангелов, охраняющих спрайны магии жизни. Дипломат к тому времени уже имеет 32 уровень. Как оказалось, для присоединения 4-х ангелов за раз не хватало 1-го уровня (если есть медаль дипломатии). За ним отправляю его к центральному дереву. По ходу дела становится ясно, что одним героем всех ангелов присоединить не успею, поэтому начинаю водить по деревьям 2-х других лордов. Замахнувшись действовать ими на 3 фронта. Но не получилось: войск хоть и много но на три армии их не хватает. В начале 3-й недели 3-го месяца начинаю присоединять ангелов около 2-го двеллинга ангелов. Главные герои тем временем продолжают свой обход. А арчер природы бежит к забытому мной замку варваров на западе карты. Второй лорд – дипломат продолжает просоединение ангелов у спрайнов. По ходу дела докупаю магов порядка в замках смерти и довожу их до эксперта, а в замках хаоса воров, прокачивая до гранда пасфайнинга. Кроме того откапываю грааль и ставлю в ближайший замок.
2 глав. героя узнают, где закопано сокровище и другая парочка навещает охрану на островке и убив большую часть чемпионов, сбегают. Я намеревался присоединить и эту группу, но тут я юыл чересчур оптимистичным, нужно было по крайней мере избавиться от чемпионов и части ангелов. Однако 4-х ангелов удалось переманить на свою сторону и из этой группы (второй раз почему-то захотели присоединиться чемпионы). Поняв, что ничего из этого не выйдет, уничтожаю охрану и в начале последней недели откапываю сокровище.
Далее глав. герои оббегают все, что не успели посетить, дипломаты продолжают присоединять ангелов, тех. поддержка распределяется по замкам, чтобы в последний ход доставить войска в нужную точку. На 2-й неделе последнего месяца 2 героя пьют ману в замках хаоса и на последней 3 других. Ну и на последок все герои, кроме мага жизни посещают повышалку морали около начального замка. Чтобы не тратить ману, глав. героев возят маги порядка из тех. поддержки.
Вроде бы все.
Продолжение
На 4-й день3-й недели 2-го месяца арчер жизни с тех. Поддержкой достигает замка варваров и захватывает его. В него доставляется маг жизни и берет столб опыта. Арчер жизни захватывает соседний замок. Два других арчера тем временем, выйдя из центрального замка жизни, достигают последний замок порядка, а затем отправляются к последнему замку варваров около него. И далее идут к последнему замку хаоса, который уже совсем последний из замков и захватывать больше нечего.
После отстройки всех замков деньги стали накапливаться. И я заметил, что доход несколько больше, чем тот, который пишется в инфо. Думая в чем дело, я вспомнил о замечательной постройке из замка рампат в 3-х героях, которая перекочевала в 4-х в замок порядка - +10% к золоту в неделю. Сразу же построил их во всех 6-ти замках порядка и проблема денег снялась сама собой. Еще немного подкачав лордов отправил всех бойцов невидимого фронта в замки. Помимо денег лорды приносили еще немало ресурсов и проблем с ними тоже не возникало.
Теперь оставалось обойти героями все деревья и повышалки, закупить им начальные скилы в замках и посетить злачные места. Ну и конечно присоединять ангелов.
Арчер жизни переправляется вниз к нижнему замку варваров , попутно закупаясь скилами, и бежит вниз для выполнения квеста. Затем из нижнего замка порядка через одинокого воина к толпам магов. Другие арчеры тем временем захватывают центральные золотокачки, лорд-дипломат набирает на деревьях уровни, а маг жизни с тактиком бегают по замкам закупая скилы.
Прежде чем начать посещать деревья, герои добирают опыт до ближайшего уровня, благо войска вокруг стоят приличные.
К началу последнего месяца уже накопился милион и деньги можно было тратить не боясь, что они закончатся.
Квест около замка хаоса взял тактик, получив 2 уровня. Далее герои 3-мя группами бегают по деревьям и повышалкам. По ходу дела для ускорения маг порядка с таун гейтом водит фениксов и ангелов по повышалкам скорости, тем самым несколько ускоряя основных героев.
