Предложения по турнирам серии Мастерс

Если вы хотите что-то узнать или обсудить по правилам, сайту или форуму, то добро пожаловать на этот форум. Вопросы, касающиеся определенной версии Героев, задавайте в соответствующих форумах
Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

28 апр 2006, 18:15Сообщение

oxygen писал(а):А во втором - это и есть каждый с каждым. Ясное дело что если две подгруппы, то играется каждый с каждым в подгруппах. :)
Но разница все же большАя:
1) Боев будет значительно меньше
2) Сохраняется бОльшая интрига - двое из четырех в финале не будут иметь поражений 8)

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

28 апр 2006, 22:33Сообщение

Считаю, что система каждый с каждым более справедлива, нежели олимпийская. Правда при системе каждый с каждым нужно затратить много сил и времени на выявление победителей.

(n(n-1))/2 -число игр при n участниках.
Понятно только, что при 8 участниках получается 1+2+3+4+5+6+7=28 арен. При 16 игроках 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15=120 арен( и т.п.).
Seaman писал(а):
Еще вариант. Таблица делится на две части. В верхней играет каждый с каждым ( в нижней - аналогично ). Первые места в подгруппах выходят в финал. Вторые и третьи выясняют между собой двоих лучших.
Если правильно понял Seaman’a, то получается при 16 участниках- придется рассмотреть 56 арен? :)
Последний раз редактировалось Solaris 30 апр 2006, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

29 апр 2006, 12:15Сообщение

Chameleon писал(а):Поступает достаточно много жалоб связанных с тем, что играть четыре тура по две недели - очень напряжно, а вылетевшим в первом туре игрокам, приходится ждать до четырех недель новых турниров. Потому КС предлагает Вам обсудить предложенную схему для будущих ТМ:
Турнир проходит в два тура. Второй, финальный - это "Финал Четырех". Здесь бои проходит в четверке сильнейших, уже по испробованной схеме в предыдущих турнирах. А вот определяются эти четверо (первый тур): старт с общего сейва и отсев самых слабых игроков. Это не определение четверых лучших, т.к. будет определеяться восемь сильнейших! Места 5-8 не выходят в финал четырех, но получают денежный приз! При этом количество ТМ в году возрастет с трех до пяти, а это означает и рост годовых призовых ;)
Нормальное предложение и главное злободневное. Иначе слишком многое зависит от жеребьевки... Единственное замечание: определять 4 лучших, если игроков менее 16, а если их будет 24-32, то уже определять восьмерку лучших для Финала.
Увеличение числа мастерсов тоже хорошо.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

29 апр 2006, 17:52Сообщение

Solaris писал(а):
Seaman писал(а):
Еще вариант. Таблица делится на две части. В верхней играет каждый с каждым ( в нижней - аналогично ). Первые места в подгруппах выходят в финал. Вторые и третьи выясняют между собой двоих лучших.
Если правильно понял Seaman’a, то получается при 16 участниках- придется рассмотреть 56 арен? :)
Даже 58 - 2-е и 3-е места играют крест накрест :lol: . Да, многовато, даже с учетом того, что половину арен можно будет не создавать из за очевидности :( . А вот, например, для 12 участников - вполне приемлимо ( 32 теоретически, практически раза в два меньше ). Сейчас на мастерс в 4-ке заявилось, кажется, 23 человека - но это смешанный турнир. При игре с одного сейва турнир не будет смешанным, и народу будет меньше. Так что для 4-ки такая схема может оказаться приемлимой :wink: .

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 май 2006, 08:47Сообщение

Идея хороша, тем что серьезно сокращает время на турнир. В принципе согласен! Мне нравится система "каждый с каждым"-это просто честно и максимально исключает случайность!
Единственная проблема с судействим, "отобрать" из достаточно большого количества сейвов всего 4(...)- задача не простая, тем более, если эти сейвы приблизительно равны по силе. Так же поддерживаю предложение nprf -в зависимости от количества участников, пропускать в финальную часть 2-3-4-6-8 игроков!
Что касатся главное проблемы- собзанию большого количества арен, то не обязательно присудить результат создавая арену, если ситуация объективна, то и арена может не потребоватся (это очень распространенная ситуация), только тогда, соедовательно, и игроки не будут получать их по почте, что может привести в снижению интереса к турнирам. Т.е. играл-играл, а в итоге даже арену не прислали, результат-игрок "не почуствовал" что вообще участвовал, играл, соревновался...но это скорее относятся к "незавидному меньшинству" игроков, но и это нужно учитывать! Как? Ведь делать ВСЕ НУЖНЫЕ арены действительно, практически, будет не возможно!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

2 май 2006, 12:41Сообщение

Смотрю, большинство за круговую (каждый с каждым). Согласен, что это лучше всего для сильных игроков, но очень сложно т.к. количество арен просто фантастично. Игра на вылет (олимпийская, она же кубковая) хуже тем, что сильные игроки могут отвалиться заранее. Но тут уж как повезет ;) Уверен, что в финал четырех откровенно слабые не попадут, а если попадет 5-й или 6-й сейв (по общей категории), то ничего страшного, в финале этот игрок выступит сильнее! Кроме того, жеребьевка с посевом и более частое число турниров значительно уменьшают элемент случайности (отрезает самые "дикие" варианты), но саму ее не исключает. И это плюс! Совсем без случайностей неинтересно, уверен, вы это тоже понимаете! Что до числа народа в финале 4 или 8, то я затрудняюсь ответить, думаю лучше всего проверять эмпирическим путем, т.е. игрой :)

Интересно, а есть радикальные предложения? :shock: Их хотелось бы выслешать в первую очередь. Если нет, то давайте обсуждать дальше :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
-=Fess=-
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:46
Откуда: Рашка, Иркутск
Контактная информация:

7 май 2006, 01:35Сообщение

Chameleon писал(а):
Интересно, а есть радикальные предложения? :shock: Их хотелось бы выслешать в первую очередь. Если нет, то давайте обсуждать дальше :)
Есть радикальное (на мой взгляд) предложение !