На 2-й неделе начинаб собирать армию для присоединения ангелов. Начинаю с ангелов, охраняющих спрайны магии жизни. Дипломат к тому времени уже имеет 32 уровень. Как оказалось, для присоединения 4-х ангелов за раз не хватало 1-го уровня (если есть медаль дипломатии). За ним отправляю его к центральному дереву. По ходу дела становится ясно, что одним героем всех ангелов присоединить не успею, поэтому начинаю водить по деревьям 2-х других лордов. Замахнувшись действовать ими на 3 фронта. Но не получилось: войск хоть и много но на три армии их не хватает. В начале 3-й недели 3-го месяца начинаю присоединять ангелов около 2-го двеллинга ангелов. Главные герои тем временем продолжают свой обход. А арчер природы бежит к забытому мной замку варваров на западе карты. Второй лорд – дипломат продолжает просоединение ангелов у спрайнов. По ходу дела докупаю магов порядка в замках смерти и довожу их до эксперта, а в замках хаоса воров, прокачивая до гранда пасфайнинга. Кроме того откапываю грааль и ставлю в ближайший замок.
2 глав. героя узнают, где закопано сокровище и другая парочка навещает охрану на островке и убив большую часть чемпионов, сбегают. Я намеревался присоединить и эту группу, но тут я юыл чересчур оптимистичным, нужно было по крайней мере избавиться от чемпионов и части ангелов. Однако 4-х ангелов удалось переманить на свою сторону и из этой группы (второй раз почему-то захотели присоединиться чемпионы). Поняв, что ничего из этого не выйдет, уничтожаю охрану и в начале последней недели откапываю сокровище.
Далее глав. герои оббегают все, что не успели посетить, дипломаты продолжают присоединять ангелов, тех. поддержка распределяется по замкам, чтобы в последний ход доставить войска в нужную точку. На 2-й неделе последнего месяца 2 героя пьют ману в замках хаоса и на последней 3 других. Ну и на последок все герои, кроме мага жизни посещают повышалку морали около начального замка. Чтобы не тратить ману, глав. героев возят маги порядка из тех. поддержки.
Вроде бы все.
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
Привет всем любителям "альтернативной" версии Героев. Очень тяжело добавить что-то новое в области тактических приемов после столь подробных постов. Но я попробую ...
Маленькая предистория. Увидев отчет 1-го тура Мастерса этого года и армию собранную своим соперником по второму(SubMorian - то самое казино неистово прокачанных героев), я подумал, что если там все чесно(ИМХО эти дебаты будут еще долго продолжаться), то мне придется тоже чем-то удивить соперника во 2-м туре. И вроде получилось. В общем, стартовав за ордер, получилась такая армия:
Assasin(16)
FireGuard(12)
Crusader(16)
BattleMage(14)
7 GolemDragon
104 Vampires(сюрприз не в этом )
32 Cyclopes.
И, правильно заметил Субмориан, что из одного-единственного варварского замка такое кол-во циклопов набрать невозможно.
Прикол в том что 25 из этих циклопов я присоединил. Причем все они были в одном отряде , который находился в десяти клетках от одного из замков. Это достигается следующим образом. Качаем дипломата(или ордер мага - просто дипломат больше джойнит), качаем до експерта ордер и читаем TownPortal, затем собираем армию для джойна - это самая трудная задача, поскольку для того чтобы из отряда с 27 циклопами начал кто-то джойнится потребовалось около 80ти вампиров. В эту армию берем дипломата и мага с Порталом(можно вора взять для ускорения процесса). Последовательно нападая, присоединяя часть циклопов, и отпорталиваясь(из битвы) в замок я за полтора дня выбрал почти всех циклопов из того отряда.
Вообще-то неподалеку стоял еще один дозенс циклопов , но на него уже к сожалению нехватило времени .
п.с.1 а дипломатия действительно не самый бесполезный скилл(еще три месяца назад я активно предлагал ее забанить )
п.с.2 в третьем туре с этими вещами будет посложнее, т.к. там уже отключена некромансия(хотя ее и можно все равно получить ).
Маленькая предистория. Увидев отчет 1-го тура Мастерса этого года и армию собранную своим соперником по второму(SubMorian - то самое казино неистово прокачанных героев), я подумал, что если там все чесно(ИМХО эти дебаты будут еще долго продолжаться), то мне придется тоже чем-то удивить соперника во 2-м туре. И вроде получилось. В общем, стартовав за ордер, получилась такая армия:
Assasin(16)
FireGuard(12)
Crusader(16)
BattleMage(14)
7 GolemDragon
104 Vampires(сюрприз не в этом )
32 Cyclopes.
И, правильно заметил Субмориан, что из одного-единственного варварского замка такое кол-во циклопов набрать невозможно.
Прикол в том что 25 из этих циклопов я присоединил. Причем все они были в одном отряде , который находился в десяти клетках от одного из замков. Это достигается следующим образом. Качаем дипломата(или ордер мага - просто дипломат больше джойнит), качаем до експерта ордер и читаем TownPortal, затем собираем армию для джойна - это самая трудная задача, поскольку для того чтобы из отряда с 27 циклопами начал кто-то джойнится потребовалось около 80ти вампиров. В эту армию берем дипломата и мага с Порталом(можно вора взять для ускорения процесса). Последовательно нападая, присоединяя часть циклопов, и отпорталиваясь(из битвы) в замок я за полтора дня выбрал почти всех циклопов из того отряда.
Вообще-то неподалеку стоял еще один дозенс циклопов , но на него уже к сожалению нехватило времени .
п.с.1 а дипломатия действительно не самый бесполезный скилл(еще три месяца назад я активно предлагал ее забанить )
п.с.2 в третьем туре с этими вещами будет посложнее, т.к. там уже отключена некромансия(хотя ее и можно все равно получить ).
Боюсь показаться нескромным , но этот трюк известен давно. Тот его вариант, который описан в предыдущем посте, - оптимальный, но к сожалению для него нужно достаточно редкое сочетание - таун-портал, которого может не быть в башне и ГМН, который может быть забанен. Но и тогда дипломат имеет право на жизнь. Правда, присоединить 25 циклопов из одной кучки не удасться, но штук 10 -вполне. Идея в том, чтобы сначала уменьшить поголовье циклопов (джинов, вампиров или кого еще) набегом качка, а потом подваливать к ним всей армией. Обычно армии без ГМН-вампиров хватает, чтобы впечатлить 10-12 вампиров/циклопов. Присоединяем сколько сможем (порядка трех), при этом при помощи правильной расстановки армии по слотам и на стратегической карте (если надо, могу описать в подробностях) перед самим боем оставляем в армии одних героев - монстров отделяем в отдельную армию. Естессно сбегаем, на следущий день повторяем все вновь. В результате за несколько дней получаем десяток циклопов - совсем неплохо иной раз.
Также хорошо работает дипломат (если удачный расклад на карте) против первого-второго юнита. Там не нужно никаких уловок с набегами, поскольку и армии, и лимита "дипломатической" экспы хватает, чтобы за один раз присоединить большую часть стека. Так мне удалось однажды за месяц собрать на карте If These Walls Could Talk около 500 берсерков. Правда, в результате я отправил в Лигу другое прохождение (и выиграл), "но это уже совсем другая история"... (с) Стругацкие
Также хорошо работает дипломат (если удачный расклад на карте) против первого-второго юнита. Там не нужно никаких уловок с набегами, поскольку и армии, и лимита "дипломатической" экспы хватает, чтобы за один раз присоединить большую часть стека. Так мне удалось однажды за месяц собрать на карте If These Walls Could Talk около 500 берсерков. Правда, в результате я отправил в Лигу другое прохождение (и выиграл), "но это уже совсем другая история"... (с) Стругацкие
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
SaTurn писал(а):Боюсь показаться нескромным
А че это ты вдруг забоялся показаться нескромным Мы то знаем, что к чему. Ветку с отчетами ведь все читают
...хотя я в принципе и не претендую на (с) , просто раньше здесь его не видел. Решил поделиться.SaTurn писал(а):...но этот трюк известен давно.
Может я чего не понял, но когда сбегаешь, то армии теряются и приджойненные три циклопа тоже. Как же их тогда накопить?SaTurn писал(а): ...Присоединяем сколько сможем (порядка трех), при этом при помощи правильной расстановки армии по слотам и на стратегической карте (если надо, могу описать в подробностях) перед самим боем оставляем в армии одних героев - монстров отделяем в отдельную армию. Естессно сбегаем, на следущий день повторяем все вновь. В результате за несколько дней получаем десяток циклопов - совсем неплохо иной раз.