А что, если игроку перед выдачей сэйва давать возможность выбора стартового замка (раса) и расы героя ?

Причём это в обязательном порядке должно быть покрыто мраком, чтоб противник не знал и не прикидывал при создании своей армии нечто похожее на "Ага, у него некры, значит на героя бронь с оберегом Смерти и тактику в руку щит с оберегом Смерти"
Всё-таки некоторые нестандартные моменты внесёт такое в арены и способы прохода карт.

Да и у каждого ведь есть любимые и нелюбимые расы. Так зачем человеку насиловать себя, матерясь, но играя за ту расу, которую он терперь не может.

Как пример - турнир по Г4 в конце прошлого года, карта Beltway, старт за варваский город. Помудохался я, помаялся и плюнул. А вот дали бы стартовый город - Некрополь - было б другое дело и совсем другое прохождение.

What do you ALL think ?
Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

8 май 2006, 16:00Сообщение

-=Fess=- писал(а):
What do you ALL think ?
Считаю, что для разнообразия в турниры по HoMM4 можно внести условие- стартовая раса на выбор. С другой стороны я против не равных стартовых условий(расклад по артефактам, магии в гильдии, алтарей на карте, школ и т.д.). Если есть возможность стартовать с одного сейва и выбирать стартовый замок я за это( такая ситуация реализована на карте семь озер в HoMM3, где телепорт выбрасывает героя к замку определенной расы.)

Аватара пользователя
-=Fess=-
Champion
Champion
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:46
Откуда: Рашка, Иркутск
Контактная информация:

10 май 2006, 04:42Сообщение

Ещё одно небольшое предложение !

В турнире Карелии у оффлайнщиков забрали одну неделю, оcтавив на сбор войска только 22 дня.
А что, если противники, разбитые по парам, будут договариваться между собой ?

Ну, то бишь, если и я и противник хотим играть не 3 недели, а 4 или вообще - 10 ?
В общем, как насчёт волю по выбору времени дать ?
Лучше править в АДу, чем прислуживать на небесах.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 май 2006, 08:20Сообщение

-=Fess=- писал(а): А что, если игроку перед выдачей сэйва давать возможность выбора стартового замка (раса) и расы героя ?
Нечто подобное реализуется в некоторых настоящих турнирах по Героям3 ТЕ. По средствам скриптов дается выбор стартового замка из уже имеющихся на карте, т.е. игрока "выбрасывает" прямо к воротам любого предложенного замка, игрок его занимает и становится хозяином. Например на карте 7озер, выбор шел из 4ех рас...Так же дается выбор стартового бонуса (обычно это артефакт, монстр, опыт и т.д.), что разнообразит игру, делает ее "непохожей" у каждого игрока, а следовательно и более интересной! :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

10 май 2006, 19:00Сообщение

-=Fess=- писал(а):Ещё одно небольшое предложение !

В турнире Карелии у оффлайнщиков забрали одну неделю, оcтавив на сбор войска только 22 дня.
А что, если противники, разбитые по парам, будут договариваться между собой ?

Ну, то бишь, если и я и противник хотим играть не 3 недели, а 4 или вообще - 10 ?
В общем, как насчёт волю по выбору времени дать ?
На сколько знаю это не возбраняется, если по обоюдному согласию и поставлен в известность координатор турнира. :wink:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 май 2006, 11:50Сообщение

Dust писал(а):
-=Fess=- писал(а):А что, если игроку перед выдачей сэйва давать возможность выбора стартового замка (раса) и расы героя ?
Нечто подобное реализуется в некоторых настоящих турнирах по Героям3 ТЕ. По средствам скриптов дается выбор стартового замка из уже имеющихся на карте, т.е. игрока "выбрасывает" прямо к воротам любого предложенного замка, игрок его занимает и становится хозяином.
В Героях4 с этим будут некоторые проблемы в виду того, что герой имеет "национальность" в полном смысле слова, а не как в Героях3...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 май 2006, 11:54Сообщение

Solaris писал(а):
-=Fess=- писал(а):В общем, как насчёт волю по выбору времени дать ?
На сколько знаю это не возбраняется, если по обоюдному согласию и поставлен в известность координатор турнира. :wink:
По обоюдному желанию возможны практически любые извращения ;) Обращайтесь с заказами к соответствующим судьям турниров, но желательно до начала тура, т.е. пока сейв не выслан.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

11 май 2006, 12:09Сообщение

Chameleon писал(а):
Dust писал(а):
-=Fess=- писал(а):А что, если игроку перед выдачей сэйва давать возможность выбора стартового замка (раса) и расы героя ?
Нечто подобное реализуется в некоторых настоящих турнирах по Героям3 ТЕ. По средствам скриптов дается выбор стартового замка из уже имеющихся на карте, т.е. игрока "выбрасывает" прямо к воротам любого предложенного замка, игрок его занимает и становится хозяином.
В Героях4 с этим будут некоторые проблемы в виду того, что герой имеет "национальность" в полном смысле слова, а не как в Героях3...
Варвар - более менее приемлим ко всем.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

11 май 2006, 18:35Сообщение

Тоже думаю варвар или лорд, а рядом с каждым замком тюрьма с героем соотв замку или таверна.