-
Champion- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 ноя 2002, 21:17
- Откуда: Kiev,UA
- Контактная информация:
Кажется понял, забиваем все семь слотов, затем JOIN, и приджойненные кричи с вампами(или кем-то там еще) остаются на карте и не участвуют в драке.!Like@Spirit писал(а): Может я чего не понял, но когда сбегаешь, то армии теряются и приджойненные три циклопа тоже. Как же их тогда накопить?
Супер! Как я раньше не допер
Одна фигня только. Хода при сбегании теряются
Да, ты правильно понял. Все слоты должны быть заняты и присоединяемых крич в армии не должно быть. Тогда открывается окошко деления армии и в новую армию сбрасываешь всех монстров (героев сбрасывать не разрешено). Только помни, что новая армия создается справа от старой и если там поблизости какое-нить препятствие, то она не сможет потом двигаться, а двигаться надо - чтобы на ночь уйти из желтой зоны. В крайнем случае присоединяем монстров к одиночному юниту и потом отбегаем на безопасное расстояние.!Like@Spirit! писал(а):Кажется понял, забиваем все семь слотов, затем JOIN, и приджойненные кричи с вампами(или кем-то там еще) остаются на карте и не участвуют в драке.
Супер! Как я раньше не допер
Одна фигня только. Хода при сбегании теряются
Ходы тратятся , поэтому реально применить такую тактику на расстоянии не более двух дней (лучше - одного дня) от замка.
PS Справедливости ради, отмечу, что моего копирайта на этом финте тоже нет. Фишку с отсоединением монстров придумал FireGuard, легендарная личность с ГУголковского форума (жаль, что он больше туда не ходит).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Я не из первой десятки , но все же отвечу. На мой взгляд всё зависит от карты (точнее от сейва Вам присланного). Например, если я играю за некра и у главного героя есть яд, а рядом стоят медленные, не летающие нейтралы, то обычно я беру деньги и по быстрее строю вампов.CMEPTb писал(а):Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
Вообще это выбор между монстрами и героем. Если прокаченным (5-10 уровень) героем можно далеко пройти, то качается герой. Если же для пробива какого-то заСлона нужно монстры выше второго уровня, то лучше некоторые сундуки пустить на деньги.
Кладу печку.- печник Федор.
Кладу плитку.- Вася.
Кладу на ВСЁ.- Mol'ь.
Кладу плитку.- Вася.
Кладу на ВСЁ.- Mol'ь.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Я хоть даже и не из первой сотни, но тоже отвечуCMEPTb писал(а):Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
Вопрос - старый как мир
Профессор спросил на экзамене у студента, что бы он выбрал в сундуке с кладом - мозги или деньги?
- конечно деньги - последовал ответ.
- странно, - ответил профессор, - а я бы выбрал мозги (опыт).
- у кого чего не хватает - парировал студент
А если серьезно - то ответ зависит только от конкретной ситуации.
Не уверен - не обгоняй:)
- Lazyluck
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Из первой десятки говоришь...CMEPTb писал(а):Вот такой вопрос. Особливо хотелось бы услышать мнение игроков из первой десятки! В каких случаях выгоднее из сундучков хватать деньги, а когда опыт?
Те сундуки, где 1000 gold vs 500 exp. беру однозначно деньги, кроме клинических случаев .
1500 gold vs 1000 exp. все зависит от ситуации и только от ситуации. Обычно на начальном этапе exp. но если деньги нужны сильнее то деньги.
2000 gold vs 1500 exp. беру exp'у однозначно. Пропускаю лишь в том случае, когда надо быстро поднять второго-третьего героя.
Вот и все.
даже в глубине верь....
Из переписки с моим оппонентом по мастерсу:
Hoher писал(а): расскажи пожалуйста еще как ты смог банду ангелов уговорить - я даже не предпологал что их можно снести - и не лез туда..
Rufinus писал(а):
Да я тоже не был уверен, что это возможно, но что ж не попробовать.
Очень хотелось получить перчатки пораньше. А тут Вязкая жидкость есть. У ангелов скорость 10, длина хода 15 - станут 5 и 7, второй отряд тоже не очень быстрый. Первым ходом, естественно, кидаем вязкую жидкость, спрайты летят вправо, вторым кастуем скорость на спрайтов.
Возможно придется подбирать местность, но мне сразу с ней повезло.
Нужно, чтобы вражеские отряды не мешали друг другу, иначе они могут рвануть к герою. Пусть лучше они ходят по стабильной траектории.
Вначале бьем только крузайдеров, чтобы побыстрее упала мораль.
Серьезной проблемой было подгадать использование ангелами магии в нужный момент, чтобы они не слишком отделились от крузайдеров.
Поэтому сейвов в начале боя было море. И вот, когда удалось проскочить этот момент, и когда уже мораль 0, я чуть не бросил эту затею (вернее уже готов был пожертвовать героем - фиг с ним с опытом, оживить - не проблема, зато перчатки заберу). Эти чертовы ангелы упорно лезли к герою, игнорируя привычный маршрут. Сейв-лоад никак не помогал, но я нажал героем вэйт вместо дефенс, и ангелы полетели привычным маршрутом. Я малость офигел, но стал исправно жать вэйт.
Иногда они все же пытались свернуть, но спасал сейв-лоад.
Я даже лепреконов вызвал, пытаясь ускорить бой. Скастовал ими удачу на спрайтов и потихоньку сдал, чтобы еще и на них каждый ход кнопку не жать. Но вряд ли это сэкономило время.
Да, и ради сохранения маршрутов избиваемых, готов был не добивать последнего крузайдера, а просто приземляться рядом с ним. Но к счастью этого не понадобилось, а то бы еще притормозило бой.
Hoher писал(а): Круто, а я где то бездарно потерял свою вязкую бутылочку.
А у меня перчатки так и остались лежать. Хода по карте у вора с гранд пасфайдингом хватало - потом взял ботинки - под 100 шажков стало - пару раз карту из конца в конец прошел. С перчатками конечно было бы веселей. А машину я брал на следующий день как она отстроила последнюю часть. Т.к. после того как отстроил птичек просто не было ресурсов чтобы быстро отстроить комповский замок - вот решил и подождать ее. Правда пришлось из-за этого брать гидр в армию - 10шт получилось к концу игры с учетом 2го замка.
-
Halberdier- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2002, 12:07
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Свершилось. Вот я и в "Хопре"...
Здравствуй, славное рыцарство!
Для начала (что бы было понятно чего я здесь делаю) выдержка из диалога с КС:
Hoher:
...короче арену делать безсмысленно у Вадима только один герой 56 уровня, пиши отчет и отправь сейв Вадиму.
Mysterious:
Отчет о чем?
Hoher:
О прохождении
Mysterious:
Это что обязательно?
Hoher:
Да! Считай это официальной просьбой КС. Особо подробно не надо, основные моменты - хотя там и особо писать нечего, такого дня добежал до туда и т.д.
Mysterious:
Может сейвы выслать? - там всё видно. Ни чего особенного нет - тупо собираешь опыт и всё.... Писать, как я от столба к столбу ходил - это глупо!
Hoher:
Я и говорю основный моменты такого дня б\взял квест, потом первого компа потом 2й комп...
Коль так случилось, обязан выразить для начала благодарность:
маме и папе (за однажды полученное удовольствие);
боту №1 и боту №2 (за безкомпромисную игру);
WildOne и CMEPTb (за великодушие);
SubMoryan (за "честное", в смысле - не прекрытое "читерство");
vadim99 (опять же за великодушие).
Итак. Ходил я карту полтора раза. Пол раза для определения маршрутов окупации и один раз - на чистовую...
Забегая вперед, скажу, что на карте есть квест (скрипт), дарующий любому безбедную старость. Я, в силу своей природной скромности, взял только 2 млн. в тамошней валюте.
Ещё, забегая ..., скажу, что на карте 4 (четыре) пандоры, которые могут дать любой из супер-артефактов (всего их 13). В силу своей природной жадности, я возьму их со временем все!
Изучение карты также показало, что игра не заканчивается при уничтожении всех врагов - это гут... (есть жизнь после смерти...)
Правда я не заметил ограничения на уровень раскачки героев и, в силу своей природной наивности, решил построить гандбольную команду уровня эдак 95-96-го. Обломс - все герои оказались "ограниченными" на 70-ом уровне
Итак, тактика:
Я не хотел брать в пандоре "кольцо большого отрицания", расчитывая, что соперник его возьмет...
Но не был в этом уверен на все 100, поэтому взял две книжки архимага (для гипноза) и две адамантиновых кольчужки на случай рукопашного финала (без магии). Эти же кольчужки мне помогли во время прохождения, когда я ходил одинокими бродягами и "докапывался" до разных монстров.
Ещё одно лирическое отступление: покупать я буду только героев хаоса и мораль у меня в финале будет, как у Зои Космодемьянской.
Ну, теперь прохождение.
Имеем на старте одного чародея. Но это не то. Строим военную академию и покупаем двух воров (одного в замке, другого в таверне).
Первого сразу отправляем под землю, по пути съев опыт в сундуках. И, вообще, из сундуков берем только опыт, так как знаем о грядущем наследстве. Из-под земли, посетив "рощу опыта" он вылетит уже "лебедем". Вторым вором собираем остальные сундуки. Для обоих приорететным вначале является следопытсво - они должны бегать быстро, так как будут первопроходцами . Воришки (юниты) собирают хлам вокруг замка и передают всё ценное героям. Чародей тоже не стоит - он, пользуясь имеющимся в замке войском и мелкими артифактами, повышает свой опыт боями.
День 4-ый. Первое серьёзное испытание - ФЕНИКСЫ перед мостом. Но первый вор уже не вор, а следопыт 25-ого уровня (ГМ - ратное дело, стрелк. и рукопаш.), на нем золотые латы, двуручный меч и арбалет + 10 имморалити (по совету психолога), в кармане - книжица магии 1-го порядка. Так что фениксы - не проблема. Сзади бегут пара воришек - потом пригодятся.
Кстати, у первого героя уже определены все остальные перспективные навыки - "жизнь", "порядок" и "хаос". Таких же ребят будет ещё двое..., но позже.
День 5-ый. Пройдены воздушные элементалии и с помощью s/l взят первый супер-артифакт - "Adamantine Armor". В нем и будет теперь красоваться первый герой. Он дефилирует в сторону верфи под землёй. Его компаньоны теперь - одно целое, вор девятого уровня катает чародея третьего. Они ждут денежных поступлений.
День 1-ый (н.2). Наконец мы пришли к заветному столбу!
Стучимся в него, он говорит: "15000?", мы соглашаемся, он опять спрашивает "15000?", а мы ему "НЕТ!". И он нам отваливает 15 косых - псих какой-то! Стучимся снова, он опять спрашивает, мы опять отказываемся и т.д. Срубив немного бабок (тысяч сто) мы бежим к ближайшему неизученному берегу и зовем кораблик (книга магии 1-го уровня). Теперь наша сладкая парочка может тоже пробежать по "роще опыта"... К столбу прибыл воришка - помошник, который ближайшие дни будет заниматься выколачиванием денег из столба.
День 2-ой (ню2). Покупаем ещё двоих хероев - чародея и вора, они будут бегать вместе.
День 3-ий (н.2) Первый герой начал движение по вражеской территории. Второй раскачан по схеме первого до 31-го уровня и готов к дальнему самостоятельному походу в земли варваров, третий (огнестраж 25) отдыхает в замке.
День 4-ый (н.2) Первый герой прошел мост, отшлепав фениксов и устремился к вражескому замку. Второй отправился в поход.
День 5-ый (н.2) Взят оранжевый замок "первым". "Второй" усмирил ЧД у своего моста. "Третьего" перебрасываем в "свеженький" замок. "Парочка" закончила свой "профессиональный" рост на родной земле. Покупаем в оранжевой таверне вора, едим сундуки с опытом. Через два дня у него будет пара.
Дальше описывать скучно, а читать ещё скучней. Голубой замок (варваров) берем на День 5-ий (н.3) "вторым", в этот же день выносим "первым" логово ЧД и его охрану (он уже паладин 47). Лиловый замок берем "первым" на день 4-ый (н.4). А дальше носимся всеми семью гандболистами, набирая опыт и артефакты (следопыты возят магов + какая-нибудь летучая тварь). Всё это можно было сделать быстрее, но не было смысла, т.к. герои ограничены 70-ым уровнем.
Получаем в итоге:
Генерал 70 (вся линия "комбата" и "тактики", ГМ "жизни" и "порядка")
6 Архимагов 70 - три демонолога и три с ГМ "жизни" и "порядка" со знанием гипноза.
Все архимаги имеют полностью прокаченный "хаос".
Мораль - +7, Удача - +4
Простите за описки - торопился.
Если что-то интересует подробнее - мыльте...
Без особой гордости за этот результат...
Mysterious
Здравствуй, славное рыцарство!
Для начала (что бы было понятно чего я здесь делаю) выдержка из диалога с КС:
Hoher:
...короче арену делать безсмысленно у Вадима только один герой 56 уровня, пиши отчет и отправь сейв Вадиму.
Mysterious:
Отчет о чем?
Hoher:
О прохождении
Mysterious:
Это что обязательно?
Hoher:
Да! Считай это официальной просьбой КС. Особо подробно не надо, основные моменты - хотя там и особо писать нечего, такого дня добежал до туда и т.д.
Mysterious:
Может сейвы выслать? - там всё видно. Ни чего особенного нет - тупо собираешь опыт и всё.... Писать, как я от столба к столбу ходил - это глупо!
Hoher:
Я и говорю основный моменты такого дня б\взял квест, потом первого компа потом 2й комп...
Коль так случилось, обязан выразить для начала благодарность:
маме и папе (за однажды полученное удовольствие);
боту №1 и боту №2 (за безкомпромисную игру);
WildOne и CMEPTb (за великодушие);
SubMoryan (за "честное", в смысле - не прекрытое "читерство");
vadim99 (опять же за великодушие).
Итак. Ходил я карту полтора раза. Пол раза для определения маршрутов окупации и один раз - на чистовую...
Забегая вперед, скажу, что на карте есть квест (скрипт), дарующий любому безбедную старость. Я, в силу своей природной скромности, взял только 2 млн. в тамошней валюте.
Ещё, забегая ..., скажу, что на карте 4 (четыре) пандоры, которые могут дать любой из супер-артефактов (всего их 13). В силу своей природной жадности, я возьму их со временем все!
Изучение карты также показало, что игра не заканчивается при уничтожении всех врагов - это гут... (есть жизнь после смерти...)
Правда я не заметил ограничения на уровень раскачки героев и, в силу своей природной наивности, решил построить гандбольную команду уровня эдак 95-96-го. Обломс - все герои оказались "ограниченными" на 70-ом уровне
Итак, тактика:
Я не хотел брать в пандоре "кольцо большого отрицания", расчитывая, что соперник его возьмет...
Но не был в этом уверен на все 100, поэтому взял две книжки архимага (для гипноза) и две адамантиновых кольчужки на случай рукопашного финала (без магии). Эти же кольчужки мне помогли во время прохождения, когда я ходил одинокими бродягами и "докапывался" до разных монстров.
Ещё одно лирическое отступление: покупать я буду только героев хаоса и мораль у меня в финале будет, как у Зои Космодемьянской.
Ну, теперь прохождение.
Имеем на старте одного чародея. Но это не то. Строим военную академию и покупаем двух воров (одного в замке, другого в таверне).
Первого сразу отправляем под землю, по пути съев опыт в сундуках. И, вообще, из сундуков берем только опыт, так как знаем о грядущем наследстве. Из-под земли, посетив "рощу опыта" он вылетит уже "лебедем". Вторым вором собираем остальные сундуки. Для обоих приорететным вначале является следопытсво - они должны бегать быстро, так как будут первопроходцами . Воришки (юниты) собирают хлам вокруг замка и передают всё ценное героям. Чародей тоже не стоит - он, пользуясь имеющимся в замке войском и мелкими артифактами, повышает свой опыт боями.
День 4-ый. Первое серьёзное испытание - ФЕНИКСЫ перед мостом. Но первый вор уже не вор, а следопыт 25-ого уровня (ГМ - ратное дело, стрелк. и рукопаш.), на нем золотые латы, двуручный меч и арбалет + 10 имморалити (по совету психолога), в кармане - книжица магии 1-го порядка. Так что фениксы - не проблема. Сзади бегут пара воришек - потом пригодятся.
Кстати, у первого героя уже определены все остальные перспективные навыки - "жизнь", "порядок" и "хаос". Таких же ребят будет ещё двое..., но позже.
День 5-ый. Пройдены воздушные элементалии и с помощью s/l взят первый супер-артифакт - "Adamantine Armor". В нем и будет теперь красоваться первый герой. Он дефилирует в сторону верфи под землёй. Его компаньоны теперь - одно целое, вор девятого уровня катает чародея третьего. Они ждут денежных поступлений.
День 1-ый (н.2). Наконец мы пришли к заветному столбу!
Стучимся в него, он говорит: "15000?", мы соглашаемся, он опять спрашивает "15000?", а мы ему "НЕТ!". И он нам отваливает 15 косых - псих какой-то! Стучимся снова, он опять спрашивает, мы опять отказываемся и т.д. Срубив немного бабок (тысяч сто) мы бежим к ближайшему неизученному берегу и зовем кораблик (книга магии 1-го уровня). Теперь наша сладкая парочка может тоже пробежать по "роще опыта"... К столбу прибыл воришка - помошник, который ближайшие дни будет заниматься выколачиванием денег из столба.
День 2-ой (ню2). Покупаем ещё двоих хероев - чародея и вора, они будут бегать вместе.
День 3-ий (н.2) Первый герой начал движение по вражеской территории. Второй раскачан по схеме первого до 31-го уровня и готов к дальнему самостоятельному походу в земли варваров, третий (огнестраж 25) отдыхает в замке.
День 4-ый (н.2) Первый герой прошел мост, отшлепав фениксов и устремился к вражескому замку. Второй отправился в поход.
День 5-ый (н.2) Взят оранжевый замок "первым". "Второй" усмирил ЧД у своего моста. "Третьего" перебрасываем в "свеженький" замок. "Парочка" закончила свой "профессиональный" рост на родной земле. Покупаем в оранжевой таверне вора, едим сундуки с опытом. Через два дня у него будет пара.
Дальше описывать скучно, а читать ещё скучней. Голубой замок (варваров) берем на День 5-ий (н.3) "вторым", в этот же день выносим "первым" логово ЧД и его охрану (он уже паладин 47). Лиловый замок берем "первым" на день 4-ый (н.4). А дальше носимся всеми семью гандболистами, набирая опыт и артефакты (следопыты возят магов + какая-нибудь летучая тварь). Всё это можно было сделать быстрее, но не было смысла, т.к. герои ограничены 70-ым уровнем.
Получаем в итоге:
Генерал 70 (вся линия "комбата" и "тактики", ГМ "жизни" и "порядка")
6 Архимагов 70 - три демонолога и три с ГМ "жизни" и "порядка" со знанием гипноза.
Все архимаги имеют полностью прокаченный "хаос".
Мораль - +7, Удача - +4
Простите за описки - торопился.
Если что-то интересует подробнее - мыльте...
Без особой гордости за этот результат...
Mysterious
-
Crusader- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 окт 2002, 15:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а разве все сказанное не есть использование пункта 7 списка чит/багов?Mysterious писал(а):Свершилось. Вот я и в "Хопре"...
Здравствуй, славное рыцарство!
Для начала (что бы было понятно чего я здесь делаю) выдержка из диалога с КС:
Hoher:
...короче арену делать безсмысленно у Вадима только один герой 56 уровня, пиши отчет и отправь сейв Вадиму.
Mysterious:
Отчет о чем?
Hoher:
О прохождении
Mysterious:
Это что обязательно?
Hoher:
Да! Считай это официальной просьбой КС. Особо подробно не надо, основные моменты - хотя там и особо писать нечего, такого дня добежал до туда и т.д.
Mysterious:
Может сейвы выслать? - там всё видно. Ни чего особенного нет - тупо собираешь опыт и всё.... Писать, как я от столба к столбу ходил - это глупо!
Hoher:
Я и говорю основный моменты такого дня б\взял квест, потом первого компа потом 2й комп...
Коль так случилось, обязан выразить для начала благодарность:
маме и папе (за однажды полученное удовольствие);
боту ?1 и боту ?2 (за безкомпромисную игру);
WildOne и CMEPTb (за великодушие);
SubMoryan (за "честное", в смысле - не прекрытое "читерство");
vadim99 (опять же за великодушие).
....
И разве за такое не полагается присуждение поражения?
Или "великодушие" Вадима именно и заключалось в попустительстве описанного мероприятия?
Но а вообще за идею - мой респект.
gl&hf